«Тренажер тебе поможет и здоровья преумножит» (конспект НОД по ФИЗО с использованием тренажеров и мягких модулей)

Елена Ложкина
«Тренажер тебе поможет и здоровья преумножит» (конспект НОД по ФИЗО с использованием тренажеров и мягких модулей)

«Тренажер тебе поможет и здоровья преумножит»

(конспект НОД по физическому развитию детей с использованием тренажеров и мягких модулей для детей старшего дошкольного возраста)

Программное содержание:

1. Упражнять:

-в ползании по гимнастической скамейке на животе, подтягиваясь руками;

-в подлезании под мягкие модули;

-закрепить умения ползать по- пластунски;

2. Развивать самоконтроль при выполнении упражнений на тренажерах с использованием карточек- маршрутов (приложение № 1).

3. Воспитывать осознанное отношение к своему здоровью.

Материал и оборудование:

мультимедийное оборудование

- экран, проектор, ноутбук;

физкультурное оборудование

- гимнастическая скамейка;

-мягкий модуль; (приложение № 2)

-модуль

- тренажеры (приложение № 3)

- материал для рефлексии (фишки- смайлики) (приложение №4).

Ход занятия

Дети заходят в спортивный зал. (звенит звонок)

Воспитатель: Дети, кто-то с нами хочет поговорить по скайпу, хотите узнать кто? (Да)

(на экране появляется Аркашка- Расхворашка)

Воспитатель:

Ой, ребята, кто же это?

В шубе, в валенке и шапке?

Тут не всё, видать, в порядке.

Удивительное чудо….

Нам скажите,вы от куда?

Аркашка- Расхворашка:

Я- Аркашка- Расхворашка,

Ох, чихаю, ох, простужен,

И кому такой я нужен!

Все я мерзну, все болею

И час от часу слабею.

Лишь подует ветерок

Тут же валит меня с ног. (падает)ой, ой, ой…

Воспитатель:От чего ребята Аркашка- Расхварашка болеет и мерзнет?

Дети: (он не делает зарядку, не закаляется, не занимается спортом, не занимается на тренажерах и др.)

Аркашка- Расхворашка: Ребята,научите меня заботится о своем здоровье?

Дети: Научим, смотри и повторяй за нами.

Воспитатель: Аркашка- Расхворашка посмотри, как ребята заниматься спортом? (Да)

Воспитатель: Равняйсь. Смирно. За направляющим в правую сторону шагом марш.

В путь пойдем мы спозаранку,

Не забудем про осанку.

Мы проверили осанку

И свели лопатки.

На носочках мы пойдём,

А потом на пятках.

-ходьба по залу обычная ;

- на носках;

- на пятках,руки к плечам.

Высоко подняв колени

Все шагают, как «олени».

- ходьба с высоким подниманием колен, руки на поясе.

Быстро по полю шагай,

Смотри бодро, не зевай.

- бег по залу обычный;

- боковым галопом.

Провели разминку ловко

Приступаем к тренировке.

1. И. п. – ноги на ширине ступни, руки вдоль туловища. Потягивания – руки в стороны и вверх.

Мы разминку начинаем,

Руки шире раздвигаем,

А потом их тянем вверх.

Отдохнет спина у всех.

2. И. п. – ноги на ширине ступни, руки на поясе. Поворот головы вправо и влево.

Головой вращаем плавно,

Смотрим влево, смотрим вправо.

3. И. п. – ноги широко расставлены, руки на поясе. Вращение туловищем.

Нам на месте не сидится,

Разминаем поясницу.

Корпус крутим влево – вправо –

Так мы отдохнем на славу.

4. И. п. – ноги на ширине плеч, руки вдоль туловища. Наклониться и хлопнуть над головой.

Наклоняемся с хлопком,

И с хлопком потом встаем.

Вниз и вверх, вниз и вверх,

Ну –ка, хлопни громче всех!

5. И. п. – о. с., руки на поясе.

1 – присесть, руки вперед, 2 – выпрямиться, руки на пояс.

Приседаем мы по счету,

Раз, два, три, четыре, пять.

Это нужная работа –

Мышцы ног тренировать.

6. И. п. – о. с., руки на поясе. Прыжки на одной ножке.

На одной ноге мы скачем,

Как упругий звонкий мячик.

На другой поскачем тоже,

Очень долго прыгать можем.

7. И. п. – о. с., дыхательные упражнения. Глубокий вдох через нос, выдох через рот.

Нам пора передохнуть,

Потянуться и вздохнуть.

Чтоб сильным быть и ловким,

Продолжаем тренировку.

Основные виды движений

1 подгруппа- полоса препятствий (закрепляем подтягивание на скамейке с помощью рук,, подлезание под модуль и ползет по пластунский)

2 подгруппа – работает на тренажерах по карточкам. (дети работают на тренажерах по 1 мин. ,выполняют упражнение на дыхание и переходят к следующему тренажеру по команде воспитателя).

Воспитатель: 1,2,3,4,5, приглашаю всех играть. Поиграем в игру «Хрю-хрю».( 3 раза).

Итог НОД

Воспитатель: Дети, выполнение правильных упражнении были примером для Аркашки- Расхворашки. Оцените себя сами. Кому было трудно работать на тренажерах и выполнять упражнение на скамейке, подлезать и ползать –возьмите желтого смайлика. У кого все получилось- возьмите красного смайлика. Сейчас мы увидели, что многие справились с заданием,а некоторым нужно ещё потрудиться и у них тоже все получиться. Все молодцы.

Аркашка- Расхворашка: Ребята, теперь я вижу, что вы настоящие спортсмены. Физкультура и спорт помогут вам вырасти здоровыми и сильными. До свидания.

Литература:

1. Н. В. Полтавцева, Н. А. Гордова «С физкультурой в ногу, из детского сада в школу»- К. 1998г.

2. Н. Ч. Железняк «Занятия на тренажерах в детском саду»- М. 2009г.

3. Н. Н. Топтыгина «Праздники для дошкольников игры, пляски, волшебные сказки.»-В. 2007г.

Публикации по теме:

Конспект занятия «Если что у вас болит, вам поможет Айболит» Занятие в подготовительной группе о правах ребенка ТЕМА: "Если что у вас болит, вам поможет Айболит" Задачи: формировать у детей представления.

Использование тренажеров в физкультурно-оздоровительной работе с детьми дошкольного возраста Сохранение и укрепление здоровья подрастающего поколения, определяющего здоровье нации, уровень благосостояния и стабильности общества,.

Конспект занятия для детей раннего возраста «Светофор всегда поможет»Конспект занятия для детей раннего возраста «Светофор всегда поможет» Предлагаю вам конспект ОД для детей раннего возраста (2-3 лет) по теме: «СВЕТОФОР всегда поможет». Этот конспект направлен на закрепление.

Коллективная работа «Спи, мишка, сладких тебе снов» с использованием природного материалаКоллективная работа «Спи, мишка, сладких тебе снов» с использованием природного материала В нашей группе много разных познавательных настольно-печатных игр. Очень любят дети игру «Чей домик?». Каждому животному нужно найти домик.

Конспект итоговой НОД по ФЭМП «Письмо от мягких игрушек» (подготовительная группа) Цель НОД: обобщить знания, полученные в течение года. Задачи НОД: Образовательные задачи: • Продолжать учить составлять и решать задачи.

Конспект совместной образовательной деятельности по обучению грамоте «Дифференциация твёрдых и мягких звуков» Цель: воспитание звуковой культуры речи по средством формирования правильного звукопроизношения, развития фонематического слуха. Задачи:.

«Использование мягких модулей-трансформеров в пространстве музыкального зала». Игры для развития творческих способностей детей«Использование мягких модулей-трансформеров в пространстве музыкального зала». Игры для развития творческих способностей детей Современный детский сад – это огромные возможности для развития личности ребёнка, его творческих способностей, воображения, мышления. Появление.

Открытое физкультурное занятие (с использованием игровых модулей) на тему: «В гости к нам пришёл олень». Программное содержание. Тема: «В гости к нам пришёл олень». Цель: Формировать двигательные навыки и умения, развивать интерес к игровым.

Проект «Тренажёр тебе поможет»Проект «Тренажёр тебе поможет» IMG]/upload/blogs/detsad-378725-1446807371.jpg[/IMG] роблема: повышение эффективности физического воспитания детей дошкольного возраста,.

Создание условий для развития мелкой моторики и реципрокной координации движений рук у детей ОНР посредством мягких модулейСоздание условий для развития мелкой моторики и реципрокной координации движений рук у детей ОНР посредством мягких модулей Дошкольное детство - период наиболее интенсивного формирования познавательной деятельности и личности в целом. Если интеллектуальный и эмоциональный.

Библиотека изображений:
  • Здоровье, гигиена
  • Научная лаборатория
  • Сюжетные картинки
Автор публикации:
«Тренажер тебе поможет и здоровья преумножит» (конспект НОД по ФИЗО с использованием тренажеров и мягких модулей)
Опубликовано: 20 марта 2016 в 20:47
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Массаж языка с использованием платка
1. « Лепим вареники » ( прижимаем кончик языка от центра и обратно) Выполняем 7-8 раз. 2. « Доим корову » ( оттягиваем правую сторону языка, затем левую....
Викторина по ПДД для детей старшего дошкольного возраста «Знатоки правил дорожного...
Авторы: Асеева С. В, Макиенко Е. В, Пастухова А. В. ГБДОУ детский сад № 31 Петродворцового района Санкт-Петербурга. Викторина по ПДД для детей старшего...
Сценарий патриотического праздника в подготовительной группе, посвященный Дню...
«Славься, Русь – Отчизна моя! » ПАТРИОТИЧЕСКИЙ ПРАЗДНИК В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ. Цель: Формировать у детей дошкольного возраста интереса к русской...
Осенняя ярмарка в детском саду. Сценарий праздника для детей старшего дошкольного...
Сценарий праздника "Осенняя ярмарка" для детей старшего дошкольного возраста. Автор: Людмила Владимировна Диканова, музыкальный руководитель. Цель:...
Мастер-класс для педагогов по изготовлению костюма «Королева Осень»
Наступила Осень! Прекрасное время года, которое дарит нам необыкновенную красоту. В это время, природа словно вспыхивает всеми красками в последний раз,...