«В гостях у зайчика» в младшей группе

Зарина Бжинаева
«В гостях у зайчика» в младшей группе

Цели занятия

Образовательные: Закрепить понятия один, много, по одному, ни одного; «Сколько?»; Закрепить умение сравнивать две группы предметов на основе взаимного сопоставления (больше, меньше, поровну, сколько, столько же).

Развивающие: Развивать речь, мыслительную активность, умение высказывать и обосновывать свои суждения. Развивать слуховое и зрительное внимание, память, логическое мышление

Воспитательные: Воспитывать интерес к математическим занятиям. Развивать самостоятельность, воспитывать стремление оказывать помощь другим, которые оказались в трудной ситуации.

Ход занятия

Воспитатель: Ребята, кто-то нам прислал письмо. Вы сейчас узнаете, от кого это письмо, если отгадаете мою загадку.

«Комочек пуха, длинное ухо,

Прыгает ловко, любит морковку»

Кто это?

Дети: Зайчик

Воспитатель: Правильно. Откроем письмо и посмотрим, что же нам зайчик пишет.

(Открывает и читает письмо)

Здравствуйте дети, меня зовут заяц Зая. Я решил пригласить в гости своих братьев зайцев и не знаю сколько мне взять угощение для того чтобы их угостить. Хочу им подарить подарки, но не знаю какие. Вы поможете мне?

Воспитатель: Ну что ребята, поможем зайчику?

Дети: Да

Тогда мы с вами отправимся в гости к зайке.

Зашагали наши ножки прямо по дорожке

Вот как мы шагаем, ножки поднимаем

Шли мы, шли и в гости к зайке мы пришли.

Воспитатель: Ребята давайте поздороваемся с зайкой?

Дети: Здравствуй зайка.

Зайка: Здравствуйте ребята

Воспитатель: Посмотрите ребята, какая красивая корзина, давайте посмотрим, что в ней?

Что это?

Дети: Яблоки

Воспитатель: Сколько яблок в корзине?

Дети: Много

Воспитатель: А теперь возьмите все по одной яблоки. Сколько у тебя яблок?

Дети: Одно

Воспитатель: Сколько осталось яблок в корзине?

Дети: Ни одной

Воспитатель: Теперь все обратно положите яблоки в корзину. Сколько опять стало?

Дети: Много

Воспитатель: Молодцы ребята! Теперь все пройдите к столам и посмотрите: к нашему зайчику пришли друзья, давайте их угостим морковкой. Под каждым зайчиком приложите по одной морковки. Сколько зайчиков и морковок стало?

Дети: Зайчиков столько сколько морковок, поровну

Воспитатель: Правильно, молодцы. Я смотрю вы немножко устали, давайте как зайчики с вами поиграем.

Физминутка

Вот какие зайки

Раз, два, три, четыре, пять

Вышли зайки погулять

Вот какие зайки, зайки побегайки.

Сели зайчики в кружок, роют лапкой корешок.

Вот какие лапки, острые царапку.

Вот бежит лисичка, хитрая сестричка

Прячтесь, прячтесь зайки, зайки побегайки.

Воспитатель: Ребята, а наш зайка хотел сделать подарок своим друзьям. Я предлагаю сделать им красивые коврики с геометрическим орнаментом. Подходите к столам, у вас лежат белые коврики. Возьмите геометрические фигуры и положите их на коврик, чтобы получился красивый орнамент. (Надо распределить фигуры на белом картоне)

У тебя какая фигура? А у тебя какого цвета фигура?. (Дети отвечают)

Какие красивые коврики у всех получились. Тебе нравится зайка?

Зайка: Да

Воспитатель: Зайка хочет мне, что- то сказать…. Ребята она хочет с вами поиграть в игру «Узнай на вкус». Посмотрим, что здесь есть. (Яблоки, морковки, капусты)

Зайка: Ребята спасибо вам, что помогли мне.

Воспитатель: А нам зайка пора домой, приходи тоже к нам в гости мы тебе будем рады. До свиданья.

За мной ребята:

Зашагали ножки прямо по дорожке

Вот как мы шагаем, ножки поднимаем

Шли мы, шли и в детский сад пришли.

Воспитатель: Ребята мы помогли зайке? Мы с вами что сделали? Что нужно было приготовить? Что можно сделать из геометрических фигур? Вы сегодня все были молодцы, спасибо вам!

Публикации по теме:

Конспект НОД по математике «У зайчика в гостях» Конспект непосредственной образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений во второй младшей группе.

Физкультурный досуг «Как лиса зайчика обманула» Цель: вызвать у детей положительный эмоциональный отклик на спортивные упражнения, прививать любовь к физкультуре. Программные задачи:.

Конспект комплексного занятия по развитию речи в средней группе «В гостях у зайчика» «В гостях у зайчика» Интеграция образовательных областей: "Чтение художественной литературы", "Познание"(формирование элементарных математических.

Конспект НОД по математике в средней группе «Задания от зайчика» Конспект занятия по математике в средней группе «Задания от зайчика» Задачи: - учить соотносить количество предметов с числом; - продолжать.

Конспект НОД по сказкотерапии «Спрячем зайчика» Тема: «Спрячем зайчика» Программные задачи: — расширять представления о снеге как о признаке зимы; — учить образовывать существительные.

Конспект ООД по конструированию «Построим дорожку для зайчика» Интеграция образовательных областей: «Познавательно развитие», «Речевое развитие», «Социально - коммуникативное развитие». «Познавательное.

Конспект совместной игровой деятельности педагога с детьми в первой младшей группе «В гостях у зайчика» Деятельность воспитателя Деятельность детей I. Вводная часть Воспитатель звенит в колокольчик. - Давайте послушаем как звенит колокольчик.

Конспект занятия по математике «В гостях у зайчика» Конспект занятия “В гостях у зайчика” Развитие элементарных математических способностей детей во второй младшей группе с использованием.

Конспект по лепке для детей 4–5 лет «Урожай для зайчика» Лепке для детей 4–5 лет «Урожай для зайчика» Собрались все дети в круг. Я - твой друг и ты - мой друг! Дружно за руки возьмёмся И друг.

Психолого-педагогический мониторинг в первой младшей группе «В гостях у Зайчика» Психолого-педагогический мониторинг в первой младшей группе «В гостях у Зайчика» Цель: сравнение уровня развития детей раннего возраста.

Библиотека изображений:
  • Архитектура, дома
  • День рождения
  • День мамы, 8 марта
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
«В гостях у зайчика» в младшей группе
Опубликовано: 21 марта 2016 в 20:06
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
16 октября. Международный день хлеба

Хлеб – наш самый важный продукт. Его можно кушать по нескольку раз в день, и он никогда не надоест! Хлеб присутствует в традиционных национальных кухнях всех народов мира. О его значимости говорит то, что...

16 октября. День колоса на МААМ

«Зерно в землю пало — колосом стало» – такой путь каждый раз проходит маленькое зернышко, чтобы стать колосом. У всех народов хлебные колосья считаются символом плодородия и достатка. Колос, полный спелых...

Детский мастер-класс по пластилинографии «Осенние краски» в старшей группе
Кружит последний жёлтый лист И землю укрывает, А город скоро станет чист – Всё ветер подметает. Ведь в гости осень к нам идёт, За ней - зима седая....
Мастер-класс «Рисование цветным песком»
Задачи: - познакомить с новой нетрадиционной техникой рисования – рисование песком; - упражнять в использовании различных приемов рисования песком; Ход...
Фотоотчёт «Петушок из бросового материала в средней группе»
Цель : Выполнение игрушки - Петушка из бросового материала. Задачи: - Развивать навыки работы с различными материалами. - Развивать фантазию и...