МААМ-картинки

«В гости мишка к нам пришел». Занятие по сенсорике в первой младшей группе

Марина Гуменюк
«В гости мишка к нам пришел». Занятие по сенсорике в первой младшей группе

«В гости мишка к нам пришел»

(занятия по сенсорике в 1-й младшей группе).

Задачи.

1 учить детей определять состояние снега (белый, холодный, твердый, мягкий); воды (мокрая, теплая, льется, журчит).

2. Закрепить умение различать и называть величину (большой, маленький).

3 учить по образцу и слову находить предметы и группировать их по цвету (красный, зеленый).

4. упражнять в определении тяжести предметов (тяжелый, легкий).

Публикация «„В гости мишка к нам пришел“, Занятие по сенсорике в первой младшей группе» размещена в разделах

5. закреплять в активном словаре слова: твердые, холодные, тяжелые, легкие, шумят, звенят, льется, булькает, журчит).

6. учить играть дружно.

Материалы и оборудование.

Игрушка – Мишка, саночки, два тазика, кувшинчик, лейка, снег, вода, цветные палочки по несколько штук для каждого ребенка, молоточки по количеству детей, цветные льдинки, приготовленные заранее цветные баночки красного и зеленого цвета со снегом, бросовый материал на каждого ребенка для игры с водой.

Ход занятия

В гости к детям приходит Мишка, он везет на санках тазик со снегом.

Воспитатель: ой, что это нам Мишка привез? (снег)

Воспитатель: давайте посмотрим, какой снег? (белый). Положите ладошки на снег – он холодный (щупают ладошками, мягкий (протыкают пальчиками). А давайте посмотрим заборчик из цветных палочек? Чем будем забивать гвоздик? (молоточком).

Дети берут молоточки и забивают цветные гвоздики (палочки) в снег. (при этом закрепляют цвета красный, зеленый)

Воспитатель: ой, Мишка, как у нас замерзли ручки. Давай с ребятами погреемся. «Мы похлопаем в ладоши

Мы погреемся немножко

Прыг да прыг, прыг, прыг – 2 раза».

Мишка : А у меня для вас есть цветные льдинки. Вот они! Какие они?

Дети: красные, зеленые.

Воспитатель: возьмите льдинки в руки и скажите, какие они? (большие, маленькие, твердые, холодные, красные, зеленые).

Воспитатель: вот у меня цветные баночки, давайте разложим льдинки в свои баночки по цвету (красную льдинку в красную баночку, зеленую льдинку в зеленую баночку)

Дети все выполняют, а затем уточняют, правильно ли они выполнили задание.

Воспитатель: ребята потрясите свои баночки, что вы слышите? (шумят, звенят). Да, в баночках твердые льдинки и поэтому они шумят и звенят.

Воспитатель: у меня есть еще одна баночка, она белая, послушайте, она не шумит. А знаете почему, потому, что в ней снег и он мягкий. Катя, скажи какой снег? (мягкий). Сережа, скажи какие льдинки? (твердые). Правильно, молодцы!

Воспитатель: ребята, помните вчера, мы приносили снег с прогулки он лежит в тазике. Пойдемте, посмотрим.

Воспитатель: ой, да здесь водичка… снег растаял и превратился в водичку. Где наш Мишка? Скажите ему, что случилось со снегом? ( индивидуальные ответы детей: растаял).

Воспитатель: опустите свои ладошки, почувствовали какая водичка? (теплая, мокрая). Скажи ты, Егор про водичку. (индивидуальные ответы детей).

Дети болкаются в водичке, берут в руки, она вытекает.

Воспитатель: ребята у нас с вами есть кувшинчики и лейка (дети приносят, вместе наливают воду). Давайте послушаем, как льется вода из кувшина в лейку

«знаем, знаем, да-да-да,

Где тут прячется вода!

Буль-буль-буль!

Журчит водица,

С-с-с она свистит, поет

И струйкой из ковшика льет!»

Воспитатель: что делает водичка? (течет, журчит, как ручеек, вытекает).

Воспитатель: какую песенку поет водичка? («Буль-буль», «С-с-с»).

Воспитатель: Хотите еще поиграть с водичкой?

Дети: да!

Воспитатель дает детям цветные кораблики, шарики, палочки, камушки и занятие переходит в игру.

Публикации по теме:

Интегрированное занятие по сенсорике и изодеятельности для первой младшей группы Конспект интегрированного занятия по сенсорному развитию и изодеятельности Тема занятия: «Чудесный дом для геометрических фигур» Техника.

Конспект занятия «Мишка в гости к нам пришел» Мишка в гости к нам пришел. Задачи: 1)закреплять умение называть геометрическую фигуру (круг, основные цвета (красный, синий, желтый, зеленый).

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Кто пришел в гости?» ЦЕЛЬ: 1. Развивать возможности голосового аппарата; 2. Ввести прием звукоподражаний, имитирующих голоса знакомых животных; 3. Развивать.

Открытое занятие по сенсорике в первой младшей группе «К нам в гости пришло солнышко» «К нам в гости пришло солнышко» Задачи: 1. Образовательные: закрепить знания цветов (красный, синий, жёлтый, зелёный); побуждать называть.

Открытое занятие в первой младшей группе «Игрушечный мишка и бурый медведь» Конспект занятия «Дидактические игры и игровые ситуации в процессе ознакомления дошкольников с природой в первой младшей группе». Подготовила.

Сценарный план педагогического мероприятия по сенсорике с детьми первой младшей группы «В гости к Зайке» Сценарный план педагогического мероприятия по сенсорике с детьми первой младшей группы «В гости к Зайке». Цель: Формирование сенсорных эталонов.

Занятие по речевому развитию во 2 младшей группе «В гости зайка к нам пришел».Занятие по речевому развитию во 2 младшей группе «В гости зайка к нам пришел». Задачи: 1. Вовлекать детей в игру, подводить к составлению коротких текстов- описаний. 2. Обогащать словарь прилагательными, глаголами.

Занятие по сенсорике в первой младшей группе Цель: формировать восприятие цвета, формы, величины предметов. Задачи: 1. Закреплять знания детей в назывании цвета; размера; форм, геометрических.

Занятие по сенсорике в первой младшей группе. Математическая игра «Разложи в коробки» Цель: формировать восприятие цвета, формы, величины предметов. Задачи: 1. Закреплять знания детей в назывании цвета (красный, жёлтый,.

Занятие по сенсорике в первой младшей группе «Разложи по цвету» Занятие в 1 младшей группе по сенсорики "Разложи по цвету" Образовательная область: «Познание» Раздел: Сенсорика Тема: Разложи по цвету.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«В гости мишка к нам пришел». Занятие по сенсорике в первой младшей группе
Опубликовано: 16 мая 2016 в 23:18
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД