Сценарий выпускного утренника «В новый мир открылась дверь, до свидания, милый садик»

Вера Токарева
Сценарий выпускного утренника «В новый мир открылась дверь, до свидания, милый садик»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное

учреждение детский сад общеразвивающего вида №6

г. Усть - Лабинска

Сценарий выпускного утренника

«В новый мир открылась дверь,

до свиданья милый садик»

Составитель: Токарева В. Ф.

2016г

«Если не нравится персонаж «Хулиган» можно заменить на «Буратино» этот сценарий с новым персонажем.

Сценарий выпускного утренника

«До свидания детский сад».

МБДОУ №6 г. Усть - Лабинск.

Цели: развитие эстетического воспитания ребенка, формирование музыкальной культуры у детей старшего дошкольного возраста,

создание положительного эмоционального фона для будущего первоклассника.

Задачи: закрепление интереса к музыкальной, танцевальной деятельности, ощутить себя сопричастными к такому важному событию, как первый в жизни выпускной.

Действующие лица: ведущие, Буратино, дети, родители.

Атрибуты: шары, ленты, цветы, костюмы.

Оборудование: музыкальный центр, записи, аккордеон, мультимедио, экран, ноутбук.

В зал входят ведущие. (слайд №1)

1. Ведущий:

Всегда в последних числах мая у нас в саду переполох,

Ведь детский садик провожает своих детей-выпускников.

Просторный зал так переполнен, упасть здесь яблоку нельзя,

Своих ребят отправить в школу пришли родители, друзья!

2. Ведущий:

И не судите нынче строго вы вчерашних дошколят,

Они волнуются сегодня, и коленки чуть дрожат!

(слайд№2) 1. Выбегают выпускники и танцуют танец «Стиляги». (Останавливаются в позах)

Ведущий1.: Ребята, что вы так расшумелись, разве вы забыли, у вас сегодня такой торжественный день, сегодня выпускной бал. Все гости уже собрались, и наш праздник пора начинать.

Дети: А мы уже готовы, Маэстро - музыку.

2. Звучит песня «В садике выпускной»

Дети идут по кругу берут шары перестраиваются на свои места и отпускают шары.

1 ведущий. Когда приходит этот день,

Нам в детский сад идти не лень.

Вдвойне торопимся, спешим,

Друг другу «Здравствуй» говорим.

И сердце бьётся — тук-тук-тук:

Сейчас ребята прибегут.

2 ведущий:

Обнимут, поцелуют, улыбнутся,

Протянут робко скромные цветы.

И в зале звонко песни разольются,

И станет в мире больше доброты!

(Слайд №3) Перекличка

1. Сегодня день весенний, светлый,

Такой, волнующий для нас!

Промчится лето незаметно,

Нас встретит школа в первый раз!

2. И с волненьем смотрят мамы на вчерашних дошколят,

И теплеет взгляд у папы, и подмигивает брат.

Даже бабушка украдкой поднесла к глазам платок.

Будет школьником отныне дорогой ее внучок!

3. Мы и сами от волненья позабыли все стихи.

Были просто дошколята, а теперь – ученики!

Дни за днями быстро мчатся, мчатся, не воротятся!

Жалко с садом расставаться, но и в школу хочется!

4. Там ждут нас парты и доска, учебники, закладки,

Линейки, ручки, дневники, пеналы и тетрадки.

Нас позовет звонок веселый, и, чуть робея, в первый раз,

С букетами войдем мы в школу, в самый лучший первый класс.

5. И встретит у дверей учитель, наш верный друг на много дней,

И шумная семья большая подружек новых и друзей.

Мы в школе столько книг прочтем страница за страницей.

Прощай, наш милый детский сад, мы все идем

(хором) УЧИТЬСЯ!

6. Детский садик наш любимый, ты запомнишься навек!

Мы пришлем тебе из школы от отличников …

Все: Привет!

(Слайд №4,5) 3. Песня. «Птицы поют на рассвете»

Дети проходят и садятся на стульчики.

Ведущая:

Ой, ребята, посмотрите, вон, топочут малыши!

Как румяны и красивы. Просто чудо хороши!

Да…. Кого-то очень сильно малыши напоминают!

Ходят робко, и качаясь, и совсем немного знают!

4. Фонограмма. «Топ, топ топает малыш»

сл. М. Ольгин,муз. С. Пожлаков)

В музыкальный зал входят малыши

(Слайд №6)Воспитатель:

Такими же вот крошками вы в детский сад пришли,

Учились топать ножками, теперь вы подросли.

И мы пришли поздравить вас с переходом в первый класс.

1. Вас сегодня малыши поздравляют от души!

В первый класс вы поступайте, но про нас не забывайте.

2. Вы уже совсем большие, вы красивы и умны,

Чтоб до вас нам дотянуться, на носочки встать должны!

(приподнимаются на носки)

3. С нами редко вы играли, малышами называли,

Иногда нас обижали, нам игрушек не давали!

4. Но теперь вы не такие, вы теперь совсем большие,

Мы пришли поздравить вас с переходом в первый класс!

(Слайд 7) 5. Песня «Плакали зверушки»

(сл. М. Пляцковский, муз. В. Шаинского)

Малыш. А когда вы в первый класс пойдете, игрушки все с собою унесете?

1. выпускник:

Милые, хорошие малышки,

Некогда играть нам в куклы, мишки.

Но, все же мы хотим в последний раз,

С игрушками потанцевать сейчас.

6. Танец с игрушками. (Муз. и сл. Л. Некрасова)

Ребята отдают игрушки малышам

2. выпускник:

Игрушки вручены ребятам,

И больше нам, друзья, грустить не надо.

Игрушки у надежных дошколят.

Они, нам улыбаясь, говорят.

Малыши: Спасибо, до свиданья.

4. Дети младшей группы уходят.

Ведущий:

Вот такими малышами встретились в саду мы с вами.

А потом тут годы шли

Вы немножко подросли:

И шалили, и кричали,

Дружно праздники встречали.

Песни пели от души

Ах, как были хороши.

7. Мы были малыши вчера,

А нынче в школу нам пора.

Окрепли мы и повзрослели -

Когда же вырасти успели?

Дети (хором). Удивляемся мы сами,

Может, что-то здесь с часами?

8. Только в садик мы придём -

И себя не узнаём,

Почему-то, от чего-то

Очень быстро мы растём.

9. Будто нас, как деревца, поливают без конца,

Будто чудо – витамины целый день в саду едим мы.

В чём тут кроется секрет?

Все: А секрета вовсе нет!

10. Есть в словах такая сила,

От которой мы растём,

Тянемся, как клёны, к солнцу

Выше, выше с каждым днём.

11. Пусть улыбками сияют

Лица взрослых и детей,

Пусть повсюду наступает

Время вежливых людей.

12. «Добрый день, спасибо, здравствуй!»-

Мы друг другу говорим,

За уроки воспитанья

Детский сад благодарим!

Ведущий. Время пришло – выросли дети,

Бал выпускной сегодня у нас.

Милые мамы, милые папы,

Как хорошо, что вы рядом сейчас.

За то, что вы самые лучшие на свете –

Вам аплодисменты дарят ваши дети!

Слайд №8 7. Песня «Дети земли» (автор В. Удальцов)

Выходят дети на сценку.

Слова автора: До позднего вечера окна горят,

Родители в школу готовят ребят,

Что беспокоит их в поздний час?

А ну-ка, заглянем в квартиру сейчас!

У окна сидят Папа и Мама. (участвуют родители)

Папа: Скоро дочка в школу, в первый класс пойдет.

Интересно, как она себя там поведет?

Мама: Помню я, как в первый раз

Дочка в садике без нас

Тосковала и скучала,

Даже плакала, бывало…

Папа: Всем малышкам в первый раз

Трудно в садике без нас!

Дочка: Мамочка не бойся!

Папа, успокойся!

Смело в школу я пойду,

Нас учили так в саду

Не робеть и не стесняться,

И друзьям помочь стараться,

И во всех делах своих

Быть не хуже остальных!

Кланяются, уходят.

(Слайд №9) 8. Выбегает Буратино с Азбукой

Буратино: Ое-ей! Какие мы примерные, причёсочки, костюмчики. Интересно, чего это вы тут все собрались?

Ведущий: У наших ребят сегодня выпускной бал, ребята собираются в школу,

Буратино: Фу… А я в школу не люблю ходить, не люблю учиться, меня Мальвина пыталась учить….надоела (машет рукой)

Ведущий: Как же так, а что ты умеешь делать? Читать-писать умеешь?

Буратино: Нет, конечно, а зачем мне это нужно! Зато, я хорошо умею ставить кляксы, всё пачкать и переворачивать всё вверх дном. Еще кнопки на стул могу подкладывать, девчонок за косы дергать, щипать, кричать, свистеть (свистит) Вот я умею сколько всего! Этого разве мало?

Ведущий: Даже много… Но наши дети такими не будут! Они всегда будут учиться только на хорошо и отлично, и шалить в школе они не станут. Правда, ребята? /Да!/

А вот задачи ты решать умеешь?

Буратино: Запросто!

Ведущий: А ну-ка, ребята задайте Буратино задачку, да потруднее!

Задачки

1. Пять ворон на крышу село.

Две ещё к ним прилетело.

Отвечай-ка быстро, смело.

Сколько всех их прилетело. (7)

2. Привела гусыня – мать

Шесть гусей на луг гулять

Все гусята как клубочки.

Три сыночка, сколько дочек? (3)

3. Над речкой летели птицы:

Голубь, щука, две синицы.

Ты не спи и не робей

Сколько птиц, ответь скорей? (3)

4. Пять ребят в футбол играли,

Одного домой позвали.

Он глядит в окно, считает:

Сколько их теперь играет?

5. Сколько концов у палки?

А у двух палок?

А у двух с половиной?

Ведущий: Нет, уважаемый Буратино, задачи решать ты не умеешь!

Буратино: Подумаешь, а какая от них польза, сами-то вы, умники, цифры знаете?

Дети: Знаем.

Буратино: А Буквы?

Дети: Мы не просто буквы знаем -

Из них слова мы составляем.

Буратино: Что ж, сейчас проверим. Составьте слова.

Первое слово - "Дружба".

Второе слово – «Ученик».

9. Игра «Составь слово»

Дети делятся на две команды, каждый ребенок бежит приносит по одной букве, затем чья команда быстрей составит слово.

Ведущая: Конечно, наши дети много всего знают и умеют, и в школе они будут получать только хорошие отметки.

10. Игра «Кто больше хороших отметок наберёт».

(играют дважды)

Буратино. Ишь, какие шустрые!

Зато я танцевать обожаю:

Танго, твист, ламбаду, вальс…

Станцевать могу для вас.

И здесь на выпускном балу

Веселый танец покажу.

Маэстро, музыку!

11. Пляшет «Полька» муз Т. Ломова.

Ведущая: Ну, что ж неплохо, но наши ребята танцуют лучше и сейчас они исполнят модный танец «Джентльмены» Покажут, какие они грациозные и красивые. Посмотри, пожалуйста.

Буратино: Ну, ладно, уговорили, посмотрю. Может и я грациозным стану.

(Слайд №10) 12. Танец «Джентльмены»

Исполняют мальчики.

Буратино: Я тоже хочу так танцевать, хочу идти учиться в

школу, быть образованным, узнавать много интересного.

Ведущий. Может быть, тебе нужна помощь и поддержка

Буратино: Какая такая помощь и поддержка…я и сам справлюсь

Ведущая: Ну, например, собрать портфель, взять с собой в школу все необходимое.

Буратино. (думает) А вот интересно, а мамы и папы, сами готовы идти с ребятами в школу?

Ведущая: Ну давай посмотрим. После моего вопроса вы возьмете записку и прочитаете ее. А ты мне Буратино поможешь

Скоро учиться ребенок пойдет,

Школьная жизнь для вас настает.

И мы при всех здесь сейчас погадаем,

Что будет в семьях, сегодня узнаем…

Буратино помогает, подносит родителям сумочку с записочками.

1. Кто будет вечером будильник заводить?

2. А кто за формой первоклашки следить?

3. Кто в 6 утра будет вставать?

4. Кто будет завтрак первым съедать?

5. Кому же придется портфель собирать?

6. Кто будет букварь ежедневно читать?

7. Кто будет плакать, оставшись без сил?

8. Кто виноват, если ребенок 2 получил?

9. Кто на собрания будет ходить?

10. Кому первоклассника в школу водить?

На листочках: дядя, тетя, мама, папа, сосед, вся семья, кот Мурзик, дедушка, бабушка.

(Слайд 11) 13. Песня «В школу я пошла» муз. А Бабич

4

Исполняет вокальная группа девочек

14. Звучит музыка (Ведущие готовят атрибуты к сценке)

Сценка «Лучший ученик»

Ведущий: Бывают в жизни всякие истории.

Одну из них покажем вам сейчас,

Мы эту сценку вместе все придумали

Ну а сейчас похлопать просим вас

Не сцене папа- он читает газету, мама- у телефона, брат – за компьютером в наушниках, бабушка стирает)

Мама: Алло! Подружка, как твои дела.

Уже 103-я серия прошла.

«Папины дочки» смотрю каждый день,

И продолженье смотреть мне не лень.

Мл. сын: (тянет тяжёлый ранец)

Привет, мамуля, задали так много,

Что сдвинуть ранец не могу с порога.

Уроки сделать ты мне помоги.

Мама: Своё здоровье лучше береги.

Прости, сыночек, важный разговор,

Покушай, и беги гулять во двор.

Сын (к папе): Пап, слышишь, помоги решить задачу.

А то я от уроков чуть не плачу…

Папа: Ты знаешь, сын, в Европе ураган,

Добрался наконец до наших стран.

Такая интересная статья

Не зря принес домой газету я.

Потом футбол смотреть я побегу,

Тебе, сынок, ни чем не помогу.

Сын. (Обращается к старшему брату)

Братишка, не бросай меня в беде.

Брат: (не обращая на брата, смотрит в компьютер, машет рукой.)

Не отвлекай меня по всякой ерунде.

Мне новый диск послушать дал сосед.

Потом попасть мне надо в интернет.

Короче делом важным занят я,

Тебе поможет бабушка твоя.

Сын: (Обращается к бабушке)

Бабуля, ты должна меня спасти,

Я так устал и спать хочу пойти.

Бабушка: (вытирает руки о фартук)

Иди, внучок, я выполню задания

Остались у бабули еще знания.

(Делает уроки)

Сын: Спасибо, бабушка.

Ой, я совсем забыл:

Нам в школу взять макулатуру,

И лыжи принести на физкультуру.

Сегодня мы сдаем на лыжах кросс.

Бабушка: Скорей бы ты, внучок, уже подрос.

(Одевает лыжи, ранец, берет в руки макулатуру)

Внук: Вручили мне медаль,

Тебе дневник.

Посмотрим – кто же лучший ученик?

(Открывают дневник: «Бабушке – 10»)

Ведущий: Ну что ж, бабушка наша к школе готова, а теперь посмотрим готовы ли папы и мамы к школе.

Проводится игра «Утренние старты»

Играют 2 семьи. Ребенок собирает портфель, мама составляет букет из цветов и упаковывает его, папа надувает воздушный шарик. Все атрибуты вперемешку лежат на двух журнальных столах (воздушных шариков положить несколько про запас). Затем мама с букетом, папа с шариком и ребенок с портфелем берутся за руки и бегут в противоположный конец зала, где находятся 2 колокольчика. Кто первый позвонил, тот и выиграл.

Буратино: Ох, устал, я! Хочу музыкальную паузу!

Ведущая: Хорошо, будет тебе музыкальная пауза.

Ведущий: На музыкальные занятья

Ходили дети много лет.

Теперь все - звезды караоке,

Чтоб станцевать - проблемы нет.

И если в школе вдруг случится

Кому на сцене выступать,

Любой сумеет отличиться,

Раз есть талант, чего скрывать.

15. Танец Топ, топ, по паркету

(Песня шоу группы «Улыбка»)

Буратино: Хорошо, ребята, с вами, но пора мне уходить, пойду тоже в школу собираться! Нужно ещё тетрадки купить, книжки, карандаши…Ведь теперь-то я знаю, как важно быть

образованным! Спасибо! Удачи вам! До свидания!

16. Под музыку выходят дети.

13. Нам так хочется сегодня

Всем на свете рассказать

Про людей, что нас все вместе

Помогали воспитать.

(Слайд №13)

14. Мама ходит на работу. И у папы много дел.

Значит надо, чтобы кто-то и за нами приглядел!

Кто накормит кашей с ложки, кто нам сказку почитает,

Кто наденет нам сапожки, кто стихи и песни знает?

Кто помирит, кто подскажет, кто подружка и приятель,

Кто нам фокусы покажет? Ну, конечно, воспитатель!

Нету должности важнее- заместитель наших мам!

Воспитатели родные, говорим: «Спасибо Вам!»

17. Песня «5 лет мы дружною семьёй» (муз. и сл. М. Еремеевой)

(Слайд 14.)

15. У заведующей заботы всех других важней забот.

Как приходит на работу, так пошел круговорот:

Заболела в группе няня, нужно кем-то заменить,

И, конечно же, обновы для детсада закупить.

И спасибо ей большое, всем нам хочется сказать.

Очень жаль, в начальной школе вас не будет нам хватать.

16. Чем ребятам заниматься? Как учиться и когда?

Как гулять и развлекаться? Мы не знаем, вот беда!

Но занятий целый лист пишет детям методист!

Мыслить нужно современно, чтоб детишек воспитать.

Все науки, несомненно методисту надо знать.

(Слайд 15)

17. С зорьки ясной, до темна в нашем садике она.

Кто обед нам принесет и посуду приберет?

Нашей группы нету краше. Чисто и светло вокруг!

Может быть у няни нашей, и не две, а десять рук?

Спасибо за заботу и внимание, за то, что помогали в воспитании,

Быть няней очень сложно, понимаем.

Мы благодарны Вам, и мы Вас поздравляем!

18. Ах, какие были муки- не давались детям звуки!

Мы откроем вам секрет: всем помог нам логопед!

Этот доктор учит деток без ошибок говорить,

Мы его должны за это дружно поблагодарить!

19. Спасибо нашей медсестре, что думает о детворе,

Нас лечит и даёт микстуру и меряет температуру.

20. На отглаженной простынке

В тихий час мы нежим спинки.

На подушке белоснежной сон приходит безмятежный.

Есть в саду у нас морячка. И зовется тётя прачка!

21 День рабочий у завхоза очень сложно предсказать.

То потоп висит угрозой, то сантехника опять,

Тут прорвало батарею, там ревизия идет.

Оглянуться не успели, сад закрыли на ремонт.

Без завхоза как прожить? Вас, спешим благодарить.

(Слайд №16)

22. В животах у нас сидит Сладкоежка-аппетит.

Он, то булькнет, то заноет. Кто бедняжку успокоит?

Кашу с самого утра варят детям повара!

Всем поварам спасибо нашим

За вкусные супы и каши!

Слайд №17

23. Кто играет на гармошке кроме Гены-крокодила?

Пианино, бубен, ложки, даже флейта ей под силу!

Праздник наш прощальный с нами проведите,

Самый музыкальный наш руководитель!

24. Нас любимый хореограф научила танцевать

Мы порой совсем не так отбивали ножкой такт.

(Слайд №18)

25. Вот и подошел к концу наш праздник,

Хотели мы спасибо всем сказать,

Ведь, наверное, очень непросто детям сердце свое отдавать!

Было в группе уютно, красиво,

В садик утром мы с радостью шли,

Говорим всем вам дружно:

Дети (хором): "СПАСИБО!"

И поклон ВАМ до самой Земли!

26. Споём вам песню на прощанье нашу,

И пусть у взрослых заблестят глаза,

Мы знаем, песня тронет вашу душу,

Ведь мы, как птицы улетаем из гнезда.

(Слайд 18) 18. Дети исполняют песню «Скажем мы прощай». Сл. и муз. Ю Михайловой

19. Дети дарят цветы сотрудникам детского сада и выстраиваются на вальс.

1 ведущий: Хотим пожелать вам, родные ребята,

Учиться, расти, встретить новых друзей.

Мы вами всегда будем очень гордиться,

По лесенкам жизни идите смелей!

2 ведущий: Настает прощальная минута,

Просим вас: не забывайте нас

Вместе с нами вальс грустит, как будто,

Ваш последний, ваш прощальный вальс!

(Слайд 19) 20. Прощальный вальс «Дошкольный вальс»

Муз и сл. Е. Плахова

Ведущий: Дорогие выпускники, с добрыми напутственными словами и пожеланиями к вам обращается заведующая детским садом Сенько Ольга Владимировна.

Заведующая: Поздравительная речь.

Ведущая. А сейчас волнительный момент - вручение памятных дипломов об окончании детского сада.

Вручается первая в жизни награда –

Диплом «С окончанием детского сада».

Пускай у вас будет много наград,

Но первая в жизни дороже, чем клад.

Вручение дипломов, подарков, лент.

Ведущий: А теперь.

Из крема, муки и яиц

Для вас приготовили сюрприз.

Минутку терпенья и вот…

Встречаем праздничный торт!

(Слайд №20)

Ведущий: Слово предоставляется родителям.

Ответное слово родителей.

Ведущая.

Уходят дети школьною дорогой,

Но остается в них частица нас,

Мы желаем вам удачи,

Крепких знаний. В добрый час!

Приходите, навещайте,

Не забудьте в школе нас!

Дети выстраиваются на полукруг

(Слайд 21) 21. Финальная песня «Праздник детства»

Дети проходят друг за другом, берут шары с потолка и выходят на улицу.

Прикреплённые файлы:

prezentacija-vypuska_j18s4.pptx | 9416,63 Кб | Скачан: 25
 
Публикации по теме:

Фотоотчет о выставке новогодних поделок «Новый год стучится в дверь, открывай скорей»Фотоотчет о выставке новогодних поделок «Новый год стучится в дверь, открывай скорей» Как мы ждали Новый Год? Много в садике забот,дружно группу украшали,Деда Мороза в гости звали. Для Снегурочки стихи учили,все старательные.

Декор на дверь «Дед Мороз» (Идея, которую можно повесить на дверь)Декор на дверь «Дед Мороз» (Идея, которую можно повесить на дверь) Декор на дверь «Дед Мороз» (Идея, которую можно повесить на дверь)Ткань, синтепон и крестики необходимы для того, чтобы сделать этот венок,.

Фотоотчет оформления группы к Новому году «Обезьянка в дверь стучится!»Фотоотчет оформления группы к Новому году «Обезьянка в дверь стучится!» Каждый педагог перед новогодним праздником старается создать сказочную и волшебную атмосферу в группе, чтобы порадовать своих воспитанников,.

Мастер-класс «Новогодний венок на дверь»Мастер-класс «Новогодний венок на дверь» Добрый вечер дорогие Маамовцы!Ну наконец то свободная минутка. Хочу рассказать вам как я делала новогодний венок из варежек для украшения.

Новогодний венок на дверь в технике «декупаж»Новогодний венок на дверь в технике «декупаж» Новогодний венок на дверь (в технике «декупаж») Диаметр: около 30 см Материал: трехслойные бумажные салфетки на новогоднюю тематику, клей.

Песня-переделка для выпускного в детском саду «До свиданья, наш садик чудесный» Я взяла песню про Олимпийского мишку ("До свиданья наш ласковый миша", которую исполняет Лев Лещенко. Этой песней мы заканчивали наш выпускной.

Проект «Сердцу милый уголок» Актуальность программы Ознакомление детей с малой родиной – единственно верный путь успешной ранней социализации личности, формирования.

Сценарий выпускного утренника для детей подготовительной к школе группы «До свиданья, садик наш!» Цель:Создать у детей и взрослых радостное настроение, развивать желание активно участвовать в общем театрализованном действии. Ход праздника.

Сценарий выпускного утренника «Дверь в Лукоморье, отворись» Выпуск «Дверь в Лукоморье, отворись»» подготовительная группа (2015) На середину зала выходят двое детей средней группы. Девочка: В этот.

Экологическая инсценировка «Открылась новая птичья столовая» Экологическая инсценировка «Открылась новая птичья столовая» Действующие лица: 2 синички, воробей, сорока. (прилетают две синички) 1-я.

Библиотека изображений:
  • Безопасность детей
  • Безопасность детей
  • Безопасность детей
Автор публикации:
Сценарий выпускного утренника «В новый мир открылась дверь, до свидания, милый садик»
Опубликовано: 25 мая 2016 в 09:32
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Конспект ОД по познавательному развитию «И на пустырях растут цветы» в...
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 г. Данков Конспект ОД по познавательному развитию «И...
Фотоотчет «В гостях у сказки»
Интересно, увлекательно и необычно прошла неделя «В гостях у сказки». Никто даже предположить не мог, что итоговым мероприятием станет показ...
Психологическое занятие с элементами тренинга для учащихся 7-х классов «Мы вместе!»
Психологическое занятие с элементами тренинга для учащихся 7-х классов. «Мы вместе! » Цель : сплочение классного коллектива, развитие коммуникативных...
Мастер-класс по изготовлению игры на закрепление счета и усвоение чисел «Готовим...
Арькова Екатерина Сергеевна, воспитатель МКДОУ «Детский сад №3 «Улыбка» г. Калача-на-Дону, Волгоградской области Задачи: 1. Упражнять в знании цифр 2....
Занятие «Путешествие в весенний лес»
Задачи: – побуждать детей читать стихотворения выразительно, по средствам художественного слова закрепить правила поведения в лесу; — развивать память,...