Получи документы

«В гости к сказке». Сценарий итоговой интегрированной ООД для детей среднего дошкольного возраста

Лариса Козлова
«В гости к сказке». Сценарий итоговой интегрированной ООД для детей среднего дошкольного возраста

«В гости к сказке»

(Сценарий итогового интегрированного ООД,

для детей среднего дошкольного возраста)

Цель: Обобщить знания детей к концу учебного года по ФЭМП, развитию речи, природному миру.

Задачи:

Образовательные: закреплять знания детей, соотносить количество предметов с цифрой в пределах 5; знание геометрических фигур; обобщить знания детей о животных, временах года, растениях.

Публикация «„В гости к сказке“, Сценарий итоговой интегрированной ООД для детей среднего дошкольного возраста» размещена в разделах

Развивающие: развивать логическое мышление, память, внимание, наблюдательность, развивать связную речь, обогащать словарный запас детей. Развивать активность, воображение, самостоятельность суждений.

Воспитательные: воспитывать любовь к природе, животным.

Предварительная работа: Систематические занятия по математике, развитию речи, ознакомление и чтение с художественной литературой,

чтение худ. лит-ры, игры по РЭМП, наблюдение в природе.

Словарная работа: Румяный, пригорюнился, чаща, лукошко.

Методы и приё мы:

Словесные - рассказ, беседа-диалог.

Наглядные – показ, рассматривание.

Материалы и оборудование: - набор чисел до 5; набор геометрических фигур для каждого ребёнка; четыре картинки с эпизодами сказок «Колобок», музыкальное сопровождение ноутбук.

Взаимосвязь с другими видами образовательной деятельности:

Социально-коммуникативная.

Ход занятия

Воспитатель: Здравствуйте, гости дорогие!

Дай Бог тому,

Кто в нашем дому. –

Здоровья дорогим гостям,

Да милым детушкам.

- Удобно вам?

Дети: Да.

Тогда слушайте внимательно:

Как не в море-океане,

Да на острове Буяне

Стоит терем-теремок

На дверях висит замок.

Мы замочек отопрем –

Сказку в гости позовём!

Слушай тихо и гляди…

Сказка, в гости приходи.

(слова сопровождаются тихой русской народной мелодией)

Воспитатель: Сейчас, покажу я вам картинку, а вы угадайте, из какой это сказки?

Дети: Из русской народной сказки «Колобок».

Воспитатель: Правильно дети. А какое время года изображено на картинке?

Дети: Лето.

Воспитатель: А как вы узнали?

Дети: На деревьях большие зелёные листочки.

Воспитатель: А сейчас какое время года?

Дети: Весна.

Воспитатель: Как вы определил?

Дети: Листочки на деревьях маленькие, только что появились из почек.

Воспитатель: На картинке только деревья?

Дети: Нет.

Воспитатель: А что ещё?

Дети: Кустарник.

Воспитатель: Чем отличается кустарник от дерева?

Дети: У дерева есть ствол у кустарника только ветки.

Воспитатель: Кто изображён на картинке?

Дети: Зайчик и колобок.

Воспитатель: Вы знаете, что говорит зайчик колобку?

Дети: Колобок, колобок я тебя съем.

Воспитатель: А, как отвечает Колобок?

Дети: Колобок поёт песенку.

Я, Колобок, колобок

по амбарам метён,

по сусекам скребён,

На сметане мешён,

в печку сажен, на окошке стужён

Я, от бабушки ушёл,

я, от дедушки ушёл

и от тебя Зайчик, я тоже уйду.

Воспитатель: Пройдёмте за столы и продолжим нашу беседу. Садитесь поудобнее и послушайте. Да, ребята. Колобок укатился от зайчика, грустно зайчику, что ему не удалось съесть колобка. Посмотрите, как он пригорюнился, опустил свои большие уши. На какую геометрическую фигуру похожи уши зайчика?

Дети: На овал. (дети показывают овал)

Воспитатель: А хвостик?

Дети: На круг. (дети показывают круг)

Воспитатель: Посмотрите какие у зайчика длинные ноги, на какую геометрическую фигуру они похожи?

Дети: На прямоугольник. (дети показывают прямоугольник)

Воспитатель: А каких ещё зверей кроме зайчика Колобок встретил на своём пути в лесу?

Дети: Волка, медведя, лису.

Воспитатель: Как одним словом можно назвать животных которые живут в лесу?

Дети: Дикие животные.

Воспитатель: Сколько всего диких животных Колобок встретил в лесу?

Дети: Четырёх. (дети показывают цифру четыре)

Физкультминутка

Воспитатель: Ребята, покажите мне:

- как прыгает зайчик по полянке,

- как бегает волк между деревьями,

- как плавно и тихо ходит лиса по тропинке и

- неуклюже пробирается медведь сквозь лесную чащу?

Чаща – это густой лес, в котором очень много разных растений.

Воспитатель: Ребята кто в сказке съел Колобка?

Дети: Лиса.

Воспитатель: А в нашей сказке Лиса не будет есть Колобка, и мы ему сейчас нарисуем и подарим картинки. (дети дорисовывают к геометрическим фигурам кругу, прямоугольнику, квадрату детали, чтоб получился предмет) дарят колобку.

Итог

Воспитатель: О чём мы сегодня говорили?

Дети: О сказке Колобок, о животных, о растениях. Пели песенку колобка, рисовали картинки в подарок Колобку.

Воспитатель: Вам понравилось?

Дети: Да.

Воспитатель: А Колобок вам тоже принёс подарки лукошко с конфетами к чаю.

Публикации по теме:

Фотоотчет о НОД по лепке «Прилетайте в гости, птицы» для детей среднего дошкольного возрастаФотоотчет о НОД по лепке «Прилетайте в гости, птицы» для детей среднего дошкольного возраста Представляю вашему вниманию фотоотчет о занятии по сюжетной лепке на тему "Прилетайте в гости птицы" для детей среднего возраста. Задачи:.

Сценарий весеннего развлечения для детей среднего дошкольного возрастаСценарий весеннего развлечения для детей среднего дошкольного возраста «На зелёном лугу» русская народная песня. Весёлый хороводный танец. Обязательно следим за осанкой детей, за синхронностью в выполнении.

Конспект интегрированной образовательной деятельности для среднего дошкольного возраста «Какими разными бывают облака?»Конспект интегрированной образовательной деятельности для среднего дошкольного возраста «Какими разными бывают облака?» Цель:формирование представления об облаках, как явлениях неживой природы. Задачи: 1. Образовательные:закрепить знания детей об облаках, учить.

Конспект итоговой интегрированной образовательной деятельности во второй младшей группе «В гости к бабушке в деревню» Цель: обобщить, закрепить и систематизировать знания детей полученные в течение года. Задачи: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ: 1. Развитие речи: • активизировать.

Конспект итоговой образовательной деятельности по ФЭМП «На день рождения» для детей среднего дошкольного возраста Образовательная деятельность по ФЭМП для детей среднего дошкольного возраста. Тема: «На день рождения». Цель: Выявить полученные знания,.

Сценарий мероприятия «Осень в гости к нам пришла» с детьми среднего дошкольного возрастаСценарий мероприятия «Осень в гости к нам пришла» с детьми среднего дошкольного возраста Цели и задачи: • создать праздничную атмосферу; • формировать детскую и взрослую нравственную общность; • продолжать знакомить детей с временем.

Конспект театрализованной игры для детей среднего дошкольного возраста «В гости к сказке»Конспект театрализованной игры для детей среднего дошкольного возраста «В гости к сказке» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида № 62 д. Старая Конспект Театрализованной игры для.

Лэпбук «В гости к сказкам» для детей среднего дошкольного возрастаЛэпбук «В гости к сказкам» для детей среднего дошкольного возраста Лэпбук " В гости к сказкам" предназначен для детей среднего дошкольного возраста. Данное пособие является средством развивающего обучения:.

Развлечение для детей среднего дошкольного возраста «В гости к лету» Цель: Формировать у детей отношение к празднику как к чудесному, радостному событию; закрепить, обобщить знания детей о летнем времени года;.

Вариативная программа по развитию речи детей дошкольного возраста в группе комбинированной направленности «В гости к сказке» Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение Детский сад № 486 комбинированного вида В ГОСТИ К СКАЗКЕ Вариативная.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«В гости к сказке». Сценарий итоговой интегрированной ООД для детей среднего дошкольного возраста
Опубликовано: 18 октября 2019 в 10:43
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД