МААМ-картинки

«Веселая разминка». Комплекс дыхательных и физических упражнений под чтение стихотворных текстов

Кленина Светлана Ивановна
«Веселая разминка». Комплекс дыхательных и физических упражнений под чтение стихотворных текстов

Стихотворный текст произносит взрослый, а дети выполняют нужные действия.

Формирование диафрагмального дыхания

1. "Надуй шарик

Вот мы шарик надуваем,

А рукою проверяем:

Шарик лопнул - выдыхаем,

Наши мышцы расслабляем.

Выбрать удобную позу (сидя, стоя, положить одну руку на живот, другую сбоку на нижнюю часть грудной клетки. Сделать глубокий вдох через нос. После вдоха сразу же произвести свободный, плавный выдох.

2. "Часики"

Тик-так, тик-так,

Ходят часики вот так:

Наклон влево, наклон вправо,

Наклон влево, наклон вправо.

Публикация «„Веселая разминка“, Комплекс дыхательных и физических упражнений под чтение стихотворных текстов» размещена в разделах

Сидя на стуле, ноги развести на ширину плеч, руки опустить. Отвести левую руку в сторону и положить на затылок: медленно наклоняясь вправо, легко похлопать правой рукой по левому боку - вдох. Вернуться в исходное положение - полный выдох. то в другую сторону.

3. "Шагают ножки"

По ровненькой дорожке,

По ровненькой дорожке

Шагают наши ножки,

Шагают наши ножки

По пням, по кочкам,

По камушкам, по камушкам,

В ямку - бух! (присесть)

Во время ходьбы на месте - руки вверх - вдох, опустить руки - выдох.

Дифференциация носового и ротового дыхания.

1. "Ветер дует"

Я подую высоко

(руки поднять вверх, встать на носки, подуть)

Я подую низко

(руки перед собой, присесть и подуть,

Я подую далеко

(руки перед собой, наклон вперед, подуть,

Я подую близко

(руки положить на грудь и подуть на них)

Стоя, спокойно вдохнуть через нос и также спокойно выдохнуть через рот.

2. "Снежинки"

С неба падают зимою

И кружатся над землею

Легкие пушинки

Белые снежинки.

Выполняется стоя. Держа в руках кусочки ваты, произвести вдох и подуть на них.

Публикации по теме:

Физическое развитие детей старшего дошкольного возраста с использованием стихотворных текстов Физическое развитие для детей то же, что и фундамент для здания. Чем прочнее заложен фундамент, тем выше может быть возведена постройка;.

Картотека дыхательных упражнений Зима • «Снег идет» И. п. : ноги вместе, руки подняты вверх. 1-плавно опускать руки (вдох носом); 2 – на выдохе произносить: «Ш-ш-ш!». Повторить.

Комплекс физических упражнений. Конспект занятия по физическому воспитанию «Мечты и воспоминания осеннего цветка» Комплекс физических упражнений: «Мечты и воспоминания осеннего цветка» Лес, точно терем расписной, Лиловый, золотой, багряный, Веселой,.

Комплексная разминка из дыхательных артикуляционных и координационных упражнений 1 .Дыхательное упражнение "Ракета". Глубокий вдох через нос, руки медленно поднять через стороны вверх, ладони свести вместе, плотно прижав.

Мастер-класс «Обаятельный Дракошка из втулки для дыхательных упражнений»Мастер-класс «Обаятельный Дракошка из втулки для дыхательных упражнений» Дыхание – совокупность важнейших физиологических процессов, в результате которых происходит поступление кислорода в организм и выделение.

Нейропсихологическая коррекция детей дошкольного возраста с помощью дыхательных упражнений Для того, чтобы оптимизировать газообмен и вентиляцию во всех участках легких, нужно обратить внимание на то как дышит ребенок. Правильно.

Оформление предметно-пространственной развивающей среды в коррекционной группе. Мобиль для дыхательных упражнений «Насекомые»Оформление предметно-пространственной развивающей среды в коррекционной группе. Мобиль для дыхательных упражнений «Насекомые» Актуальность. Речевое дыхание — основа звучащей речи, источник образования звуков, голоса. Дыхательная функция у детей, не имеющих отклонений.

«Совершенствование физических качеств детей посредством подвижных игр и физические упражнений». Педсовет Педсовет. Деловая игра с педагогами ДОУ. Тема: «Совершенствование физических качеств детей через подвижные игры и физические упражнения».

Консультация для педагогов «Схематизация как средство запоминания стихотворных текстов» Схематизация как средство запоминания стихотворных текстов. Подготовила воспитатель Журавлева Надежда Михайловна Стихи действуют на душу.

Значение и особенности использования физических упражнений в раннем возрасте (из опыта работы) ЗНАЧЕНИЕ И ОСОБЕННОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ФИЗИЧЕСКИХ УПРАЖНЕНИЙ В РАННЕМ ВОЗРАСТЕ Первые три года жизни являются временем наиболее быстрого.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Веселая разминка». Комплекс дыхательных и физических упражнений под чтение стихотворных текстов
Опубликовано: 21 ноября 2017 в 19:48
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД