«В гостях у Лесовичка»

Марина Гуржа
«В гостях у Лесовичка»

Цель: воспитание экологической культуры.

Воспитатель: ребята где вы любите отдыхать с родителями? (варианты ответов детей)

Звучит музыка с записью пения птиц. Ребята, чьи это голоса, где их можно услышать? (ответы детей) Ребята, да мы с вами, оказывается, на лесную поляну попали, посмотрите какая красота вокруг.

По волшебному пути

В сказку можем мы войти.

Музыка сейчас раздастся

В сказку нам попасть удастся.

Ребята, мы с вами оказались в лесу, давайте поприветствуем его.Давайте скажем ему:

«Здравствуй, лес, дремучий лес,

Полный сказок и чудес».

(появляется Лесовичок)

Лесовичок: это кто тут расшумелся? Кто нарушает тишину леса?

Воспитатель: ой, кто это?

Лесовичок: это я, седой старик, называюсь Лесовик.

Этот лес я сторожу,

За порядком я слежу.

Что же вы здесь делаете,

Зачем пожаловали в мой лес? (дети отвечают, что гуляют, отдыхают)

Лесовичок: знаю я, как вы гуляете, отдыхаете! Муравейники разоряете, цветы топчите, зверей и насекомых обижаете. Не пущу вас в лес!

Воспитатель: Лесовичок, среди наших ребят ты найдешь себе помощников, наши дети любят природу, умеют ухаживать за растениями и животными.

Лесовичок: ну, ладно, уговорили, пущу! Но с условием, вы должны выполнить мои задания. В лес я пущу только тех. Кто расскажет мне о правилах поведения на природе, в моем волшебном лесу я расставил знаки. Найдите и объясните их правильно – это и будет мое задание. (знаки с правилами поведения в лесу)

Игра «СЛОВА»

Я найду слова везде,

И на небе и в воде.

На полу, на потолке,

На носу и на руке.

Вы не слышали такого?

Не беда! Играем в слово!

Лесовичок: загадка о грибах. Грибы бывают съедобными и не съедобными.

Игра «Собери грибы в корзинку»

Лесовичок: в природе обитает множество птиц. Назовите знакомых вам птиц.

Игра «Дрозд»

(дети разбиваются на пары и становятся лицом друг к другу, проговаривают текст и делают соответствующие движения.

Я дрозд, ты дрозд (ладошкой показывая на товарища)

У меня нос, у тебя нос

У меня щечки гладкие

У меня щечки гладкие

У меня губки сладкие

У тебя губки сладкие

Я твой друг, ты мой друг

И мы любим друг друга. (обнимаются)

Лесовичок: в моем лесу растет много разных деревьев, а больше всего я люблю ели и сосны, собрал я как-то в лесу еловые и сосновые шишки, а бельчата взяли и спутали их, помогите мне их разобрать.

Игра «Разбери шишки»

Воспитатель: Лесовичок, наши дети любят лес и знают о нем пословицы.

Растения – земли украшения.

Рощи да леса – всему свету краса.

По лесу ходи – под ноги гляди.

Лес не школа, а всех учит.

Лес и вода – брат и сестра.

Дети загадывают Лесовичку загадки о животных. И поют песню о добром ежике.

Песня «О добром ежике»

Лесовичок: какие вы молодцы, как много вы знаете о лесе, о его обитателях, много правил поведения в лесу, но запомните самое главное правило и всегда соблюдайте его.

Много леса – не губи

Мало леса – береги

Нет леса – посади.

Стихотворение «Что нельзя купить»

Если деньги накопить,

Можно многое купить.

Дом, одежду и завод,

Самолет и пароход.

Но нельзя купить росу,

Птичье пение в лесу.

И не спрятать в кошелек

Родничок и тополек.

Дети благодарят Лесовичка за приятно проведенное время и возвращаются в детский сад.

Публикации по теме:

Музей овощей в детском саду. Работа с родителями В нынешнем мире проблемы экологии стоят на одном из ведущих мест, и на данный момент главной задачей является воспитание экологически грамотного.

Тест для детей младшего дошкольного возраста «Я знаю сказки» Тест для детей младшего дошкольного возраста «Я знаю сказки» Я разработала тест для 2 младшей группы, для того, чтобы можно было проверить.

Библиотека изображений:
  • Сказочные существа
  • Транспорт
  • Транспорт
Автор публикации:
«В гостях у Лесовичка»
Опубликовано: 13 марта 2015 в 21:33
+16Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
21 сентября. Международный день мира

Вопросам мира и благоденствия для всех жителей нашей прекрасной планеты посвящен очередной тематический день. Воспользуйтесь нашей подборкой интересных игр и занятий для воспитания миролюбивых граждан...

21 сентября. День викторин на МААМ

Интеллектуально-развлекательные игры можно проводить с детьми практически на любые темы: родной край; природа; правила дорожного движения или пожарной безопасности. Осенью актуальных тем для викторин...

Конспект занятия по рисованию для старших дошкольников «Осеннее дерево»
Конспект занятия по рисованию для старших дошкольников на тему «Осеннее дерево». Цель: вызвать у детей эмоциональный отклик и интерес к красоте и...
Совместная творческая работа с детьми группы раннего развития «Осеннее дерево»
Экскурсия по участку, наблюдения за изменениями в природе. Наблюдение за погодой - отметить, какая погода, учить...
«Волшебное преображение». Фотоотчет о прогулке-занятии с рисованием мелками
Увлекательное занятие-прогулка с рисунками на асфальте для детей с ОНР. Тема: «Волшебное преображение». Цель: Данная прогулка создана для эмоциональной и...