Сценарий праздника к 8 марта для второй младшей группы «В гости к Колобку»

Наталья Антипова
Сценарий праздника к 8 марта для второй младшей группы «В гости к Колобку»

2 младшая

2016г.

Цели: Воспитывать любовь к природе, к животным, учить добрым дружеским отношениям. Обогащать словарный запас. С помощью музыкального, поэтического, театрального искусства воспитывать у детей любовь и уважение ко всем членам семьи.

Действующие лица:

Зайчик, Медведь, Лиса, Волчонок – дети подготовительной группы.

Весна, дед, бабушка, ведущий – взрослые.

Ход праздника.

Дети входят под музыку.

Ведущий: Сегодня день особенный

Как много в нем улыбок

Подарков и букетов,

И ласковых "спасибо".

Чей это день? Ответьте мне -

Ну, догадайтесь сами,

Весенней день в календаре,

Чей он? Конечно

Дети: Мамин.

1 — Солнце льет свой свет прекрасный,

Птицам песни петь не лень,

2 — Тает снег, и небо ясно,

Вот и праздник — мамин день!

3 — Мы с улыбками встречаем

Наших дорогих гостей,

4 — Мы сегодня нарядились, будем петь и танцевать,

Будем вместе веселиться, будем маму поздравлять!

5 — Маму нежно обниму, крепко поцелую,

Потому что я люблю мамочку родную!

6 — Пусть звучат сегодня в зале песни, музыка и смех,

Мы на праздник мам позвали!

Все — Наши мамы лучше всех!

7 — Дорогие наши мамы! Поздравляем вас!

Нет прекраснее на свете ваших милых глаз!

8 — Доброту и любовь дарят мамы детям,

Потому что мамочки лучше всех на свете!

9 — Самые хорошие, самые красивые,

Самые веселые, самые любимые!

10 — Песенку о вас, мы споем сейчас.

«Песенка для мамы»

Ведущий: Пусть ещё кружит снежок

Да мороз пока шалит

Март взобрался на порог

И весна в окно глядит

Всюду слышен звон капели,

Надоели нам метели

Вьются птицы в вышине

И поют приход весне.

Входит Весна.

Весна: Я раскрываю почки

Бужу в полях цветочки

Деревья одеваю

Посевы поливаю

Я солнышка полна

Зовут меня. (Весна).

Весна: Здравствуйте, мои друзья!

Всех вас рада видеть я.

С вами буду я играть,

С вами буду я плясать.

Будем песни распевать.

Песня о весне: ___

Ведущий: Когда весна приходит к нам,

Неся тепло и ласку,

Приходит праздник наших мам,

И мы им дарим сказку.

Из домика выходит Дед.

Дед: Здравствуйте, ребята, здравствуйте, гости! Я уже в домике прибрал, курочек накормил и бабушке подарок приготовил. Ребятки, у вас тоже бабушки есть? Вы их любите? Вы для них сюрприз приготовили?

Весна: Конечно, дедушка. Наши дети для бабушки стихи выучили и песню.

11. Помогаю бабушке я уже большой,

Улыбнулась бабушка и стала молодой.

12. Молодая бабушка-люди говорят.

Я за нашу бабушку, очень, очень рад.

13. Много у бабушки с нами хлопот,

Варит нам бабушка сладкий компот.

14. Шапочки теплые надо связать

Сказку веселую нам рассказать.

15. Любят бабушек все дети

Дружат с ними малыши.

16. Всех мы бабушек на свете,

Поздравляем от души.

Песня: «Бабушке».

Выходит бабушка.

Бабушка: Кто это песенку про бабушку поёт? Ой, ребятки это вы? Какие молодцы? Как хорошо, что в гости пришли. Спасибо вам за песенку и стихи. Сразу видно, что вы любите бабушек.

Дед: И я свою бабушку очень люблю и испек ей вкусненького колобка.

Заходит в домик, и возвращаются печальный.

Дед: Ой, беда, а колобка, то нет, хотел сюрприз приготовить а он в лес укатился. (Охают с бабкой, бабка успокаивает деда).

Дед: Вот несчастье, вот беда! Что же теперь мне делать?

Ведущий: Ребята, поможем дедушке найти колобка.

Не расстраивайся бабушка, мы его найдем с ребятами. Вот только, как узнать, куда же он покатился. Спросим мы у весны, она же хозяйка леса все знает, подскажи весна - краса где искать нам колобка?

Весна: Поможет вам отыскать в лесу колобка, мой волшебный клубочек, волшебные слова ему скажите, и он покажет дорогу.

Дедушка и Бабушка: Ступайте ребятки, найдите колобка. Уходят за домик.

Ведущий: Спасибо весна – краса! Берет клубочек. А какие слова нужно сказать?

Весна: «Ты, клубочек, покати, путь-дорогу укажи!».

Ведущий: Давайте все вместе скажем. Дети говорят слова, ведущий бросает клубочек за занавес.

Звучит музыка, выбегает Зайчик, в руках клубочек.

Зайчик: Лапки белые дрожат,

Ушки длинные торчат,

Прыгаю ловко, люблю морковку.

Угадайте, кот же я?

Дети: Трусишка зайка!

Зайчик: Правильно! А вы кто?

Ведущий: Мы ребята из детского сада.

Зайчик: А, я вот шел по лесу клубочек нашел, думал он меня к зайчатам приведет, а он меня к вам привел. Жалко, что вы не зайчики, а то бы мы поиграли вместе.

Весна: Не грусти, заинька, наши дети с тобой поиграют.

Игра-хоровод:___

Весна: Зайчик, а ты с колобком не встречался в лесу?

Зайчик: Встречался только он, мимо меня дальше в лес покатился.

Весна: Спасибо зайка, нам нужно колобка найти и бабушке с дедушкой вернуть. До свиданья!

Зайчик: До свиданья!

Ведущий: Ну что ж клубочек веди нас дальше: «Ты, клубочек, покати, путь-дорогу укажи!». Ведущий бросает клубочек за занавес.

Звучит музыка выбегает волчонок, с клубочком.

Волчонок: Здравствуйте, ребятки!

Вот шел по лесу клубочек нашел, он не ваш?

Ведущий: Наш.

Волчонок: Скажу вам от души - все сегодня хороши!

Все опрятны, аккуратны, удивительны нарядны!

Что за праздник здесь у вас?

Ведущий: 8 марта, праздник когда нужно поздравлять бабушек и мам.

Волчонок: Я тоже хочу поздравить свою маму, только я не знаю как, а вы мне поможете?

Ведущий: Конечно, поможем, мы споем для мамы песню, а ты с нами повторяй.

Песня:___

Волчонок: Здорово у нас получилось!

Весна: Волчок, а ты не видел колобка?

Волчонок: А он дальше покатился по тропинке.

Весна: Спасибо волчонок, мы пойдем искать колобка дальше, а ты беги свою маму поздравляй. До свиданья!

Волчонок: Спасибо, до свиданья!

Ведущий: «Ты, клубочек, покати, путь-дорогу укажи!».

Ведущий бросает клубочек за занавес.

Звучит музыка, входит медведь, с клубочком.

Медведь: Зиму целую проспал,

Все бока я отлежал,

Все болит, спасу нет.

А я не старый, ведь медведь,

Здравствуйте ребята,

Шел по лесу спину разминал,

Клубочек увидал, он не ваш?

Ведущий: Наш, а колобка не встречал в лесу?

Медведь: Укатился колобок, только я его и видел.

Ребята, вы хотите мне помочь?

Я подвигаться не прочь.

Ну-ка, дружно становитесь,

В ярком танце закружитесь!

Танец:___

Медведь: Спасибо, очень хороший танец, но мне пора идти. До свиданья! Уходит.

Весна: До свиданья! А мы пойдем искать колобка дальше.

Ведущий: «Ты, клубочек, покати, путь-дорогу укажи!» бросает клубочек.

Звучит музыка, входит лиса и держит колобка и клубочек.

Лиса: Здравствуй, вкусный колобок,

У тебя румяный бок

Я тебя не пущу, и кусочек откушу.

Весна: Лисонька, подожди - не ешь колобка. Ведь сегодня праздник бабушек и мам, а колобок от нашей бабушки и дедушки убежал, и мы его искали, что бы вернуть бабушке, отдай его нам, пожалуйста!

Лиса: Отгадайте загадку, отдам!

Красные щечки, пестрые платочки, хлопают в ладошки, веселые…

Дети: Матрешки.

Лиса: Ну, молодцы и угадали, и станцевать сможете?

Весна: Сможем, ну, матрешки, выходите, да гостей повеселите!

Танец: «Матрешки».

Лиса: Ну, молодцы и угадали, и станцевали, забирайте колобка! А я в лес пойду до свиданья!

Весна: Спасибо, лисичка, до свиданья! Колобка мы Дедушке с Бабушкой отнесем. Они давно нас ждут.

Выходит дедушка и бабушка.

Дедушка и бабушка: Спасибо наши дорогие гости, можно и праздник праздновать. До свиданья до новых встреч!

Уходят.

Весна.

Вы, ребята, так чудесны,

С вами очень интересно.

Прощаться нужно нам, друзья.

Забот немало у меня.

Я очень полюбила вас,

Мы встретимся еще не раз.

До свидания!

Звучит музыка, Весна, прощаясь с детьми, покидает зал.

Ведущий: Вот и закончилась наша сказка!

Любовь, забота, отвага и ласка!

На все мы способны,

Все для тебя - милая, мама!

На этом наш праздник подошел к концу, до свиданья до новых встреч!

Дети под музыку выходят из зала.

Публикации по теме:

Анализ НОД по речевому развитию во второй группе младшего возраста «В гости к Колобку» Анализ НОД по речевому развитию и с использованием здоровьесберегающих технологий во второй группе младшего возраста на тему «В гости к.

Интегрированное занятие по математике в средней группе «Поможем Колобку» Конспект НОД по ФЭМП в средней группе. Тема: «Поможем Колобку». Воспитатель д/с №7 «Аленушка» Виленская Наталья Владимировна.

Конспект игры-путешествия «В гости к Колобку» (первая младшая группа) Игра-путешествие в первой младшей группе «В гости к Колобку» Воспитатель: Калинина Ирина Владимировна Цель: обеспечить запоминание.

Конспект НОД «В гости к Колобку» в младшей группе Цель: Закрепить знание сюжета русской народной сказки «Колобок», формировать развитие у детей связной речи Задачи: 1. Закрепить умение.

Конспект НОД по речевому развитию во второй группе младшего возраста «В гости к Колобку» Конспект НОД по речевому развитию с использованием здоровьесберегающих технологий во второй группе младшего возраста на тему «В гости к.

Конспект открытого интегрированного занятия «В гости к Колобку» (вторая младшая группа) Конспект открытого интегрированного занятия «В гости к Колобку» (вторая младшая группа, Кондратенко Алена Сергеевна, воспитатель детского.

Конспект театрализованного досуга для детей младшего дошкольного возраста с участием родителей «В гости к Колобку»Конспект театрализованного досуга для детей младшего дошкольного возраста с участием родителей «В гости к Колобку» ГБОУ Школа №1371 с/п №4 Конспект театрализованного досуга для детей младшего дошкольного возраста с участием родителей «В гости к Колобку».

Открытое занятие «Как дети Колобку помогали» Российская Федерация Иркутская область Усольский район Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 11 «Колосок».

Конспект открытого театрализованного занятия по развитию речи «В гости к Колобку» Конспект открытого театрализованного занятия по развитию речи «В гости к Колобку» Цель: Развивать речь детей посредством использования.

Интегрированное занятие по ФЭМП «В гости к Колобку» в младшей группе Тип занятия: занятие на закрепление пройденного материала. Форма: игра-путешествие. Группа: младшая Место проведения: групповая комната.

Библиотека изображений:
  • Одежда, обувь
  • Русские народные сказки
  • Макеты своими руками. Шаблоны макетов на МААМ
Автор публикации:
Сценарий праздника к 8 марта для второй младшей группы «В гости к Колобку»
Опубликовано: 4 мая 2016 в 15:06
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Кроссворд по математике для 7 класса «Загадочный треугольник»
«Загадочный треугольник» ( Кроссворд для 7 класса) Предлагаю Вашему вниманию кроссворд «Загадочный треугольник» ( Рис. 1) , который можно использовать как...
Мои творческие работы
Фотоотчёт «Мои творческие работы». Добрый вечер, дорогие друзья! За долгие годы работы с детьми мне, как и многим воспитателям приходилось многое делать...
Отчёт о проделанной работе в средней группе ДОУ
Воспитательно-образовательная работа в средней группе проводилась соответственно возрасту детей разработанной на основании примерной программы «От рождения...
Оформление участка летом
Лето . самое любимое время года и маленьких и взрослых. Это прекрасное время солнечных и теплых дней, поездок в деревню к бабушке и дедушке, где свежий и...
Опыт работы с одарёнными детьми в школе
Работа с «одаренными детьми» строится на принципах, заложенных в школьной программе «Одарённые дети»: максимальное разнообразие представляемых возможностей...