Папки-передвижки

Сценарий осеннего праздника для второй младшей группы «Что у Осени в корзинке?»

елена чертовикова
Сценарий осеннего праздника для второй младшей группы «Что у Осени в корзинке?»

Сценарий осеннего праздника для 2 младшей группы

«Что у Осени в корзинке

Под МУЗ 1, друг за другом ребята входят в зал, и садятся на стульчики.

ВЕДУЩАЯ: В детском садике сегодня, шум и суета.

Все ребята нарядились, просто красота!

И куда же вы собрались, если не секрет?

ДЕТИ: Повидаться с Осенью! Вот и наш ответ!

Публикация «Сценарий осеннего праздника для второй младшей группы „Что у Осени в корзинке?“» размещена в разделах

ВЕДУЩАЯ: Осень каждый год приходит,

Праздник за собой приводит.

Песенки свои поёт,

Танцевать с собой зовёт.

МУЗ 2 ПЕСНЯ «Осень в золотой косынке»

1. Осень в золотой косынке

Приглашает нас играть.

Шлёпать весело по лужам

И листочки собирать.

Припев: прыг-скок. прыг-скок!

Перепрыгни лужицу.

А вокруг, а вокруг

Листики закружатся.

2. Погуляем по дорожкам,

Много листьев соберём.

И красивые букеты

Нашим мамам принесём!

3. Не пугай, подружка осень,

Нас ни ветром, ни дождём.

Дома мы сидеть не будем.

Всё равно гулять пойдём!

СТИХИ ДЕТЕЙ

Снова в гости к нам пришла осень золотая,

Листья с веточек летят с ветерком играя ВАРЯ

Что за время года, дождик моросит,

Это просто осень в гости к нам спешит. НАСТЯ Ш.

Осень золотая бродит по дорожкам,

Желтые сапожки у нее на ножках. САША Н.

Мы про осень песенки дружно распеваем.

Приходи мы ждем тебя осень золотая СТЕПА

Если на деревьях листья пожелтели,

Если в край далекий птицы улетели,

Если небо хмурится, если дождик льется,

Это время года ВСЕ: ОСЕНЬЮ ЗОВЕТСЯ

МУЗ 3 Играет музыка,входит ОСЕНЬ.

ОСЕНЬ : Здравствуйте, мои хорошие! Нарядные, друг на друга совсем не похожие!

Я очень рада встречи с вами. !

ВЕДУЩАЯ: Мы тоже очень рады видеть тебя, Осень. Правда, ребята!

Ребята, вы рады, что осень пришла к нам в гости? (ответы ребят)

ОСЕНЬ :К ребятам в гости прихожу, не забываю, каждый год,

Когда берёзки и осинки, кружась, заводят хоровод!

ВЕДУЩАЯ: Да, Осень, славная пора! Любит Осень детвора.

Сливы, груши, виноград- поспевают для ребят.

А в огороде – урожай, всё, что хочешь, собирай!

Огурцы и помидоры, есть морковка и салат,

Лук на грядке, перец сладкий, и капусты целый ряд!

Ведущая ребята, а вы помогали мамам выращивать овощи? (ДА)

Давайте покажем Осени как вы это делали.

Динамическая пауза «Огородники».

Мы лопатки взяли (движения, изображающие носку лопаты на плече).

Грядки раскопали.

Раз-два, раз-два -

Вот как раскопали

(Движения в соответствии с текстом.)

Грабли в руки взяли

Грядки причесали.

Раз-два, раз-два -

Вот как причесали.

Семена рядами

В землю мы сажали.

Раз-два, раз-два -

Вот как мы сажали

(Движения в соответствии с текстом.)

Мы водой прохладной

Грядки поливали.

Раз-два, раз-два -

Вот как поливали

(Изображать полив грядок из лейки.)

Урожай богатый

Дружно собирали.

Раз-два, раз-два -

Вот как собирали

(Наклоны.)

Танцы и песни

Сами затевали

Раз-два, раз-два -

Вот как затевали.

(Хлопки в ладоши.)

ОСЕНЬ : Всё правильно. Осенью созревает урожай, и люди, и звери, делают запасы на зиму. Ребята, а давайте мы с вами отправимся в путешествие, и узнаем, где какой урожай вырос. Вы согласны? (ответы ребят)

ВЕДУЩАЯ: А вот и поезд уже готов, усаживайтесь поудобнее…. Поехали!

МУЗ 4 Фонограмма «Мы в поезде» (ребята сидят на стульчиках и стучат ножками) НА ЭКРАНЕ ЕДЕТ ПОЕЗД

ВЕДУЩАЯ: Куда это мы приехали? (домик, огород)

А приехали мы к бабушке – старушке, весёлой говорушке. Давайте позовём её! ( зовут все дружно: Ба – буш- ка) (из домика выходит Бабушка)

БАБУШКА: Иду, иду! Кто это там меня зовёт! Ах, это вы, ребятишки! Здравствуйте, мои милые! Здравствуйте, мои хорошие! Никак в гости ко мне приехали? (ответы ребят)

ОСЕНЬ : Мы, Бабушка, с ребятами путешествуем, и хотим узнать, где какой урожай вырос!

БАБУШКА: Проходите, проходите, огород мой посмотрите! Вот мой урожай!

ВЕДУЩАЯ: Посмотрите- ка, ребятки, сколько разных овощей растёт у Бабушки в огороде, НА ЭКРАНЕ 1 картинка - ОГОРОД С ОВОЩАМИ, 2 картинка – ЯБЛОНЯ И ГРУША а в саду, уже поспели фрукты. Какие, ребята? Конечно, яблоки и груши!

БАБУШКА: Да, в этом году урожай очень хороший! А может вы мне ребятушки, поможете собрать урожай и на зиму заготовит? ВЕДУЩАЯ: Конечно, поможем, Бабушка!

МУЗ 5 Игра «Собери овощи и фрукты в банки»

(Дети под музыку, собирают урожай)

БАБУШКА: Спасибо, ребятушки за помощь!

ОСЕНЬ : (прислушиваясь к корзинке) Ой, а кто это так спорит и о чём? Непонятно.

СЦЕНКА «СПОР ОВОЩЕЙ»

У каждого ребенка на голове шапочка с изображением того или иного овоща

Ведущая: Баклажаны синие, красный помидор

Затевают длинный и серьезный спор.

Кто из них, из овощей, и вкуснее, и нужней?

Кто при всех болезнях будет всем полезней?

Ведущая: Выскочил горошек - ну и хвастунишка!

Горошек (весело) : Я такой хороший зелененький мальчишка!

САША Н. Если только захочу, всех горошком угощу.

Ведущая: От обиды покраснев, свекла проворчала:

Свекла (важно) : Дай сказать хоть слово мне,

Выслушай сначала:

Свеклу надо для борща

НАСТЯ Ш. И для винегрета.

Кушай сам и угощай —

Лучше свеклы нету!

Капуста (перебивая) : Ты уж, свекла, помолчи!

Из капусты варят щи!

САША К. А какие вкусные

Пирожки капустные!

Зайчики-плутишки

Любят кочерыжки.

Угощу ребяток

Кочерыжкой сладкой!

Огурец (задорно) : Очень будете довольны,

Съев огурчик малосольный!

СТЕПА В. А уж свежий огуречик

Всем понравится, конечно!

На зубах хрустит, хрустит.

Я могу вас угостить! (достаёт из кармана)

Редиска: (скромно) : Я — румяная редиска.

Поклонюсь вам низко-низко.

ТАСЯ А хвалить себя зачем?

Я и так известна всем!

Морковь (кокетливо) : Про меня рассказ не длинный.

Кто не знает витамины?

ВАРЯ Пей всегда морковный сок и грызи морковку —

Будешь ты тогда, дружок, крепким, сильным, ловким!

Ведущая: Тут надулся помидор и промолвил строго:

Помидор: Не болтай, морковка, вздор.

Помолчи немного!

ВОВА Самый вкусный и приятный

Уж, конечно, сок томатный!

Картошка: Я, картошка, так скромна,

Слова не сказала.

АНЯ У. Но картошка всем нужна:

И большим, и малым.

Ведущая: Спор давно кончать пора, спорить бесполезно!

Чтоб здоровым, сильным быть,

Нужно овощи любить

Все без исключенья!

В этом нет сомненья.

В каждом польза есть и вкус,

И решить я не берусь,

Кто из вас вкуснее,

Кто из вас нужнее.

БАБУШКА: Ой, ребятки, овощи – то мои все перессорились, что же делать?

ОСЕНЬ : Может вы, ребята, поможете, песню про овощи знаете, они послушают и помирятся!

ВЕДУЩАЯ: Конечно, знаем, и сейчас её споём!

МУЗ 6 ХОРОВОД: «ЕСТЬ У НАС ОГОРОД»

Есть у нас огород

Там своя морковь растёт.

Вот такой ширины, вот такой вышины. (2 раза)

Ты морковь сюда спеши и немного попляши.

А потом не зевай и в корзинку полезай. (2 раза)

Есть у нас огород

Там зелёный лук растёт.

Вот такой ширины, вот такой вышины. (2 раза)

Ты лучок сюда спеши и немножко попляши.

А потом не зевай и в корзину полезай. (2 раза)

Есть у нас огород

И капуста там растёт.

Вот такой ширины, вот такой вышины. (2 раза)

Ты капуста к нам спеши и немного попляши.

А потом не зевай и в корзинку полезай. (2 раза)

Есть у нас грузовик

Он не мал, не велик.

Вот такой ширины, вот такой вышины. (2 раза)

Ты шофёр сюда спеши и немного попляши.

А потом не зевай, увози наш урожай. (2 раза)

БАБУШКА: Ох, и славная песенка! Молодцы ребятки! Спасибо, ребятушки за помощь, за стихи, за песню. Вот вам подарок осенний – корзинка овощей!

ВЕДУЩАЯ: Спасибо тебе Бабушка! Ну а мы поедем дальше!

Муз 4 ФОНОГРАММА «Мы в поезде» («едут», приезжают в лес)

ОСЕНЬ : А вот и моё царство! Мой осенний лес.

Он полон разных сказок и чудес!

МУЗ 7 (РАЗДАЕТСЯ ЗВУК ДОЖДЯ, а в зал вбегает Тучка, в руках у нее два султанчика из новогоднего "дождика".)

Тучка. .(ребенок старшей группы)

Я тучка осенняя, синяя-синяя, пусть небольшая, но очень сильная!

Если только захочу — всех вас дождиком смочу! (Звучит музыка, Тучка пробегает около ребят и "брызгает" их дождиком-султанчиком.)

ВЕДУЩАЯ:Тучка, Тучка, подожди,

Убери свои дожди!

Мы про дождик песню знаем

И тебе ее подарим!

МУЗ 8 ПЕСНЯ: «МАЛЫШИ И ДОЖДИК»

1. Дождик постучал в моё окошко

И пошёл побегать по дорожке.

Припев:

Кап-кап, кап-кап,

Кап-кап, кап-кап!

(Проигрыш)

2. Говорю я дождику: "Послушай,

От тебя везде большие лужи!"

Припев:

Кап-кап, кап-кап,

Кап-капЮ, кап-кап!

(Проигрыш)

Тучка:

Какая красивая, интересная песенка! Спасибо вам, ребятки!

Тучка:

Капал дождик на траву, на деревья и листву.

Ваших деток не догнал, рассердился…. перестал.

Вы - чудесные ребята, я скажу вам честно,

Веселиться было с вами Очень интересно!

Ну а нам домой пора, мама-тучка ждет меня. (Звучит музыка, Тучка убегает из зала.)

ОСЕНЬ : Посмотрите, как много листочков кругом! Кружится и вертится, пёстрая метелица. Всё засыпано листвой, жёлтой, красной, золотой. (дети поднимают веточки с листочками и встают на танец)

МУЗ 9 ТАНЕЦ «Танец с осенними листочками»

1. Бег по кругу на носочках,руки перед собой с листочками

2. Взмахи руками,поочерёдно.

3. Кружатся на месте,руки вверх.

4. Бегут по кругу,руки перед собой.

5. С места двигаются в середину круга-руки вверх.

6. Спиной возвращаются обратно-руки вниз- 2 раза

7. Кружатся на месте,руки вверх.

8. Бегут по кругу,руки перед собой.

9. Руки вверх,наклоны в стороны.

10. Кружатся на месте,руки вверх.

11. Присели,скрестили руки перед собой.

12. Бегут по кругу, ложат листочки. –(садятся на корточки и накрывают голову веточкой – спрятплись)

ВЕДУЩИЙ: Ой, а где же наши ребятки? На поляночке играли да куда-то вдруг пропали!Там, где были наши детки, теперь лежат листочки с ветки! А я у листочков спрошу о наших ребятах.

- Желтые листочки, вы не видели наших деток?

ДЕТИ: НЕ видели!

- Ну, что же, пойду дальше искать. Оранжевые листочки, вы не видели наших деток?

Дети: Нет, не видели!

- Пойду дальше искать, красные листочки, вы не видели наших ребят?

ДЕТИ: Нет. не видели.

- А чьи же это ножки?

Дети: Наши ножки!

Воспитатель: А где же ваши ручки?

Дети: Вот наши ручки!

-Вот наши детки и нашлись! (садятся на стульчики)

МУЗ 10 Появляется ЛЕСОВИЧОК

ЛЕСОВИЧОК: Это кто в лесу гуляет?

Это кто мне спать мешает?

Вы не мишки. Не зайчата.

Ну-ка, кто же вы?

Дети. Ребята!

Вед. Мы ребята из дет. сада.

ЛЕСОВИЧОК: А в лесу-то, что вам надо?

ОСЕНЬ : Я ребятам лес наш хочу показать. Они очень любят Чудеса. Поможешь, Лесовичок, ребят удивить?

ЛЕСОВИЧОК: Значит, так, мои друзья,

Вам секрет открою я.

Осень любит только тех,

У кого веселый смех,

Тех, кто пляшет и поет,

Тех, кто весело живет!

Вед. Мы умеем веселиться!

И смеяться, и резвиться!

ЛЕСОВИЧОК. Ну-ка, ну-ка покажите, у меня есть волшебный платок, сейчас я с вами поиграю.

МУЗ 11 ИГРА «ВОЛШЕБНЫЙ ПЛАТОК»

ЛЕСОВИЧОК: А сейчас пришла пора потрудиться детвора.

Время зря нельзя терять,

Нужно все грибы собрать.

Но внимательно смотрите,

Мухоморы не берите!

МУЗ 12 Игра «Собери грибы».

Вед. Мы играли, мы резвились, и конечно заблудились. !

ЛЕСОВИЧОК Ничего, не беда!

Вы ребята хоть куда!

И поэтому- то вам

Небольшой совет я дам:

Коль заблудитесь в лесу

Нужно крикнуть вам…

Дети. Аууу!

Игра «Чья команда громче».

(кричат вначале мальчики, потом девочки)

ЛЕСОВИЧОК :Вы веселые, друзья!

Убедился в этом я.

Путь свой дальше продолжайте

Да меня не забывайте.

Вам желаю я добра.

До свиданья, детвора!

ВЕДУЩАЯ: Да и нам пора возвращаться в детский сад! До свидания Лесовичок!

ЛЕСОВИЧОК: Ой, чуть не забыл, вот вам подарок от меня – корзинка с сюрпризом!

(отдаёт корзинку ВЕДУЩЕЙ)

ВЕДУЩАЯ: Ребята, а в корзинке-то угощение! Яблоки! Вкусные, сладкие, хрустящие! Спасибо тебе, Лесовичок, за подарок!

ОСЕНЬ : И я ребята прощаюсь с вами, остаюсь в своём осеннем лесу. Ну,а в будущем году, я снова к вам приду! До свидания!

Осень,танцуя,уходит.

ВЕДУЩАЯ: Ну, вот ребятки мы с вами и попутешествовали. Вам понравилось? А где же мы были? Правильно, и на огороде, и в саду, и в лесу. Что ж пора нам в детский сад возвращаться, угощения попробовать!

МУЗ 13 ПЛЯСКА С МАМАМИ

Утренник в 1 младшей группе к 8 марта.

Тема: «Праздник к 8 марта в сундучке».

МУЗ. «СЕГОДНЯ ПРАЗДНИК У ДЕВЧАТ») 1

(В центре зала стоит салют из шариков, вокруг которого дети обходят, взявшись за руки, парами).

-Ребятки, сегодня праздник мам, наших бабушек, сестренок и наших очаровательных девочек!

Есть в нашем мире слово вечное,

Короткое, но самое сердечное.

Оно прекрасное и доброе,

Оно простое и удобное,

Оно душевное, любимое,

Ни с чем на свете не сравнимое:

-Кто это,ребятки, конечно, МА - МА!

/звучит ГРУСТНАЯ МУЗЫКА, заходит Лисичка/. 2

Вос-ль: Здравствуй, Лисичка, почему ты такая грустная?

Лисичка: - Я на праздник торопилась, видите принарядилась,

Праздник весь в сундук сложила и не помню, где же я его забыла!

/ плачет/.

ФОНОВОАЯ МУЗЫКА СТИХА 3

В-ль: Не расстраивайся, Лисичка, на празднике грустить нельзя.

С первым мартовским лучом

Постучался праздник в дом –

Праздник бабушек и мам очень нравится всем нам!

Мы его так долго ждали,

И сегодня в этом зале

Будем петь для вас, плясать,

Всех с весною поздравлять.

Песня «МАМОЧКА МИЛАЯ МАМА МОЯ». 4

/Сели на стульчики/.

/Звучит песенка Красной шапочки «ЕСЛИ ДОЛГО, ДОЛГО…» /начинается 5

5СЦЕНКА, где участвуют дети старшей гр. /

Забегает КР. Шапочка с корзиночкой, ставит ее и собирает цветы,кружится и усаживается на пенек под елочкой, любуясь цветочками.

ВЫХОД ВОЛКА 6

Пробегает вокруг салюта, подкрадывается к Кр. шапочке.

В: - Кому это интересно ты цветочки припасла?

Кр. Ш. : - Я тороплюсь поздравить свою любимую бабушку с 8 Марта!

В: - А на чем это ты сидишь?

Кр. – На пенечке.

В: -Да на пенек это не похоже…

Кр. : - Встает. А что же это? Разглядывает.

- Здесь написано: «ПРАЗДНИК! ДЕТСКИЙ САД «СОЛНЫШКО»

- Здесь радом детский сад, давай отнесем туда, может у них праздник.

ПЕСЕНКА КРАСНОЙ ШАПОЧКИ 7

/пробегают вокруг салюта с сундуком/

КР. Ш. : - Здравствуйте, дети! Это детский сад «Солнышко».

В: - Ну тогда это вам!

Кр. Ш. : - До свидания, я тороплюсь поздравить бабушку с праздником!

В: Я с тобой! /убегают/.

В-ЛЬ: -Лисичка, это, случайно не твой сундучок?

Л: - Это мой сундучок! Давайте скорее продолжать праздник.

В: - А что у вас в сундучке?

ЛИСА: Здесь стоит мой сундучок.

Что же в нем узнаем в срок!

МУЗЫКА НА КАЖДОЕ ОКРЫВАНИЕ СУНДУКА 8

Лиса: - Я открою сундучок, кто здесь есть, узнай дружок?

Разноцветные подружки

Перепрятались друг в дружке.

Мал, мала, меньше.

/ МАТРЕШКА-ИГРУШКА/.

В: -Выходите матрешки попляшите наших мам повеселите.

ПЛЯСКА «МЫ ВЕСЕЛЫЕ МАТРЕШКИ». 9

ОТКРЫТИЕ СУНДУЧКА

Лиса: Открою снова сундучок,

Кто здесь есть, узнай, дружок.

Загадка:

Растут на макушки

Длинненькие ушки.

Он хоть и мальчишка,

А такой трусишка!

Ну-ка угадай-ка,

Как зовется?.

(Зайка)

- Посмотрите, как заяц поздравляет свою любимую зайчиху.

МУЗ. «ЛИШЬ ДЛЯ ТЕБЯ РАССВЕТЫ И ТУМАНЫ…» 10 СЦЕНКА НА 8 МАРТА!

ОТКРЫТИЕ СУНДУЧКА 8

Лиса: В сундудок сейчас заглянем /достает колокольчик/.

Вот кто нам поет динь-дон. /звенит колокольчиком/.

Колокольчик! Это он!

Поиграй-ка ты со мной!

ИГРА С КОЛОКОЛЬЧИКОМ! 11

ОТКРЫТИЕ СУНДУЧКА 8

Лиса: - Открою снова сундучок….

В: - Подожди, Лисичка.

Мы играли и плясали,

Но стихи вам не читали!

Кто стихи про маму знает?

Пусть скорей нам почитает.

СТИХИ

ОТКРЫТИЕ СУНДУЧКА 8

Открою снова сундучок, кто здесь есть узнай, дружок?

ЗАГАДКИ: /достает игрушки, дети отгадывают, игрушки ставястя на пол или стол, накрываются платком и когда он убирается, одна игрушка прячется, а дети угадывют, чего не стало/.

Быстрее ветра я скачу,

''Цок-цок,'' – копытами стучу,

Я громко ''иго-го'' кричу,

Садись на спину – прокачу!

(Лошадка)

Я хорошая игрушка –

Каждой девушке подружка.

Я могу сидеть в коляске,

Закрывать умею глазки. Кукла.

Он от дедушки ушел

И от бабушки ушел.

Только, на беду, в лесу

Встретил хитрую Лису.

(Колобок)

Резиновый Арбузик (Мяч)

Скачет на пузе.

Сам - колесами кручу.

Сам - по улицам качу.

За виражом - вираж

И в гараж.

(Автомобиль)

СПОКОЙНАЯ МУЗ. 12 ИГРА «КТО СПРЯТАЛСЯ»

ОТКРЫТИЕ СУНДУЧКА 8

Лиса: -Открою снова сундучок, что это, детки? – ПИРОЖОК.

