МААМ-картинки

«Веселая прогулка» Интегрированное занятие по ознакомлению с окружающим и формированию эмоциональных реакций (1 фото)

Асия Валиева
«Веселая прогулка» Интегрированное занятие по ознакомлению с окружающим и формированию эмоциональных реакций

«Веселая прогулка» Интегрированное занятие по ознакомлению с окружающим и формированию эмоциональных реакций

бластное государственное бюджетное учреждение «Центр социальной помощи семье и детям г. Стрежевого»

«Веселая прогулка»

Интегрированное занятие по ознакомлению с окружающим и формированию эмоциональных реакций

Воспитатель младшей группы

Валиева А. Ф.

Публикация «„Веселая прогулка“ Интегрированное занятие по ознакомлению с окружающим и формированию эмоциональных реакций» размещена в разделах

Стрежевой 2012 г.

Веселая прогулка.

Цель: побуждение к эмоциональному отклику на игровое занятие и желанию участвовать в нем.

Задачи:

- формировать у детей умение понимать эмоциональное состояние (радость-печаль). – Знакомить детей с загадками.

- Развивать мелкую моторику кистей рук.

-Развивать эмоционально-познавательный интерес к окружающему миру, побуждать желание наблюдать за изменениями, происходящими в окружающем.

Ход занятия:

Дети с воспитателем входят в зал.

Воспитатель. - Ребята, куда это мы попали? Да тут рельсы и светофор, все как на настоящей железной дороге. Не хватает только машиниста, который поведет поезд. Можно я буду машинистом?

Дети. - да

Воспитатель. –

Идет поезд не спеша

Чух- чух-чух-чух!

Идет поезд к малышам

Чух- чух-чух-чух!

Набирает поезд ход

Чух- чух-чух-чух!

И пыхтит как пароход

Чух- чух-чух-чух!

Воспитатель: - Вот мы и приехали. Да тут, оказывается и теремок спрятался.

- Стоит в поле теремок, теремок

Он не низок, не высок, не высок.

Кто в теремочке живет?

Кто любит морковку

и прыгает ловко,

Портит в огороде грядки,

Удирает без оглядки?

Кто это? (выходит заяц)

Дети - Зайчик.

- А почему ты грустный, зайчик?

Зайчик - Мне так одиноко в зимнем лесу. А я так люблю играть, веселиться.

Воспитатель. - Покажите, ребята, какой зайчик грустный. Мы сейчас развеселим тебя, зайчик. Какая твоя любимая игра?

Зайчик. – Я люблю играть в снежки, ребята.

Воспитатель. – (Берем белые салфетки, сминаем их в снежки) Смотрите, ребята, снежки белые, круглые получились.

Все снежочки хороши,

Нам попляшут от души.

Вы снежочки, не ленитесь,

В танце весело кружитесь.

Я подброшу снежки высоко, высоко,

Полетят снежки далеко, далеко,

А ребята снежки соберут,

И в корзиночку мне принесут.

- Зайчик наш стал веселый. Покажите, какой наш зайчик веселый?

Весело мы с тобой поиграли. Зайчик, а почему ты не в белой шубке? Все зайцы на зиму меняют мех с серого на белый. Ну-ка беги в свой домик - меняй шубу. А мы с ребятами посмотрим, кто же еще в теремочке живет?

Кто в лесу в глухом живет -

Неуклюжий, косолапый,

Летом ест малину, мед,

А зимой сосет он лапу?

Дети. – медведь

Воспитатель. - Этот медведь, какой ребята?

Дети. – Большой, а этот маленький.

Воспитатель. – Большой медведь- мама медведица, а маленький, ее сыночек- медвежонок. А как рычит большая медведица?

Дети - Громко ры ры ры.

Воспитатель: А маленький тихо-тихо! А почему вы такая грустная, мама медведица?

Мама медведица. - Все медведи зимой спят, а мой медвежонок не хочет спать, он играет, песни поет, нам спать не дает.

Воспитатель. - Какая грустная мама медведица, а какой медвежонок? Давайте, ребята, скажем медвежонку, ступай в свою берлогу, да спать ложись, маму свою не огорчай.

Медведи пошли спать.

-А нам пора размяться.

Выходите на зарядку

Мы топаем ногами

Мы хлопаем руками

Киваем головой

Мы руки поднимаем

Мы руки опускаем

Мы кружимся потом

Воспитатель. - Смотрите, ребята, пока мы делали зарядку, большой сугроб намело. Поезд остановился, а в нем лесные звери сидят. А их детишки в Лесу заблудились, а без них мамочки не могут отправиться в путь. Смотрите, какие они грустные, они плачут. Давайте поищем детенышей вместе.

- Да вот они, ребята. А теперь нужно каждого посадить в вагон к его маме!

(дети рассаживают зверушек к своим мамам)

- Какие стали детеныши, когда мы их посадили в вагон? Да, они стали веселыми. Какие же мы с вами молодцы, ребята.

Но нам пора домой.

Садитесь в поезд.

Идет поезд не спеша

Чух- чух-чух-чух!

Идет поезд к малышам

Чух- чух-чух-чух!

Набирает поезд ход

Чух- чух-чух-чух!

И пыхтит как пароход

Чух- чух-чух-чух!

Публикации по теме:

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим и формированию эмоциональных реакций. «Бывают чувства» Областное государственное бюджетное учреждение «Центр социальной помощи семье и детям г. Стрежевого» «Бывают чувства у зверей,.

Занятие в первой младшей группе. Интегрированное занятие по развитию речи, ознакомлению с окружающим, рисованию в 1 младшей группе. Тема: Домашние животные. Петушок и его.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Веселая прогулка» Интегрированное занятие по ознакомлению с окружающим и формированию эмоциональных реакций
Опубликовано: 18 октября 2012 в 16:42
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД