Асанова Анна Андреевна
«Удивительный мир Динозавров». Конспект занятия по рисованию для старшей группы
"Удивительный мир Динозавров". Конспект по рисованию для старшей группы.
Цель:
Познакомить детей с доисторическими временами, расширить и углубить представления о разнообразии и образе жизни динозавров.
Задачи:
- Учить рисовать различных вымерших животных.
- Развивать умение рисовать животных в движении.
- Развивать фантазию, воображение и чувство цвета.
Материалы:
Публикация «„Удивительный мир Динозавров“, Конспект занятия по рисованию для старшей группы» размещена в разделах
- Динозавры. Все про динозавров
- Динозавры. ИЗО
- ИЗО, поделки. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Рисование по лексическим темам. Конспекты
- Рисование. ВСЕ материалы
- Старшая группа
- Темочки
альбомный лист, простой карандаш, восковые мелки.
Ход занятия:
Ребята, сегодня у нас необычный день! 16 мая - День Динозавров. Наверняка вы знаете некоторых из них? Много-много лет назад, когда на Земле не было еще людей, жили необычные животные - динозавры. Ужасных ящеров“ можно было встретить повсюду – передвигающимися по суше, летающими в воздухе над морем в поисках рыбы, плавающими под водой. Некоторые динозавры были хищниками и охотились на других динозавров, например, самый известный - Тираннозавр. Другие динозавры были травоядными и питались листьями, травой, тонкими ветками и побегами - Стегозавр, Бронтозавр, Трицератопс. Динозавры были очень разные, но в тоже время имели некоторые общие черты: все обладали длинными хвостами, каждому виду динозавров присуще определенные защитные приспособления: клювы или острые зубы, страшные рога, высокие гребни, шипы или костяные пластины. Кожа у динозавров была прочная и толстая, иногда покрытая кожными наростами, чешуйками или перьями. Динозавры откладывали яйца, выращивали потомство, добывали пищу, охотились или переходили с одного места на другое в поисках лучшей растительности.
Ребята, я вам сегодня предлагаю нарисовать интересного представителя травоядных - Стегозавра. Давайте посмотрим на него и скажем, чем он необычен. Правильно, у него небольшая головка, крупное тело, красивые пластины по всей спине, а еще есть шипы на хвосте.
Давайте сначала разомнемся:
Физминутка
Динозавр устал сидеть,
Нужно ноженьки погреть.
Лапы вверх, лапы вниз.
На носочках подтянись,
Лапки ставим на бочок,
На носочках скок-скок-скок.
А затем вприсядку,
Чтоб не мёрзли лапки.
Прыгать динозавр горазд,
Он подпрыгнул десять раз.
Итак, расположим наш лист горизонтально. Сначала простым карандашом нарисуем гору, затем с левого конца нашей горы подрисуем голову, небольшую шею и живот.
Теперь нарисуем две передние лапы, задние лапы у Стегозавра немного больше.


А потом нарисуем хвост и на его конце два шипа. А теперь украшаем нашего динозавра пластинами, которые расположены по всей его спине. Пластины похожи на лепестки цветов.

Нарисуем нашему Стегозавру рот и глазик. А теперь разукрасим динозавра!


Любуемся нашими работами!