Ирина Захарова
«В гости к Гудвину!» Сценарий выпускного утренника
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий выпускного утренника
«В гости к Гудвину!»
Цель: сделать день выпуска детей в школу праздничным, запоминающимся.
Задачи:- развивать артистизм, творчество (игровое, песенное, танцевальное);
- закреплять навыки инсценирования;
(Зал нарядно украшен шарами, на стене большой экран для презентации).
Вед. 1: Есть одна страна на свете, не найти другой такой.
Не отмечена на карте и размер-то небольшой,
Публикация «„В гости к Гудвину!“ Сценарий выпускного утренника» размещена в разделах
- Выпускной. Сценарии выпускных в детском саду
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» апрель 2013
Но живёт в стране той славной замечательный народ.
И куда не кинешь взглядом, рядом друг с тобой идёт.
Вед. 2:В той стране такой порядок, всё во власти у ребят.
И живут они все дружно, как семья, один отряд.
Вы, наверно, догадались? То Дошкольник наш родной.
И сегодня в нашем клубе- шумный праздник- выпускной.
Под музыку выходят дети.
Вед. 1: С детством расстаться всегда очень трудно,
Белый кораблик уплыл, не вернёшь.
Воспоминаний светлое чувство
Станет сильнее, чем дальше живёшь.
Вед. 2: Вам вспомнится не раз – та добрая планета,
Где свет ребячьих глаз встречается с рассветом.
Здесь верят волшебству, здесь дружат с чудесами.
Все сказки наяву приходят в гости сами …
Одну простую сказку
А может и не сказку
А может не простую
Хотим вам рассказать
У нас сегодня праздник
А может и не праздник
Прощаемся с Дошкольником,
Но будем вспоминать.
Всё начиналось славно
А может и не славно
Но точно начиналось
Все дети говорят
Пришли мы в королевство
А может просто в царство
Точнее здесь не скажешь
Здесь царство дошколят.
Дошкольником зовётся
То сказочное царство
А может и не царство
А просто детский клуб.
О том судите сами
О том смотрите сами
О жизни в этом царстве
Хотим вам рассказать.
На экране идут кадры из фильма «Наши дошколята».
ПЕСНЯ «Хлопайте в ладоши»
1 куплет:
Последний раз выходим мы на сцену,
Глазки, словно солнышки, горят.
Этого концерта ждали все мы-
Даже самый младший из ребят.
Все м ы любим танцы, шутки, песни.
Целый день готовы выступать.
Нам сегодня очень интересно
Вместе всех родителей встречать.
Припев: Похлопайте в ладоши, Мы будем петь для вас.
Такой концерт хороший у нас последний раз.
И бабушки, и мамы волнуются за нас,
Похлопайте в ладоши,
Мы будем петь для вас-2 раза.
2 куплет:
Платье выбирала целый вечер,
Бантики устала примерять.
Я ужасно ждал вот этой встречи,
Чтобы вас не разочаровать.
Ночь не спали бабушка и мама,
Волновался даже рыжий кот,
Повторяли песенку упрямо
Папа, братик и сосед Федот.
3 куплет:
Скоро станем мы учениками,
Скоро вместе в первый класс пойдём,
Удивлять же вас не перестанем.
Школа станет нам родной, как дом!
А сейчас последний раз на сцене,
Этот день запомним навсегда!
Лучшею наградой будут всем нам
Добрые улыбки пап и мам!
ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ДЕТЕЙ.
Вед. 1:Светло и нарядно сейчас в нашем зале
И пышные всюду букеты стоят.
Сегодня мы праздник веселый встречаем —
Мы в школу своих провожаем ребят.
Вед. 2:Грустят березки во дворе в прощальный этот час,
Вы все пойдете в сентябре учиться в первый класс.
Возьмете ранцы, буквари, тетради, дневники,
И песню звонко пропоют вам школьные звонки.
1. Дошкольник наш с утра украшен,
Сегодня — праздник выпускной,
И мы гордимся клубом нашим,
Ведь он для нас — как дом родной.
2. Здесь все работают с душою,
Кругом мы видим чистоту.
О нас заботятся, как мамы, —
Спасибо вам за доброту!
3. Сегодня день весенний, светлый,
Такой волнующий для нас!
Промчится лето незаметно.
Нас встретит школа — первый класс.
4. Там ждут нас парты и доска,
Учебники, закладки,
Линейки, ручки, дневники,
Пеналы и тетрадки.
5. Мы в школе столько книг прочтем,
Страница за страницей.
И мы расскажем вам не раз,
Как мы хотим учиться.
Песня «Мы теперь,ученики.»
1. Нас в школу приглашают задорные звонки.
Мы были малышами -теперь ученики.
Припев: Клуб Дошкольник,клуб Дошкольник светлый и весёлый
Ты сегодня тоже рад, что пошли мы в школу!
2. Игрушки присмирели, грустят, глядят нам вслед.
Как жалко, что в портфеле для них местечка нет.
Дети сели.
Вед. 1: Дорогие наши ребята!
Сегодня у вас особенный день.
Вот и закончился самый первый этап в вашей жизни,
Скоро вы станете учениками.
У вас начнётся новая, порой трудная, но очень интересная школьная жизнь.
Вед. 2: Спокойны мы за вас, потому что у нас в Дошкольнике вы получили все те знания, которые вам необходимы для того, чтобы вас приняли в первый класс.
И сейчас вы получите свои первые дипломы, о том, что вы закончили школу раннего развития «Дошкольник»
Свет в зале меркнет, звучит зловещая музыка.
В зал вбегает злая колдунья Генгема, в чёрном плаще, на лице чёрная маска, в руках цветок. Выхватывает у воспитателя из рук дипломы.
Генгема
Ха-ха-ха!
Дипломы! Ха-ха-ха!
В школу вам! Как бы не так!
Я – Генгема, постаралась,
Что б дипломы не достались
Вам, противные детишки!
Ишь ты, в школу! Это слишком!
Сколько умных развелось!
Мне обидно прям до слёз!
Фу-ты, ну-ты! Все всё знают
И меня не почитают!
Верить мне уж перестали
Грамотными очень стали.
Бросает цветок возле экрана.
Убегает с дипломами.
Ведущ:Ой, ребята, какая случилась беда!
Злая колдунья Генгема забрала ваши дипломы.
Что же нам теперь делать?
(Дети выдвигают свои предложения.)
- Ой ребята, а что это за цветок?
Поднимает цветок, загорается экран, на нём распускается цветок, раздаётся голос.
Стелла:
Не печальтесь, не горюйте
С вами Стелла говорит.
Стоит только потрудиться
И к дипломам путь открыт.
Чтоб Генгему победить
Надо к Гудвину идти
А свою готовность к школе
Вы докажете в пути.
В путь скорее отправляйтесь в город Изумрудный,
Покажите все уменья. Ждёт вас мудрый Гудвин!
Он за вами наблюдает, покажите же ему
Что умеете читать, танцевать, петь и считать.
Дети танцуют и поют «Мы в город Изумрудный идём дорогой трудной»
Ведущ:.
Посмотрите ребята, здесь написано название первой станции на нашем пути.
Хором читают:
Станция «ПЕТРУШКИНО»
Разыгрывается инсценировка «Петя идёт в школу»
1 реб. У Петруши нынче праздник:
Наш Петруша- первоклассник!
2 реб: Он по улице идёт,
Удивляя весь народ.
3 реб: Только…Петя не один.
Кто за Петей? Поглядим.
4 реб: Смотрят взрослые и дети,
А за Петей… поезд едет.
Появляются Петя, за ним - мама с букетом, папа с портфелем, бабушка с пирожком, дедушка с палочкой.
1 реб: Кто за Петенькой спешит?
Мама: Мамочка!
2 реб: Кто за Петенькой бежит?
Папа: Папочка!
3 реб: Кто за Петей ковыляет?
Бабушка: Бабушка!
4 реб: Кто кряхтит, но догоняет?
Дедушка: Дедушка!
1 реб: Нам скажите, почему прицепились вы к нему?
2 реб: Разве Петя-паровоз, что вагончики привёз?
Мама: А кто рубашку застегнёт?
Дети (хором) : Сам!
Папа: А кто портфельчик понесёт?
Дети (хором) : Сам!
Бабушка: Кто маслом булочку помажет?
Дети (хором) : Сам!
Дедушка: Кто ботиночки завяжет?
Дети (хором) : Сам!
Мама: Он же ещё маленький!
Папа: он же ещё слабенький!
Бабушка: Он такой изнеженный!
Дедушка: Он такой болезненный!
Мама: Пожалейте вы его, первоклашку моего!
Папа: Отпросился я с работы, чтобы взять его заботы.
Бабушка: Отощает мой внучок- дам ему я пирожок!
Дедушка: Пропустите на урок- завяжу ему шнурок.
1 реб: Это- просто ерунда, не годится никуда.
2 реб: Заберём его от вас, проходи, Петруша, в класс!
3 реб: Скоро будет Петя вам отвечать на всё : «Я сам!»
4 реб: Кто историю узнал, тот на ус свой намотал!
Дети: Не похожи будьте, дети, на такого вот на Петю!
Вед: Надеюсь,Петя всё- всё понял и постарается исправиться?
Петя:
Клянусь учиться хорошо, портфель держать в порядке.
Беречь и бережно хранить и книжки, и тетрадки.
Клянусь! И верю в это сам, что каждый день я буду
Вставать всегда к семи часам, капризничать не буду.
Клянусь пятёрки получать и мамочку не огорчать.
Вести себя примерно буду, про обещанья не забуду!
Ведущ: Ну, что ж, поверим тебе! А мы отправляемся дальше.
Дети читают название следующей станции –
Станция «ГРАМОТЕЙКИНО»
Ведущ:Пусть ответ играет в прятки,
Мы с тобой его поймаем,
Если в правильном порядке
Слоги все в словах расставим.
Загадки о школьных принадлежностях.
Стоит дом:
Кто в него войдет
Тот и ум
Приобретет.
(школа)
До чего же скучно, братцы,
На чужой спине кататься!
Дал бы мне кто пару ног,
Чтобы я сам бегать мог.
(Ранец)
В этой узенькой коробке
Ты найдёшь карандаши,
Ручки,стёрки, скрепки, кнопки,
Что угодно для души.
(пенал)
Когда нужна черта прямая,
Я тут как тут. Вот я какая!
Ты скажешь, я хвалюсь?
Ну, может быть чуть-чуть.
Зато я не боюсь прямой чертой блеснуть!
(линейка)
То я в клетку, то в линейку, — Написать по ним сумей-ка,
Можешь и нарисовать, Называюсь я. (Тетрадь)
Отгадай, что за вещица,-
Острый клювик, а не птица,
Этим клювиком она сеет- сеет семена
Не на поле, не на грядке-
На листах в твоей тетрадке. (ручка).
Если ты его отточишь,
Нарисуешь всё, что хочешь!
Солнце, море, горы, пляж.
Что же это? (карандаш)
Если ей работу дашь-
Зря трудился карандаш. (стёрка)
Ведущ: Молодцы, ребята. Отлично справились с заданием.
Я иду сегодня в школу в первый раз в первый класс.
С буквами уже знакома. В Дошкольнике учили нас.
Ну а я вот цифры знаю, сосчитать до ста могу.
И стихи запоминаю, и нарисовать смогу.
Мне прилежной ученицей очень бы хотелось стать.
Да! Придётся потрудиться, чтоб пятёрки получать.
Вед:А нас ждёт следующая станция
СТАНЦИЯ «СЧИТАЛКИНО»
Ведущ:Вот задачки встали в ряд и о чём- то говорят.
Их язык особый- отгадать попробуй.
1-я задача.
На базаре ежик накупил сапожек:
Сапожки по ножке - себе,
Поменьше немножко - жене,
С пряжками - сыну,
С застежками - дочке.
Все уложил в мешочке.
Сколько в семействе у ежика ножек
И сколько купил на них ежик сапожек?
2-я задача.
Вяжет бабушка лисица
Трем внучатам рукавицы: -
Подарю вам скоро, внуки,
Рукавичек по две штуки.
Берегите, не теряйте!
Сколько всех, пересчитайте!
3-я задача.
Шесть веселых медвежат
За малиной в лес спешат,
Но один малыш устал,
От товарищей отстал.
А теперь ответ найди:
Сколько мишек впереди?
4-я задача.
Пять ребят в футбол играли,
Одного домой позвали.
Он глядит в окно, считает:
Сколько их теперь играет?
5-я задача.
Подарил утятам ежик
Восемь кожаных сапожек.
Кто ответит из ребят,
Сколько было всех утят?
Ведущий: Молодцы! Видно, что с математикой все дружны. Считать все умеете?
Сколько пальцев на руке, мы с тобой не знали…
Сколько пальцев на руке? Взяли- сосчитали:
Раз, два, три, четыре, пять…Вот и сосчитали!
Сколько в звёздочке лучей, мы с тобой не знали…
Сколько в звёздочке лучей? Взяли- сосчитали:
Раз, два, три, четыре, пять…Вот и сосчитали!
Сколько лапок у кота, мы с тобой не знали…
Сколько лапок у кота? Взяли- сосчитали:
Раз, два, три, четыре, пять…
Хвостик посчитали!
Песня «Всё ли можно сосчитать»
Спелый виноград на ветке
И в тетрадке школьной клетки,
И сосульки, что зимой висят.
Сосчитать мы можем без преград.
Лепестки ромашек в поле
И у апельсина дольки,
И усы у нашего кота
Сосчитаем без труда.
Припев: Как же сосчитать, сколько раз
Крепко обнимает мама нас.
Как слезинки все сосчитать,
Что текут из глаз.
Сколько раз мы гладим щенка,
Сколько раз мы смотрим в облака
Нам с тобой легко понять-
Это незачем считать.
Сосчитаем без помехи в шоколадке все орехи,
В булочке изюм мы наперёд, сосчитаем и положим в рот.
В хмурый день и в день погожий
Сосчитать всегда несложно
Сколько мы прошли сегодня луж,
Сколько съели вкусных груш.
Дети с воспитателем читают название следующей станции.
СТАНЦИЯ «ЛАДОШКИНО».
Ребё нок:
Кто не любит танцевать?
А у нас таких и нет!
Буги-вуги, вальс и польку
Мы танцуем с малых лет!
Танец «Ладошки».
Ведущ: Вот и добрались мы до последней станции.
Станция «ДРУЗЬЯШКИНО»
Ведущ: Ребята, давайте расскажем, какие мы дружные.
1. Вместе с другом весело нам жить,
Мы привыкли дружбой дорожить.
Вместе в школе, вместе во дворе.
Если трудно, друг поможет мне.
2. Вместе с другом некогда скучать,
Любим вместе книги мы читать.
То рисуем, то в кино идём-
Так мы с пользой время проведём.
3. Знаем точно, знаем точно-
Друг тебя в беде не бросит!
Хорошо бы нам, ребята,
Подружиться навсегда бы.
4. Знаем, что такое дружба
Уступать и уважать
Если вдруг кому-то трудно
Все готовы поддержать!
Для тебя, волшебник Гудвин
Песню мы споём о дружбе!
Песенка друзей.
1 куплет:
Если друг не смеётся, ты включи ему солнце,
Ты включи ему звёзды, это просто.
Ты исправь ошибку, превращая в улыбку,
Все грустинки и слёзы, это просто.
Припев:
Воскресенье, суббота,
Дружба- это не работа,
Дружба- это не работа!
Есть друзья, а для них
У друзей нет выходных!
Есть друзья, а для них
У друзей нет выходных!
2 куплет:
Если свалится счастье,
Подели его на части
И раздай друзьям, это просто.
А когда будет надо,
Все друзья будут рядом,
Чтоб включить тебе солнце
Или звёзды
3 куплет:
Если каждый друг по кругу
Другу протянет руку,
То будет видно в иллюминатор:
Дружба- это экватор.
Если каждый друг планеты
Другу ромашкой помашет,
То станет ясно: дружба- это
Планета ромашек.
Дети садятся.
(Свет гаснет. Звучит музыка Генгемы. В зал вбегает Генгема) :
- Ой, как крутит руки ноги
Упаду сейчас с дороги!
Что случилось, не пойму
Я себя не удержу!
Так и носит, вихрем кружит
Ой, боюсь, растаю тут же.
Неужель, попали дети
В город Изумрудный!
(Под музыку Генгема улетает, на экране появляется картинка Изумрудного города и сам Гудвин.)
Гудвин
Здравствуйте дети!
Как я рад, что вы дошли
Трудностей не побоялись
Станции вы все прошли
Все уменья показали!
Значит, к школе все готовы
Отстающих нету? (дети хором -Нет)
Всё вы знаете на «пять» - можно в школу отправлять!
(Гудвин исчезает, появляется Стелла.)
Стелла
- Здравствуйте ребята!
Вы Генгему победили
И меня освободили.
Злая ведьма превратила
В маленький цветок меня
А теперь вернулась сила
Стала Доброй Стеллой я.
Вам дипломы возвращаю, наконец!
Загляните- ка в волшебный вы ларец!
Ведущий достаёт из волшебного ларца дипломы.
1. Этот праздник день прощанья,
Грустный и весёлый.
Клуб Дошкольник, до свиданья!
Здравствуй, школа!
2. Здесь дружили мы, играли,
Буквы первые узнали,
Незаметно подрастали
И совсем большими стали.
3. Знаем, все вы нас любили
И хорошему учили.
Чтоб росли мы смелыми,
Добрыми, умелыми,
Книжки по слогам читать,
Все, что видим, сосчитать,
4. Рисовали мы, лепили
Из цветного пластилина,
А еще играли в прятки,
В дочки-матери, лошадки
И водили хоровод
Возле елки в Новый год!
5. Любим музыку и сказки,
Наши песенки и пляски,
Любим игры в день рожденья,
Любим праздник и веселье!
6. Сегодня провожают нас
В страну чудес и знаний,
И мы уходим в первый класс,
Спасибо, до свиданья!
7. Очень скоро, очень скоро
Мы пойдём учиться в школу.
И пожелать уже пора
Нам «Ни пуха, ни пера».
Песня «Наш Дошкольник»
1 куплет:
За летом зима- пролетели года,
С тех пор, как пришли мы когда- то сюда.
И хоть нас Дошкольник по- прежнему ждёт,
Пора нам прощаться. Нас школа зовёт.
Припев:
Очень жалко расставаться,
Покидать любимый класс.
Класс, где весело встречаться
Было каждому из нас.
Вместе с папой, вместе с мамой
Эту песню пропоё м:
Наш Дошкольник лучший самый,
Мы к тебе ещё придём.
2 куплет:
Вы нас научили читать и считать,
И стали мы правду и ложь различать.
Вы нам рассказали не просто стишок,
Что плохо на свете, а что- хорошо.
3 куплет:
Счастливое время недаром прошло,-
И вашу любовь, и родное тепло
Мы в наших сердцах навсегда унесём.
Спасибо большое! Спасибо за всё!
Ведущ.
В нашем клубе становится тише
И причина известна здесь всем:
Вера, Катя, Артур и Андрюша
Покидают ее насовсем.
Юля с Дашей о школе мечтают,
Спит Полина и видит свой класс.
Толик с мамой портфель выбирают,
Оле форму купили сейчас.
Мы украдкой слезу вытираем,
Вспоминая веселый ваш смех.
Трудно было нам с вами, мы знаем,
Все равно вы для нас лучше всех.
Ведущ:
Сегодня многое хотелось бы сказать,
Но, к сожалению, не выразить словами,
Как тяжело прощаться нам
С нашими ребятами- выпускниками!
Какие хорошие дети,
Ну, где вы таких ещё можете встретить.
Мальчишки- джентльмены, девчонки- мадонны,
И нет среди них болтунов, драчунов,
Все любят учиться и слушают маму,
Свой завтрак съедят, не оставив ни грамма.
Короче, дороже их нету на свете,
Какие хорошие выросли дети.