Приложение МААМ

«Веселая прогулка» Интегрированное занятие по ознакомлению с окружающим и формированию эмоциональных реакций (1 фото)

Асия Валиева
«Веселая прогулка» Интегрированное занятие по ознакомлению с окружающим и формированию эмоциональных реакций
▼ Скачать + Заказать документы

«Веселая прогулка» Интегрированное занятие по ознакомлению с окружающим и формированию эмоциональных реакций

бластное государственное бюджетное учреждение «Центр социальной помощи семье и детям г. Стрежевого»

«Веселая прогулка»

Интегрированное занятие по ознакомлению с окружающим и формированию эмоциональных реакций

Воспитатель младшей группы

Валиева А. Ф.

Публикация «„Веселая прогулка“ Интегрированное занятие по ознакомлению с окружающим и формированию эмоциональных реакций» размещена в разделах

Стрежевой 2012 г.

Веселая прогулка.

Цель: побуждение к эмоциональному отклику на игровое занятие и желанию участвовать в нем.

Задачи:

- формировать у детей умение понимать эмоциональное состояние (радость-печаль). – Знакомить детей с загадками.

- Развивать мелкую моторику кистей рук.

-Развивать эмоционально-познавательный интерес к окружающему миру, побуждать желание наблюдать за изменениями, происходящими в окружающем.

Ход занятия:

Дети с воспитателем входят в зал.

Воспитатель. - Ребята, куда это мы попали? Да тут рельсы и светофор, все как на настоящей железной дороге. Не хватает только машиниста, который поведет поезд. Можно я буду машинистом?

Дети. - да

Воспитатель. –

Идет поезд не спеша

Чух- чух-чух-чух!

Идет поезд к малышам

Чух- чух-чух-чух!

Набирает поезд ход

Чух- чух-чух-чух!

И пыхтит как пароход

Чух- чух-чух-чух!

Воспитатель: - Вот мы и приехали. Да тут, оказывается и теремок спрятался.

- Стоит в поле теремок, теремок

Он не низок, не высок, не высок.

Кто в теремочке живет?

Кто любит морковку

и прыгает ловко,

Портит в огороде грядки,

Удирает без оглядки?

Кто это? (выходит заяц)

Дети - Зайчик.

- А почему ты грустный, зайчик?

Зайчик - Мне так одиноко в зимнем лесу. А я так люблю играть, веселиться.

Воспитатель. - Покажите, ребята, какой зайчик грустный. Мы сейчас развеселим тебя, зайчик. Какая твоя любимая игра?

Зайчик. – Я люблю играть в снежки, ребята.

Воспитатель. – (Берем белые салфетки, сминаем их в снежки) Смотрите, ребята, снежки белые, круглые получились.

Все снежочки хороши,

Нам попляшут от души.

Вы снежочки, не ленитесь,

В танце весело кружитесь.

Я подброшу снежки высоко, высоко,

Полетят снежки далеко, далеко,

А ребята снежки соберут,

И в корзиночку мне принесут.

- Зайчик наш стал веселый. Покажите, какой наш зайчик веселый?

Весело мы с тобой поиграли. Зайчик, а почему ты не в белой шубке? Все зайцы на зиму меняют мех с серого на белый. Ну-ка беги в свой домик - меняй шубу. А мы с ребятами посмотрим, кто же еще в теремочке живет?

Кто в лесу в глухом живет -

Неуклюжий, косолапый,

Летом ест малину, мед,

А зимой сосет он лапу?

Дети. – медведь

Воспитатель. - Этот медведь, какой ребята?

Дети. – Большой, а этот маленький.

Воспитатель. – Большой медведь- мама медведица, а маленький, ее сыночек- медвежонок. А как рычит большая медведица?

Дети - Громко ры ры ры.

Воспитатель: А маленький тихо-тихо! А почему вы такая грустная, мама медведица?

Мама медведица. - Все медведи зимой спят, а мой медвежонок не хочет спать, он играет, песни поет, нам спать не дает.

Воспитатель. - Какая грустная мама медведица, а какой медвежонок? Давайте, ребята, скажем медвежонку, ступай в свою берлогу, да спать ложись, маму свою не огорчай.

Медведи пошли спать.

-А нам пора размяться.

Выходите на зарядку

Мы топаем ногами

Мы хлопаем руками

Киваем головой

Мы руки поднимаем

Мы руки опускаем

Мы кружимся потом

Воспитатель. - Смотрите, ребята, пока мы делали зарядку, большой сугроб намело. Поезд остановился, а в нем лесные звери сидят. А их детишки в Лесу заблудились, а без них мамочки не могут отправиться в путь. Смотрите, какие они грустные, они плачут. Давайте поищем детенышей вместе.

- Да вот они, ребята. А теперь нужно каждого посадить в вагон к его маме!

(дети рассаживают зверушек к своим мамам)

- Какие стали детеныши, когда мы их посадили в вагон? Да, они стали веселыми. Какие же мы с вами молодцы, ребята.

Но нам пора домой.

Садитесь в поезд.

Идет поезд не спеша

Чух- чух-чух-чух!

Идет поезд к малышам

Чух- чух-чух-чух!

Набирает поезд ход

Чух- чух-чух-чух!

И пыхтит как пароход

Чух- чух-чух-чух!

Публикации по теме:

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим и формированию эмоциональных реакций. «Бывают чувства» Областное государственное бюджетное учреждение «Центр социальной помощи семье и детям г. Стрежевого» «Бывают чувства у зверей,.

Занятие в первой младшей группе. Интегрированное занятие по развитию речи, ознакомлению с окружающим, рисованию в 1 младшей группе. Тема: Домашние животные. Петушок и его.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Веселая прогулка» Интегрированное занятие по ознакомлению с окружающим и формированию эмоциональных реакций
Опубликовано: 18 октября 2012 в 16:42
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Веселая прогулка» Интегрированное занятие по ознакомлению с окружающим и формированию эмоциональных реакций» (включая файлы) размещена пользователем Асия Валиева (УИ 25334) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД