МААМ-картинки

Консультация «Тренируем зрительную память, у детей с нарушением зрения, через игровые упражнения»

ольга дамм
Консультация «Тренируем зрительную память, у детей с нарушением зрения, через игровые упражнения»
▼ Скачать + Заказать документы

Давайте сегодня потренируем зрительную память, через игровые упражнения

Цель: Развивать зрительную память, зрительное внимание, цветовосприятие, зрительно-моторную координацию. Учить правильно, называть предметы, обогащать словарный запас.

Правило: Использовать для таких игр можно наборы игрушек, геометрических форм, разного цвета, бытовых предметов. Количество игрового материала состоит от 5 до 10. Игру продолжать не больше 20 минут. Можно предложить ребенку быть ведущим, после 10 минут игр.

Игровые упражнения

Публикация «Консультация „Тренируем зрительную память, у детей с нарушением зрения, через игровые упражнения“» размещена в разделах

"Чего не хватает? Что не так?"

Задания: необходимо взять игрушки, предметы или формы, выставить перед ребенком, попросить его перечислить их, запомнить последовательность расположения, закрыть глаза. Убрать или переставить местами предлагаемый материал, попросить открыть глаза и выполнить задание.

Инструкция: За один раз лучше брать один вид материала и ограниченное количество.

«1,2,3,4,5 бусы я могу собрать»

Задания: необходимо воспроизвести заданную последовательность бусин по памяти.

Инструкция: Взрослый нанизывает бусины (10 шт., лучше разного размера, цвета, ребёнок повторяет задание.

«Построим ступеньки»

Задания: выложить квадраты (прямоугольники) одного цвета в порядке возрастания и убывания.

Инструкция: Для этого упражнения можно дать задание ребёнку самому вырезать геометрические формы, нарисованные вами.

«Выложи, как запомнил»

Задания: выложить буквы, цифры

Инструкция: Взрослый выкладывает цифру или букву, ребенок запоминает и повторяет по памяти, не по образцу. Для этого упражнения можно использовать зубочистки, ватные, счетные палочки.

«Говорящие пальчики»

Задания: запоминать ощущения от прикосновения к различным предметам, при зрительном восприятии. Определить предмет на ощупь, с выключением зрения.

Инструкция: Взрослый выкладывает предметы (гладкий, шершавый, стеклянный, пластмассовый, резиновый и т. п., ребенок запоминает, трогая их, рассматривает, затем глаза закрываются, и на ощупь определяется предмет.

Желаю терпения и удачи

Тифлопедагог О. М. ДАММ

Публикации по теме:

Использование дидактических игр по развитию мелкой моторики у детей с нарушением зренияИспользование дидактических игр по развитию мелкой моторики у детей с нарушением зрения Игра позволяет включить в процесс познания окружающего все анализаторы. При этом надо заметить, что дети испытывают затруднения при обследовании.

Консультация для логопедов, воспитателей, родителей «Зрительные нагрузки детей 3–4 лет с нарушением зрения» Консультация для логопедов, воспитателей, родителей «Зрительные нагрузки детей 3 – 4 лет с нарушением зрения» Составила: Дьяконова Елена.

Консультация для педагогов «Игровые упражнения для профилактики нарушения зрения» За последнее десятилетие значительно увеличилось число детей с отклонениями в психическом и физическом развитии. Особое место в детской.

Консультация для родителей младшей специализированной группы детей с нарушением зрения «Косоглазие у детей» Косоглазие – это не безобидный косметический недостаток, а серьёзное заболевание, следствием которого может быть постепенное снижение остроты.

Консультация «Развиваем внимание и память через дидактические игры»Консультация «Развиваем внимание и память через дидактические игры» Консультация "Развиваем внимание и память через дидактические игры" «Игра имеет в жизни ребёнка такое же значение, как у взрослого - деятельность,.

Организация развивающей предметно пространственной среды для детей с нарушением зренияОрганизация развивающей предметно пространственной среды для детей с нарушением зрения Организация развивающей предметно пространственной среды для детей с ОВЗ (зрение) Одной из приоритетных задач своей педагогической деятельности.

Осеннее развлечение в группе компенсирующей направленности детей с нарушением зренияОсеннее развлечение в группе компенсирующей направленности детей с нарушением зрения Алла Сетковская «Осень, Осень! В гости просим!» По осеннему оформлен музыкальный зал. Раздаются звуки осеннего леса, пение птиц. Под.

Консультация «Специфика работы учителя-логопеда в детском саду для детей с нарушением зрения» Специфика работы учителя - логопеда в ДОУ для детей с нарушением зрения. Работа учителя – логопеда в детском саду для детей с нарушением.

Упражнения по формированию представлений о величине у детей старшего дошкольного возраста с нарушением зрения Упражнения по формированию представлений о величине у детей старшего дошкольного возраста с нарушением зрения «Разложи по порядку» У.

Упражнения с карандашом для развития мелкой моторики у детей с нарушением зрения.Упражнения с карандашом для развития мелкой моторики у детей с нарушением зрения. Автор - Серова Ольга Дмитриевна, соавтор - Дьяконова Елена Сергеевна. Мелкая моторика – это способность выполнять мелкие и точные движения.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Консультация «Тренируем зрительную память, у детей с нарушением зрения, через игровые упражнения»
Опубликовано: 19 мая 2020 в 07:58
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Консультация «Тренируем зрительную память, у детей с нарушением зрения, через игровые упражнения»» (включая файлы) размещена пользователем ольга дамм (УИ 92175) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД