Юлия Галкина
Конспект непосредственной образовательной деятельности «В гости к домашним животным»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: «В гости к домашним животным»
Конспект непосредственной образовательной деятельности
Введение
Интеграция образовательных областей : «Коммуникация», «Чтение художественной литературы», «Физическая культура», «Здоровье», «Художественное творчество», «Музыка».
Тип: интегрированное.
Публикация «Конспект непосредственной образовательной деятельности „В гости к домашним животным“» размещена в разделах
- Домашние животные. Все материалы
- Домашние животные. Конспекты занятий
- Животные. В мире животных
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
Возраст детей: вторая младшая группа( 3-4 года).
Формы непосредственной образовательной деятельности : игровая,продуктивная, чтение, коммуникативная, музыкально- художественная, познавательно – речевая.
Формы организации: группа.
Задачи
Образовательные : Познакомить детей с понятием «домашние животные».
Развивающие: Развитие зрительного восприятия, зрительного внимания.
Воспитательные: Формировать доброе отношение к животным,вызвать желание помогать им.
Оборудование и материалы: набор игрушек «Домашние животные», звуки животных, картины с изображением животных и отдельно их детенышей. Карточки с изображением корма для животных.
Ход занятия.
Воспитатель: Ребята сегодня к нам в гости пришел герой из сказки, давайте вспомним из какой? (звучит сказка).
Ответы детей.
Воспитатель: Колобок говорит, что он знает только животных, которые живут в лесу, какие это животные?
Дети: Дикие животные.
Воспитатель: А вот сегодня он хочет отправиться в деревню, и посмотреть какие животные живут в деревне, и приглашает вас с собой (подводит воспитанников к месту, где создана модель деревенской избы и изгородь с домашними животными).
Раздаются звуки домашних животных.
Воспитатель: Ребята посмотрите, стоит дом, а рядом возле дома за забором находятся животные. Скажите, как можно назвать этих животных одним словом?
Дети: Домашние.
Воспитатель: А почему их называют домашними?
Дети: отвечают, если затрудняются, воспитатель- домашние потому что живут рядом с человеком- хозяином. Хозяин заботиться о них, ухаживает за ними, кормит, поит, убирает.
Воспитатель: А зачем человеку нужны домашние животные?
Ответы детей.
Воспитатель: Лошадь- перевозит груз.
Корова и коза- дают молоко, из которого делают наш любимый йогурт, творог, сметану.
Овца- получают шерсть.
Собака- наш дом охраняет, а кошка- еду от мышей сберегает.
Воспитатель: Ребята а кто знает какие звуки издают эти животные?
Ответы детей.
Воспитатель: Ребята колобок говорит, что наступило время кормить животных (предлагает воспитанникам взять в руки по одной карточке с изображением корма и положить к животному, которое питается этим кормом).
Физкультминутка.
Воспитатель: Ребята покажите,как скачут лошадки, как жует корова траву, как умывается кошка, как виляет хвостом собака.
Дети: Показывают движения животных.
Воспитатель: Пока мы с вами играли, все мамы домашних животных потеряли своих детенышей, мамы переживают и просят нас им помочь (проводиться дидактическая игра «Найди детенышей»).
Воспитатель: Ребята, а вы любите играть?
Ответы детей.
Воспитатель: Вот и сейчас животные предлагают вам поиграть в игру прятки.
Дети: Внимательно смотрят и запоминают всех, кого они видят. Затем отворачиваются, и воспитатель убирает одну фигуру животного.
Воспитатель: Кто из животных спрятался от вас?
Ответы детей.
Воспитатель: Ребята Колобок говорит, что нарисовал картину,где изображены животные, но у него закончились краски и он не успел дорисовать некоторые части тела.
Дети: Дорисовывают недостающие части.
Воспитатель: Понравилось ли вам занятие ребята?
Ответы детей.
Воспитатель: Давайте поблагодарим Колобка и скажем До свидание!