Развлечение «Весела была беседа»

Людмила Телешенко
Развлечение «Весела была беседа»

Оформление зала: у одной стены зала стоит расписная бутафорская печь; у другой стены стоят столы с домашней утварью (самоваром, горшками и т. д.)

Ход развлечения.

Дети стоят перед закрытой дверью зала. Хозяйка посиделок – воспитатель в русском народном костюме – находится в зале.

Хозяйка (открывая дверь).

Ох, и вечер больно долго

Насчитаю сорок ёлок,

То на лавке посижу,

То в окошко погляжу.

Позову – ка я ребят на посиделки.

Эй, девчонки – веселушки,

Озорные хохотушки!

Эй, ребята – молодцы,

Озорные удальцы!

Приходите поплясать,

Долгий вечер скоротать.

*(Дети входят в зал, кланяются хозяйке на фоне русской народной мелодии)

Ребёнок. Спасибо, хозяюшка, что позвала в гости.

Ребёнок. В избу твою жаркую мы пришли с подарками.

*(Преподносят хозяйке подарки: бусы, платок и т. д.)

Ребёнок. Собрались мы позабавиться, да потешиться, пошутить, поиграть, посмеяться.

Хозяйка. Смех вам, да веселье!

Ребёнок.

Что за славный денёк,

Собирайся, народ.

Будем петь и шутить,

Да гостей веселить.

Ребёнок.

Возьму я в руки балалайку,

Да потешу я свою хозяйку.

Эй, Тимоха и Демьян

Николай и Иван.

Сядем, братцы, все рядком

И частушки пропоём.

*Исполняются частушки.

Хозяйка.

Гость на двор – хозяину радость.

Кого почитают – того величают.

Красному гостю – красное место.

Будьте как дома, присаживайтесь.

Мальчики.

Девочки – беляночки,

Где вы набелилися?

Девочки.

Мы вчера коров доили,

Молочком умылися.

*Исполняется песня: «Ой, вставала я ранёшенько».

Мальчик.

Вы послушайте, девчата,

Нескладушку буду петь:

«Стучит, бренчит по улице:

Фома едет на курице,

Тимошка - на кошке

По кривой дорожке».

*(слышен стук, бренчание; из-за печи показывается ребёнок в холщёвой рубахе – «домовой»)

Домовой.

Ишь какие прыткие! Соломинка вам в нос! (Чихает). Я,можно сказать, век здесь живу. Дом, можно сказать, на мне, домовом Васе, держится, и никаких там тебе колокольчиков, ложечек. А они явились – да с песнями, да с инструментами! Где, спрашивается, справедливость? Одним – всё, а другим – ничего? Соломинка вам в нос! (Отбирает у детей ложки, погремушки).

Хозяйка.

Тёпа, не расстраивайся, мы тебя развеселим.

Домовой.

Перво наперво поиграйте – ка, со мной.

Шутки, прибаутки, селезни, да утки.

В озере купалися, в луже полоскалися.

*Проводится игра «Селезень и утка», «Ай, гу-гу».

Домовой.

А теперь отгадайте – ка загадки.

1. Морщинистый Тит

Всю деревню веселит. (Гармонь).

2. Каким инструментом можно щи хлебать? (Ложкой).

3. Деревянная девчонка

Петь умеет звонко – звонко.

А ну-ка, угадай-ка,

Что это? (Балалайка)

Домовой.

На инструментах вы играть умеете? А вот как без них вы сыграете?

Девочка.

А без них мы станцуем.

*Исполняется танец «Домовёнок Тёпа».

Домовой.

Молодцы, обошлись без инструментов. Так и быть, отдам вам ваши ложки и погремушки. А на прощание сказку вам подарю, а мне пора спать, стар уже стал.

Хозяйка.

Всё, минуточку вниманья:

Сказку я хочу начать,

Этой сказочки названье –

Поспешите отгадать.

Все готовы слушать ушки?

Будет сказка, дайте срок

Говорит старик старушке:

- Испеки мне….

Дети. Колобок!

*выходят Дед и Баба.

Дед.

Ох, захотелось колобка,

У нас есть масло и мука,

Ты бы тесто замесила,

Всех сегодня угостила.

Баба.

С охотой я возьмусь за дело,

Хотя задача нелегка,

Чтоб сделать тесто пышным, белым,

Нужна не только мне мука.

Вниманье нужно и уменье,

Про соль и сахар не забыть,

Чтоб лучше сделать угощенье

Пойду – ка тесто я месить.

*(затаскивает кадушку, месит тесто и накрывает его полотенцем)

Баба.

Тесто я месила,

Масло добавляла.

Выбилась из сил я,

Ой, как я устала.

*(садится на стульчик и засыпает; Дед тоже спит, вдруг из кадушки слышно громкое: «Ой, ой!». Дед с испуга падает со стульчика и прячется за спинку).

Дед.

Это кто шутит со мной, меня старика пугает?

Тесто (из кадушки).

Ой, жарко мне! (поднимается, скидывает полотенце)

Убегу я из кадушки

Не хочу быть колобком,

Мне здесь плохо, мне здесь душно,

Через край бы, да бегом.

Очень сдобное я тесто,

Усидеть я не могу.

Мне в кадушке мало места,

Тесно, тесно! Убегу! (убегает за дверь)

Дед (будит Бабу)

Баба! Тесто убегает!

Баба.

Ой, да как же я проспала! Вот так горе, вот беда.

*(Бегут за дверь, оттуда выбегает колобок, за ним Дед и Баба, опять исчезает за дверью. Раздаётся голос из-за двери).

Ах, попалось наконец!

Здесь и оставайся,

Полезай-ка в печь скорей,

Смотри не вырывайся.

*Заходят в зал.

Баба.

Ну, Дед, скоро испечётся колобок! А чтобы мы опять с тобой не заснули,давай попляшем.

*Исполняется пляска Деда и Бабы.

Баба.

Пора ребят колобком угощать!

* (заносят колобок из папье – маше, наполненный конфетами).

Дед.

А колобок – то наш с ароматной начинкой. Кушайте, детки, на здоровье!

*Исполняется песня «К нам гости пришли».

*(Раздают детям и гостям конфеты).

Публикации по теме:

«Была кормушка простая, а стала расписная». Поэтапное раскрашивание кормушки«Была кормушка простая, а стала расписная». Поэтапное раскрашивание кормушки "Была кормушка простая, а стала расписная "-поэтапное раскрашивание кормушкиЦель:украшение рисунком деревянной кормушки. Привлечение детей.

«Весела была беседа на сельской ярмарке» Фольклорное развлечение «Весела была беседа на сельской ярмарке» Дети под русскую народную мелодию в русских костюмах входят в зал. Выходит сказочница Акулина.

Конспект занятия для подготовительной группы «Жила-была пуговица» Тема занятия: "Жила-была пуговица" Цели: Познакомить детей с историей возникновения пуговиц, научить производить мелкий ремонт. Задачи:.

Стихотворение «Если бы я была Снегурочкой» Авторское стихотворение «Если бы я была Снегурочкой» Желаний у меня так много! Все сразу их не сосчитать. Но выбрала из них одно лишь.

Фольклорное развлечение «Весела была беседа»Фольклорное развлечение «Весела была беседа» Весела была беседа Сценарий фольклорного праздника В зале оформлена выставка русского народного прикладного искусства 1-й ведущий: Очень.

Паспорт образовательного проекта «Жила-была пуговица» Тема проекта «Жила-была пуговица». Направление деятельности проекта Развитие познавательных и творческих способностей детей Автора проекта.

Проект «Всегда ли машина была такой?» Информационная карта проекта. Полное название проекта: «Всегда ли машина была такой». Вид, тип проекта: познавательно-творческий, среднесрочный.

Стенгазета к 8 Марта «Когда моя мама была маленькой»Стенгазета к 8 Марта «Когда моя мама была маленькой» МБДОУ «Детский сад №30» Воспитатель Халиуллина А. А. Мама и Родина очень похожи: Мама - красивая, Родина - тоже! Вы присмотритесь: у мамы.

Стенгазета «Мама, ты тоже маленькой была»Стенгазета «Мама, ты тоже маленькой была» Каждый год мы с воспитанниками нашего детского сада готовим к Дню матери что интересное необычное: праздничный концерт,поделки,поздравления.

Стенгазета «Мамочка, ты тоже, маленькой была?»Стенгазета «Мамочка, ты тоже, маленькой была?» Познакомимся, друзья, это мамочка моя! «Мама, единственный человек, который любит по настоящему просто за то, что ты есть.» К международному.

Автор публикации:
Развлечение «Весела была беседа»
Опубликовано: 23 марта 2016 в 16:34
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Сценарий мероприятия «30 сентября — День Интернета в России»
«Какие величайшие открытия совершил человек за период своего существования, изменившие ход развития цивилизации? » 1. Добыл огонь, после чего стал...
Игровые методы и приемы как средство развития элементарных математических...
Антонова Ольга Аркадьевна Консультация на тему: Игровые методы и приемы, как средство развития элементарных математических представлений у детей...
Конспект спортивного праздника по ПДД в форме совместной НОД с детьми и родителями...
Конспект спортивного праздника совмесной НОД с детьми и родителями по ПДД «Город аварий» ( II младшая группа) Цель: Закрепить знания детей о правилах...
Фотоотчет «Экскурсия в библиотеку»
Что такое библиотека? Как донести это понятие для детей дошкольного возраста? Библиотека это удивительный мир книг , где можно найти любую книгу, а...
Долгосрочный проект «Родной свой край люби и знай» (средняя группа)
Долгосрочный проект « Родной свой край - люби и знай» ( средняя группа «Божьи коровки») Подготовила: Воспитатель: Пермякова А. И. 2018г....