Фестиваль оркестров «В гостях у тетушки Трещотки»

Юлия Котова
Фестиваль оркестров «В гостях у тетушки Трещотки»

Сценарий праздника «В гостях у тетушки Трещотки» (фестиваль оркестров)

Ведущий: Здравствуйте, дорогие ребята и уважаемые взрослые! Мы собрались сегодня в зале, чтобы познакомиться с разными инструментами и послушать, как на них играют дети нашего детского сада.

Ну, что ж все в сборе, можем начинать!

Сегодня, дети, утром рано пришла к нам в садик телеграмма: «В лесу на солнечной поляне я буду рада встрече с вами. Время даром не теряйте, ко мне в гости приезжайте» и подпись: тетушка Трещотка».

Ну что, ребята, поедем в гости к тетушке Трещотке»

Дети: ДА.

Тогда, друзья, садимся в волшебный поезд и вперед! Поехали!

Звучит фонограмма минус с диска «Поезд»

(убирается ширма, за которой стоит домик тетушки Трещотки,

Звучит фонограмма р. н. п.

ТТ: Здравствуйте мои хорошие, здравствуйте, мои пригожие! Ах, какие все нарядные! Все румяные да ладные!

Ведущий: Здравствуй, тетушка Трещотка! В гости ты ребят звала, что же интересного для них приберегла!

ТТ: Есть в доме у меня сундучок волшебный, и хранятся в нем разные инструменты. Да вот беда - не знаю я, что это за инструменты и как на них играть, поэтому мне очень скучно!

Ведущий: Не страдай, ребята все тебе расскажут, и как играть на них покажут!

Давай откроем твой сундучок и посмотрим. (Достает деревянную ложку)

ПРЕЗЕНТАЦИЯ «История возникновения деревянной ложки»

Ребенок 2 старшей группы: Ложки разными бывают и на них порой играют.

Отбивают ритм такой, сразу в пляс пойдет любой.

Ведущий: Я приглашаю оркестр «Птичий базар» с песней «Дятел-барабанщик»

Исполняется песня «Дятел-барабанщик»

(исполняют дети 2 старшей группы)

ТТ: Спасибо, ребята! Научили вы меня на ложках играть!

(Достает из сундука металлофон) А этот инструмент как называется?

Ведущий: Давайте посмотрим историю про этот инструмент.

ПРЕЗЕНТАЦИЯ «История возникновения металлофона»

Ребенок 1 старшей группы: Динь-дон, динь-дон, слышен нежный перезвон.

Бью по трубочкам динь-дон. Создаю мелодий звон.

Ведущий: Я приглашаю оркестр «Веселые нотки»

Исполняется «Песенка про нотки»

(исполняют дети 1 старшей группы)

(Ведущий достает барабан из сундучка)

ТТ: Тра-та-та, тра-та-та! Посмотрите-ка сюда

Сверху кожа, снизу – тоже. А внутри-то пустота!

Ведущий: Да это же БАРАБАН! Давайте посмотрим, что это за инструмент

ПРЕЗЕНТАЦИЯ «Что за чудо-барабан!»

ТТ: Посмотрите что за гости все пришли сегодня к нам

Тут волчонок с медвежонком, и лисичка с лягушонком!

Заяц, белка, чиж и ёж! Ничего не разберешь!

И оделись все как франты. Вы кто?

Дети отвечают: ЛЕСНЫЕ МУЗЫКАНТЫ.

ТТ: Если готовы – выходите, всех вокруг повеселите

Исполняется песенка «Лесной оркестр»

(дети средней группы)

Ведущий: Давайте поиграем, загадки отгадаем

ТТ: В самый сказочный момент вступит этот инструмент.

Но совсем не каждый знает, что в оркестре он играет!

Тихо, нежно зазвенит, будто всё посеребрит.

А затем умолкнет скоро по сигналу дирижёра.

Знает это каждый ребенок, что такое. (ТРЕУГОЛЬНИК)

Ведущий: Отпускаем молоточки, на железные листочки

И летит весёлый звон. Что звенит? (МЕТАЛЛОФОН)

Ведущий: Он похож на погремушку, только это не игрушка.

Чики-тасы, чики-тасы, Что же это? (МАРАКАСЫ)

ТТ: У него есть язык, он болтать им привык.

Но когда болтает он, слышно не слова, а звон! (КОЛОКОЛЬЧИК)

ТТ: Я всем играю от души и ритм мой очень труден.

Ну, кто же я? Скорей скажи. Я НЕПОСЕДА-(БУБЕН!

Ведущий: Молодцы, ребята! Все загадки отгадали! А теперь мы приглашаем выступить оркестр «Непоседы»

Исполняется полька «Анна»

(дети подготовительной группы)

ТТ: Ну, вот пришла пора прощаться. Вам в детский садик возвращаться!

Много я от вас узнала, на инструментах поиграла! И дарю я вам сейчас (сувениры, в ДОБРЫЙ ЧАС!

Звучит фонограмма минус с диска «Поезд»

(ДЕТИ ВЫХОДЯТ ИЗ ЗАЛА)

Публикации по теме:

Знакомство дошкольников с видами оркестров: духовым, симфоническим, народным Цель: Познакомить детей с музыкальными инструментами духового, симфонического и народного оркестров. Задачи: - Обобщить и углубить жизненные.

Детские музыкальные шумовые инструменты своими руками. Мастер-класс по изготовлению веерной трещоткиДетские музыкальные шумовые инструменты своими руками. Мастер-класс по изготовлению веерной трещотки Мастер-класс по изготовлению веерной трещотки. Этот мастер-класс будет полезен музыкальным руководителям, воспитателям и родителям воспитанников.

Фотоотчет об осеннем развлечении «Сказочный лес тетушки Осени»Фотоотчет об осеннем развлечении «Сказочный лес тетушки Осени» Нельзя нам на свете прожить без чудес, Они нас повсюду встречают. Волшебный, осенний и сказочный лес Нас в гости к себе приглашает. Закружится.

Интегрированное мероприятие «Проказы тетушки Непогодушки»Интегрированное мероприятие «Проказы тетушки Непогодушки» праздник Весны – это один из самых интересных русских праздников. Это веселый и поистине народный праздник. Одна из основных задач - воспитание.

Интегрированное занятие по развитию речи «В гостях у тетушки Арины» Интегрированное занятие по развитию речи. Развитие речи через фольклор. Тема: «В гостях у тетушки» Арины Цель : Закрепление знаний детей.

Конспект тематического развлечения: «В гостях у тетушки Арины» Цель: Продолжать знакомить детей с окружающим миром в природе (домашними животными, растениями, фольклорными народными произведениями.

Конспект занятия с участием родителей «Мастерская тетушки Сдобы»Конспект занятия с участием родителей «Мастерская тетушки Сдобы» Цель:привлечь родителей к совместной с детьми продуктивной деятельности в детском саду и дома, способствующей возникновению познавательной.

Сценарий развлечения на 8 марта Посиделки у тетушки Марьюшки. Сценарий праздника 8 марта Посиделки у Тетушки Марьюшки. Звучит музыка «Камаринской» дети парами входят в музыкальный зал. Ведущий: Сегодня.

Спортивный праздник по правилам дорожного движения «Уроки тетушки совы» Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 12 комбинированного вида Красногвардейского района Санкт.

Тематическое развлечение «У тетушки Агафьи в гостях»Тематическое развлечение «У тетушки Агафьи в гостях» Задачи: 1. Продолжать приобщать детей к русскому фольклору через потешки, прибаутки, загадки, русские народные песни, игры. 2. Создавать.

Библиотека изображений:
  • Музыка, музыкальные инструменты
Автор публикации:
Фестиваль оркестров «В гостях у тетушки Трещотки»
Опубликовано: 15 декабря 2016 в 21:55
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фотоотчет о беседе «20 января 1921 г. образование Республики Дагестан»
Цель: Привить детям чувство любви к родному краю; воспитание патриотизма. Пробудить интерес к истории родного края. Приобщать детей к прекрасному, к...
Конспект «Кто как кричит?» с детьми раннего возраста
Программное содержание: развивать умение слушать чтение, формировать умение воспроизводить имеющиеся в тексте звукоподражания. Материалы: магнитная доска,...
Стенгазета «Счастье-это…» в старшей группе
Простая истина — счастье внутри нас, иногда забывается и теряется в суете наших будней. А ведь смысл счастья — в моменте, умении ухватить его в суете и...
Итоговая контрольная работа «Встречи со знаменитыми композиторами — И. С. Бах» в 4...
1 четверть Ответь на вопро сы: 1. Назови годы жизни и смерти композитора________________________________ 2. В каких жанрах работал И. -С. Бах?...
Лэпбук «В ожидании Нового Года»
В ожидании новогодних утренников все активно готовятся к праздникам. Поэтому, моя задача, не нагружать детей новыми знаниями, а закреплять то, чему уже...