МААМ-картинки

Конспект НОД «Умные игры пчёлки Жужи»

Анна Юрыжева
Конспект НОД «Умные игры пчёлки Жужи»

структура клубной встречи:

ЭТАПЫ ВСТРЕЧИ ЗАДАЧИ

1)Ритуал встречи 1)Создание благоприятного

микроклимата,настрой на

совместную работу

2)Встреча со сказочным героем 2)Создание хорошего настроения

3)Познавательная страничка 3)Повышение информационной

компетентности

4)Игровая страничка 4)Интеллектуальное развитие

5)Творческая страничка 5)Творческое развитие

6)Домашнее задание 6)Пополнение игровой среды

7)Ритуал прощания 7)Способствовать развитию

доброжелательных отношений

Публикация «Конспект НОД „Умные игры пчёлки Жужи“» размещена в разделах

КОНСПЕКТ КЛУБНОЙ ВСТРЕЧИ :

ТЕМА:"УМНЫЕ ИГРЫ ПЧЕЛКИ ЖУЖИ"

(ПО РАЗВИВАЮЩИМ ИГРАМ В-ВОСКОБОВИЧА)

Участники клубной встречи собираются в музыкальном зале ДОУ.

Воспитатель приглашает участников в круг.

РИТУАЛ ПРИВЕТСТВИЯ:

Передавая,мячик друг другу дети и родители здороваются и называют свои имена.

Воспитатель: У нас сегодня небольшая гостья. Послушайте загадку о ней:

Она с утра к вам прилетела

И в цветке сидит,жужит,

Сладкий мёд там собирает-

Чудо-игры сторожит.

Да,-это пчелка Жужа! Посмотрите глазками и найдите её. (Взрослый в костюме пчелы расположился на поляне и "спит"). Воспитатель предлагает её разбудить, поиграть с пальчиками.

ПАЛЬЧИКОВАЯ ИГРА "ЦВЕТОК"

Наши красные цветочки (прижимаем локти друг к другу, смыкаем кисти в виде лодочки).

Распускают лепестки (раскрываем пальцы рук и виде чаши)

Ветерок немного дышит

Лепесточки всё колышит (кисти рук наклоняются влево и вправо)

Наши красные цветочки

Закрывают лепесточки (показать пальцами как лепестки закрываются, её пальцами рук соединяются)

Они тихо засыпают

И головками тихо кивают (кисти рук наклоняются влево и вправо)

Пчелка: Здравствуйте друзья! Я прилетела к вам с чудесной поляны,на которой я живу со своими друзьями, принесла Вам в подарок игры. Они чудесные и интересные. Чтобы в игры нам сыграть, надо нам девиз сказать. Повторяйте за мной:

Чтобы умными нам стать,

Надо игры всем играть!

Ребята, как называется эта игра (показывает игру " Чудо-цветик"?

Дети и родители садятся и собирают цветок из настольной игры " чудо-цветик".

Пчелка обходит участников и при необходимости подсказывает,поощряет участников\

Воспитатель: Приглашаем родителей на веселое соревнование с напольным материалом. А ребята будут громко хлопать в ладоши.

Задание: Чья команда быстрее соберёт по образцу друга Жужи- весёлую птичку.

Воспитатель: Друзья, пчелка Жужа принесла нам ещё одну игру, которая называется " Двухцветный волшебный квадрат". А волшебным он называется потому что, он может превращаться во все что мы пожелаем.

Вот об этом я вам сейчас расскажу, а ребята мне будут помогать.

Воспитатель читает сказку.

"Жил-был волшебный квадрат. Скучно ему было одному и решил он превратиться в домик (дети делают домик,сгибая верхние углы квадрата вертикальной средней линии). А в этом домике жила маленькая мышка (наложить одну сторону на другую, повернуть полученную фигуру на 90 градусов). Мышка была очень добрая и любила всем делать подарки. И захотелось ей угостить всех конфетами (расправляем стороны квадрата и сгибаем противоположные углы у центру квадрата).

Воспитатель: Однажды,мышка получила письмо (из базовой формы конфеты нижний угол квадрата загнуть к центру).

Уважаемые родители! Хотите узнать, что же написано в письме?

А в письме задание для родителей: просим Вас изготовить четырёхцветный квадрат,для пополнения среды игрой повышенной сложности. Этапы изготовления четырёхцветного квадрата В. Воскобовича вы войдёте в памятке, которую приготовила для Вас пчёлка Жужа.

Жужа раздает памятки родителям.

Пчелка Жужа: Друзья, приглашаю вас со мной поиграть.

Подвижная игра " Пчёлы и медведь".

Скажите, мне кто любит кушать мой мёд? Правильно,медведи. Вот мы с вами и поиграем в игру "Пчелы и медведи"

Пчелы в ульях сидят

На цветы они глядят

Пчелы с ульев улетайте

Мёд скорее собирайте

Вот медведь идёт,из улья мед унесет

Пчелы,домой

Дети: Этот улей,домик наш

Уходи медведь от нас

Ж-ж-ж-ж-ж

Воспитатель: Чтобы пчелка могла собрать мед, на полянке должно быть много цветов. Приглашаю всех в общий круг.

Логоритмика " Вырастим цветок"

Что сделать. чтоб вырос красивый цветок?

Чтоб крепким, высоким был стебелек?

Чтобы бутончик раскрылся?

Чтобы пышнее цветок распустился?

Землю лопатой нужно взрыхлить.

Бережно семечко посадить.

Что семечку нужно, чтоб прорасти?

Дождику нужно почаще идти!

Семечко чистой водички напьётся,

Стебель из семечка к солнцу пробьётся!

Солнце цветам помогает расти.

Солнышку нужно по ярче светить!

К солнышку тянется стебелёк,

И за листом вырастает листок.

Солнце и дождик, и руки мои

Вместе цветут подрасти помогли!

РИТУАЛ ПРОЩАНИЯ:

Воспитатель: Давайте на прощание улыбнемся и подарим друг другу хорошее настроение.

Публикации по теме:

Вариант игры «Умные прищепки»Вариант игры «Умные прищепки» Немного времени, минимум затрат и новая дидактическая игра готова! Для нашей игры понадобиться взять бельевые прищепки (лучше деревянные,.

Коллективная работа для детей 5–7 лет Пчёлки в сотах.Коллективная работа для детей 5–7 лет Пчёлки в сотах. Коллективная работа для детей 5 – 7 лет Пчёлки в сотах. Чтобы сделать соты нам понадобится: коробка от конфет, плотная цветная бумага.

Конспект игры-занятия по этическому воспитанию в старшей группе на тему «Глупые ссорятся, а умные договариваются» Программное содержание: - развивать у детей умение понимать, что такое «взаимовыручка», «находчивость», «самообладание»; - развивать познавательные.

Конспект родительского собрания «Умные игры, или Роль игры в жизни дошкольника» Цель: подвести родителей к осознанию важности игры в жизни ребенка. Задачи: 1. Сформировать представление о том, что игра для ребенка дошкольного.

Конспект занятия «Умные игры» с использованием развивающих игр Воскобовича для детей с ОВЗ (вторая младшая группа)Конспект занятия «Умные игры» с использованием развивающих игр Воскобовича для детей с ОВЗ (вторая младшая группа) Цель:коррекция эмоционального развития детей с ОВЗ через использование развивающей технологии В. В. ВоскобовичаЗадачи:• развивать процессы.

Мастер-класс по рисованию с использованием развивающих игр В. В. Воскобовича «Друзья пчёлки Жужи»Мастер-класс по рисованию с использованием развивающих игр В. В. Воскобовича «Друзья пчёлки Жужи» В нашем Детском саду стало традицией после долгих зимних каникул ненавязчиво организовывать образовательный процесс, а именно, мы практикуем.

Оформление группы «Пчёлки»Оформление группы «Пчёлки» Я около 30 лет работала в малокомплектной школе. Здания были старыми, малокомплектными. Со временем школы закрылись. Мне посчастливилось.

Проект детско-родительских отношений «Умные игры своими руками»Проект детско-родительских отношений «Умные игры своими руками» Актуальность проекта. В соответствии с Федеральными государственными требованиями педагог детского сада является сопровождающим семьи в.

Семинар-практикум для воспитателей «Умные руки — умный ребенок. Игры и упражнения на развитие мелкой моторики» Пояснительная записка Цель: совершенствование профессиональной компетентности педагогов в области развития мелкой моторики руки детей дошкольного.

Умные игры по физической культуре Чем больше двигательный опыт ребенка, тем больше информации поступает в мозг, что способствует интенсивному интеллектуальному развитию.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД «Умные игры пчёлки Жужи»
Опубликовано: 10 апреля 2016 в 20:54
+27Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 21.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.

31 марта. День рождения К.И.Чуковского. Папка-передвижка «К.И.Чуковский»

Сегодня исполняется 142 года со дня рождения большого друга детей, сочинившего для них множество красочных захватывающих и остроумных сказок, Корнея Ивановича Чуковского.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД