Приложение МААМ

Конспект непосредственно образовательной деятельности «В компьютерной стране»

Шведова Любоваь
Конспект непосредственно образовательной деятельности «В компьютерной стране»
▼ Скачать + Заказать документы

Занятие по математическому развитию в подготовительной группе

«В компьютерной стране»

Программное содержание: Учить отгадывать загадки, способствовать умению определять отношения (длинный – короткий, тяжелее – легче); развивать способность анализировать; познакомить с образованием числа 13; воспитывать смекалку.

Оборудование: письмо, фонарики, магнитная доска, картинка с изображением катка, длинного и короткого шланга, карточки с примерами, схемы домиков по Заку, набор елочных украшений: 10 красных шаров и 3 синих шара.

Публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности „В компьютерной стране“» размещена в разделах

Предварительная работа: работа по карточкам на нахождение сходства и отличия.

Ход занятия

1. Оргмомент

2. Пришло письмо. Давайте его прочитаем:

«Здравствуйте, ребята! В нашей компьютерной стране поселился вирус, который покинет нашу страну, если мы выполним все его задания. Помогите нам, пожалуйста!»

Ребята, вы готовы помочь жителям компьютерной страны выполнить задания вируса.

Проведем разминку:

Сколько ушей у двух мышей?

У пяти журавлей шей?

Сколько хвостов у двух котов?

Ребята, у вас на груди есть маленькие разноцветные фонарики, которые будут помогать вам в пути. Вы будете выполнять задание на тех карточках, где увидите цвет своего фонарика. Итак, в путь!

3. 1 задание отгадать загадку:

Ежегодно приходят к нам в гости

Один седой, другой молодой,

Третий скачет,

А четвёртый плачет.

(времена года)

4. Вирус хочет покататься на коньках, просит залить каток.

- Чем отличаются шланги?

- Каким шлангом зальётся быстрее каток?

5. У вируса замерзли руки, просит нас погреть.

Дыхательная гимнастика «Ха» (Вдохнули, на выдохе сказали:- ха)

6. Чтобы перейти на следующий уровень, надо решить примеры на карточках, соответствующих цвету ваших фонариков (дети садятся за столы, где цифры соответствуют ответам на примеры).

7. Вирус просит построить для него город, в котором все дома отличаются.

(Зеленые и желтые - выбирают дом, отличающийся от образца;

красные – карточку с домами, отличающимися друг от друга)

8. Вирусу очень понравился город, он хочет поиграть с вами в игру «Актеры» (смотри приложение).

9. Скоро «Новый год», в благодарность вирус дарит подарки.

(два пакета с елочными игрушками)

- Какой пакет тяжелее? Легче?

- Что находится в пакетах?

- Сколько красных шаров?

- Сколько синих шаров?

- Сколько всего елочных игрушек?

- Как получили число 13?

10. Составьте задачу на нахождение целого? Части?

Жители компьютерной страны благодарят вас за помощь и дарят компьютер.

Итог занятия.

Публикации по теме:

Компьютерный центр в группе.Компьютерный центр в группе. Для организации сюжетно-ролевой игры детей в нашей группе есть много различных атрибутов, изготовленных воспитателями. Например, дети могут.

Поздравляем победителей конкурса «Лучший конспект занятия». Апрель 2012 Завершился апрельский конкурс на "Лучший конспект занятия". 128 конспектов принимало участие. 20 авторов получат сертификаты, 4 - денежные.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Конспект непосредственно образовательной деятельности «В компьютерной стране»
Опубликовано: 19 июля 2012 в 16:24
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности «В компьютерной стране»» (включая файлы) размещена пользователем Шведова Любоваь (УИ 8106) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД