Лучший педагог года

Занятие с элементами сюжетно-ролевой игры «Топтыжка ищет маму» (6 фото)

Юлия Бруховецкая
Занятие с элементами сюжетно-ролевой игры «Топтыжка ищет маму»

Ход занятия

1. - Ребята, по дороге в детский сад я встретила маленького медвежонка, которого зовут Топтыжка. Он просит помочь разыскать его маму. Медвежонок говорит, что живет в городе, а где точно не помнит. Ребята, поможем малышу?

-Как вы думаете где живут животные в городе? (Ответы детей).

-Правильно, а дикие животные где живут в городе? - В зоопарке.

2.-Давайте отправимся на поиски мамы медвежонка в зоопарк. На чем можно доехать до зоопарка? (Ответы детей).

Публикация «Занятие с элементами сюжетно-ролевой игры „Топтыжка ищет маму“» размещена в разделах

-Правильно, на автобусе. (Воспитатель выстраивает из стульев автобус, надевает на выбранного ребенка кепку шофера, дает ему руль и включает музыку Журавлевой).

Занятие с элементами сюжетно-ролевой игры «Топтыжка ищет маму»
Фото «Топтыжка ищет маму»

.-Дети, мы с вами приехали в зоопарк. Что нам нужно, чтобы зайти в зооопарк? (Ответы детей).

-Правильно, нужно купить билеты. (Воспитатель предлагает детям встать в очередь и на своем примере показывает, как с помощью вежливых слов приобрести билет. (Далее воспитатель перевоплощается в кассира и продает детям билеты)

-Все приобрели билеты? Теперь мы можем пройти в зоопарк.

4.-Ребята, в зоопарке есть свои правила, которые нужно соблюдать.

-Перед вами разрезные картинки. Чтобы их собрать, вам нужно разбиться на пары. Приступайте к работе. Помогайте друг другу.

Называем правила:

-Не дразнить животных

-Не кормить животных

-Не мусорить

-Не кричать

Занятие с элементами сюжетно-ролевой игры - фото

5. -Ребята, а давайте узнаем, какие животные живут у нас в зоопарке. Ой, а все таблички занесло снегом. Чтобы узнать, кто на них изображен, давайте подуем на них. (Дети перечисляют животных, которых увидели на табличках). Сколько животных в нашем зоопарке!

Фото №1 Ребята по дороге в детский сад я встретила маленького медвежонка которого зовут Топтыжка

6. -Ребята, а вот вольер, где находятся непослушные малыши, которые убежали от своих родителей и как наш мишка потерялись. Поможем взрослым животным найти своих детенышей? Приглашаю вас сесть за столы.

пододвиньте к себе листы с заданием и переверните их! Синим карандашом соедините линией взрослого животного с его детенышем, приступайте к заданию.

-Что у вас получилось? На моем листке: у льва львенок, а у тебя? (Воспитатель прашивает детей по кругу). Дети отвечают.

Фото №2 Он просит помочь разыскать его маму

7. -Ой ребята, что-то наш медвежонок совсем загрустил. Он снова спрашивает где его мама. Топтыжка, а кто знает больше всех о животных в зоопарке? (Медвежонок шепчет на ухо). Кто-кто? А, ветеринар. Ребята, а вы знаете кто такой ветеринар? (Ответы детей). Ветеринар - это врач, который лечит животных. (Воспитатель перевоплощается в ветеринара).

-Ребята, а как же нам найти маму Топтыжки, ведь у нас много мам?

-Если Топтыжка медвежонок, то мама у него кто? – Медведица.

(Далее идет описание медведицы по мнемотаблицам).

-Какого она размера? Большая или маленькая?

-Чем покрыто ее тело? Шерстью или перьями?

-А какого цвета ее шерсть? – Коричневого. А вы знаете, что коричневый цвет в окрасе животного, называется бурый.

-Какие звуки издает медведица? – Рычит. А как она рычит? Громко или тихо?

-А чем любит полакомиться медведица. –Медом, ягодами, рыбой и т. д. Да, ребята, много чего любит поесть наша медведица. Поэтому его можно назвать всеядный.

-Ах, ребята, какие вы молодцы, я поняла кого вы ищите, это наша медведица Услада. (В этот момент воспитатель прикрепляет картинку медведицы на мольберт, а рюкзак с медвежонком вешает на крючок на заднюю сторону мольберта). А я-то думаю, что она такая грустная весь день, а она сыночка потеряла.

-Ребята, вот и нашли мы маму нашего Топтыжки. Как вы думаете он рад? А мама рада?

-Ребята, а что чувствуете вы, совершив такое доброе дело? Вот я чувствую счастье и радость, а вы? (Ответы детей).

-Ребята, что мы можем пожелать медвежонку и его маме? Вот я хочу им пожелать хорошего настроения и много друзей. А Вы? (Ответы детей)

Фото №3 Медвежонок говорит что живет в городе а где точно не помнит

7.-Ребята, нам пришла пора отправляться обратно в детский сад.

(Дети и воспитатель садятся в автобус, и под музыку Железновой уезжают).

Публикации по теме:

«Заюшкина избушка». Театрализованная непосредственно образовательная деятельность с элементами сюжетно-ролевой игры«Заюшкина избушка». Театрализованная непосредственно образовательная деятельность с элементами сюжетно-ролевой игры униципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №62» д. Старая «Заюшкина избушка» Театрализованная.

Дидактические игры для сюжетно-ролевой игры «Больница»Дидактические игры для сюжетно-ролевой игры «Больница» Воспитатели: Фурштакова Светлана Анатольевна, Петрова Елена Сергеевна. В рамках подготовки к конкурсу "Пространство - профи" мы с коллегой.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Автобус» .

Конспект занятия по познавательному развитию для детей 5–6 лет «Умка ищет маму» Конспект занятия по познавательному развитию для детей 5-6 лет Тема: «Умка ищет маму» Воспитатель первой категории: Бернат Ольга Викторовна.

Конспект НОД с элементами сюжетно-ролевой игры «Путешествие к первобытным людям»Конспект НОД с элементами сюжетно-ролевой игры «Путешествие к первобытным людям» Программное содержание: • Познакомить детей с жизнью первобытного человека. • Воспитывать интерес к истории развития человека. • Развивать.

Конспект открытого занятия-инсценировки с элементами сюжетно-ролевой игры «Профессии из прошлого» для старшей группыКонспект открытого занятия-инсценировки с элементами сюжетно-ролевой игры «Профессии из прошлого» для старшей группы Предварительная работа по подготовке и проведению открытого занятия-инсценировки с элементами сюжетно-ролевой игры "Профессии из прошлого".

Проект сюжетно-ролевой игры «Почта» Проект сюжетно – ролевой игры «Почта» Вид проекта: краткосрочный Дошкольное детство – период познания мира человеческих отношений. Ребенок.

Проект сюжетно-ролевой игры с элементами творчества во второй младшей группе «День рождения куклы Маши» Вид: краткосрочный (пять дней) Тип: сюжетно-ролевой Участники проекта: дети 3-4 лет (вторая младшая группа, воспитатели Проблема: развития.

Роль сюжетно-ролевой игры в жизни дошкольников: структура игры и игровые взаимоотношения Что такое сюжетно-ролевая игра и какую роль она играет в жизни дошкольников? Сюжетно-ролевая игра – это деятельность в которой дети берут.

Занятие по ПДД с элементами сюжетно-ролевой игры в старшей группе Филиал МКДОУ «Карачельский детский сад» - Галкинский детский сад. Комплексное занятие. Ознакомление с правилами дорожного движения.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие с элементами сюжетно-ролевой игры «Топтыжка ищет маму»
Опубликовано: 13 ноября 2018 в 17:02
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.

21 апреля. День домашнего спорта. Передвижка «Физическое воспитание в семье»

День домашнего спорта – это замечательный повод организовать физкультурное развлечение для дошколят и напомнить их родителям об основных принципах физического воспитания в семье.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД