Наталья Андросова
«Три медведя». Итоговое занятие по математике во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Закреплять счет до трех, закреплять понятия большой, поменьше, маленький, закреплять понятия верх и низ, закреплять умение строить из палочек Кьюизенера по образцу, классифицировать фигуры по форме.
Материал : три игрушечных медведя разного размера, три корзинки разного размера, грибы, шишки, ягоды для счета,индивидуальные наборы из картона (ложка и тарелка трех размеров,изображение полок, картинки с игрушками,блоки Дьенеша, палочки Кьюизенера, листы с изображением кроватей, картонные мишки трех размеров на каждого.
Публикация «„Три медведя“, Итоговое занятие по математике во второй младшей группе» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Математика. Итоговые занятия
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- «Три медведя», сказка
- Темочки
Ход занятия :
-В лесу в избушке жили медведи. Давайте посчитаем, сколько медведей жило в избушке. (три).Папа медведь-большой. Мама медведица-поменьше. И маленький медвежонок. Медведи ходили в лес, собирали грибы, ягоды и шишки. Папа медведь собирал шишки. В какую корзину собирал папа медведь? (большую)Мама медведица собирала ягоды. В какую корзину собирала медведица? (поменьше) А медвежонок собирал грибы. В какую корзину собирал медвежонок? (маленькую)
-Давайте посчитаем сколько шишек собрал папа медведь. (три) Сколько ягод собрала мама медведица (две) Сколько грибов собрал медвежонок? (один)
-Погуляли медведи по лесу, проголодались. Вернулись в избушку.
-Давайте поможем маме медведице накрыть на стол. (дети подбирают по размеру тарелку и ложку для каждого медведя)
-Папа медведь любит круглое печенье (на тарелках карточка-символ)
-Мама медведица любит треугольное печенье.
-Медвежонок любит квадратное печенье. (дети раскладывают в большие тарелки блоки Дьенеша соответственно символам)
_Медвежонок шалил, качался на стуле и сломал его. Поможем папе медведю отремонтировать стул медвежонка. (дети выкладывают на образец палочками Кьюизенера стул)
-Медвежонку надо убрать свои игрушки на полки. Давайте ему поможем. На верхнюю полку поставьте ведерко и мячик, на нижнюю полку поставьте кубик и машинку.
-Медведи устали и пошли спать. Какая кровать у папы медведя (большая) Какая кровать у мамы медведицы (поменьше) Какая кровать у медвежонка (маленькая) Давайте положим медведей в свои кровати, пусть они спят (дети раскладывают картонных медведей на изображения кроватей)
-Медведи спят и нам пора отдохнуть.