Асия Валиева
«Веселая прогулка» Интегрированное занятие по ознакомлению с окружающим и формированию эмоциональных реакций
▼ Скачать + Заказать документы
бластное государственное бюджетное учреждение «Центр социальной помощи семье и детям г. Стрежевого»
«Веселая прогулка»
Интегрированное занятие по ознакомлению с окружающим и формированию эмоциональных реакций
Воспитатель младшей группы
Валиева А. Ф.
Публикация «„Веселая прогулка“ Интегрированное занятие по ознакомлению с окружающим и формированию эмоциональных реакций» размещена в разделах
- Занятия по ознакомлению с окружающим миром
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Работа психолога. Конспекты занятий
- Эмоции. Конспекты занятий на тему настроения, эмоций
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» октябрь 2012
Стрежевой 2012 г.
Веселая прогулка.
Цель: побуждение к эмоциональному отклику на игровое занятие и желанию участвовать в нем.
Задачи:
- формировать у детей умение понимать эмоциональное состояние (радость-печаль). – Знакомить детей с загадками.
- Развивать мелкую моторику кистей рук.
-Развивать эмоционально-познавательный интерес к окружающему миру, побуждать желание наблюдать за изменениями, происходящими в окружающем.
Ход занятия:
Дети с воспитателем входят в зал.
Воспитатель. - Ребята, куда это мы попали? Да тут рельсы и светофор, все как на настоящей железной дороге. Не хватает только машиниста, который поведет поезд. Можно я буду машинистом?
Дети. - да
Воспитатель. –
Идет поезд не спеша
Чух- чух-чух-чух!
Идет поезд к малышам
Чух- чух-чух-чух!
Набирает поезд ход
Чух- чух-чух-чух!
И пыхтит как пароход
Чух- чух-чух-чух!
Воспитатель: - Вот мы и приехали. Да тут, оказывается и теремок спрятался.
- Стоит в поле теремок, теремок
Он не низок, не высок, не высок.
Кто в теремочке живет?
Кто любит морковку
и прыгает ловко,
Портит в огороде грядки,
Удирает без оглядки?
Кто это? (выходит заяц)
Дети - Зайчик.
- А почему ты грустный, зайчик?
Зайчик - Мне так одиноко в зимнем лесу. А я так люблю играть, веселиться.
Воспитатель. - Покажите, ребята, какой зайчик грустный. Мы сейчас развеселим тебя, зайчик. Какая твоя любимая игра?
Зайчик. – Я люблю играть в снежки, ребята.
Воспитатель. – (Берем белые салфетки, сминаем их в снежки) Смотрите, ребята, снежки белые, круглые получились.
Все снежочки хороши,
Нам попляшут от души.
Вы снежочки, не ленитесь,
В танце весело кружитесь.
Я подброшу снежки высоко, высоко,
Полетят снежки далеко, далеко,
А ребята снежки соберут,
И в корзиночку мне принесут.
- Зайчик наш стал веселый. Покажите, какой наш зайчик веселый?
Весело мы с тобой поиграли. Зайчик, а почему ты не в белой шубке? Все зайцы на зиму меняют мех с серого на белый. Ну-ка беги в свой домик - меняй шубу. А мы с ребятами посмотрим, кто же еще в теремочке живет?
Кто в лесу в глухом живет -
Неуклюжий, косолапый,
Летом ест малину, мед,
А зимой сосет он лапу?
Дети. – медведь
Воспитатель. - Этот медведь, какой ребята?
Дети. – Большой, а этот маленький.
Воспитатель. – Большой медведь- мама медведица, а маленький, ее сыночек- медвежонок. А как рычит большая медведица?
Дети - Громко ры ры ры.
Воспитатель: А маленький тихо-тихо! А почему вы такая грустная, мама медведица?
Мама медведица. - Все медведи зимой спят, а мой медвежонок не хочет спать, он играет, песни поет, нам спать не дает.
Воспитатель. - Какая грустная мама медведица, а какой медвежонок? Давайте, ребята, скажем медвежонку, ступай в свою берлогу, да спать ложись, маму свою не огорчай.
Медведи пошли спать.
-А нам пора размяться.
Выходите на зарядку
Мы топаем ногами
Мы хлопаем руками
Киваем головой
Мы руки поднимаем
Мы руки опускаем
Мы кружимся потом
Воспитатель. - Смотрите, ребята, пока мы делали зарядку, большой сугроб намело. Поезд остановился, а в нем лесные звери сидят. А их детишки в Лесу заблудились, а без них мамочки не могут отправиться в путь. Смотрите, какие они грустные, они плачут. Давайте поищем детенышей вместе.
- Да вот они, ребята. А теперь нужно каждого посадить в вагон к его маме!
(дети рассаживают зверушек к своим мамам)
- Какие стали детеныши, когда мы их посадили в вагон? Да, они стали веселыми. Какие же мы с вами молодцы, ребята.
Но нам пора домой.
Садитесь в поезд.
Идет поезд не спеша
Чух- чух-чух-чух!
Идет поезд к малышам
Чух- чух-чух-чух!
Набирает поезд ход
Чух- чух-чух-чух!
И пыхтит как пароход
Чух- чух-чух-чух!