ПЕСНЯ «Я ПЕКУ, ПЕКУ, ПЕКУ…» 13

ОТКРЫТИЕ СУНДУЧКА 8

Лиса: -Что лежит тут в сундучке в самом дальнем уголке?

-Ой, а здесь, ребятки, спряталась загадка.

Спозаранку я встаю,

Звонким голосом пою.

Травку разгребаю,

Зёрна собираю.

У меня есть гребешок,

Кто я дети (петушок)

ОТКРЫТИЕ СУНДУЧКА 8

Лиса: -В сундучок сейчас заглянем ЛЕПЕСТОЧКИ мы достанем.

Не один а раз, два, три…

Их в цветочки собери.

МУЗ. ВЕСЕЛАЯ ИГРА «СОБЕРИ ЦВЕТОК» 14

ОТКРЫТИЕ СУНДУЧКА 8

Лиса: В сундучок я загляну, что сейчас я в нем найду?

-Кто это? ГНОМИК

ТАНЕЦ ГНОМИКОВ 15

В: Мы вам пели, танцевали,

Как могли вас развлекали.

ОТКРЫТИЕ СУНДУЧКА 8

В : - Загляну-ка я сейчас в сундучок в последний раз.

Что же это посмотрите, в сундучок вы загляните.

/Достает вазочки с цветами/

Что за вазочки такие,

Яркие и расписные,

И цветочки разные – желтые и красные!

Свою вазочку берите, милой мамочке дарите!

ВАЛЬС ВМЕСТЕ С МАМАМИ 16

ПРАЗДНИЧНЫЙ САЛЮТ вручение цветов

КУКЛА

Публикации по теме:

Сценарий праздника осени для детей второй младшей группы Праздник Осени. 2016 год.. В группе нарядно одетые дети, они готовятся к празднику. Ведущая: Дети, в лес осенний мы пойдём? Дети – Да.

Сценарий осеннего праздника для детей второй младшей группы «Осенняя полянка» «Осенняя полянка». Сценарий осеннего праздника для детей второй младшей группы. Под музыку дети входят в зал. Ведущий. Смотрите, ребята.

Сценарий осеннего праздника для детей ясельной группы. «Что у Лисоньки в Корзинке» Цель: Создать у детей праздничное настроение. Задачи: 1. Создать условия для проявления у детей положительных эмоций. 2. Способствовать.

Сценарий осеннего праздника для детей второй младшей и средней группы «Старик Боровик и его друзья» «Старик - Боровик и его друзья» Сценарий праздника для второй младшей и средней группы. Изначально в зале на стуле спиной к детям сидит.

Сценарий осеннего праздника для старшей логопедической группы «В гостях у осени» «В гостях у осени» Гр. №9, В зал под музыку входят дети, встают врассыпную у листочков. Ведущий: Нельзя нам на свете прожить без чудес,.

Сценарий осеннего праздника «В гости к дядюшке Ау» для детей второй младшей группы Сценарий осеннего праздника для детей 2 младшей группы «В гости к Дядюшке Ау» Действующие лица: Ведущий, Осень, Дядюшка Ау. Дети: Грибочки.

Сценарий осеннего праздника «В гости к Осени» для подготовительной группы. Цели и задачи:создать праздничное настроение, содействовать проявлению творческих способностей и самостоятельности, развивать навыки танцевального.

Сценарий осеннего праздника «В гостях у Осени» для детей средне-старшей группы Вход детей в зал: дети исполняют танец под песню «Осенний листопад». После танца перестраиваются в полукруг. 1-й ребенок: Посмотри мой милый.

Сценарий осеннего утренника для младшей группы «В гости к Осени» Сценарий осеннего утренника для младшей группы «В гости к Осени» Действующие лица Взрослые: - Ведущий - Медведь - Осень Под веселую музыку.

Сценарий развлечения для смешанной ранней группы «Что у Осени в корзинке?» «Что у Осени в корзинке?» Развлечение для смешанной ранней группы Цель: Развитие положительных эмоций, создание атмосферы радостного настроения.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий осеннего праздника для второй младшей группы «Что у Осени в корзинке?»
Опубликовано: 7 октября 2017 в 07:44
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. День российского стоматолога. Передвижка «Здоровье детских зубов»

Стоматологи России отмечают свой профессиональный праздник 24 апреля. Это хороший повод посетить своего зубного врача и заодно поздравить его с праздником.

24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД