«В гости к нам пришёл Незнайка». (Совместная деятельность родителей с детьми в рамках дней открытых дверей)

Ирина Родина
«В гости к нам пришёл Незнайка». (Совместная деятельность родителей с детьми в рамках дней открытых дверей)

Конспект совместной деятельности

для детей II младшей группы.

Пермский край, п. Звездный

МБДОУ ЦРР д/с "Звездочка"

Воспитатель 1 категории – Бегма Зухра Саматовна

Тема совместной деятельности:

«В гости к нам пришёл Незнайка».

Цель: Расширить кругозор детей, развивать интеллектуальные и личностные качества, развивать партнёрские взаимоотношения.

Задачи:

Образовательная:

• Формировать умение договариваться друг с другом о совместных действиях.

Развивающая:

• Вызвать у детей интерес к сказке, сказочным героям.

• Побуждать детей к импровизации с использованием доступных каждому ребёнку средств выразительности.

• Способствовать развитию наблюдательности, слухового внимания, воображения, креативного мышления.

Воспитательная:

• Воспитывать доброе отношение к сказочным героям.

• Воспитывать эстетические чувства при знакомстве с образцами устного народного творчества.

Ход:

Дети играют в групповой комнате, входит грустный Незнайка со шкатулкой в руках.

Воспитатель: Здравствуй Незнайка, а почему ты такой грустный? Что случилось?

Незнайка: (располагает пазлы «Сказка» на столе).

Друзья попросили меня собрать сказки, но у меня ничего не получается.

Воспитатель: Что же делать? Как нам быть?

Дети: Нужно помочь Незнайке! (Дети обсуждают проблему и приходят к выводу, что нужно собрать из кусочков целую сказку. Ребята договариваются между собой, кто какую картинку будет собирать. Воспитатель и Незнайка собирают вместе с детьми).

Незнайка: Какие вы молодцы ребята, все картинки собрали, а вы наверное знаете из каких они сказок?

Дети: «Три медведя», «Репка», «Лиса и волк».

Незнайка: А откуда вы знаете эти сказки?

Дети: Нам читают мамы; мы смотрим сказки по телевизору; рассказывают сказки бабушки.

Незнайка: А у меня телевизора нет, компьютера нет и читать я тоже не умею. А так хотелось тоже сказку посмотреть.

Воспитатель: (Обращает внимание на «теремок» в группе).

Как мы можем помочь Незнайке?

Дети: Мы сами покажем Незнайке сказку «Теремок».

(Все вместе распределяем роли. С помощью карточек дети делятся на «актёров» и «зрителей»).

Идёт игра-драматизация сказки «Теремок». По окончании сказки Незнайка вместе со «зрителями» помогает «героям» построить из мягких модулей новый «теремок».

Незнайка: Спасибо, ребята, очень интересная сказка. Я своим друзьям тоже её расскажу.

А за вашу помощь, я угощу вас вкусными конфетами.

(Незнайка угощает детей, прощается и уходит).

Публикации по теме:

Активный метод обучения «Шишки на елке» Активный метод обучения под названием «Шишки на елке» используется в контексте технологии модерации, для которой характерны следующие особенности:.

Рабочая программа старшей группы Пояснительная записка. Рабочая программа старшей группы «Звездочка» обеспечивает разностороннее развитие детей от 4 до 5 лет с учетом их.

Библиотека изображений:
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
«В гости к нам пришёл Незнайка». (Совместная деятельность родителей с детьми в рамках дней открытых дверей)
Опубликовано: 15 марта 2015 в 20:29
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
20 августа. День часов на МААМ

Про время все говорят, за ним следят, но что это такое – непонятно. Почему время можно тянуть, губить и терять, как оно идет и возможно ли его остановить – на эти и другие детские «почему» приходится...

19 августа. День полёта Белки и Стрелки

19 августа 1960 года в 11:44 космический корабль «Спутник-5» стартовал с космодрома «Байконур». На его борту были две беспородные дворняжки – Белка и Стрелка. Этот успешный эксперимент (четвероногие...

Виды игр по обогащению словаря детей с ДЦП
Доклад на тему: «Виды игр по обогащению словаря детей с ДЦП» В настоящее время все более актуальной становится проблема профилактики, медицинской,...
Приемы работы над формированием коммуникативных умений младшего школьника....
«Приемы работы над формированием коммуникативных умений младшего школьника» Главной особенностью современного общества является активное использование новых...
Конспект НОД «День прав ребёнка» для детей подготовительной группы
ОО Познавательное развитие Цель: - формировать основы правового сознания дошкольников. Задачи: Развивающие: 1. Развивать представления детей о правах....