Папки-передвижки

Итоговое занятие «Угощение для Медведя» во второй младшей группе

ирина бояркина
Итоговое занятие «Угощение для Медведя» во второй младшей группе

«Угощение для Медведя».

(Итоговое занятие во второй младшей группе)

Цель:

1. Развивать внимание, сообразительность, мышление, фантазию.

Задачи:

Образовательные:

1. Закрепить знания о животных;

2. Закрепить умение различать и называть цвета: красный, синий, зелёный, жёлтый;

3. Закрепить умение выделять и объединять предметы по общим признакам – форме, цвету;

4. Закрепить названия овощей и фруктов; умение определять их цвет и форму;

5. Закрепить знание геометрических фигур – круга, треугольника, квадрата, прямоугольника, овала;

Публикация «Итоговое занятие „Угощение для Медведя“ во второй младшей группе» размещена в разделах

6. Закреплять умение отщипывать небольшие кусочки пластилина, скатывать шарики круговыми движениями ладоней.

Развивающие:

1. Развивать мелкую моторику, внимание, самостоятельность, активность.

2. Активизировать речь детей, закрепить умения отвечать на вопросы

воспитателя;

Воспитательные:

1. Воспитывать любознательность, познавательный интерес, доброту, эмоционально-положительное отношение к животным;

2. Формировать чувство любви к природе.

3. Воспитывать доброжелательное отношение к сверстникам и взрослым.

Оборудование:

Волшебная коробочка.

Игрушки: Медведь, заяц, волк, лиса.

Цветные вазы и цветы по цвету.

Пластилин.

Овощи и фрукты.

Домики из геометрических фигур.

Тарелка для яблок.

Методы и приемы:

1. Орг. Момент «Приветствие»

2. Сюрпризный момент «Волшебная коробочка»

3. Введение персонажа - Зайца.

4. Физ-минутка игра «Зайка».

5. Д/и «Вазы для цветов»

6. Введение персонажа – Волка.

7. Д/и «Волшебный мешочек» (овощи, фрукты)

8. Введение персонажа – Лисы.

9. Д\и «Подбери домик для фигуры»

10. Введение персонажа – Медведя.

11. Пальчиковая гимнастика «Подарок Мишке»

12. Лепка «Яблоки для Медведя»

13. Итог : Рассматривание работ.

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята у нас сегодня гости. Давайте поприветствуем их.

Здравствуй, солнышко – дружок, (руки вверх, «фонарики»)

Здравствуй, носик – пятачок (указательным пальцем показываем носик)

Здравствуйте, губки (показываем губки)

Здравствуйте, зубки (показываем зубки)

Губками «почмокали» («чмокаем»)

Зубками «пощёлкали» («щёлкаем»)

Ручки вверх подняли (поднимаем ручки вверх)

И ими помахали (машем ладошками)

А теперь все вместе –

«Здравствуйте!» - сказали (хором здороваемся)

Воспитатель: А теперь, садимся на стульчики.

Воспитатель: Ребята, смотрите, какая красивая у нас коробка появилась, а чтоб узнать, что в ней находится, нам надо отгадать загадки.

Воспитатель: А вы умеете отгадывать загадки? (Да) А вот я сейчас проверю. Слушайте мою загадку.

«Комочек пуха, длинное ухо.

Прыгает ловко, любит морковку» (Заяц).

Воспитатель: Молодцы правильно отгадали загадку. А вот и заяц. Давайте с ним поиграем. Встаем возле стульчиков.

Физ-минутка игра «Зайка».

Один, два, три, четыре, пять (хлопаем в ладоши)

Вышел зайка погулять. (ходьба на месте)

Один, два, три, четыре, пять (хлопаем в ладоши)

Будем с зайкой мы играть. (руками изображаем над головой уши зайца)

Один, два, три, четыре, пять (хлопаем в ладоши)

Любит зайка поскакать. (прыжки на месте)

Один, два, три, четыре, пять (хлопаем в ладоши)

Хочет лапками стучать. (стучим ладонями по коленям)

Один, два, три, четыре, пять (хлопаем в ладоши)

Будем головой кивать. (киваем головой)

Один, два, три, четыре, пять (хлопаем в ладоши)

Всем пора нам отдыхать. (садимся на корточки)

Воспитатель: Садимся. Смотрите, Заяц принёс вам цветы, нужно их разложить в вазы. Помогите их разложить по цвету в вазы. Желтые цветы в желтую вазу, синие в синюю, красные в красную.

Воспитатель: Вот молодцы! Какие красивые букеты у вас получились.

Воспитатель: А теперь отгадайте ещё одну загадку.

Все время по лесу он рыщет,

Он в кустах кого-то ищет.

Он из кустов зубами щелк,

Кто скажите это - (Волк)

Воспитатель: Правильно волк. А волк приготовил для вас новую игру. Ребята, смотрите, он принёс нам мешок с чем-то. Посмотрим что внутри?

Ручку в мешочек вы опустите

И что нашли в нем, быстро скажите.

(дети называют овощи и фрукты, описывая цвет и форму)

Молодцы справились с заданием.

Воспитатель: А чтобы узнать, кто еще спрятался в коробке, нам нужно с вами отгадать следующую загадку.

Всех зверей она хитрей,

Шубка рыжая на ней.

Пышный хвост - ее краса.

Этот зверь лесной - ….(Лиса)

Воспитатель: Молодцы и эту загадку отгадали.

Воспитатель: А лиса нам тоже приготовила подарок. Нужно собрать домик из геометрических фигур. Каждый домик одного цвета. Давайте поиграем все вместе.

Воспитатель: Смотрите, как у вас все хорошо получилось.

Воспитатель: Садимся на свои места.

Воспитатель: А теперь еще одна загадка.

Бурый, косолапый

По лесу бредёт.

Любит "одолжить" он

У лесных пчёл мёд. (Медведь)

Воспитатель: Правильно, молодцы и эту загадку отгадали.

Воспитатель: А что же нам принёс медведь? Он принес нам пластилин, и просит, чтоб вы научили лепить его яблоки. Поможем медведю? Научим?

Воспитатель: Садимся за столы. И прежде, чем мы начнем лепить, нам нужно подготовить наши пальчики.

Пальчиковая гимнастика «Подарок Мишке»

Нитку тянем, отрываем

(изобразить)

И в иголку продеваем

(изобразить)

Будем шить рубашку Мишке

(изобразить размашистые стежки)

И сошьем ему штанишки

(встряхнуть кистями, как бы показывая готовую одежду)

Воспитатель: Берем кусочек пластилина и круговыми движениями между ладоней начинаем скатывать шарик.

Воспитатель: Как хорошо у вас получается.

Воспитатель: Соберем все яблочки на тарелку. Полюбуемся вместе с Медведем, как много яблок на тарелке. Какие они красивые.

Воспитатель: Молодцы, дети! Животные остались очень довольные, что вы так ловко справились с заданиями. А кто же к нам приходил? (Дети перечисляют лесных зверей.)

Воспитатель: Ой, ребята, а в коробочке еще что то осталось! Смотрите, а тут для вас сюрприз.

Воспитатель: А теперь давайте попрощаемся с гостями.

Публикации по теме:

Итоговое занятие «Три медведя» в младшей группе Муниципальное Дошкольное Образовательное Учреждение «Сыртинский детский сад» «Три медведя» открытое комплексное итоговое занятие в.

Итоговое комплексное занятие во второй младшей группе по ФЭМП и конструированиюИтоговое комплексное занятие во второй младшей группе по ФЭМП и конструированию Итоговое комплексное занятие во второй младшей группе по ФЭМП и конструированию Воспитатель второй младшей группы Малыгина Е. А. 2015.

Итоговое открытое занятие по сказке «Колобок» во второй младшей группе Цель: обобщить, закрепить и систематизировать знания детей полученные в течение года. Задачи: 1. Стимулирование зрительного и слухового.

Итоговое занятие во второй младшей группе «В гости к бабушке» Конспект итогового занятия 2 младшая группа «Солнышко» Воспитатель: Мариенко Л. В. Май 2017 Образовательная область: познание, коммуникация.

Итоговое занятие во второй младшей группе «Белочка»Итоговое занятие во второй младшей группе «Белочка» Тема занятия: «Белочка» Вид занятия: итоговое, интегрированное. Цель педагогической деятельности: закрепить знания и представления о диких.

Итоговое занятие во второй младшей группе «Разноцветные матрёшки» Итоговое занятие во второй младшей группе «Разноцветные матрёшки» Воспитатель: Тарасова В. А. Тоо д/с «Бахыт» г. Сарань, Карагандинская область,.

Итоговое занятие во второй младшей группе «В гостях у бабушки-сказочницы» Тема: «В гостях у бабушки-сказочницы» Цель: Проверить усвоенные детьми знания, умения и навыки, сформированные на занятиях. Закрепить с.

Конспект мероприятия во второй младшей группе область художественное творчество «Угощение для бабушки» Конспект мероприятия во второй младшей группе область художественное творчество Тема: «Угощение для бабушки» Программные задачи: Продолжать.

Итоговое игровое занятие во второй младшей группе Познание, итоговое занятие во второй младшей группе. - Ребята, посмотрите, кто к нам пришел! - Сова!. - А вы знаете, что мудрая сова пришла.

Итоговое занятие за второй квартал во второй младшей группе «Путешествие в зимний лес, полный сказок и чудес» Цель: Уточнить знания детей о зимних явлениях природы. Расширить представления детей о зимующих птицах и о диких животных. Задачи: 1. Способствовать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Итоговое занятие «Угощение для Медведя» во второй младшей группе
Опубликовано: 21 мая 2018 в 19:23
+23Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД