«Веселые осьминожки». Познавательное развитие. Группа раннего возраста Видео

Людмила Матюшенко
«Веселые осьминожки». Познавательное развитие. Группа раннего возраста Видео

Тема:

«Веселые осьминожки»

Вид занятия:

Познавательное

Задачи:

Обучающие:

Познакомить детей с последовательностью размещения цветовых тонов в спектре.

Развивающие:

Развивать умение детей выбирать предметы определенного цвета – по показу, а затем по словесному обозначению.

Воспитывающие:

Воспитывать внимательность и усидчивость.

Материал:

Синяя ткань (море). Игрушки: папа-осьминог, мама – осьминог, маленькие осьминожки, шапочки, воздушные шары всех цветов радуги.

Ход занятия:

В группе расположен силуэт моря (ткань, на котором расположены папа – осьминог, мама – осьминожка, осьминожки всех цветов радуги.

Воспитатель:

Жил осьминог со своей осьминожкой,

Было у них осьминожков немножко.

Все они были разного цвета:

Первый был красный,

Второй весь оранжевый,

Третий, как солнышко, желтый,

Четвертый, как травка, зеленый,

А пятый – голубой, как небо,

Шестой – синий от носа до ножек,

И фиолетовый седьмой осьминожек.

Произнося текст, педагог поднимает шляпки и показывает спрятавшихся под ними осьминожков.

- Ребята, посмотрите, какие красивые осьминожки! Они любят играть в прятки, а прячутся они под шапочками. У каждого осьминожка своя шапочка, такого же цвета как он сам.

Показывая красную шапочку, воспитатель спрашивает:

-Кто знает, какого цвета эта шапочка? Правильно красная.

- А эта? (Желтая)

Далее педагог показывает оранжевую шапочку и называет ее цвет:

-Шапочка оранжевая. Такого цвета бывает морковка, апельсин.

(От детей не требуется запоминание этого цвета)

-А эта шапочка, какого цвета? (Показывает синюю шапочку)

Если кто-либо из детей называет цвет правильно, взрослый хвалит малыша.

Потом предлагает спрятать осьминожков – каждого под его шапочкой.

Когда задание выполнено, воспитатель раскладывает игрушки в порядке цветов радуги.

-Посмотрите, как сидят осьминожки. Как радуга на небе, а радуга появляется, когда пройдет дождик.

-Давайте покажем, как идет дождик.

(Проводится игра «Капля раз, капля два»)

Капля раз,

Капля два,

Очень медленно сперва.

А потом, а потом-

Все бегом, бегом, бегом.

Мы зонты свои раскрыли

От дождя себя укрыли.

-Молодцы, ну а осьминожки приготовили вам маленькие подарки.

(Воспитатель раздает детям воздушные шары цветов радуги)

Публикации по теме:

«Волшебница вода». Конспект занятия в ОО «Познавательное развитие» (вторая младшая группа) Цель: Вспомнить о значении воды в нашей жизни. Дать детям первые элементарные знания о свойствах воды. Программные задачи: 1) дать детям.

«Веселые осьминожки». НОД по рисованию в средней группе«Веселые осьминожки». НОД по рисованию в средней группе «Веселые осьминожки» НОД по рисованию в средней группе Автор: воспитатель 1 категории Санникова Екатерина Михайловна Детский сад с. Заплавное.

Конспект НОД по образовательной области «Познавательное развитие» во второй младшей группе «Веселые козлята» Программное содержание: Образовательные задачи: Закреплять умение дифференцировать и группировать предметы по цвету и форме; различать.

«Кто пришёл?» Конспект НОД в ОО «Речевое развитие» (группа раннего возраста) Конспект непосредственно образовательной деятельности по “Речевому развитию”. Группа раннего возраста №2. Воспитатель: Груздева Татьяна.

Конспект занятия в ОО «Познавательное развитие» по теме «Вода и её свойства» (средняя группа) .

«Родина». ООД в ОО «Познавательное развитие» (подготовительная к школе группа) Образовательная ситуация «Родина»Цель. Продолжать знакомить с историей родной страны. Задачи: • Развивать чувство гордости за родную страну.

Оформление участка «Веселые осьминожки».Оформление участка «Веселые осьминожки». Оформление участка «Веселые осьминожки».Уважаемые коллеги, несмотря на то, что за окном наступила зима и разукрасила все белоснежными красками,.

Перспективно-тематическое планирование ОО «Познавательное развитие. Экология» на май (подготовительная группа) Перспективно-тематическое планирование ОО «Познавательное развитие» (экология подготовительная группа) май. Составила: Торжинская Римма.

Познавательное развитие детей раннего возраста через сенсорные игры Познание окружающего мира начинается с восприятия предметов и явлений. Все другие формы познания – запоминание, мышление, воображение –.

Рабочая программа по образовательной области «Познавательное развитие» (средняя группа) 1. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Рабочая программа по образовательной области «Познавательное развитие» является компонентом содержательного раздела.

Библиотека изображений:
  • Тело, организм, эмоции
  • Логические загадки
  • Логические загадки
Автор публикации:
«Веселые осьминожки». Познавательное развитие. Группа раннего возраста Видео
Опубликовано: 28 апреля 2018 в 10:41
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
20 октября. Международный день повара

Кто такой повар? Это специалист, способный из набора даже самых обыкновенных продуктов создать вкусное блюдо. И делать это не от случая к случаю, а каждый день, и по нескольку раз в день. Людям, которые...

20 октября. День пиццы на МААМ

Пицца знаменита на весь мир, ее можно заказать практически в любом уголке планеты. Такая популярность этого итальянского блюда объясняется не только ее замечательным вкусом, но и доступностью...

Фотоотчет «Летняя изостудия»
Развитие творческих способностей детей в летний оздоровительный период во второй младшей группе «Дельфинчики» 2019 год. Для развития творческих...
Коллаж «Осень в парке!»
Коллаж "Осень в парке! " В рамках реализации годового плана в нашем детском саду прошла выставка рисунков «Золотая осень 2019». Мы с детьми нашей группы...
Фотоотчёт «Вдохновение золота и багрянца» во второй младшей группе
Осень, осень хороша! Вот и радость малышам! По дорожке мы пойдем Все листочки соберем. Листья в группу занесем И "ковер" из них "сошьем". Во второй...