МААМ-картинки

Театрализованное занятие для подготовительной группы «В гостях у Федоры» (5 фото)

Ирина Дробязкина
Театрализованное занятие для подготовительной группы «В гостях у Федоры»

Театрализованное занятие для детей подготовительной группы «В гостях у Федоры»

Цель:

Приобщать детей к театральному искусству разнообразными художественными средствами.

Задачи:

Учить детей отгадывать загадки, развивать ассоциативное мышление.

Публикация «Театрализованное занятие для подготовительной группы „В гостях у Федоры“» размещена в разделах

Учить детей четко произносить слова чистоговорки с разными интонациями.

Учить конструировать тарелочку способом оригами.

Развивать пантомимические навыки и творческое воображение.

Воспитывать коммуникативные способности, вызывая радостный эмоциональный настрой.

Ход занятия:

Федорушка (встречает гостей)

-Здравствуйте, ребята! Вы, ребята, котята?

-Нет!

-Здравствуйте, ребята! Вы, ребята, мышата?

- Нет!

-Здравствуйте, ребята! Вы, ребята, цыплята?

-Нет!

-А кто же вы?

-Маша, Катя, Аня, Сережа…

-А как вас мама ласково называет? (ответы детей)

- А меня вы узнали?

-Ох, не буду, не буду я посуду обижать, буду, буду я посуду и любить и уважать. Помогите, ребята, мне поухаживать за ней. (пантомимикой изображают мытье посуды.)

-Мы почистим тебя песочком,

-Окатим тебя кипяточком,

–Вытрем тебя полотенцем,

-И ты будешь опять, словно солнышко, сиять.

-Вот большой стеклянный чайник (надули животики, одна рука на поясе, другая изогнутая, как носик). Очень важный, как начальник.

-Вот фарфоровые чашки, очень хрупкие бедняжки (присели, одна рука на поясе)

-Вот фарфоровые блюдца, только стукни, разобьются (кружатся, рисуя руками круг)

-Вот серебряные ложки, голова на тонкой ножке (потянулись, руки сомкнулись над головой)

-Вот пластмассовый поднос, он посуду нам принес (легли на ковер на спину, вытянулись)

Федорушка (приглашает к себе в гости):

-Вы, ребятушки, касатушки, вы садитесь, не стесняйтесь, поудобней располагайтесь. А я рядом посижу, кто смышленей погляжу.

-Отгадайте-ка загадочки мои.

1. Без языка, а разговаривает (стеклянная посуда, если их ударить друг о друга, они издают звон)

2. С глубокими и мелкими знакома я тарелками

И, если в ней еда, проворна я тогда (ложка)

3. При виде еды не считают ворон

Бросаются дружно с обеих сторон,

Один разрезает, другая хватает,

Обоим в тарелке работы хватает (нож и вилка)

4. Вся макушка в дырках мелких,

Перец сыплется в тарелки (перечница)

5. Щука в море, а хвост на заборе (поварешка)

6. Из горячего колодца, через нос водица льется (чайник)

-Молодцы, загадки, вы умеете отгадывать. А вот игра «Скажи слово наоборот» (нож-жон, суп-пус, вилка-аклив, чашка- акшак, бидон- нодиб)

-Кто хочет разговаривать, тот должен выговаривать,

Правильно и внятно, чтоб всем было понятно:

-Как на нашем на лугу,

Стоит чашка творогу,

Прилетели две тетери,

Поклевали, улетели.

Скажите: вместе, по-одному, удивленно, радостно, с грустью.

-Молодцы, и с этим заданием справились. Я хочу угостить вас фруктами, но вот беда: когда посуда убегала от меня все тарелки разбились, мне некуда положить фрукты. Посмотрите, остались одни осколки. Помогите мне сделать новые тарелочки. Для этого у меня есть волшебные прямоугольники. Внимательно смотрите и повторяйте за мной.

1. Согните прямоугольник пополам. Согните поперек, чтобы наметить середину полоски и разогните.

2. Загните края к середине и переверните.

3. Загните нижнюю часть вверх.

4. Загните уголки вниз, перегнув их через большой треугольник, немного разогните нижнюю часть и спрячьте вовнутрь уголки.

5. Сложите пополам треугольник (нижняя часть внутри).

6. Получится модуль, который имеет два нижних угла и два кармашка.

7. Теперь сами сделайте такой же модуль.

Таких модулей нам понадобится много, но я уже заготовила. Будем делать белую тарелочку с голубой каемочкой. Нужно соединить модули в кольцо, последовательно вставляя уголки одного в карманы другого. Придадим тарелочке круглую форму. Осталось приклеить каемочку к кругу - это донышко.

-Ну, вот и готова у нас тарелочка. Можно положить на нее фрукты (достает из корзины, сделанные оригами фрукты)

-А вот и чайник закипел.

-Покажите, ребята, как закипает вода в чайнике (сначала кипит, потом бурлит, пар из носика валит, слышится свист.)

-Попили чай, пора и повеселиться. Какие звуки издает ваше тело? (хлопки, топанье, цоканье языком, щелканье пальцами, движение губами)

-Хотелось поиграть на инструментах, да нет их у меня. На чем еще можно поиграть? (на посуде) Разбирайте посуду, будем веселиться! (оркестр на посуде)

-Спасибо, ребята, вы мне очень понравились, угощайтесь! Хотите узнать, как я «выращиваю фрукты», приходите еще ко мне в гости.

Театрализованное занятие для подготовительной группы «В гостях у Федоры»
Фото «В гостях у Федоры»
Театрализованное занятие для подготовительной группы - фото
Фото №1 Конспекты театрализованной деятельности Театрализованное занятие для детей Фото №2 Подготовительная группа подготовительной группы В гостях у Федоры Цель Приобщать детей к
Публикации по теме:

Конспект занятия «Огород бабушки Федоры» Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста по образовательной области «Познавательное.

«Волшебные превращения Федоры»«Волшебные превращения Федоры» Действующие лица: Ведущий – взрослый Федора Егоровна – взрослый Мойдодыр – взрослый В углу стоит ширма, за ней оформлен дом Федоры. На столе.

Фотоотчет о празднике к 8 Марта «Чудесное превращение Федоры»Фотоотчет о празднике к 8 Марта «Чудесное превращение Федоры» Вместе с доброю весной И солнечным лучом Чудесный праздник заглянул К нам снова в каждый дом. Такими теплыми словами начали наше праздничное.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи «В гостях у бабушки Федоры» Авторы: Спиридонова Анна Александровна, воспитатель ГБДОУ детский сад №123 района Санкт- Петербурга, Трушникова Ирина Николаевна, воспитатель.

Конспект логопедического занятия «В гостях у бабушки Федоры» Цель: Упражнять детей в навыках словообразования; учить детей образовывать слова с помощью суффикса «ниц» - в значении вместилища (посуда);.

Конспект занятия в средней группе по изодеятельности «Посуда для Федоры» Программное содержание: - продолжать обучение детей рисованию с помощью печати из пробки, осваивать ритм при составлении узора, учить красиво.

Логопедическое занятие «Мебель для бабушки Федоры» Интеграция образовательных областей: "Познание" (формирование целостной картины мира). "Художественное творчество", "Коммуникация" (речевое.

НОД по развитию речи в старшей логопедической группе «В гостях у бабушки Федоры» Конспект НОД по развитию речи. Авторы: Спиридонова Анна Александровна, Трушникова Ирина Николаевна Цель: Развитие лексико-грамматического.

«В гостях у бабушки Федоры». Конспект интегрированного занятия по закреплению материала по теме «домашние животные» Виды деятельности: коммуникативная, познавательно-исследовательская, чтение художественной литературы, физическая культура, продуктивная.

Занятие по познавательному развитию в старшей группе «Посуда Федоры» МКДОУ «Центр развития ребенка – детский сад № 17» Конспект организованной образовательной деятельности по познавательному развитию в.

Автор публикации:
Театрализованное занятие для подготовительной группы «В гостях у Федоры»
Опубликовано: 1 ноября 2015 в 17:04
+17Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 19.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.

31 марта. День рождения К.И.Чуковского. Папка-передвижка «К.И.Чуковский»

Сегодня исполняется 142 года со дня рождения большого друга детей, сочинившего для них множество красочных захватывающих и остроумных сказок, Корнея Ивановича Чуковского.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД