Папки-передвижки

Развлечение «В гости к медведю» для детей второй группы раннего возраста

Жанна Воловникова
Развлечение «В гости к медведю» для детей второй группы раннего возраста

Развлечение для детей второй группы раннего возраста

«В гости к медведю»

Воловникова Ж. А., Жукова О. В. ,

воспитатели МАДОУ детский сад 46

г. Киселевск

Цель: создать праздничное настроение, развивать познавательную, речевую, двигательную активность.

Задачи:

• продолжать формировать знания о последовательности весенних изменений в природе, изменений в жизни животных (пробуждение медведя);

Публикация «Развлечение „В гости к медведю“ для детей второй группы раннего возраста» размещена в разделах

• формировать у детей элементы экологического сознания, развивать мышление, память, воображение, внимание, общую моторику;

• воспитывать уважительное, бережное отношение к природе, окружающему нас миру.

Предварительная работа:

• рассматривание картин, иллюстраций, чтение литературы на тему «Животные леса»;

• отгадывание загадок, разучивание потешек о животных;

• рассматривание альбома «Времена года», чтение стихотворений и пение песен о весне;

• наблюдение за явлениями природы во время прогулки

• разучивание игр, упражнений, танцев

Материалы и оборудование:

• напольная ширма

• кукла Маша

• игрушка – белка, корзинка для белки

• игрушка – зайчик

• костюм Мишки (для взрослого)

• искусственные елки

«берлога» медведя

• бочонок меда

• крупные шишки по количеству детей

• колокольчик

Содержание организованной деятельности детей

Воспитатель: Весело запели птицы, и капелям не до сна-

Это значит, к нам стучится разноцветная весна.

(дети вместе с воспитателем исполняют песню «Кап –кап» муз. Филькинштейна)

Воспитатель: Ребята посмотрите, какой сегодня чудесный день!

У меня сегодня такое радостное настроение, а у вас, радостное настроение?

Дети: Да-а!

Воспитатель: Давайте подарим своё настроение друг другу.

Коммуникативная игра «Здравствуйте» (слова и музыка М. Картушиной)

Здравствуйте, ладошки! - Вытягивают руки, поворачивают ладонями вверх.

Хлоп-хлоп-хлоп! - 3 хлопка.

Здравствуйте, ножки! - Пружинка.

Топ-топ-топ! - Топают ногами.

Здравствуйте, щёчки! - Гладят ладонями щёчки.

Плюх-плюх-плюх! - 3 раза слегка похлопывают по щекам.

Пухленькие щёчки! - Круговые движения кулачками по щекам.

Плюх-плюх-плюх! - 3 раза слегка похлопывают по щекам.

Здравствуйте, губки! - Качают головой вправо-влево.

Чмок-чмок-чмок! - 3 раза чмокают губами.

Здравствуйте, зубки! - Качают головой вправо-влево.

Щёлк-щёлк-щёлк! - 3 раза щёлкают зубками.

Здравствуй, мой носик! - Гладят нос ладонью.

Бип-бип-бип! - Нажимают на нос указательным пальцем.

Здравствуйте, ребята! - Протягивают руки вперёд, ладонями вверх.

Всем привет! - Машут рукой.

Раздается стук в дверь.

Воспитатель: Ребята, кто это к нам стучится в дверь? (На ширме появляется кукла Маша с бочонком меда)

Маша: Здравствуйте ребятишки,

Девчонки и мальчишки,

Очень рада видеть вас!

– Я такая веселая, ведь пришла весна! Тает снег, всё в лесу просыпается, оживает! Только медведь ещё спит в своей берлоге. А у меня для него подарочек готов вот– бочонок меда, он о – о – очень любит мед. Но вот беда, я немного заблудилась. Помогите мне, пожалуйста, ребята дорогу к Мише отыскать.

Воспитатель: Ребята, поможем Машеньке отыскать дорогу?

Дети: Да-а-а.

Воспитатель: (обращается к Маше) Маша, давай нам сой бочонок меда, мы его обязательно Мише подарим! (Маша отдает мед, уходит)

Воспитатель: Но, чтобы разбудить медведя, нам нужно отправиться в лес.

Логоритмическое упражнение: «Наши ножки»(Слова Н. Френкель, музыка Е. Тиличеевой)

Зашагали наши ножки, топ-топ-топ,

Прямо по дорожке, топ-топ-топ.

Вот как мы умеем, топ-топ-топ,

Ну – ка, веселее, топ-топ-топ.

Воспитатель: Вот мы и пришли в лес, а как здесь красиво!

Как много елочек в лесу! Ой, посмотрите, сколько шишек!

Воспитатель: Это белка по лесу гуляла, свои шишки растеряла. Ребята, давайте поиграем с шишками!

(Дети поднимают шишки, проводится игра).

Игра «Шишечки» (текст, описание движений и музыка Сизовой Н. Ю)

Мы катаем шишечку, между двух ладошек.

Вот какие шишечки, есть у наших крошек!

(катаем шишку между ладонями)

Превратилась в ежика- колется иголкой,

Левой нашей рученьке, очень-очень колко!

(берем шишку в прав. руку и осторожно колем лев. ладошку)

Пощекочем шишечкой, правую ладошку,

Как приятно шишечкой, щекотать немножко!

(берем шишку в лев. руку и щекочем ладошку прав. руки)

Обхватили шишечку, вот и барабанчик!

Превратился в палочку, наш веселый пальчик!

(обхватили шишку прав. рукой, носиком вниз, широкой стороной-вверх, стучим указ. пальцем лев. руки)

(Перевернули шишку широкой стороной на ладонь лев. руки, чуть придерживаем)

Выросли сестреночки, на опушке летом-

Это наши шишечки, елочки с секретом!

(немного раскачиваем рукой)

Поливает дождичек, капает по веткам,

Вырастайте, елочки, все на радость деткам!

(пальчики быстро дотрагиваются до отдельных «лепестков» шишки)

(Положить шишку в ладошку, накрыть другой ладошкой и качать)

Вот устала шишечка, и легла в кроватку,

Спи спокойно, шишечка, в колыбельке сладко!

Мы катаем шишечку

Между двух ладошек.

Вот какие шишечки

Есть у наших крошек!

(катаем шишку между ладонями)

Превратилась в ежика-

Колется иголкой,

Левой нашей рученьке

Очень-очень колко!

(берем шишку в прав. руку и осторожно колем лев. ладошку)

Пощекочем шишечкой

Правую ладошку,

Как приятно шишечкой

Щекотать немножко!

(берем шишку в лев. руку и щекочем ладошку прав. руки)

Обхватили шишечку,

Вот и барабанчик!

Превратился в палочку

Наш веселый пальчик!

(обхватили шишку прав. рукой, носиком вниз, широкой стороной-вверх, стучим указ. пальцем лев. руки)

Выросли сестреночки

На опушке летом-

Это наши шишечки,

Елочки с секретом!

(Перевернули шишку широкой стороной на ладонь лев. руки, чуть придерживаем. Немного раскачиваем рукой)

Поливает дождичек,

Капает по веткам,

Вырастайте, елочки,

Все на радость деткам!

(Пальчики быстро дотрагиваются до отдельных «лепестков» шишки)

Вот устала шишечка

И легла в кроватку,

Спи спокойно, шишечка,

В колыбельке сладко!

(Положить шишку в ладошку, накрыть другой ладошкой и качать)

Мы катаем шишечку

Между двух ладошек.

Вот какие шишечки

Есть у наших крошек!

(катаем шишку между ладонями)

Превратилась в ежика-

Колется иголкой,

Левой нашей рученьке

Очень-очень колко!

(берем шишку в прав. руку и осторожно колем лев. ладошку)

Пощекочем шишечкой

Правую ладошку,

Как приятно шишечкой

Щекотать немножко!

(берем шишку в лев. руку и щекочем ладошку прав. руки)

Обхватили шишечку,

Вот и барабанчик!

Превратился в палочку

Наш веселый пальчик!

(обхватили шишку прав. рукой, носиком вниз, широкой стороной-вверх, стучим указ. пальцем лев. руки)

Выросли сестреночки

На опушке летом-

Это наши шишечки,

Елочки с секретом!

(Перевернули шишку широкой стороной на ладонь лев. руки, чуть придерживаем. Немного раскачиваем рукой)

Поливает дождичек,

Капает по веткам,

Вырастайте, елочки,

Все на радость деткам!

(Пальчики быстро дотрагиваются до отдельных «лепестков» шишки)

Вот устала шишечка

И легла в кроватку,

Спи спокойно, шишечка,

В колыбельке сладко!

(Положить шишку в ладошку, накрыть другой ладошкой и качать)

Мы катаем шишечку

Между двух ладошек.

Вот какие шишечки

Есть у наших крошек!

(катаем шишку между ладонями)

Превратилась в ежика-

Колется иголкой,

Левой нашей рученьке

Очень-очень колко!

(берем шишку в прав. руку и осторожно колем лев. ладошку)

Пощекочем шишечкой

Правую ладошку,

Как приятно шишечкой

Щекотать немножко!

(берем шишку в лев. руку и щекочем ладошку прав. руки)

Обхватили шишечку,

Вот и барабанчик!

Превратился в палочку

Наш веселый пальчик!

(обхватили шишку прав. рукой, носиком вниз, широкой стороной-вверх, стучим указ. пальцем лев. руки)

Выросли сестреночки

На опушке летом-

Это наши шишечки,

Елочки с секретом!

(Перевернули шишку широкой стороной на ладонь лев. руки, чуть придерживаем. Немного раскачиваем рукой)

Поливает дождичек,

Капает по веткам,

Вырастайте, елочки,

Все на радость деткам!

(Пальчики быстро дотрагиваются до отдельных «лепестков» шишки)

Вот устала шишечка

И легла в кроватку,

Спи спокойно, шишечка,

В колыбельке сладко!

(Положить шишку в ладошку, накрыть другой ладошкой и качать)

Воспитатель: (оглядывается, ищет белочку) Ребята, где же белочка, вы не видите ее?

(Дети оглядываются)

Воспитатель: Давайте позовем белочку, крикнем: «Ау – у – у», «Ау – у, белочка».

(на ширме появляется белка с корзинкой, плачет)

Воспитатель: Белочка, почему ты плачешь?

Белка: Я по лесу гуляла, свои шишки растеряла.

Маша: Не плачь белочка, мы с ребятами нашли твои шишки. Ребята, давайте поможем белочке, сложим шишки в ее корзиночку.

(Дети складывают шишки в корзину)

Белочка: Спасибо вам, дети, вы мне очень помогли.

Воспитатель: Белочка и ты нам, пожалуйста, помоги, подскажи, где Мишка живет.

Белочка: Вы идите в-о-о-он по той дорожке.

Воспитатель: Спасибо!

Белка: До свидания детвора!

(Дети прощаются с белкой)

Воспитатель: Ну, а нам ребята, пора идти.

Зашагали наши ножки, топ-топ-топ, (музыкальное сопровождение)

Прямо по дорожке, топ-топ-топ.

Вот как мы умеем топ-топ-топ,

Ну – ка, веселее, топ-топ-топ.

Воспитатель : Ой, ребята, там кто – то за елочкой прячется?

Загадка: Комочек пуха, длинное ухо,

Прыгает ловко, любит морковку.

Дети: Зайка.

(Зайчик появляется на ширме)

Зайка:

Ой, как много здесь ребят! В лес пришел весь детский сад?

О-о-очень я боюсь детишек, я-я-я ведь з-з-заинька – трусишка!

Воспитатель: Здравствуй, Зайка! (Дети здороваются)

Воспитатель: Заинька, не бойся, ребята добрые, хорошие, они тебя не обидят,а чтобы ты не боялся, ребята станцуют, как зайчата. Ребята, давайте превратимся в зайчат!

– Покружились, покружились и в зайчат мы превратились.

(Е. Железнова «На полянке зайцы танцевали», дети выполняют движения по тексту под музыку)

Зайка: Спасибо, вам ребята, повеселили вы меня! А что вы в лесу делаете?

Маша: Мы идем в гости к Мишке, но мы не можем найти дорогу. Может быть, ты знаешь, где живет Мишка?

Зайка:

Около елочек идите, иголочками не уколитесь, там, в ельнике и живет Мишка. Ну, а мне домой пора, до свидания детвора.

(Прощаются)

Воспитатель: Наше путешествие еще не завершается, зайчата в детишек превращаются. Покружились, покружились и в ребяток превратились.

воспитатель: Ребята, пойдемте уже скорей к Мишке!

Зашагали наши ножки, топ-топ-топ, (музыкальное сопровождение)

Прямо по дорожке, топ-топ-топ.

Вот как мы умеем топ-топ-топ,

Ну – ка, веселее, топ-топ-топ.

Воспитатель: Вот мы и пришли, здесь Мишка живет.

Вот домик стоит

Там медведь наверно спит

Мишка, мишка выходи

В гости мы к тебе пришли.

Миша! Ну, ты спишь, что ли?

Ну-ка, Мишка, хватит спать.

Надо, Мишенька, вставать.

Разоспался наш Мишутка,

Разбудить его не шутка

Колокольчик мы возьмем

И будить его начнем.

(Воспитатель звенит колокольчиком)

Медведь : (выходит из берлоги)

Стало жарко мне в берлоге,

Промочил я в луже ноги.

Видно, мне вставать пора.

Ведь весна давно пришла!

Воспитатель:

Ждут тебя давно детишки.

Просыпайся скорей, Мишка!

Проводится логоритмическая игра под музыку «Мишка косолапый».

Мишка косолапый по лесу идет.

Шишки собирает, песенки поет.

Шишка отскочила прямо мишке в лоб.

Мишка рассердился ( показывают: Мишка сердится) и ногою – топ!

(Ддети выполняют движения в соответствии с текстом)

Медведь :

Мне бы косточки размять,

С вами дети поиграть!

( Проводится подвижная игра: «Мишка по лесу гулял»)

Воспитатель: Мишка по лесу гулял,

Мишка деточек искал,

Долго, долго он искал,

Сел на пенечек, задремал.

(Медведь ходит по группе и делает вид, что ищет детей. Затем он садится на пенек и дремлет).

Воспитатель: Стали деточки плясать,

Стали ножками стучать.

Мишка, Мишка, ты вставай,

И ребяток догоняй!

(Медведь догоняет детей.)

Воспитатель: Миша мы знаем, что ты сладкоежка и очень любишь мед, поэтому вот тебе подарок. Его для тебя Маша припасла, а мы доставили!

Миша: Очень рад подарку я,

Мед любимая еда!

Вот спасибо ребятня,

Вы так порадовали меня!

С вами весело смеялся,

И играл, и развлекался

А теперь мои друзья

Примите угощение от меня.

( Мишка отдает корзину: сюрпризный момент)

Воспитатель: Спасибо тебе, Мишенька, за угощение!

Воспитатель: Ну а нам пора, Мишенька, возвращаться в детский сад, там игрушки ждут ребят. Давайте, дети скажем Мише «До свидания» (дети прощаются с Мишкой).

Воспитатель: Спасибо вам ребята, что помогли разбудить медведя!

Публикации по теме:

«Салют Победе!» Стенгазета детей второй группы раннего возраста.«Салют Победе!» Стенгазета детей второй группы раннего возраста. Славный праздник - День Победы отмечает вся страна! И мы с малышами тоже решили присоединиться к празднованию этого Великого дня. Незадолго.

Физкультурное развлечение на воздухе для детей второй младшей группы «В гости к солнышку»Физкультурное развлечение на воздухе для детей второй младшей группы «В гости к солнышку» Цель: Формирование положительного отношения к двигательной активности на воздухе в игровой форме. Задачи: - Приобщить детей к здоровому.

Фотоотчёт открытого занятия «В гости к Маше и медведю» для детей старшего дошкольного возраста.Фотоотчёт открытого занятия «В гости к Маше и медведю» для детей старшего дошкольного возраста. Уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию фотоотчёт открытого занятия. Перед началом занятия. Начало занятия. 1 задание. Составление.

Фотоотчет  «Осеннее развлечение второй группы раннего возраста»Фотоотчет  «Осеннее развлечение второй группы раннего возраста» ФОТООТЧЕТ - ОСЕННЕЕ РАЗВЛЕЧЕНИЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ ГРУППЫ "КОЛОКОЛЬЧИК" (ВТОРАЯ ГРУППА РАННЕГО ВОЗРАСТА) Подготовила Савельева Любовь Степановна.

Как мы отметили Всемирный день здоровья. Спортивное развлечение с детьми второй группы раннего возраста (фотоотчет)Как мы отметили Всемирный день здоровья. Спортивное развлечение с детьми второй группы раннего возраста (фотоотчет) 7 апреля отмечается Всемирный день здоровья. Мы с нашими малышами не остались в стороне от этого праздника. С воспитателем Юлией Михайловной.

Конспект адаптационного занятия для детей группы раннего возраста «К ребятам в гости пришла собачка Барбос»Конспект адаптационного занятия для детей группы раннего возраста «К ребятам в гости пришла собачка Барбос» Цели игрового занятия: 1. Совершенствовать концентрацию и устойчивость внимания; 2. Закреплять знания детей о новой игрушке (собачка); 3.

Конспект открытого занятия «В гости к Маше и медведю» для детей старшего дошкольного возраста. 1. Цель занятия: дать новые знания и выявить полученные знания, представления, умения детей по блоку «Считалочка». 2. Программное содержание:.

Психологические особенности детей раннего возраста и детей второй младшей группыПсихологические особенности детей раннего возраста и детей второй младшей группы Методическая разработка "Психологические особенности детей раннего возраста и детей 2 младшей группы" РАННИЙ ВОЗРАСТ (2 – 3 года). В развитии.

Развлечение по пожарной безопасности для детей второй группы раннего возраста «Лесные озорники»Развлечение по пожарной безопасности для детей второй группы раннего возраста «Лесные озорники» Сценарий развлечения. Цель:- формирование модели правильного поведения с соблюдением правил пожарной безопасности. Задачи:-учить детей основам.

Осеннее развлечение для детей второй группы раннего возраста совместно с родителями. Сказка «Яблонька» ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ШКОЛА № 275 (ДО) КРАСНОСЕЛЬСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА[/b][/h3] Подготовила Савельева.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развлечение «В гости к медведю» для детей второй группы раннего возраста
Опубликовано: 3 февраля 2020 в 18:42
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД