Лучший педагог года

План-конспект образовательной деятельности по плаванию «В гостях у золотой рыбки»

Татьяна Монойленко
План-конспект образовательной деятельности по плаванию «В гостях у золотой рыбки»

План – конспект

образовательной деятельности по плаванию

«В гостях у золотой рыбки»

(подготовительная группа)

Монойленко Т. А., инструктор по плаванию,

МБДОУ №38 «Лесовичок»

Тема: непрерывная образовательная деятельность «В гостях у золотой рыбки»

Возрастная группа: 5-6 лет.

Публикация «План-конспект образовательной деятельности по плаванию „В гостях у золотой рыбки“» размещена в разделах

Цель: совершенствование систем детского организма и плавательных навыках.

Задачи: I. ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ :

• Разучить танцевальных движений на воде.

• Разучить комплексные упражнения для развития верхнего плечевого сустава и мышц спины и ног.

• Закреплять навык погружение в воду.

II. ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЕ И РАЗВИВАЮЩИЕ:

• Способствовать развитию гибкости, скоростно-силовых способностей, координации движений, а также развитию дыхательной и сердечно-сосудистой системы организма, закаливанию и укреплению здоровья

III. ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ:

• Воспитать настойчивость, волю, трудолюбие, товарищескую взаимопомощь, развивать потребность в регулярных занятиях физической культурой.

Образовательная технология : игровой метод обучения.

Образовательные области : физическое развитие.

В интеграции области: социально-коммуникативное развитие, речевое развитие, художественное-эстетическое, физическое развитие.

Виды детской деятельности : игровая, коммуникативная, музыкальная, двигательная.

Инвентарь: плавательные доски, обручи, надувные мячи для развития координационных движений в пространстве.

Ожидаемый результат:

Дети активно вступают в диалог с инструктором, каждый ребенок включен в работу. Поддержка положительного эмоционального настроя на протяжении всей непрерывной образовательной деятельности.

Ход:

I часть. Вводная

Дети заходят под музыкальное сопровождения и садятся на стульчики.

ВЕДУЩИЙ: Жил был старик со своею старухою у самого синего моря

Они жили в веткой землянке ровно 30 лет и 3 года

Старик ловил неводом рыбу,

Старуха пряла свою пряжу.

Раз он в море закинул невод-

Пришёл невод с одной тиной.

Он в другой раз закинул невод

В третий раз он закинул невод

Пришёл невод с одною рыбкой,

С не простою –золотою.

Как взмолилась золотая рыбка человеческим голосом и говорит:

ЗОЛОТАЯ РЫБКА : Отпусти ты меня старче в синее море!

Дорогой я за себя откуп дам

Откуплюсь чем только пожелаешь

Поведаю я тебе что в детском саду № 38 «Лесовичок» бассейн открылся от моего имени расскажу и даже покажу что мы здесь с ребятишками делаем и для чего всё это нужно.

ВЕДУЩИЙ: Удивился старик, да испугался

Он рыбачил тридцать лет и три года

И не слыхивал что бы рыка говорила.

Отпустил он золотую рыбку

И сказал ей ласковое слово;

СТАРИК: Бог с тобою золотая рыбка

Ступай себе в синее море

Гуляй там себе на просторе.

Да, впрочем, интересно мне очень стало чем вы с ребятишками занимаетесь и зачем?

ЗОЛОТОЯ РЫБКА : Ну тогда слушай внимательно потому что тебе и твоей старушке это тоже пригодиться.

СТАРИК: Это почем?

ЗОЛОТАЯ РЫБКА : А вот послушаешь и узнаешь

И так начнём здесь мы дедушка с ребятишками занимаемся плаванием. Это такой вид спорта которым не обходимо заниматься

СТАРИК: А зачем?

ЗОЛОТАЯ РЫБКА : Как зачем? Ну ты дедушка даёшь дедушка совсем от жизни отстал!

Плавание полезно для закаливания организма и для физического его развития.

СТАРИК: А это как понимать?

ЗОЛОТАЯ РЫБКА : А вот мы с ребятишками сейчас тебе всё покажем и расскажем

Дети заходят и делают разминку на суше под музыку и входят в бассейн

II часть. Основная

Игра «Крокодил» (3раза) дети смело погружаются с головой под воду и делают пузырьки.

Инструктор просит детей встать к бортику бассейна и сделать расчёт на первый, второй, далее встают в шахматном порядке приступаем к танцевальным) комплексным упражнениям по Аква аэробике:

1) Марш на месте (30 сек)

2) Марш на месте с подключением рук (поднять поочерёдно руки вверх) (10раз)

3) Приставной шаг в право, влево (8 раз)

4) Приставной шаг в полу приседе (10 раз)

5) Ноги на ширине плеч, руки в стороны, делаем рывки руками назад пытаясь свести лопатки (8 раз)

6) Работа верхнего плечевого сустава: поднятие плеча вверх, вниз (10 раз)

7) Встать к поручню лицом, лечь животом на воду и поднимать своё тело при помощи мышц спины и плечевого сустава 5 (раз)

8) Игра весёлые ребята (для расслабления спины, дети встают лицом к поручню отталкиваются правой ногой и падают на спину (4раза)

9) Игра тихая рыбка, громкая рыбка (работа ног возле поручня) - развиваем и укрепляем мышцы ног (1 минута)

Игра «В поисках сокровищ» (совершенствуем движение погружение с головой) достать со дна шайбы

Игра «За мячом в воду» (По сигналу ведущего ребёнок бросают мяч вперед, а другие дети прыгают в воду и плывут к мячам).

Во время провождения игры ЗОЛОТАЯ РЫБКА поясняет дедушке каждое игровое упражнения.

III часть. Заключительная

Инструктор: Дети, какие же вы сегодня молодцы! Вы сегодня славно все потрудились.

Свободное плавание (5-10 мин.)

Инструктор: Ребята, мы все сегодня получили удовольствие и заряд положительной энергии, а, самое главное, вы действительно самые сильные, смелые и ловкие. Поделитесь своими впечатлениями (ответы детей)

Пришло время сказать: «До свидания!» нашим гостям.

Публикации по теме:

Конспект НОД «В гостях у золотой рыбки» (средняя группа) Конспект НОД «В гостях у золотой рыбки» (средняя группа) Подготовил воспитатель:Кузьмичёва К. И. МАДОУ ЦРР Д/с №17 Краснодарский край г. Кропоткин.

Конспект непрерывной образовательной деятельности в подготовительной группе по лепке «Рыбки» Конспект непрерывной образовательной деятельности в подготовительной группе по лепке «Рыбки». Программные задачи: 1. Продолжать формировать.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию «Друзья для золотой рыбки» во второй младшей группе ДОУ ема: «Друзья для золотой рыбки» Задачи: 1. Способствовать накоплению детьми ярких впечатлений о море. 2. Закреплять знания детей о рыбах:.

Конспект НОД по развитию речи в средней группе «В гостях у золотой рыбки» Конспект НОД по развитию речи «В гостях у золотой рыбки» (средняя группа) Области: «Коммуникация» (развитие речи, «Художественная литература»,.

Конспект интегрированной НОД «В гостях у золотой рыбки» (средняя группа) Области: «Коммуникация» (развитие речи, «Художественная литература», «Познание» (природный мир). Цели и задачи: Познакомить с отрывком.

Конспект образовательной деятельности в старшей группе «Беседа о золотой осени» Цель: закрепить знания детей об осенних изменениях в природе. Задачи: - учить детей в слове передавать красоту наблюдаемой природы в осеннее.

Конспект занятия «Рассматривание золотой рыбки и карасика»Конспект занятия «Рассматривание золотой рыбки и карасика» Цели: Дать общее представление о золотой рыбке, о разнообразии аквариумных рыб; Задачи: Уточнить и закрепить знания детей о внешних признаках.

План-конспект занятия в средней группе «Рыбки играют, рыбки сверкают» в форме аппликации из цветной бумаги Сиротенко Марина Васиьевна План-конспект занятия в средней группе «Рыбки играют, рыбки сверкают» аппликации из цветной бумаги Цель: Дать.

Сценарий новогоднего утренника «В гостях у Золотой рыбки, или Новогоднее приключение в Подводном царстве» Новогодний праздник в старшей группе Действующие лица: Взрослые: Золотая Рыбка, Старик, Пираты, Дед Мороз, Бармалей, Айболит, Ведущий.

Конспект занятия по развитию речи в процессе лепки «Путешествие золотой рыбки»Конспект занятия по развитию речи в процессе лепки «Путешествие золотой рыбки» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «ДС «Журавушка» Конспект открытого занятия на тему: «Морские, речные.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План-конспект образовательной деятельности по плаванию «В гостях у золотой рыбки»
Опубликовано: 2 июня 2019 в 05:37
+22Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД