Развлечение «В гостях у сказки» во второй младшей группе

Татьяна Плюхина
Развлечение «В гостях у сказки» во второй младшей группе

В гостях у сказки

Развлечение для 2 младшей группы с участием родителей.

Цель: Приобщать детей к русскому народному творчеству.

Задачи: Формировать эмоциональную сферу. Развивать музыкальные способности, психические процессы. Стимулировать эмоциональное общение ребенка и взрослого.

Звучит веселая музыка, в зал заходит воспитатель и дети.

Вед: Дети, гости в зале нашем.

Улыбнёмся им, помашем.

Скажем дружно: «Не скучайте!»

С нами пойте и играйте.

Реб: Гости дорогие

К нам пришли сейчас.

Все они довольны,

Смотрят все на нас.

Реб: Наша группа дружная.

Умная, послушная.

Песни распевальная

И очень рисовальная!

Реб: Мы – солнца огонёчки,

И маленькие птички.

Мы пухленькие щечки,

Весёлые реснички.

Реб: Мы киски, ангелочки,

Любимые зайчата.

Мы дочки и сыночки

И спеть про это рады!

Песня «Дружно в садике живём» Е. Обуховой.

Вед: Дети в садике живут. Здесь играют и поют.

Здесь друзей себе находят, на прогулку вместе ходят.

Вместе спорят и играют, незаметно подрастают.

Мы сегодня, здесь для вас. Дружно пустимся все в пляс.

Танец «Помирились» Дети садятся на стульчики.

Вед: Если песенки поют маленькие дети,

Значит, весело живут на большой планете.

Вед: Приготовьте ушки, приготовьте глазки.

Вы сейчас увидите не простую сказку.

Вед: Мы сегодня будем «Репку»

Дружно вместе вспоминать.

Деда, бабку, внучку, Жучку

Кошку, мышку вспоминать.

Репка – это самолёт?

Репка это бегемот?

Что такое «репка», дети?

Вы, скажите – ка все вместе!

Дети: Репка – это овощь!

Вед: Правильно!

Сядьте ровно, не шалите, представление смотрите.

Вед: Не в лесу и не в степях, не в болоте, не в горах…

А в деревне небольшой жил старик со всей семьёй.

Звучит рус. Нар. Музыка. Заходит дед в галошах, с лейкой в руках.

Вед: Вот идет дед в огород, посмотреть, что там растёт.

Там не видно ничего, кроме лука одного.

Дед: Надо репку посадить, будет кашу с чем варить.

Вырастет репка большая…. Большая вот такая… - разводит руки в стороны.

Имитирует посадку и поливку.

Дед: Пусть водичку репка пьёт и огромною растёт.

А вы, ребята помогайте, вслед за мною повторяйте:

Репка – репка вырастай, листья солнцу подставляй.

Посадить репку на стул.

Как всё быстро получилось. Вот ботва уж распустилась.

Дети, репке помогайте, ещё громче повторяйте:

Репка, репка вырастай, деду нужен урожай!

Дед обходит репку,смотрит и кричит:

Бабка, бабка! Подойди! Ты на репку посмотри!

Звучит рус. Нар. Музыка выходит бабка. В руках кулёк семечек, фартук, галоши на ногах.

Баба: Что случилось? Что кричал? Уронил ты самовар?

Или дети едут к нам, чтоб убраться тут и там!

Дед: Посмотри на корнеплод! По секундам он растёт!

Видишь, выросла, созрела….

Рвать такую можно смело.

Тянут в двоём

Вед: Раз, два, три! Глубоко сидит внутри. Тянут за ботву вдвоём, репка тащиться с трудом.

Дед и баба: Тянем, потянем! Репку мы достанем! - обтирают пот.

Вед: А у низ ведь есть и внучка… Ведь она не белоручка.

Дед баба: Внучка, внучка, приходи! Деду с бабой помоги.

Звучит веселая музыка забегает внучка. На голове бант, в руках сумочка, на ногах гольфы, туфли.

Внучка: Я, конечно, помогу, ваши силы сберегу.

Дед, баба,внучка: Тянем, потянем! Репку мы достанем!

Внучка: Надо Жучку к нам позвать. Хвати ей на травке спать.

Внучка: Жучка, Жучка к нам беги! Репку вынуть помоги.

Звучит веселая музыка выбегает Жучка.

Жучка: Я на солнышке лежала и немножечко устала.

Нужно лапы мне размять и немножко поиграть.

Вед: Внучка это услыхала, на лужайку прибежала,

Позвала своих друзей, вместе делать веселей!

Жучка: Становитесь по порядку, вместе сделаем зарядку!

Ансамбль «Кукутики» - Зарядка.

Вед: Жучка сделала зарядку… Встали дружно по порядку. Дедка, бабка, внучка, Жучка…

Тянут, потянут, а вытянуть не могут.

Жучка: Мурку надо срочно звать. Хватит ей на крыше спать.

Мурка, Мурка к нам беги. Тянуть репку помоги.

Под музыку выходит кошка.

Мурка: Кто нарушил мой покой? Снился сладкий сон такой…

Внучка: Хватит спать, вставать пора. Есть работа для тебя.

Вед: Тянут репку, все потянут, не хватает сил у них. – Герои обтирают пот.

Видит кошка, что из норки мышки мордочка торчит.

Кошка подходит к домику и говорит.

Кошка: Вылезай из своей норки, дам тебе я репки корки.

Надо всем нам помогать, а потом будем играть…

Дед: Мышка, мышка к нам приди! Да скорее помоги…

Мышка: Вашу Мурку я боюсь. В своей норке схоронюсь.

Кошка: Я не трону, вылезай! Ты со мною поиграй.

Бабка: Вы, ребята, помогайте вместе с мышкой поиграйте.

Я устала сил уж нет… А мне еще варить обед.

Внучка: Все смелее в круг вставайте, нашей мышке помогайте.

Дети встают в круг с героями, замыкают руки. Кошка обходит круг и уходит за домик.

Игра «Кошки и мыши» со слова «Ах как мыши надоели…

После игры дети садятся.

Дед: поиграли, а теперь, тянем репку все скорей!

Вед: Тянут, потянут…

Вытянули репку!

Дед: Репку вытянули дружно, делать вместе все бы нужно.

А теперь повеселимся, потанцуем, порезвимся.

Песня «Есть у солнышка дружок». Е. Тиличеевой.

Репка: Ой, народ, ой, народ! Становись в хоровод!

Будет музыка играть, а мы будем танцевать!

Хоровод «Репка» под музыку к песне «Ах Самара городок».

Репка: Ох, устали мои ножки, посижу – ка я немножко.

Посижу, посижу, да на ребяток погляжу.

Все садятся.

Кошка: Что ж ребята, вы сидите? Инструменты все берите!

Как умеем мы играть, нужно всем нам показать!

Мышка: У нас репертуар широкий, уровень игры высокий.

Зрители, а вы не рады? Или выступать не надо?

Жучка: Ребятишки – оркестранты величайшие таланты!

Мы и на наши инструменты для сюрпризного момента!

Внучка : Оркестр – не забава. И все мы это знаем!

Стараемся, играем все вместе мы на славу!

Оркестр «Как у наших у ворот» -дети играют на палочках.

Внучка: А, сейчас нам помогайте, мы частушки будем петь.

Вед: В зале все сидят – таланты! Сможем дружно вам подпеть!

Частушки дети играют проигрыш на палочках. Детям помогают петь герои.

Дети : Ставьте ушки на макушке, слушайте внимательно.

Пропоём мы вам частушки очень замечательно!

Проигрыш. Дети играют на палочках.

Дети Целый день мы слушаем. Слушаем да кушаем!

Спим, играем и поём! Все мы очень устаём!

проигрыш

Родители: На работу мы бегом, на работе устаём.

Вечером мы все мечтаем, чтоб нам спели «Баю – баю»!

проигрыш

Дети: Мы весёлые такие утром, днём и вечером,

Потому что, песни дружно, развесёлые поём!

Баба: Наигрались и напелись. Всем пора и по домам

Вед: Если очень загрустите, приходите в гости к нам!

Мы для вас споём и спляшем, и накорми вкусной кашей.

На прощание сейчас песню мы споем для вас!

Песня с запевалами «К нам гости пришли».

Баба достаёт из печки пирожки и угощает всех.

Публикации по теме:

Проект «В гостях у сказки» во второй младшей группе Проект во второй младшей группе «В гостях у сказки». Цель: развитие интереса детей к устному народному творчеству (русским народным сказкам,.

Конспект интегрированной деятельности во второй младшей группе «В гостях у сказки» Цели и задачи: - Закреплять знания детей о русских народных сказках. -Выполнять движения, действия в соответствие с текстом; следить за.

Конспект занятия «В гостях у сказки» во второй младшей группе 1) Форма проведения: Игра 2) Образовательные области: коммуникативная, игровая, двигательная, продуктивная. 3) Виды деятельности: беседа,.

НОД по развитию речи во второй младшей группе «В гостях у сказки»НОД по развитию речи во второй младшей группе «В гостях у сказки» НОД по развитию речи во второй младшей группе на тему "В гостях у сказки". Ход занятия: Воспитатель: Ребята, а вы любите путешествовать?.

Презентация во второй младшей группе в гостях у сказки Сказка - необходимый элемент духовной жизни ребёнка. Входя в мир чудес и волшебства, ребёнок погружается в глубины своей души. Русские народные.

Проект во второй младшей группе «В гостях у сказки» ПРОЕКТ «В гостях у сказки» в условиях дошкольной образовательной организации Вторая младшая группа №7 «Колокольчики» Актуальность: Одной.

Проект недели «В гостях у сказки» во второй младшей группе Проект «В гостях у сказки» во второй младшей группе. Тип проекта: исследовательско – творческий Продолжительность: 1 неделя Участники проекта:.

Проект во второй младшей группе «В гостях у сказки». Актуальность проекта В настоящее время Россия переживает один из непростых исторических периодов. И самая большая опасность, подстерегающая.

Проект во второй младшей группе «В гостях у сказки»Проект во второй младшей группе «В гостях у сказки» Актуальность проекта В настоящее время Россия переживает один из непростых исторических периодов. И самая большая опасность, подстерегающая.

Занятие по ФЭМП во второй младшей группе «В гостях у сказки» Задачи: Образовательная. - Совершенствовать умение различать и называть знакомые геометрические фигуры (круг,треугольник,квадрат); - Закрепить.

Библиотека изображений:
  • Русские народные сказки
  • Русские народные сказки
  • Русские народные сказки
Автор публикации:
Развлечение «В гостях у сказки» во второй младшей группе
Опубликовано: 13 мая 2018 в 16:53
+18Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
20 апреля. День простого карандаша на МААМ

Такому непростому простому карандашу посвящен очередной тематический день. Воспользуйтесь нашей специальной подборкой игр и занятий, чтобы сделать простой карандаш инструментом детской продуктивной...

20 апреля. День кукольной одежды на МААМ

На занятиях это тематического дня можно познакомить детей с разновидностями одежды – по полу, сезону, предназначению. Обратить внимание на детали одежды: рукава, воротник, манжета, пуговицы, карманы,...


Горячие темочки