«В гостях у зайчика» в младшей группе

Зарина Бжинаева
«В гостях у зайчика» в младшей группе

Цели занятия

Образовательные: Закрепить понятия один, много, по одному, ни одного; «Сколько?»; Закрепить умение сравнивать две группы предметов на основе взаимного сопоставления (больше, меньше, поровну, сколько, столько же).

Развивающие: Развивать речь, мыслительную активность, умение высказывать и обосновывать свои суждения. Развивать слуховое и зрительное внимание, память, логическое мышление

Воспитательные: Воспитывать интерес к математическим занятиям. Развивать самостоятельность, воспитывать стремление оказывать помощь другим, которые оказались в трудной ситуации.

Ход занятия

Воспитатель: Ребята, кто-то нам прислал письмо. Вы сейчас узнаете, от кого это письмо, если отгадаете мою загадку.

«Комочек пуха, длинное ухо,

Прыгает ловко, любит морковку»

Кто это?

Дети: Зайчик

Воспитатель: Правильно. Откроем письмо и посмотрим, что же нам зайчик пишет.

(Открывает и читает письмо)

Здравствуйте дети, меня зовут заяц Зая. Я решил пригласить в гости своих братьев зайцев и не знаю сколько мне взять угощение для того чтобы их угостить. Хочу им подарить подарки, но не знаю какие. Вы поможете мне?

Воспитатель: Ну что ребята, поможем зайчику?

Дети: Да

Тогда мы с вами отправимся в гости к зайке.

Зашагали наши ножки прямо по дорожке

Вот как мы шагаем, ножки поднимаем

Шли мы, шли и в гости к зайке мы пришли.

Воспитатель: Ребята давайте поздороваемся с зайкой?

Дети: Здравствуй зайка.

Зайка: Здравствуйте ребята

Воспитатель: Посмотрите ребята, какая красивая корзина, давайте посмотрим, что в ней?

Что это?

Дети: Яблоки

Воспитатель: Сколько яблок в корзине?

Дети: Много

Воспитатель: А теперь возьмите все по одной яблоки. Сколько у тебя яблок?

Дети: Одно

Воспитатель: Сколько осталось яблок в корзине?

Дети: Ни одной

Воспитатель: Теперь все обратно положите яблоки в корзину. Сколько опять стало?

Дети: Много

Воспитатель: Молодцы ребята!Теперь все пройдите к столам и посмотрите: к нашему зайчику пришли друзья, давайте их угостим морковкой. Под каждым зайчиком приложите по одной морковки. Сколько зайчиков и морковок стало?

Дети: Зайчиков столько сколько морковок, поровну

Воспитатель: Правильно, молодцы. Я смотрю вы немножко устали, давайте как зайчики с вами поиграем.

Физминутка

Вот какие зайки

Раз, два, три, четыре, пять

Вышли зайки погулять

Вот какие зайки, зайки побегайки.

Сели зайчики в кружок, роют лапкой корешок.

Вот какие лапки, острые царапку.

Вот бежит лисичка, хитрая сестричка

Прячтесь, прячтесь зайки, зайки побегайки.

Воспитатель: Ребята, а наш зайка хотел сделать подарок своим друзьям. Я предлагаю сделать им красивые коврики с геометрическим орнаментом. Подходите к столам, у вас лежат белые коврики. Возьмите геометрические фигуры и положите их на коврик, чтобы получился красивый орнамент. (Надо распределить фигуры на белом картоне)

У тебя какая фигура? А у тебя какого цвета фигура?. (Дети отвечают)

Какие красивые коврики у всех получились. Тебе нравится зайка?

Зайка: Да

Воспитатель: Зайка хочет мне, что- то сказать…. Ребята она хочет с вами поиграть в игру «Узнай на вкус». Посмотрим, что здесь есть. (Яблоки, морковки, капусты)

Зайка: Ребята спасибо вам, что помогли мне.

Воспитатель: А нам зайка пора домой, приходи тоже к нам в гости мы тебе будем рады. До свиданья.

За мной ребята:

Зашагали ножки прямо по дорожке

Вот как мы шагаем, ножки поднимаем

Шли мы, шли и в детский сад пришли.

Воспитатель: Ребята мы помогли зайке? Мы с вами что сделали? Что нужно было приготовить? Что можно сделать из геометрических фигур? Вы сегодня все были молодцы, спасибо вам!

Публикации по теме:

Конспект НОД по математике «У зайчика в гостях» Конспект непосредственной образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений во второй младшей группе.

Физкультурный досуг «Как лиса зайчика обманула» Цель: вызвать у детей положительный эмоциональный отклик на спортивные упражнения, прививать любовь к физкультуре. Программные задачи:.

Конспект комплексного занятия по развитию речи в средней группе «В гостях у зайчика» «В гостях у зайчика» Интеграция образовательных областей: "Чтение художественной литературы", "Познание"(формирование элементарных математических.

Конспект НОД по математике в средней группе «Задания от зайчика» Конспект занятия по математике в средней группе «Задания от зайчика» Задачи: - учить соотносить количество предметов с числом; - продолжать.

Конспект НОД по сказкотерапии «Спрячем зайчика» Тема: «Спрячем зайчика» Программные задачи: — расширять представления о снеге как о признаке зимы; — учить образовывать существительные.

Конспект ООД по конструированию «Построим дорожку для зайчика» Интеграция образовательных областей: «Познавательно развитие», «Речевое развитие», «Социально - коммуникативное развитие». «Познавательное.

Конспект совместной игровой деятельности педагога с детьми в первой младшей группе «В гостях у зайчика» Деятельность воспитателя Деятельность детей I. Вводная часть Воспитатель звенит в колокольчик. - Давайте послушаем как звенит колокольчик.

Конспект занятия по математике «В гостях у зайчика» Конспект занятия “В гостях у зайчика” Развитие элементарных математических способностей детей во второй младшей группе с использованием.

Конспект по лепке для детей 4–5 лет «Урожай для зайчика» Лепке для детей 4–5 лет «Урожай для зайчика» Собрались все дети в круг. Я - твой друг и ты - мой друг! Дружно за руки возьмёмся И друг.

Психолого-педагогический мониторинг в первой младшей группе «В гостях у Зайчика» Психолого-педагогический мониторинг в первой младшей группе «В гостях у Зайчика» Цель: сравнение уровня развития детей раннего возраста.

Библиотека изображений:
  • Архитектура, дома
  • День рождения
  • День мамы, 8 марта
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
«В гостях у зайчика» в младшей группе
Опубликовано: 21 марта 2016 в 20:06
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
27 октября. Праздник зеркал на МААМ

Загадочному миру зеркал посвящен очередной тематический день. Воспользуйтесь нашей подборкой интересных игр и занятий, чтобы познакомить ребенка со всеми возможностями зеркала и увлечь «зеркальным»...

27 октября. День шишки на МААМ

Во многих детских садах сейчас проходят выставки осенних поделок из природного материала. За основу многих из них берутся шишки хвойных деревьев. Материал хороший, удобный для творчества, и далеко ходить...

Авторская Логоритмическая песенка с игрой в оркестре (для детей старшего возраста)
Логоритмические песенки помогают детям с речевыми нарушениями преодолеть речевые и сопутствующие нарушения путем развития и коррекции неречевых и речевых...
Фотоотчет об изготовлении калмыцких сувениров из фетра
На сайте МААМ не раз восторгалась мастерством коллег, создающих различные поделки из фетра. Обзор шкатулок воспитателя из Якутии Гуляевой Оксаны Николаевны...
Пластилинография в совместной деятельности на прогулке с детьми младшей группы «Наши...
Уважаемые коллеги! Осень на Кубани в самом разгаре! У нас тепло, но очень сухо и грибов в лесу, к сожалению, вообще нет. Пришлось деткам потрудиться и...