Папки-передвижки

«В гостях у новогодней конфетки». Новогодний утренник для детей младших групп

римма гафарова
«В гостях у новогодней конфетки». Новогодний утренник для детей младших групп

Действующие лица:

Дед Мороз, Снегурочка, Конфетка, Белоснежка - взрослые

Конфетки – девочки, Гномики – мальчики

Дети под музыку забегают в зал.

Снег. – С Новым годом поздравляю, пусть придет веселье к вам!

Счастья, радости желаю всем ребятам и гостям!

Ребята, почему вы сегодня такие нарядные? (-) правильно, потому что праздник Новый Год.

Дети: - Как пушиста наша елка! Зелен, свеж ее наряд!

А колючие иголки всех ребяток веселят.

- Лучше нету нашей елки, у кого не спрашивай

Хороши на ней иголки - звездами украшены.

Публикация «„В гостях у новогодней конфетки“, Новогодний утренник для детей младших групп» размещена в разделах

- Вот так елка нарядилась и пришла к нам в детский сад

А у елки, посмотрите, сколько маленьких ребят!

Снег. – Дружно за руки беритесь и в кружочек становитесь

Будем петь мы и плясать, и у елки танцевать!

Хоровод (сели)

(из-за двери слышится «ау-ау». Выходит под музыку Дед Мороз)

Д. М. – Здравствуйте, ребятишки, девчонки и мальчишки!

Как народу много в зале! Славный праздник будет тут!

Значит, верно мне сказали, что меня здесь очень ждут?

С Новым годом поздравляю, всем здоровья вам желаю!

Снег. – Д. М., наши ребята тебя очень ждали.

Д. м. – вижу - вижу: елка пышная, а какие ребята нарядные. Только почему же наша елочка не светится цветными огоньками? Не порядок! Скажем вместе:

1, 2, 3! Наша елочка, гори! (дети повторяют - елочка зажигается)

Снег. – Вот зажглись на нашей елке золотые огоньки.

А притопнут каблучки и погаснут огоньки! (дети топают – елочка гаснет)

Д. М. – Хлопай, хлопай, говори: ну-ка елочка, гори!

Игра повторяется 2 – 3 раза.

Д. М. – Становитесь-ка, ребята, все скорее в хоровод.

Песней, пляской и весельем встретим Новый год!

Хоровод

Снег. – Д. М., а мы тебя не выпустим!

Д. М. – Как это не выпустите?

Снег. – А ты попробуй выйти из нашего круга.

Игра «Не выпустим Д. М.»

Д. М. – Ох, и устал! Уморился!

Снег. – Садись, Д. М., отдохни. А наши дети расскажут тебе стихотворения.

Стихи

Снег. – Д. М., посмотри, какие детки у нас нарядные, а какие красивые у них сапожки. Мы сейчас ни словом скажем, а про сапожки песенкой покажем!

Пляска

Д. М. – Снегурочка, ты мне рассказывала про интересную игру. Давай сейчас поиграем.

Снег. – Игра называется «Сосульки» (объясняет)

Игра «Сосульки»

Дети стоят по кругу. Снегурочка с Д. М. стоят в центре. Дети хлопают – Снег. и Д. М. танцуют. Как только музыка заканчивается – дети должны быстро поднять сосульку и спрятать за спину, чтобы Снег. и Д. М. не отобрали. Повторяется 2-3 раза.

Д. М. – Как вы, ребята, хорошо играли с сосульками! Спасибо тебе, Снег., за такой новогодний подарок.

Снег. – Д. М., ты всегда приходишь на праздник со сладкими подарками. (-да) Открой нам секрет, расскажи, где ты берешь эти подарки?

Д. М. – А вам интересно? Тогда слушайте. Далеко – далеко, в сказочной стране есть большая фабрика, где делают шоколадные конфеты, карамельки, мармелад и другие сладости. Но эти сладости не простые: они волшебные, потому что они умеют разговаривать. А вы хотите увидеть конфетку, которая умеет разговаривать? (Да). Посмотрите на сказочный домик, кто же там живет? (стучится, звучи музыка «Пряничный домик)

Конфетка - Кто там? (в домике)

Д. М, - Это Д. М. со Снегурочкой и ребятами. (Музыка, выходит Конфета)

Конфета - Здравствуйте, мои дорогие гости : мальчики и девочки!

Я – блестящая конфетка! Очень рада вам я детки!

Посмотрите-ка наряд: карамельки здесь висят! (кружится)

Я очень рада видеть вас на празднике! Знаю, что ваши нарядные детки красиво умеют танцевать. Выходите поплясать, надо ножки поразмять!

Танец «Помирились – поругались»

Д. М. – Дорогая наша конфетка, расскажи, пожалуйста, что ты делаешь на кондитерской фабрике?

Конф. – Очень вкусный мармелад, нежный вкусный шоколад,

Вафли ароматные и конфеты мятные. Хотите с ними познакомиться? (хлопает в ладоши) Мои сладкие конфетки, скорее ко мне выходите, да веселый танец покажите!

Танец Конфеток.

Д. М. – Какие вкусные конфетки! Мне как раз нужны конфетки для детей, полезайте-ка ко мне в мешок!

Конф. – Девочки – конфетки, скорее убегайте на свои места! (разбегаются)

Снег. – Какие хитрые конфетки, все убежали. Конфетка, а ты умеешь волшебство показывать?

Конф. – Ребята, у меня есть волшебные иголочки хвойные – только я взмахну, сразу сказку покажу. (подкидывает на елку иголочки. Музыка, выходит белоснежка)

Бел-жка - Я игрушки мастерила, елку к празднику рядила

Есть и бусы, и шары, и цветные фонари.

Слышу: братья гномики идут, громко песенки поют! (выходят гномики)

- Мы гномики из сказки, живем в густом лесу.

Мы очень любим пляски и елочку красу.

- Мы любим веселиться и песни распевать

Нам хочется вам пляску сегодня показать!

Танец Гномиков. (После танца Белоснежка уходит)

Д. М. – Ай, да какие добрые гномики! Если бы они были сахарные, так бы и скушал.

Конф. – Д. М., конфетки и гномики волшебные и их кушать нельзя! А ты не расстраивайся! После праздника я тебя угощу разными сладостями. (-хорошо)

Снег. – Д. М., теперь твой черед показать волшебство.

Д. М. – Так это я мигом! (смотрит на елочку – находит конфетку). Угостить васконфеткой?

Снег. – Д. М. она такая маленькая. Всем ребятам не хватит.

Д. М. – Я сейчас поколдую и сделаю из маленькой конфетки – большую. Но мне нужна и ваша помощь, ребята. Дуйте сильнее на конфету. Чем сильнее будете дуть, тем больше станет конфета. На конфету мы подуем, вместе с вами поколдуем.

Ты, конфеточка, расти, всем подарки принеси! (идет вокруг елки и меняет маленькую на большую.) Посмотрите, ребята, какая большая конфета получилась!

Конф. – Что же там в конфете? Давайте скорее посмотрим. (Открывают)

Вместе - Да это же подарки! (раздача подарков)

Д. М. – Как было весело у вас на празднике! На будущий год мы обязательно придем к вам! А сейчас нас ждут другие ребята. До свидания! (Д. М. и конфетка уходят)

Снег. – С Новым годом все вас поздравляем, радости м счастья мы желаем.

Праздничных забав, потех, с Новым Годом все, всех, всех!

Публикации по теме:

Наш Новый год!Наш Новый год! И вот, наконец, наступил он - наш праздник! Мы так долго к нему готовились, дети так ждали подарки! Родители готовили костюмы! Алина в.

Сценарий новогоднего праздника «Гномики на елке» для детей ясельной группы Цели и задачи:1)Вызвать эмоциональный отклик на музыкальные произведения. 2)Развитие певческих и ритмических способностей детей. 3)Развитие.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«В гостях у новогодней конфетки». Новогодний утренник для детей младших групп
Опубликовано: 12 декабря 2013 в 20:15
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД