Картотека «Веселые буквы»

Ирина Коваленко
Картотека «Веселые буквы»

Уважаемые коллеги! Я предлагаю вашему вниманию картотеку "Веселые буквы".

В занимательной игровой форме малыши выучат буквы и запомнят слова, на них начинающиеся, а также потренируют произвольное внимание и память.

Изучение букв происходит в игровой форме, весело и интересно.

Пособие может быть применено в процессе индивидуальной работы с ребенком. А так же может быть задействовано на занятиях по познавательному и речевому развитию.

Ты эти буквы заучи.

Их три десятка с лишком,

А для тебя они — ключи

Ко всем хорошим книжкам.

В дорогу взять не позабудь

Ключей волшебных связку.

В любой рассказ найдешь ты путь,

Войдешь в любую сказку.

Прочтешь ты книги о зверях,

Растеньях и машинах.

Ты побываешь на морях

И на седых вершинах…

Тебе чудесные края

Откроет путь от «А» до «Я».

(С. Я. Маршак)

Песенка-азбука

Тридцать три родных сестрицы

Писаных красавицы,

На одной живут странице,

А повсюду славятся!

К вам они сейчас спешат.

Славные сестрицы,-

Очень просим всех ребят

С ними подружиться!

А Б В Г Д Е Ё Ж

Прикатили нам еже!

З И Й К Л М Н О

Дружно вылезли в окно!

П Р С Т У Ф Х

Оседлали петуха!

Ц Ч Ш Щ Э Ю Я —

Вот и все они, друзья!

Познакомьтесь с ними, дети!

Вот они — стоят рядком.

Очень плохо жить на свете

Тем, кто с ними не знаком!

(Б. Заходер)

Публикации по теме:

«Азбука в конвертике». Рисуем и учим буквы«Азбука в конвертике». Рисуем и учим буквы АЗБУКА В КОНВЕРТИКЕ Уважаемые коллеги! Хочу снова вернуться к теме штриховки. Ранее я размещала на своей страничке материал под названием.

Конспект занятия «Буквы разные нужны, буквы всякие важны. Звук [Ч]. Буква Ч» «Буквы разные нужны, буквы всякие важны». Звук «Ч». Буква «Ч». Цели: *коррекционно-образовательные: -закрепление знаний о согласных и гласных.

Конспект НОД «Большие буквы» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение № 13 «Колосок» КОНСТРУКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.

Конспект подгруппового логопедического занятия «Звуки [К], [Г] и буквы К-Г» Тема: Звуки и буквы К-Г. Задачи: Учить детей давать акустико - артикуляционную характеристику звуков в сравнительном плане; учить дифференцировать.

Конспект урока «Буквы «И, Ы после Ц» в 6 классе .

Конспект занятия по обучению грамоте «Звук [у]. Буквы У, у» Тема: Звук (у). Буквы У, у. Цель: Познакомить детей со звуком [у] и буквой У. Задачи: дать детям понятие о гласном звуке; выделять звук.

Логопедические памятки «Звуки речи и буквы» В своей практике я применяю занимательный дидактический материал для усвоения правильного артикуляционного уклада речевых органов. Мной.

Сценарий инсценировки «Куклы учат буквы» Тема: «Куклы учат буквы» Цель: Создание условий для развития творческой активности детей в театрализованной деятельности. Задачи. 1. Совершенствовать.

Веревочкины сказки на некоторые гласные буквы Веревочкины сказки. О. Жила – была гусеница. В один прекрасный летний денек она взобралась на высокую гору, чтобы быть ближе к солнышку.

Загадки на буквы алфавита Загадки на букву П. 1. Гребешок аленький, кафтанчик рябенький, Двойная бородка, важная походка. Раньше всех встает, голосисто поет. (петух).

Библиотека изображений:
  • Буквы, алфавит
  • Буквы, алфавит
  • Буквы, алфавит
Автор публикации:
Картотека «Веселые буквы»
Опубликовано: 21 августа 2018 в 18:44
+25Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
19 сентября. Выставка работ в технике айрис фолдинг

Айрис фолдинг – это модная и самобытная техника рукоделия с необыкновенными эффектами. Работы получаются сложенными, словно диафрагма фотоаппарата «Смена» или раковина улитки. Творчество в стиле айрис...

19 сентября. Международный день подражания пиратам

«Тысяча чертей!» и «Разрази меня гром!» – сегодня у нас есть официальный повод говорить и одеваться как пираты. 19 сентября в 40 странах мира отмечается международный праздник – День подражания пиратам.

Проект «Познакомьтесь — это Я!» старшей группы компенсирующей направленности
1. Проект «Познакомьтесь - это Я! » старшей гр. компенсирующей направленности. 2. Проблемное поле проекта: К...
Уголок творчества своими руками
Уголок творчества ( оформление) во второй младшей группе. Здравствуйте мои дорогие друзья, коллеги и просто гости моей странички нашего любимого сайта!...
Конспект НООД «Машины помощники» с детьми средней группы по образовательной области...
Программные задачи: 1. Формировать умение детей отвечать на вопросы. Развивать связную речь. 2. Обогащать словарь детей словами со сходным и противоположным...