«В мире животных». Материал для мероприятия в 3–5 классах

Ольга Моторина
«В мире животных». Материал для мероприятия в 3–5 классах

Цели:Расширять знания детей о животном мире;

развивать фантазию детей;

воспитывать стремление беречь и любить природу.

Ведущий. Ребята,сегодняшняя наша встреча посвящена животному миру. Вся наша планета Земля населена живыми существами. Это звери, птицы,змеи, ящерицы,рыбы,насекомые. Многие из них умеют издавать звуки.

Конкурс"Кто говорит?"

Задание:прослушав аудиозапись,определить каким животным принадлежат эти звуки. Ответы записать на карточках.

1. Лягушки.

2. Утки.

3. Медведь.

4. Соловей.

5. Синица.

6. Лось.

Конкурс "Угадай животное".

Рыжая плутовка

Хитрая да ловкая,

В сарай попала,

Кур пересчитала. (Лиса)

Трав копытами касаясь,

Ходит по лесу красавец,

Ходит смело и легко,

Рога раскинув широко. (Лось)

Летом по лесу гуляет,

Зимой в берлоге отдыхает. (Медведь)

Хоть верь,хоть не верь:

Пробегал по лесу зверь.

Нес на лбу он неспроста

Два развесистых куста. (Олень)

Хожу в пушистой шубе,

Живу в густом лесу.

В дупле на старом дубе

Орешки я грызу. (Белка)

Конкурс"Кто больше знает животных"

Ведущий. Давайте проверим,кто из вас знает больше животных. Я называю животное,а вы по цепочке называете животное на ту букву,которой заканчивается название первого животного.

(Бегемот-тюлень-носорог-)

Конкурс"Изобрази животное".

Ведущий. Пяти добровольцам вручаются карточки с названием животного. Кто достовернее изобразит мимикой,жестами,походкой заданное животное,и его отгадают зрители, тот получит очко.

Конкурс"Определи,чья квартира".

Задание:поместить каждое животное в свою квартиру. Участникам выдаются карточки с изображением следующих животных,птиц и насекомых: муравей, медведь, аист,белка, скворец,бобер,лисица,-которых нужно расселить по своим "квартирам".

Ведущий. Некоторых животных на Земле осталось очень мало,они занесены в Красную книгу и взяты под охрану. Закон об охране природы должны соблюдать не только взрослые,но и дети.

Сегодняшнюю встречу хочу закончить словами

Дерево,трава,цветок и птица

Не всегда умеют защититься.

Если будут уничтожены они,

На планете мы останемся одни.

Публикации по теме:

Конспект занятия «В мире животных» Цель: Расширять и закреплять знания детей о домашних животных и их детёнышах. (чем питаются, где живут, какую пользу приносят) Различать.

Фотоотчет о проекте «В мире животных»Фотоотчет о проекте «В мире животных» Фотоотчет проекта : «В мире животных» Автор проекта: Кервис С. В., воспитатель МА ДОУ №2 «Колобок». Цель проекта. Уточнить и расширить.

Конспект летнего развлечения «В мире животных»Конспект летнего развлечения «В мире животных» Летнее развлечении «В мире животных» Хранительница леса: Здравствуйте, ребята. Я – хранительница леса. Приглашаю вас к себе на праздник. Хотите?.

Конспект НОД по физкультуре «Путешествие в мире животных» КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО ФИЗКУЛЬТУРЕ ДЛЯ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ БТИ «ПУТЕШЕСТВИЕ В МИРЕ ЖИВОТНЫХ» 1. «Солнышко проснулось и нам всем улыбнулось.».

Конспект «В мире животных» первая младшая Тема: «В мире животных» Цель: Закрепить знания детей о диких и домашних животных: где живут, чем питаются, их характерные особенности в.

Педагогический проект в средней группе «В мире животных» Актуальность: Дети в недостаточной степени имеют представление об образе жизни, повадках, питании и жилищах диких животных наших лесов;.

Проект «В мире животных» МБДОУ детский сад комбинированного вида№3 г. Данков Проект «В МИРЕ ЖИВОТНЫХ» 2016 год. Автор-разработчик: Нечеухина Светлана.

Проект внеклассного мероприятия по окружающему миру «В мире животных» для 1 класса Областное государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение "Ульяновский педагогический колледж" Проект внеклассного.

Конспект занятия «В мире животных»Конспект занятия «В мире животных» Программное содержание: Закрепить знания и представления детей по изученным темам (домашние животные, дикие животные. Расширять представления.

Конспект занятия «В мире животных» Тема: «В мире животных» Цель: закрепить знания детей о жизни диких животных, их ролью и значением в природе; формировать любознательность.

Библиотека изображений:
  • Сюжетные картинки
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
Автор публикации:
«В мире животных». Материал для мероприятия в 3–5 классах
Опубликовано: 15 декабря 2016 в 12:43
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Аппликация «Снеговик»
Любой вид творческой деятельности развивает у ребёнка фантазию, восприятие цветов, текстур и форм, способствует формированию пространственного и образного...
Видео и мастер-класс «Снеговики»
Снеговики ( поэтапный урок рисования № 7) Нашествие снежных человечков 4+ Смотрите в нашем видео, как легко и увлекательно нарисовать снеговиков...
Фотоотчёт о выставке совместного творчества детей и родителей «Зимняя сказка»
Фотоотчёт о выставке совместного творчества детей и родителей «Зимняя сказка». В нашей дошкольной организации прошла выставка совместного творчества детей...
Тема: Декупаж как средство развития эстетического вкуса детей
Тема: ДЕКУПАЖ как средство развития эстетического вкуса детей МБДОУ д/с №17 г. Славянска на Кубани Воспитатель Е. А. Землянская . [/h4] Детство —...
Спортивное развлечение на улице «Наши сани, едут сами»
Цель: - укрепление здоровья и формирование у детей интереса к здоровому образу жизни. Задачи: - развивать у детей выносливость, чувство равновесия, силовые...