Конспект развлечения «В гостях у фокусников» для детей старшего дошкольного возраста

Сабира Ахмедова
Конспект развлечения «В гостях у фокусников» для детей старшего дошкольного возраста

Конспект развлечения

«В гостях у фокусников»

для детей старшего возраста

Ахмедова Сабира Мамедовна,

воспитатель МБДОУ № 10, г. Кировск, Мурманской области

Программное содержание:

Образовательные задачи.

• Закреплять у детей ранее полученные знания в процессе познавательно -исследовательской деятельности.

Развивающие задачи.

Развивать творческое воображение и фантазию детей, вовлекая их в культурно-досуговую деятельность;

Развивать в детях эмоциональное восприятие окружающего.

Воспитательные задачи.

• Продолжать воспитывать у детей партнерские взаимоотношения, умения работать «в группах»;

• Воспитывать чувство уважения к труду цирковых мастеров, умением работать и веселиться от души.

Коррекционные задачи.

Развивать познавательную активность;

• Создать положительный эмоциональный настрой.

Материал: костюмы фокусника (для педагога и детей, атрибуты для показа фокусов: разноцветные мячи, 3 банки с водой, лист бумаги и стакан с водой, магниты, металлические предметы: гвоздик, булавка, болтик и т. д.,

Ход.

Педагог и дети одеты в костюмы фокусников. Звучит цирковая мелодия. Дети старшей группы являются зрителями. Потом заходит Фокусник-педагог, здоровается со всеми.

Закличка:

Колокольчик зазвонил,

Нам спешить придется:

Представление без нас

В цирке не начнется!

Загадки (зрителям-детям старшей группы)

Все глядят на середину,

В середине волшебство:

Там чудак зайчишку вынул

Из кармана своего.

Там под купол танцовщица,

Улетела, как синица.

Там собачки танцевали…

Вы, конечно, там бывали /цирк/

Педагог. А теперь угадайте, кто в цирке работает?

Загадки:

Палочкой помашет, Хищники пляшут.

Нахмурит лицо, Лев прыгнет в кольцо.

Он что, регулировщик? Нет, это…. /дрессировщик/

Сильные, смелые, ловкие, гибкие,

Не бояться они ничего на свете,

Кто это?. /акробаты/

Их обручи и мячики, так и скачут,

Словно белочки и зайчики,

Кто это? …. / жонглёры/

И фокусникам серьезным,

Тоже не сидится.

Приглашаем вас, друзья,

В цирке удивляться!

Далее фокусники-дети выступают со своими номерами

1. Фокус с мячами /один ребенок спрашивает, показывая мячи разного цвета, факир-ребенок угадывает/

• Скажи, какой мяч у меня в руке? - синий мяч

• Какой сейчас, можешь угадать? – Красный мяч

• Быстро говори, какой сейчас мяч я показываю? – белый мяч

• Загадку мою отгадай, какой мячик угадай? – зеленый

2. Фокус с водой / свойства воздуха: «воздух окружает нас со всех сторон»/

Накрыть бумагой стакан с водой и резко его перевернуть, произносив, при этом волшебные слова: «ахалай-махалай бумс» Вода из стакана не выливается

3. Фокусы с магнитом /свойства магнита: с помощью магнита можно двигать металлические предметы, даже через толстый картон, стекло/

• С помощью волшебных слов, двигать металлические предметы на картоне накрытой салфеткой / один ребенок держит картон и у него магнит в руке под картоном, а ребенок-фокусник произнося волшебные слова и жестикулируя руками над предметами, как бы двигает их, не дотрагиваясь до них/

• Достать с помощью магнита / он находится в перчатке, чтобы не было видно его/ металлические предметы со дна стакана с водой

4. Фокусы с водой / превращение обычной воды в цветную/

Фокусник с помощью волшебных слов превращает обычную воду в цветную:

3 баночки с водой, обратная сторона крышки намазаны разными красками: красный, зеленый, синий.

Накрыв баночки по очереди платком, фокусник произносит такие слова: «ахалай-махалай-бумс. Стань водичка не простой, а красный /зеленый, синий/. Потом сняв платочек, все видят что, вода стала цветной.

5. Фокус с воздухом /свойства воздуха: воздух можно обнаружить/

Фокусник показывает пустой целлофановый мешочек, потом произнося волшебные слова, как бы ловит в воздухе что-то и резко скручивает мешочек, все видят что мешочек стал полным, то есть там обнаружен воздух.

6. Фокус с волшебным мешочком /фокусник- ребенок сидя на коврике играет на флейте, а из мешка появляется змей – в мешке сидит другой ребенок с надетой на руку игрушкой-змейкой. При прекращение музыки змей прячется в мешок, отом опять появляется/

Педагог: Дорогие зрители! Мы бы хотели вас угостить. Где моя волшебня коробочка? /открывает, а там на блюдечке обычные камни, достает и показывает всем/ Интересно, а где же угощение? / удивляется/ Ах! Проказники мои, это наверное мои ученики пошутили. Вы, ребята, не расстраивайтесь, я превращу эти камешки в съедобные камешки. Я выключу свет, а вы закройте глаза, чтобы получился фокус /потом включается свет, дети видят в руке фокусника съедобные камешки. / Вот и получился фокус, угощайтесь, ребята.

Вот и представлению конец! Кто нам хлопал - молодец! Всем спасибо за внимание! До свидание, пойдемте мои помощники и уходят

Публикации по теме:

Фотоотчет «В гостях у осени»Фотоотчет «В гостях у осени» Осень. Унылая пора, очей очарования. Но так ли уныла осень? Она приносит нам столько даров и красот) У нас в саду тоже есть традиция.

Конспект ООД «В гостях у петушка» Ход ООД: 1. Звучит музыка, дети входят в группу, здороваются с гостями. Воспитатель замечает, что звучит русская народная музыка, а мы живём.

КВН «В гостях у осени» Конспект итогового мероприятия по проекту «Золотая осень». КВН «В гостях у осени» Звучит мелодия знакомой песни «Тетушка осень». Дети на.

КВН «В гостях у Разноцветки»КВН «В гостях у Разноцветки» КВН "В гостях у Разноцветки" Цель: Создание условий для развития творческих способностей детей средствами музыки, поэзии, изобразительной.

Литературный КВН «В гостях у сказки».Литературный КВН «В гостях у сказки». Уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию сценарий литературного КВН «В гостях у сказки». Мы с детьми и родителями с удовольствием провели.

НОД «Игрушки у нас в гостях» Дети сидят на стульчиках. Восп: - Ребятки,посмотрите,к нам в гости сегодня пришли наши игрушки. Посмотрите, кто это? (зайчик) - А где живет.

Проект «В гостях у Осени»Проект «В гостях у Осени» (средняя группа) Участники проекта: воспитатели, дети средней группы, музыкальный руководитель, родители. Тип проекта: познавательный, долгосрочный.

Проект «В гостях у сказки»Проект «В гостях у сказки» 1. Пояснительная записка. Знакомство детей с фольклорными произведениями способствует развитию речи. Сказки являются прекрасным материалом.

НОД «У солнышка в гостях»НОД «У солнышка в гостях» тема: «У солнышка в гостях» Приоритетная образовательная область: «Познавательное развитие» Интеграция образовательных областей: «Речевое.

В гостях у сказки (фотоотчет)В гостях у сказки (фотоотчет) 3 декабря воспитанники лекотеки бесплатно посетили детский центр «Изумрудный». Малыши пришли в сказочное царство в предвкушении волшебного.

Библиотека изображений:
  • Тело, организм, эмоции
  • Научная лаборатория
  • Научная лаборатория
Автор публикации:
Конспект развлечения «В гостях у фокусников» для детей старшего дошкольного возраста
Опубликовано: 23 апреля 2016 в 20:51
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Оформление стены в приемной комнате детского сада
Большую часть своей дошкольной жизни дети проводят в детском саду. Дошкольный возраст является сензитивным периодом, при формировании эстетического...
Проект «Русский народ: быт, традиции и обычаи» (старшая группа …)
Проект «Русский народ: быт, традиции и обычаи» ( старшая группа) Тип проекта: творческий, познавательный. В ид проекта : групповой. Ожидаемые...
Игра-беседа «Службы «01», «02», «03» всегда на страже»
Цели: 1. Познакомить со службами спасения "01", "02", "03"; 2. Учить детей рассказывать по предложенным картинкам, по впечатлениям из личного опыта;...
Урок-лекция по ОПК в 4 классе «Культура и религия. Религия славян»
Цель урока: знакомство с понятиями и значениями славянской мифологии Задачи: 1) обучающая: -сообщение знаний о славянских мифах, общая картина мира в...
Целевая прогулка «Наблюдение за виноградом»
Цель: развивать познавательную активность в процессе наблюдения. Развивать наблюдательность, внимание, мышление, речь. Воспитывать бережное отношение к...