Приложение МААМ

Конспект непосредственной образовательной деятельности «В гости к домашним животным»

Юлия Галкина
Конспект непосредственной образовательной деятельности «В гости к домашним животным»
▼ Скачать + Заказать документы

Тема: «В гости к домашним животным»

Конспект непосредственной образовательной деятельности

Введение

Интеграция образовательных областей : «Коммуникация», «Чтение художественной литературы», «Физическая культура», «Здоровье», «Художественное творчество», «Музыка».

Тип: интегрированное.

Публикация «Конспект непосредственной образовательной деятельности „В гости к домашним животным“» размещена в разделах

Возраст детей: вторая младшая группа( 3-4 года).

Формы непосредственной образовательной деятельности : игровая,продуктивная, чтение, коммуникативная, музыкально- художественная, познавательно – речевая.

Формы организации: группа.

Задачи

Образовательные : Познакомить детей с понятием «домашние животные».

Развивающие: Развитие зрительного восприятия, зрительного внимания.

Воспитательные: Формировать доброе отношение к животным,вызвать желание помогать им.

Оборудование и материалы: набор игрушек «Домашние животные», звуки животных, картины с изображением животных и отдельно их детенышей. Карточки с изображением корма для животных.

Ход занятия.

Воспитатель: Ребята сегодня к нам в гости пришел герой из сказки, давайте вспомним из какой? (звучит сказка).

Ответы детей.

Воспитатель: Колобок говорит, что он знает только животных, которые живут в лесу, какие это животные?

Дети: Дикие животные.

Воспитатель: А вот сегодня он хочет отправиться в деревню, и посмотреть какие животные живут в деревне, и приглашает вас с собой (подводит воспитанников к месту, где создана модель деревенской избы и изгородь с домашними животными).

Раздаются звуки домашних животных.

Воспитатель: Ребята посмотрите, стоит дом, а рядом возле дома за забором находятся животные. Скажите, как можно назвать этих животных одним словом?

Дети: Домашние.

Воспитатель: А почему их называют домашними?

Дети: отвечают, если затрудняются, воспитатель- домашние потому что живут рядом с человеком- хозяином. Хозяин заботиться о них, ухаживает за ними, кормит, поит, убирает.

Воспитатель: А зачем человеку нужны домашние животные?

Ответы детей.

Воспитатель: Лошадь- перевозит груз.

Корова и коза- дают молоко, из которого делают наш любимый йогурт, творог, сметану.

Овца- получают шерсть.

Собака- наш дом охраняет, а кошка- еду от мышей сберегает.

Воспитатель: Ребята а кто знает какие звуки издают эти животные?

Ответы детей.

Воспитатель: Ребята колобок говорит, что наступило время кормить животных (предлагает воспитанникам взять в руки по одной карточке с изображением корма и положить к животному, которое питается этим кормом).

Физкультминутка.

Воспитатель: Ребята покажите,как скачут лошадки, как жует корова траву, как умывается кошка, как виляет хвостом собака.

Дети: Показывают движения животных.

Воспитатель: Пока мы с вами играли, все мамы домашних животных потеряли своих детенышей, мамы переживают и просят нас им помочь (проводиться дидактическая игра «Найди детенышей»).

Воспитатель: Ребята, а вы любите играть?

Ответы детей.

Воспитатель: Вот и сейчас животные предлагают вам поиграть в игру прятки.

Дети: Внимательно смотрят и запоминают всех, кого они видят. Затем отворачиваются, и воспитатель убирает одну фигуру животного.

Воспитатель: Кто из животных спрятался от вас?

Ответы детей.

Воспитатель: Ребята Колобок говорит, что нарисовал картину,где изображены животные, но у него закончились краски и он не успел дорисовать некоторые части тела.

Дети: Дорисовывают недостающие части.

Воспитатель: Понравилось ли вам занятие ребята?

Ответы детей.

Воспитатель: Давайте поблагодарим Колобка и скажем До свидание!

Публикации по теме:

Занятие по ФЭМП и ознакомлению с окружающим миром «Путешествие к домашним животным» в первой младшей группеЗанятие по ФЭМП и ознакомлению с окружающим миром «Путешествие к домашним животным» в первой младшей группе После занятия некоторые дети с удовольствием хотели еще раз поговорить о цветах. Ход занятия. Приветствие: Воспитатель: – Ребята,.

Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности «В гости к бабушке» Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности «В гости к бабушке» Автор: Срабионова А. С. воспитатель высшей категории.

Конспект непосредственной образовательной деятельности для детей 5–6 лет «В гости к Маше» Цель: Закрепить полученные знания о правилах дорожного движения на улице. Дать понять последствия нарушений правил дорожного движения. Развивать.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по ИЗО деятельности «Ёжик»Конспект непосредственной образовательной деятельности по ИЗО деятельности «Ёжик» Конспект непосредственной образовательной деятельности Тема:«Ёжик» Возраст: Для детей 2 младшей группы ОВЗ Основная образовательная область:.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по образовательной области «Речевое развитие» на тему «Весна» Цель: развивать диалогическую форму речи детей. Задачи: Образовательные задачи: • Систематизировать знания детей о весне; • Учить отчётливо.

Конспект развивающего занятия для детей средней группы «Мир путешествие в деревню к домашним животным» Конспект развивающего занятия для детей средней группы Тема: «Мир путешествие в деревню к домашним животным» Цель: Обогащение представлений.

Конспект занятия «Знакомство с домашним животным-кошкой» Возраст детей: 2 младшая группа Цель: Создать условия для знакомства с характерными особенностями кошки. Воспитательная задача: формировать.

Самоанализ непосредственной образовательной деятельности в первой младшей группе «В гости к зайке» Цель: Формирование устной речи и навыков речевого общения. Задачи: «Речевое развитие»: Расширять словарный запас детей; побуждать отвечать.

Конспект занятия «В гости к лесным животным» Интеграция: речевое, художественно – эстетическое, познавательное, физическое развитие. Цель: формировать представления о животном мире,.

Воспитание любви к домашним животным у детей дошкольного возраста Воспитание любви к Родине, к природе, гуманного отношения к животным было и остается главным направлением любой педагогической деятельности.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственной образовательной деятельности «В гости к домашним животным»
Опубликовано: 20 июня 2017 в 12:41
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект непосредственной образовательной деятельности «В гости к домашним животным»» (включая файлы) размещена пользователем Юлия Галкина (УИ 372008) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД