«В мире сказок» Сценарий выпускного праздника

Татьяна Зверева
«В мире сказок» Сценарий выпускного праздника

«В МИРЕ СКАЗОК»

Сценарий выпускного праздника для подготовительной группы

компенсирующей направленности

Праздник сопровождается показом слайдов.

Звучит торжественная музыка, в зал входят Ведущие-воспитатели, Логопед[/b]

1 Ведущий: Всегда в последних числах мая у нас в саду переполох,

Ведь детский садик провожает своих детей - выпускников.

Логопед: Вы запомните это мгновенье,

Дни в саду пролетели как миг!

Были дети вчера дошколята,

А теперь – первоклашки они!

2 Ведущий: Пусть праздник солнца, праздник света

Сегодня входит в этот зал.

Играй же музыка на всю планету,

Мы начинаем выпускной наш бал!

Дети входят с шарами под песню «ДЕТСТВА МИР», танцуют. В заключении отпускают шарики вверх и выстраиваются в шахматном порядке парами

1 ребенок: В году есть праздники разные,

А сегодня праздник у нас.

Скоро станем мы первоклассниками,

Мы прощаемся с садом сейчас!

2 ребенок. Пролетело быстро время,

Не вернется к нам опять.

Детский садик, до свиданья!

Школа будет нас встречать!

3 ребенок: «Дошколенок, дошколенок!» -

Слышу я почти с пеленок,

Только с завтрашнего дня

Не зовите так меня:

Встану завтра рано-рано

И с утра «школенком» стану!

4 ребенок: Должны мы все запомнить,

Что школа — тоже труд:

Упорный, кропотливый.

От нас успехов ждут.

5 ребенок: Придется рано просыпаться,

Хоть не захочется вставать…

Но мы должны тренироваться -

Свою волю укреплять!

6 ребенок: Есть пословица, друзья,

Нам забывать её нельзя:

«Тому, кто хочет много знать,

В кровати надо меньше спать!»

7 ребенок: Скоро наступит радостный час-

Школьные двери откроют для нас!

Скажем: «Школа! Вот и мы —

Все: Первоклассники твои!»

[b(Дети поют "ПЕРВОКЛАССНИКИ")[/b]

1 Ведущий: Как волнуют эти строчки:

Школьники — сыны и дочки!

Мамы охают, вздыхают,

Папы - мамам помогают.

Ведь недавно в детский сад

Привели своих ребят!

Родитель (с места): Быстро пролетели годы,

Были радости, невзгоды.

Не заметили все мы,

Как наши дети подросли:

Сами делать все умеют,

Нe ревут и не болеют.

Все довольны от души:

Все родители:[/b «Не узнать вас, малыши!»

2 Ведущий: И вот настал прощанья час

Для взрослых и ребят:

Уходят в школу, в первый класс,

Все дети: Прощай, наш детский сад!

(Дети под музыку уходят на места)

1 Ведущий: Мы долго думали, как провести наш праздник, и решили… Детство — это всегда сказочный мир. Дети, да и мы - взрослые, очень любим сказки. А встретиться с героями сказок нам поможет игра «Поле чудес». В нашей игре принимают участие две команды – команда детей и команда родителей. Тема нашей игры - герои сказок.

Логопед: Итак, мы начинаем! Обратите внимание на экран! Перед вами слово из 7 букв, его необходимо назвать целиком! Много в мире есть сказок. Но есть одна самая-самая первая, самая-самая любимая! Кто может сказать название сказки?

(Дети,родители говорят название предполагаемой сказки)

2 Ведущий:Тише, тише, что за звук?

Сказка к нам стучится вдруг!

В будний день и в день воскресный

Без тропинок и дорог,

Прибежит он в нашу сказку,

Друг наш давний -

Дети: Колобок!

(На экране появляется картинка «Колобок»)

(Выбегает под музыку Колобок)

Колобок: Ну-ка, ну-ка…Что здесь говорят обо мне?

Логопед: Ай да молодец, Колобок! Спасибо, что пришёл! Наши дети уходят в школу и прощаются с детским садом!

Колобок: Я пришёл сегодня вас

Проводить всех в первый класс.

Всё у вас, друзья, в порядке?

Дети: Да!

Колобок: Отгадайте-ка загадки…

Буквы все от «А» до «Я»

На страницах… (Букваря)

Верно!

Должен каждый ученик

В школу брать с собой… (дневник)

Отлично!

Чтобы ручками писать,

Приготовим мы… (тетрадь)

Молодцы!

Кто альбом раскрасит наш?

Ну конечно… (карандаш)

Чтобы вдруг он не пропал,

Уберём его в… (пенал)

Колобок: Молодцы!

Чтобы книжки прочитать,

Надо буквы, дети, знать.

Без грамматики, друзья,

Прямо скажем — жить нельзя!

8 Ребенок:Мы не просто буквы знаем -

Из них слова мы составляем.

К мамам мы не пристаем:

Сказку сами мы прочтем.

Колобок: Я прошу, составьте слово

Очень нужное для вас.

Распахнет вам двери школа,

Вы войдете в первый класс!

Игра «СОСТАВЬ СЛОВО»:

Дети делятся на 3 группы по 5-ть человек. Каждой группе детей логопед дает конверт с карточками -буквами. Дети должны составить слово: школа, парта, книга. Логопед просит остальных детей прочитать эти слова.

Колобок: Молодцы, ребятки!

Знайте, что чтение - лучшее ученье!

1 Ведущий:Сегодня день такой чудесный,

Хоть он прощальный у ребят.

Пусть в этом зале веселая песня

И детские голоса звучат!

Колобок, если хочешь, то можешь петь вместе с детьми.

Песня «КОЛОБОК» с движениями в шахматном порядке парами

Логопед: Колобок, попрощайся с ребятами!

Они уходят в школу, читать серьёзные книги будут,

Но тебя, Колобок, они никогда не забудут!

Колобок: Милые первоклашки, я с вами прощаюсь!

Помните всё, что в саду вы прошли.

А на прощание я пожелаю

Правильный путь в своей жизни найти!

(Колобок прощается, убегает под музыку).

2 Ведущий: Мы продолжаем нашу игру! Следующее задание - из двух слов. Это персонажи сказки Шарля Перро.

(Дети, взрослые говорят название предполагаемой сказки).

Слушайте подсказку: «К любимой бабушке своей шагает по тропинке,

И пирожки в подарок ей несёт в своей корзинке».

Дети отгадывают, на экране появляется картинка.

Вбегает Красная Шапочка под песню «Если долго, долго…"

Красная Шапочка: Ой! Куда это я попала?

2 Ведущий:Не волнуйся, Красная Шапочка, ты попала на праздник в детский сад. Мы сегодня провожаем ребят в школу.

Красная Шапочка: Ой, как интересно! А можно я проверю, как они готовы к школе?

Дети, я хочу у вас узнать, как умеете считать!

Математика - наука очень сложная.

Здесь вам нужны внимание, прилежность и старание.

А математику не знать - только двойки получать!

Итак, вы умеете считать?

Очень хочется узнать!

Дети исполняют песню «ВЕСЕЛЫЙ СЧЕТ» (с солистами)

Красная Шапочка: Начинаются веселые минутки-

Мои математические шутки.

1. На плетень взлетел петух,

Повстречал еще там двух.

Сколько стало петухов?

У кого ответ готов?

2. Не в болоте, а в кадушке

Жили-были 2 лягушки.

Если будет 5 кадушек,

Сколько будет в них лягушек?

3. Подарил ежатам ёжик

Восемь новеньких сапожек.

От восторга ежата визжат.

Сколько было у папы ежат?

4. На полянке у дубка еж увидел 2 грибка.

А подальше, у сосны, он нашёл ещё один.

Ну-ка, кто сказать готов,

Сколько Еж нашёл грибов?

(дети называют ответы)

Красная Шапочка: А теперь веселые задачи для родителей.

Мамы, папы, не зевайте, ответ вы быстро называйте!

1. Мы считаем дырки в сыре, два плюс три равно(5)

2. Нашёл пять ягодок в траве, я съел одну, осталось(4)

3. На столе стояло три стакана с ягодами. Вова съел один стакан ягод и поставил его на стол. Сколько стаканов на столе? (3)

Молодцы! Видно, что с математикой ребята,

Папы, мамы - все дружны!

Нам теперь проститься нужно,

Вместе все учитесь дружно.

И запомните: терпенье, труд

Всегда к успехам приведут!

(Красная Шапочка прощается, убегает под свою песенку)

1 Ведущий: Мы продолжаем нашу игру. Нужно назвать персонаж сказки Корнея Чуковского.

(Дети, взрослые говорят название предполагаемой сказки)

Слушайте подсказку: «И к полосатым бежит он тигрятам,

И к бедным горбатым больным верблюжатам…»

(Дети отгадывают, на экране появляется картинка –Айболит. Входит Айболит под музыку «Африка» с большим градусником под мышкой, на шее-фонендоскоп).

Айболит: Приветствую всех! Меня ожидали?

Надеюсь, кто я, вы сразу узнали? (ответы детей)

Да, я добрый доктор Айболит,

Который всех излечит, исцелит.

И к вам заглянул не зря в детский сад,

Проверить хочу я здоровье ребят.

1 Ведущий: Что вы, что вы! Дети все у нас здоровы!

Айболит: Ну, что ж, медосмотр сейчас проведу,

А вдруг, среди вас я больного найду?

1 Ведущая: Больных у нас нет, если хочешь, проверь,

Следят за здоровьем все люди теперь!

Мы знаем, как важно здоровыми быть,

Со спортом старается каждый дружить.

Айболит: Прошу приготовиться, я начинаю!

Симптомы простуд и ангин выявляю!

Ходит возле детей, просит открыть рот, приговаривая:

Все в норме. Прекрасно.

Волненья мои напрасны.

Берет фонендоскоп, идет дальше

Дыханье буду проверять,

Прошу поглубже вас дышать.

Ритм сердечный проверяю.

Все здоровы! Подтверждаю!

А зубы чистите всегда? (Да)

А мочалка и вода

С вами тоже дружат? (Да)

А зарядку делали сегодня? (Дети отвечают)

Нам лениться не годиться, помните, ребятки!

Даже звери, даже птицы делают зарядку!

Айболит проводит «ВЕСЕЛУЮ ЗАРЯДКУ»(Эй, лежебоки)

Айболит: Здоровье в порядке!

Дети: Спасибо зарядке!

(дети убегают на места)

Айболит: Ну, а вы, уважаемые родители,

У Айболита осмотреться не хотите ли?

(Выходят 2 родителя)

Айболит(указывая на одного из родителей, сидящих в зале):[/i]

У Вас очень бледный вид…

Так что же вы сидите?

Прошу Вас, выходите!

Одному родителю ставит градусник, у другого слушает пульс, у третьего меряет давление, всем даёт команды - встать, сесть, налево, направо, вытянуть руки и достать пальцем кончик носа.

Айболит: Да, дорогие родители, в отличии от детей, ваше драгоценное здоровье немного пошаливает. Рекомендую:

Летом больше отдыхать и на травке загорать,

Нервишки укреплять и витамины принимать.

(родители уходят на места)

Айболит: Дети, а вы знаете, чтобы быть здоровыми, нужно кушать витамины. У меня есть много разноцветных витаминчиков. Если вы их соберете, то станете здоровыми и сильными.

Проводится игра «СОБЕРИ ВИТАМИНЫ».Дети собирают шарики определенного цвета в корзины.

Айболит: Молодцы! Все здоровы, веселы!

Помните всегда, ребятки:

«Кто любит спорт, тот всегда здоров и бодр»!

Желаю успехов в учебе,

Наград и хороших оценок,

Пусть вырастет кто-то ученым,

А кто-то врачом и спортсменом.

(Айболит прощается, под музыку уходит)

Логопед: Вы помните, ребята, как 4 года назад

Пришли вы малышами в наш детский сад?

9 ребенок:Мы пришли в детсад такие - неудобно вспоминать!

Говорили непонятно, не умели рисовать,

Плохо ели, плохо спали, и друг друга обижали,

Если что не получали – сразу слезы проливали!

10 ребенок: А теперь мы не малышки, мы уже большие стали,

Сколько песен разучили, сколько нового узнали!

Научились мы считать, можем книжку прочитать,

Что нам школа! В институты сразу будем поступать!

Логопед: Вас, ребята, не узнать! Стали вы большими!

И пришли поздравить вас малыши другие.

(Под музыку входят дети 1 мл. гр. с воспитателем)

Воспитатель: Вас, ребята, от души

Хотят поздравить малыши!

1. Мы щечки и носик умыли,

Красивыми стали и к вам поспешили.

2. Вы идете в первый класс,

Может быть, возьмете нас?

Выпускники: Нет, вам надо подрасти,

Рано в школу вам идти!

Воспитатель:Мы желаем, чтобы в школе

Вы учились все на «пять».

И, конечно, с теплотою

Детский садик вспоминать!

Вместе с вами на прощанье

Мы хотим потанцевать!

Танец с малышами «МУСИ - ПУСИ»

Воспитатель: Все малышки на прощанье

Вам дружно скажут…

Малыши: До свидания!

(Под музыку малыши уходят из зала)

2 Ведущий: Традиционная игра со зрителями. У нас на экране два слова – имя и фамилия известной шведской писательницы - автора любимых детьми да и взрослыми сказок. Прошу вас назвать эти два слова!

(Родители называют – Астрид Линдгрен)

Итак, финальная игра! Следующее слово, дети, из 7 букв. Это персонаж одной из сказок Астрид Линдгрен. Слушайте подсказку:

«Взяв для подкрепления баночку варенья,

Отправляется в полет человечек—вертолёт»

(Дети отгадывают, на экране появляется картинка - Карлсон)

(Звучит музыка, в зал «влетает» Карлсон, кричит):

Карлсон:Посторони-и-и-и-сь! Посадку давай! Давай посадку, говорю!

(Останавливается)

Ну до чего странный народ пошел! Я им кричу «посадку давай», а они хохочут. Ну, чего хохочете-то! К ним такой гость прилетел долгожданный! Я надеюсь, вы меня узнали?

Дети: Да! Ты - Карлсон!

Карлсон: Правильно, это я – ваш друг Карлсончик! Давайте здороваться! А вы знаете, кто самый лучший в мире здоровальщик?. Конечно, Карлсон! А ну-ка, подставляйте ладошки. Сейчас я одним махом со всеми поздороваюсь!

(Дети встают и подставляют вперед ладошку. Карлсон пробегает возле детей и каждого хлопает по ладошке)

Карлсон: Всем привет от моих старых штиблет!

Не выдержал, не усидел на своей крыше!

Услышал песни, смех, веселье, шутки!

Значит праздник – не на шутку!

(Ходит, смотрит везде, как будто что-то ищет)

А где же конфеты, печенье, шоколад, лимонад?

2 Ведущий: Карлсон, у нас же здесь не День варенья, а «Выпуск в школу»!

Карлсон: О-о-о, я самый несчастный в мире Карлсон!

(садится на пол, хватается за голову)

И что, у вас нет даже ма-а-а-аленькой баночки варенья?

2 Ведущий: К сожаленью, Карлсон, нет!

Карлсон: Ну, я так не играю.

(собирается уходить, опомнившись)

Я сказал «играю»? (Да)

Карлсон: Ну, тогда будем веселиться и резвиться!

Я же самый лучший в мире специалист по веселью!

1 Ведущий: Ты знаешь, Карлсон, мы тоже любим веселиться и резвиться, но нам сегодня не слишком весело, потому что мы прощаемся с нашими детками: они уходят от нас в школу.

Карлсон: В школу? Это что-то очень-очень страшное?

1 Ведущий: Что ты, Карлсон, совсем нет! Мы с ребятами споем веселую песенку и ты узнаешь, что такое школа. Я думаю, что родители тоже знают эту песню и могут петь вместе с детьми.

Дети исполняют песню «ЧЕМУ УЧАТ В ШКОЛЕ». Родители поют вместе с детьми или подпевают отдельные фразы

Карлсон: Значит, скоро в школу вы пойдете? (Да)

Там друзей себе найдете? (Да)

В школе будете учиться? (Да)

С друзьями на кулаках биться? (Нет)

Будете читать, писать?

На уроках будете спать?

Будете с куклами играть?

Задачки будете решать?

Станете учениками?

Уроки делать будете сами?

А когда же вам играть,

Песни петь и танцевать?

Дети: Да прямо сейчас!

Карлсон: Ура-а-а!

Танец «ТОЛСТЫЙ КАРЛСОН».

Дети остаются стоять в кругу. Слышен голос Фрекен Бок: «Малыш! Малыш!»

Карлсон: Спокойствие! Только спокойствие! Кажется, сюда идет Фрекен Бок – настоящая домомучительница! Давайте быстро по местам!

(Дети убегают на места. Карлсон садится вместе с детьми)

(Звучит музыка, входит Фрекен Бок)

Фрекен Бок:Что за пляски, что за шум? Праздничек затеяли! Гувернантка вам нужна, это без сомнения! Так вот: гувернантка - это я! Разрешите представиться: фрекен Хильдур Бок! И я не просто гувернантка, а домоправительница! (осматривается)

А это ваша квартира? (Да) Квартира подходящая. Даже пианино есть. Очень люблю, знаете, всякие симфонии поиграть. Ну-с, кого тут надо воспитывать?

(Разглядывает детей).[/b] А это что, все ваши дети? (Да) Хорошо!

(Потирает руки)[/b]. У меня дети быстро становятся шелковыми. У меня ВСЕ становятся шелковыми!

Логопед: Фрекен Бок, а вы любите детей?

Фрекен Бок: Э-э-э…как вам сказать…безумно…просто безумно. Но я никогда не пробовала такую кучу малышей воспитывать сразу! Я буду работать с каждым индивидуально! Девочка, поздоровайся с тетей!

Девочка: Приветик! И утром два привета!

Фрекен Бок: Так-так-так… А ну-ка, дайте мне вон того болтливого мальчика. Малыш, поздоровайся с тетей!

Мальчик: Если ты пришел к знакомым,

Не здоровайся ни с кем.

Отвернись и на вопросы

Ни на чьи не отвечай.

И тогда никто не скажет

Про тебя, что ты болтун!

Фрекен Бок: Та-а-ак… А теперь дайте мне во-о-о-н того переросточка!

(показывает на Карлсона, он подходит к фрекен Бок).

Поздоровайся с тетей, малыш!

Карлсон: Привет - от моих старых штиблет!

Фрекен Бок: Нда-а-а… Дети запущенные, но не пропащие. Займусь ими всерьез, пока они маленькие и мягкие, как воск,потом затвердеют - будет поздно!

(Гладит по голове Карлсона, затем шлепает, он вскрикивает: «Ай!» и, потирая ушибленное место, обиженно отходит в сторону)

Логопед: Нет-нет, дети у нас хорошие, воспитанные, с чувством юмора. Это они пошутили.

Фрекен Бок: Чувство юмора я буду искоренять на корню! Поняли, юмористы? Давайте-ка займемся вокалом!

(Обращается к М/Р): Не мешайте мне детей воспитывать. Дети, пойте: «Ля, ля, ля…» (нажимает на клавишу). А теперь с аккомпанементом

(нажимает на все клавиши подряд, поет фальшиво) «Отцвели уж давно хризантемы в саду…» Дети, я вас не слышу! Пойте со мной! Вам что, медведь на ухо наступил?

(дети смеются). Ваши дети совсем не умеют петь!

Муз. руководитель: Вы ошибаетесь, фрекен Бок! Наши дети поют, и танцуют замечательно, и умеют отлично играть на инструментах. Вот послушайте!

Песня «ЗОЛОТЫЕ КАПЕЛЬКИ»,пение сопровождают игрой на колокольчиках и трубочках

Фрекен Бок (удивленно): Действительно, поют, и даже играют!

Вы, ребята чудо, право!

Постарались вы на славу!

Молодцы, не скучно с вами,

Станете… профессорами!

2 Ведущий: Кстати, Фрекен Бок, а ты знаешь, какие отметки получали будущие профессора, когда еще учились в школе?

Карлсон: А что такое «отметки»? Это что, конфетки?

Фрекен Бок: Кошмар! Что такое говорит этот Малыш!

Я немедленно займусь его воспитанием!

Карлсон: Я не Малыш, я - Карлсон, который живет на крыше!

Фрекен Бок: Ну, тогда мне всё ясно! Не НА крыше надо жить, а ПОД крышей!

2 Ведущий: Карлсон, отметки, это такие цифры, которыми будут отмечать, оценивать знания ребят.

Карлсон: А-а-а…Понял! Я, кажется, видел здесь такие цифры!

(подбегает к столику, берет карточки с цифрой 5 и 2, показывает детям 2 и говорит): Это пять!

Дети: Это два!

Карлсон (показывает 5): Нет, вот это два!

Дети: Это пять!

Карлсон (показывает 2): А мне эта больше нравится! Она красивая, на лебедя похожа!

Фрекен Бок: Какой кошмар! Что говорит этот Карлсон!

1 Ведущий: Давайте сейчас проведем игру и посмотрим, какие отметки будут любимыми у наших детей.

2 Ведущий: Я думаю, что среди ребят двоечников не будет.

Фрекен Бок: Сейчас посмотрим… Родителей я тоже приглашаю участвовать в игре. Вот мы сейчас и узнаем, какие они были ученички!

Игра «КТО БОЛЬШЕ СОБЕРЕТ ХОРОШИХ ОЦЕНОК»: дети играют вместе с родителями. В двух обручах раскладываются перевернутые карточки с оценками. Причем, в обруче для родителей оценки от 1 до 5. А в обруче детей - только 4 и 5. Звучит музыка, все шагают вокруг обруча - «отправляются на урок». Пауза - все быстро поднимают карточки. Игра повторяется 2-3 раза.

1 Ведущий: Поздравляю вас, мамы и папы! Все ваши дети будут отличниками и хорошистами!

Фрекен Бок: Ха-ха-ха, а родители-то не все были хорошистами!

2 Ведущий: Фрекен Бок, у нас такой хороший праздник- выпускной! А ты придираешься. Просто родители немного волнуются сегодня. Для вас, дорогие родители, музыкальный подарок: есть в саду оркестр у нас, он сыграет вам сейчас.

Оркестр "ЧАРЛЬСТОН"

Фрекен Бок: А сейчас быстро сели все ровно, руки на колени, выпрямили спину и не шевелиться, а то у меня от вас голова начинает болеть и настроение портится.

(садится в кресло, начинает дремать)

Ребенок: Карлсон, спаси нас, пожалуйста, от этой домомучительницы, она хочет, чтобы мы сидели тихо и не двигались.

Карлсон: Спокойствие, только спокойствие. Ведь я лучший в мире специалист по воспитанию домомучительниц. Идите танцевать, а я что-нибудь придумаю!

Танец «ТЫ И Я»

Фрекен Бок: Это что за тарарам? Дети, вы опять отбились от рук!

(дети убегают на места)

Карлсон: Фрекен Бок, а у тебя молоко убежало!

Фрекен Бок (Принюхивается и спокойно): Да, действительно, горелым пахнет….

(Вдруг засуетилась):[/b] Ах, боже мой! Мои ватрушки! В угольки превратятся скоро плюшки! Ладно, я побежала, а вы тут смотрите у меня!

(грозит пальцем, уходит. Карлсон передразнивает её походку)

Фрекен Бок (оглядываясь): Ай-яй-яй, какой невоспитанный мальчишка!

(Подходит к Карлсону). А ну-ка, быстро за мной на перевоспитание!

(Берет его за ворот рубашки и ведет к выходу)

Карлсон: Ребятишки, не скучайте без меня. Может, еще увидимся! В школе хорошо учитесь и не забывайте весело отдыхать! (Уходят)

Логопед: Мы продолжаем игру, и у нас на экране…

Дети: Буква «П»!

Логопед: И что бы это значило

Дети: Приз!

(Один из ведущих привозит на тележке яркую коробку)

1 Ведущий: Будем продолжать игру или выберем приз?

Дети: Выберем приз!

1 Ведущий: Хорошо! Тогда я прошу вас, дорогие наши выпускники, выйти в наш зал!

(Дети выходят, выстраиваются перед гостями)

1 Ведущий: Вот и завершилась наша игра. Дети, родители, спасибо вам за такую замечательную игру! Вы молодцы! Дети, вы сегодня прощаетесь с детским садом. Но не прощаетесь с детством, а значит, и со сказкой! Верьте в чудеса, и они обязательно сбудутся!

2 Ведущий: Мы хотим пожелать вам, дорогие ребята,

Учиться, расти, встретить новых друзей.

Мы вами всегда будем очень гордиться,

По лесенкам жизни идите смелей!

Логопед: Уходят дети школьною дорогой,

Но остается в них частица нас!

От сада детского до школьного порога

Их провожаем в школу:

Вместе: В добрый час!

1 ребенок: До свиданья! До свиданья!

Вам сегодня говорим.

Только садик наш любимый

Забывать мы не хотим.

2 ребенок: Здесь много сказок мы узнали

И умнели с каждым днем.

И за то Вам благодарны.

Детский садик был наш дом!

3 ребенок: Добрый сад наш! Скоро, знаем,

Мы шагнём за твой порог.

Счастья, радости желаем

Всем, кто нам расти помог!

Дети: До свиданья, детский сад!

И спасибо от ребят!

Дети исполняют песню «ДО СВИДАНЬЯ, ДЕТСКИЙ САД»

1 Ведущий: Настало время открыть наш «Приз»! Предоставляем это сделать Галине Васильевне.

(Поздравление, вручение подарков)

2 Ведущий: Слово для поздравлений – родителям!

(Выходят родители, поздравляют детей)

(Ведущий предлагает детям взять шарики, загадать желание и отпустить их в небо. Ведущие приглашают всех на чаепитие)

Публикации по теме:

«Волшебная книга сказок». Сценарий выпускного праздника «Волшебная книга сказок» (Сценарий выпускного праздника) Звучат фанфары. Под «Вальс» дети парами заходят в зал, танцуют. «Вальс» Ведущий.

Фотоотчет КВН «В мире сказок и приключений»Фотоотчет КВН «В мире сказок и приключений» Уважаемые коллеги! В январе в моей группе прошел КВН "В мире сказок и приключений" Все участники КВНа были в костюмах героев сказок: Незнайка,.

Сценарий литературного театрализованного развлечения «В мире сказок К. И. Чуковского» Ход развлечения. Недалеко от Москвы, в посёлке Переделкино, в небольшом доме много лет жил высокий седой человек, которого знали все дети.

Проект «В мире сказок»Проект «В мире сказок» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №19» Проект «В гостях у сказки» (средняя группа) Нижний.

Сценарий выпускного праздника Фонограмма песни «Остров детства» в исп. М. Боярского. 1 вед. : Сегодня волнение сдержать невозможно, Последний наш праздник в детском саду.

Сценарий выпускного праздника Журова Наталья Сценарий выпускного праздника Ведущий: Праздник не простой у нас, Он бывает только раз. И сегодня в детский сад Гости к.

Сценарий выпускного праздника Сценарий выпускного праздника 2016 Музыкальный руководитель Масаева Юлия Владимировна Звучат фанфары, выходят воспитатели Вед: Уважаемые.

Сценарий выпускного праздника Выпускной праздник в детском саду Под музыку входят дети, исполняется музыкальная композиция «Ты постой, мое детство», в конце отпускают.

Сценарий выпускного праздника Сценарий выпускного праздника «Кораблик дошкольного детства» Звучат фанфары в зал входят воспитатели 1. Торжественно, красиво.

В мире сказок!В мире сказок! В нашей группе дети;как и впрочем во всем мире очень любят сказки. Каждый день мы с детьми читаем одну сказку. Ведь сказка-это волшебный.

Библиотека изображений:
  • Праздники
  • Сюжетные картинки
  • Русские народные сказки
Автор публикации:
«В мире сказок» Сценарий выпускного праздника
Опубликовано: 16 мая 2016 в 20:02
+26Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 14.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 декабря. Международный день инвалидов

День инвалидов во всем мире отмечается уже почти тридцать лет. Этот тематический праздник был учрежден ООН, чтобы привлечь внимание всего мира к проблемам людей с ограниченными возможностями. Только в...

3 декабря. День неизвестного солдата

С 2014 года каждое 3 декабря в России отмечается День неизвестного солдата. Наша страна чтит память павших защитников Родины, чьи имена не удалось установить. Символичным стал шаг, сделанный 3 декабря...


Горячие темочки