Конспект занятия «В гости к бабушке»

Бахыт Касенова
Конспект занятия «В гости к бабушке»

Образовательная область: Коммуникация

Раздел: Художественная литература

Тема: В гости к бабушке.

Цели: Познакомить детей с устным творчеством русского народа, расширять и активизировать словарный речь воспитателя, отвечать на вопросы: учить использовать приемы интонационной выразительности при чтений потешек воспитывать нравственные качества на основе устного народного творчества.

Словарная работа: ат-лощадь, сиыр-корова, мысы-кошка, теш-петушок, аз-гусь,йрек-утка, ст-молоко, йры-хвостик, ит-собака, жеге-к бабушке, зын-длинный, кн-солнышко.

Этапы деятельности Действия воспитателя Действия детей

I. Мотивационно-побудительный

Организационно-поисковый

Рефлексивнно-корригирующий -Ребята,у меня для вас радостные сообщение. Нас с вами пригласила в гости бабушка Маша. Она живет далеко в деревне. Дорога к бабушке длинная. Сейчас еще темно, солнышко не взошло. Мы можем заблудиться. Давайте позовем солнышко: Солнышко, улыбнись, красное покажись. Наши ручки обогрей, и нам будет веселей. А на чем нам можно поехать? Я предлогаю вам поехать на телеге, в которую запряжена лошадка. Но,-сказали мы лошадке ипомчались без оглядки. Вьется грива на ветру. Вот и дом! Лошадка! Тпру!

Бабушка: Здравствуйте, детки, здраствуйте!

миленькие.

Бабушка:Спосибо на добром слове, ребятки Лошадку распряжем, пусть отдохнет. Ты, Олег, напои лошадку, а Сережа, дай травки лошадке, проходите, на лавочке с дороги отдохните, на хозяйство мое поглядите.

У меня живут разные птицы и животные, и я за ними ухаживаю.

(Бабушка идет к дому, на дорожке сидит кошка.)А ну брысь, дай мне пройти (Кошка не уходит. Бабушка обращается к детям.)Давайте попробуем погрозить она испугается и убежит: Киска, киска, киска, брысь. На дорожку не садись. Здесь бабушка пойдет, через киску упадет. -Не убегает. Что же нам делать? Давайте позаботимся о ней и угостим её. Что любить кошечка (Бабушка наливает в мисочку молоко. Пока кошечка пьёт молоко, дети рассматривают её.)Какая Шёрстка у кошечки? Какой хвостик Каким цветом кошечка?

Кошечка какое животное (Бабушка обращает внимание на загон, на котором сидит петушок.) Загон –это такой заборчик из прутьев, чтобы птицы и животные не смоглиникуда убежать. (Звучить фонограмма с пением петушка.)Какой петушок? Какая бородка, головка, хвост? Кто знает про петушка потешку?

У кого мы были в гостях? Понравилось вам у бабушки Маши в гостях? Какие животные живут у бабушки? Какие это животные? Какие птицы живут у бабушеи? Какие это птицы? А почему их называют домашними?

Бабушка блогодарит детей, угощает их пирожками и прощается со всеми.

Соглашаются отправиться в гости к бабушке. Рассказывают потешку.

Называют транспорт, на котором можно поехать в гости.

-На машине,самолете,поезде.

-Наша бабушка в дому что ладушек в меду:она прибирает,она подает,одна за всех отвечает.

Рассказывают потешку про киску,отвечают на вопросы,что шерсть у кошки мягкая,хвостик длинный,пушистый.

Кошечка-это домашнее животное,она лбить кушать молочко.

Петушок,петушок,золотой гребешок,маслена головушка,шёлкова бородушка. Что ты рано встаёшьголосисто поёшь,деткам спать не даёшь?

Отвечают на вопросы. Исполняют на музыкальных инструментах русскую народную песню «Во поле берёза стояла» .Дети запрягают лощадь,садятся на телегу. Но,сказали мы лошадке и поичались без оглядки. Вьётся грива на ветру. Вот и детский сад!Лошадка,тпру)

Ожидаемый результат: Знать названия животных и птиц на казахском языке и их характерные особенности;Уметь выразительно рассказывать потешки, отвечать на вопросы полным ответом.

Публикации по теме:

Фотоотчет физкультурного развлечения «В гости к бабушке Варварушке»Фотоотчет физкультурного развлечения «В гости к бабушке Варварушке» С приходом в наш детский сад физкультурного руководителя Кузьминой Елены Юрьевны жизнь детей стала богата физкультурными досугами, развлечениями.

Конспект логоритмического занятия «В гости к бабушке» Конспект логоритмического занятия в средней группе[/b] Тема :В гости к бабушке[/b] Цели занятия : Развитие общей и мелкой моторики; координация.

Конспект НОД в раннем возрасте «В гости к бабушке» Конспект НОД «В гости к бабушке» ПРОГРАММНЫЕ ЗАДАЧИ: Расширять ориентировку в окружающем; учить узнавать животных и птиц, живущих рядом.

Конспект занятия «В гости к бабушке Федоре» Воспитатель: Игра «Я твой друг и ты мой друг» Ребята, давайте мы поздороваемся, а значит, пожелаем друг другу здоровья и хорошего настроения.

НОД 2 младшая группа «В гости к бабушке» Кузнецова Мария Геннадьевна Тема занятия:«В гостях у бабушки» (интегрированное занятие по познавательному развитию). Группа: вторая младшая.

Конспект НОД по математике «Идём в гости к бабушке» Цель:Обобщить полученные знания. Закрепить умения по пройденному материалу:счёт в пределах 4;умение сравнивать фигуры по величине;понятие.

Сценарий развлечения «В гости к бабушке-забавушке»Сценарий развлечения «В гости к бабушке-забавушке» Возле теремка выставлены игрушки: курица, утка, мышка, кошка, корова, ежик, белка, заяц, сова, волк. Ведущий: Стоит в поле теремок, Из трубы.

Конспект «В гости к бабушке» Программное содержание: Учить слушать сказку, следить за развитием действий, понимать содержание. Развить умение отвечать на простейшие.

Конспект занятия «В гости к бабушке Арине»Конспект занятия «В гости к бабушке Арине» Путешествие в сказку всегда интересно, использование игровых технологий на основе сказочного сюжета позволяет воспитателю повысить мотивацию.

В гости к бабушке Яге. (развлечение для детей подготовительной группы) Взрослый: Ребята, послушайте, какая сказочная музыка нас встречает. Наверное, мы попали в сказку и будем говорить об одном сказочном герое.

Библиотека изображений:
  • Этикет
  • Макеты своими руками. Шаблоны макетов на МААМ
  • Макеты своими руками. Шаблоны макетов на МААМ
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Конспект занятия «В гости к бабушке»
Опубликовано: 15 октября 2016 в 20:05
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фотоотчёт «Наши зимние поделки»
Фотоотчёт "Наши зимние поделки" Ирина Баринова Здравствуйте уважаемые педагоги, коллеги и друзья. Сегодня вашему вниманию хочу предложить фотоотчёт , как мы...
Дидактическая игра по звуко-буквенному анализу «Волшебный коврик»
Как эффективно подготовить ребенка к школе? Умение детей слушать воспитателя и выделять звуки в слове, определять их порядок и последовательность...
Дидактическая игра своими руками «Кто где живёт?», «Кто что ест?» по принципу Кругов...
Цель игры: дать ребенку представление об особенностях жилья разных животных, расширять знания о среде их обитания; развивать мышление, память, речь;...
Фотоотчет о спонтанной акции «Помоги птицам зимой»
Доброе время суток всем, кто нашел минуточку и заглянул в гости. Сегодня я расскажу об акции, которая произошла спонтанно после организованной...
«Твои помощники — руки». Конспект занятия по образовательной области «Ребенок и...
Конспект занятия по образовательной области «Ребенок и общество» ( образовательные компоненты «Здоровье и личная гигиена», «Безопасность жизнедеятельности»)...