Приложение МААМ

Труд в уголке природы (5 фото)

Ольга Сидорова
Труд в уголке природы
▼ Скачать + Заказать документы

Образовательная деятельность в режимных моментах «Уход за комнатными растениями.»

Цели и задачи:

1. Закрепить знания о правилах ухода за комнатными растениями, о последовательности выполнения работы.

2. Продолжать учить детей при выборе способа ухода ориентироваться на особенности внешнего строения растения.

3. Вызвать у детей желание ухаживать за растениями.

4. Воспитывать бережное отношение к растениям, прививать основы экологического воспитания.

Публикация «Труд в уголке природы» размещена в разделах

5. Воспитание нравственно – волевых качеств, привычки к трудовому усилию. Желание включаться в совместный труд со сверстниками.

Материальное обеспечение: лейка с водой; ветошь для протирания листьев, палочки деревянные для рыхления почвы, пульверизатор для опрыскивания растений, щетки.

Воспитатель загадывает загадку, чтобы сконцентрировать внимание детей.

Встречаешь их везде: и в клумбе и в горшке.

И в парке, и в саду, и даже на пруду.

Поднимут настроение зеленые (растения)

Зима наступила, деревья во дворе гнутся от порывов ветра, и мы с вами с радостью наблюдаем за цветочками растущими у нас в группе. Сажая цветы в доме, человек получает наслаждение и красоту. Комнатные растения улучшают жизненную среду человека. Растения защищают наш воздух от сухости, особенно в отопительный сезон, очищают воздух от пыли. Самое оздоровительное значение комнатных растений в том, что они обогащают воздух кислородом. Для нас с вами необходим кислород. А чтобы растения выделяли кислород, необходимо за ними ухаживать. Чтобы растения росли и радовали нас.

Ребята, мы с вами уже знаем, что нужно для растений. Для разных комнатных растений необходимы разные условия обитания.

Многие растения не любят прямых солнечных лучей, не любят слишком влажную почву, или наоборот, любят много пить, и чтобы солнышко светило прямыми лучами. Но не смотря на все капризы растений, все растения любят свет и тепло.

Поливают растения отстоявшейся водой комнатной температуры. Зимой – поливают реже и по утрам. Лейку держат сбоку, чтобы струя воды не вымывала почву.

Необходимо также осторожно вытирать пыль с листьев влажной тряпочкой, губкой или кисточкой. После того как цветок протерли, взрыхлить нужно землю. Если этого не делать, растению будет трудно дышать и оно будет болеть. Приведу пример: когда у вас заложен носик при простуде, вам тоже становится трудно дышать. Так и наши комнатные растения нуждаются в уходе, рыхлить землю надо осторожно, не повредить корни растения, чтобы к корням поступал воздух.

Растения регулярно опрыскивают водой с пульверизатора комнатной температуры. Осторожно срезают с растений сухие листья и веточки. Следят за чистотой цветочных горшков и подставок. Растения регулярно подкармливают весной в период активной вегетации, в период цветения.

Каждое утро в уголке природы, дети отмечают погоду. Они карандашами изображают, какая в этот день погода, есть ли дождь, снег, ветер, солнце, тучи. Всё прорисовывают, и в конце каждого месяца мы смотрим и сравниваем, погоду с прошлым годом. Все наблюдения мы храним в папке.

Труд в уголке природы
Образовательная деятельность в режимных моментах Уход за комнатными растениями Закрепить знания о правилах ухода за комнатными растениями о последовательности выполнения работы Продолжать учить детей при выборе способа ухода ориентироваться на особенности внешнего строения растения Вызвать у детей желание ухаживать за растениями
Публикации по теме:

Наблюдения за гиацинтом. Организация наблюдений в уголке природыНаблюдения за гиацинтом. Организация наблюдений в уголке природы Хочу рассказать об организации наблюдений с детей за гиацинтом. Кашпо с луковицей гиацинта осталось стоять в уголке природы с весны,.

«Посев семян». Труд в блоке природы.«Посев семян». Труд в блоке природы. Вот и наступила весна. а с ней пришли и хлопоты в блоке природы (посев цветов, рассады, зелёного лука и так далее) Мы с моими малышами тоже.

Фотоотчёт «Наблюдения в уголке природы за веточками тополя»Фотоотчёт «Наблюдения в уголке природы за веточками тополя» Во время прогулки в конце зимы наблюдали с ребятами нашей группы за обрезкой веток на деревьях и кустарниках. Объяснили ребятам, для.

Фотоотчёт о выращивании с детьми лука в уголке природыФотоотчёт о выращивании с детьми лука в уголке природы Цель: - познакомить детей с особыми полезными и целебными свойствами лука, за которые эта овощная культура особо ценна; - познакомить.

Фотоотчет о комнатных растениях в уголке природы «Любимые фиалки»Фотоотчет о комнатных растениях в уголке природы «Любимые фиалки» Добрый день, уважаемые коллеги! В своих предыдущих публикациях я рассказывала о том, как мы с детьми наблюдали за комнатным цветком, который.

Фотоотчёт о занятиях в уголке ПДД в подготовительной группеФотоотчёт о занятиях в уголке ПДД в подготовительной группе .

Конспект интегрированного занятия в старшей группе по теме «Работа дежурных в уголке природы».Конспект интегрированного занятия в старшей группе по теме «Работа дежурных в уголке природы». Конспект интегрированного занятия по образовательным областям «Ребенок и общество» (образовательный компонент «Трудовая деятельность»).

Фотоотчёт о НОД «Наблюдения в уголке природы»Фотоотчёт о НОД «Наблюдения в уголке природы» В конце февраля, с прогулки мы вместе с детьми принесли в группу веточки берёзы и тополя для наблюдения. Цель наблюдений: закреплять.

НОД «Работа дежурных в уголке природы» (подготовительная к школе группа)НОД «Работа дежурных в уголке природы» (подготовительная к школе группа) Цель. Совершенствовать знания детей о комнатных растениях и умение ухаживать за растениями. Задачи. Образовательная. Уточнить и закрепить.

Семейные книжки-самоделки в книжном уголкеСемейные книжки-самоделки в книжном уголке Многие дети с самого раннего возраста любят рассматривать яркие картинки, но не все родители находят время читать детям художественную литературу.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Труд в уголке природы
Опубликовано: 2 февраля 2021 в 15:18
+75Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Труд в уголке природы» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Сидорова (УИ 665383) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 22.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД