МААМ-картинки

Конспект интегрированного занятия «Веселые лягушата»

Ирина Тесленко
Конспект интегрированного занятия «Веселые лягушата»

ТЕМА:«ВЕСЕЛЫЕ ЛЯГУШАТА»

Цель: Упражнять детей в счете и отсчете до 5 в обозначении коли-чества предметов цифрой. Учить сравнивать два предмета по ширине. Обогащать речь детей словами-антонимами. Развивать творческое воображение в конструировании из 5 счетных палочек. Закрепить геометрические фигуры и их свойства. Способствовать преодолению барьеров в общении, создавать возможность для самовыражения.

Публикация «Конспект интегрированного занятия „Веселые лягушата“» размещена в разделах

Развивающая среда: пять бумажных лягушат разных размеров, различные полоски бумаги — ручейки, счетные палочки, геометрические фигуры, листы бумаги, карандаши.

Ход занятия

Пять веселых лягушат По делам своим спешат.

Пока мокро, пока лужно —

До реки допрыгать нужно.

Если встретишь лягушат,

Не мешай: они спешат!

Детям предлагают сравнить по величине 5 бумажных лягушат : 2 маленьких, 2 большь. : и 1 средний.

Вопросы:

- Какие лягушата по величине?

- Сколько всего лягушат?

- Какой цифрой можно обозначить такое число лягушат?

- Где живут лягушата?

- Как лягушата будут добираться до воды?

- Какие должны быть ручейки для бумажных лягушат? Воспитатель предлагает поиграть в игру «Лягушиные скачки», с

употреблением слов-антонимов «далеко — близко», «высоко — низко»,

«быстро — медленно». Дети должны правильно согласовывать слова в предложениях в роде, числе и падеже.

Вопросы:

1. Как прыгнул лягушонок?

2. Какой прыгнул дальше, какой ближе? (большой дальше, ма-ленький ближе). Почему?

Вопросы повторяются к каждому заданию.

— Играя, допрыгали лягушата до ручейков.

Вопросы:

- Какие ручейки по ширине?

-Какой уже, какой шире?

- В каком воды больше, в каком меньше?

— Расселяем лягушат : больших в широкий ручей, маленьких в узкий, средних оставляем на берегу.

Вопросы:

- В какой ручеек поселили больших лягушат?

- В какой маленьких?

- Где средние лягушата?

Физкультминутка Игра «Через ручеек».

- В воде живут не только лягушата. Кто еще живет в воде вместе с лягушатами? Предлагаю сконструировать жителей из 5 палочек.

- Лягушата добрались до дома. Они могут отдыхать. Вдруг пошел дождик, лягушата квакают и улыбаются (мимическая гимнастика — радость). Дождь кончился (мимическая гимнастика — грусть).

- Предлагаю посчитать лягушат (прямой счет, затем порядковый счет).

Обращается внимание детей на мешочек под пенечком. Открываем его. Находим геометрические фигуры.

Вопросы:

- Какие геометрические фигуры мы нашли?

- Сколько углов у треугольника? Квадрата?

-Почему круг катится?

-Сколько сторон у треугольника? Квадрата?

-Есть ли стороны у круга?

Воспитатель предлагает подарить лягушатам волшебные цветы из геометрических фигур, чтобы лягушата посадили их на болоте и радовались. Дети рисуют на листах бумаги стебель, листочки, серединку цветка — геометрические фигуры.

— Прогулка лягушат закончена. Они дома. И нам пора домой.

Публикации по теме:

Фотоотчет «Веселые старты»Фотоотчет «Веселые старты» 17 февраля для детей нашей группы был проведен спортивный праздник "Веселые старты", посвященный Дню защитника Отечества. Конкурсная программа.

«Веселые старты». Фотоотчет«Веселые старты». Фотоотчет На этой неделе в нашем детском саду №10 "Белочка" состоялись "Веселые старты" между двумя подготовительными группами №7 "Радужка" и №11.

Аппликация «Веселые неваляшки»Аппликация «Веселые неваляшки» Старшая группа ДОУ Бутакова Л. Ю. Конспект занятия по аппликации "Веселые неваляшки"Подготовила воспитатель СПДО №668 г Москва ЮАО Цель:Создание.

Физкультурное развлечение «Веселые лягушата» Физкультурное развлечение : «Веселые лягушата» Воспитатель Устинова М. С. Цель: Упражнять детей в метании мешочков в цель, в прыжках в длину.

Конспект занятия по театрализации в первой младшей группе «Веселые лягушата» Цели: развивать артикуляционный аппарат и продолжать работу над интонационной выразительностью; - учить детей использовать в игре все пространство;.

Лэпбук «Веселые фигуры»Лэпбук «Веселые фигуры» Мой первый лэпбук. На этапе дошкольной подготовки у детей формируется представления о таких плоских фигурах, как круг, квадрат, треугольник,.

НОД «Веселые овощи» Конспект непосредственной образовательной деятельности в рамках образовательной области «Познавательное развитие» «Веселые овощи» Цель:.

Проект «Веселые матрёшки» Тип проекта: познавательно-игровой. Вид проекта: творческий. Участники проекта: дети средней группы, воспитатели, родители. Продолжительность.

Веселые крышечки.Веселые крышечки. Игра на сортировку, изучение основных цветов, а так же развитие мелкой моторики рук. Идею для данной разработки мне подал мой сын. Он.

Занятие по логоритмике в старшей группе «Лягушата» Цели:развитие общей моторики, координации движений, пространственных представлений, мимики, пантомимики, чувства ритма с отстукиванием и.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия «Веселые лягушата»
Опубликовано: 15 апреля 2016 в 08:00
+16Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД