Получи документы

«Веселый калейдоскоп». Сценарий конкурсной, игровой программы

Елена Косарева
«Веселый калейдоскоп». Сценарий конкурсной, игровой программы

Веселый калейдоскоп

Цель: организация культурного досуга несовершеннолетних, находящихся в летнем оздоровительном лагере.

Задачи:

- развитие двигательной активности подростков,

- развитие творческой активности подростков;

-повышение положительного эмоционального фона подростков.

Оборудование и инструменты: музыкальное оформление, сценические костюмы, спортивный инвентарь

Звучит музыка «Вот оно, какое наше лето!»

Ведущий 1

Здравствуйте, здравствуйте, здравствуйте!

Мы рады приветствовать вас!

Весело сегодня, радостно у нас!

Публикация «„Веселый калейдоскоп“, Сценарий конкурсной, игровой программы» размещена в разделах

Ведущий 2

Сегодня праздник открытия

Лагерной смены, друзья.

Много задора, веселья нас ожидает, ура!

Ведущий 1

Дорогие ребята, от школы отдыхающие,

Повеселиться очень желающие,

Мы зовем к себе всех!

Ведущий 2

Здесь будут, и песни, и танцы, и смех,

На праздник веселый приглашаем вас всех!

На отдых все настроены? (Да)

(Фанфары)

Ведущий 1

Дорогие ребятишки:

и девчонки, и мальчишки.

С праздником вас поздравляем,

В наш лагерь отдохнуть приглашаем!

Ведущий 2

Большая и дружная семья - это и воспитатели, и повара, и тех. персонал и конечно же вы дети, но чтобы поселится в этот чудный дом нам с вами нужно обязательно пройти посвящение и произнести клятву. Все согласны?

Дети : Да.

Ведущий 1

Тогда слушайте внимательно и повторяйте за мной :

Клянемся соблюдать все правила и законы лагеря «Радуга»

- Клянемся

Каждый день приходить с хорошим настроением и дарить его другим

- Клянемся

Слушать воспитателей

- Клянемся

Веселится, петь, играть и танцевать,

- Клянемся

Всё съедать!

- Клянемся

Каждый день посещать свой лагерь.

- Клянемся

Все: Клянемся! Клянемся! Клянёмся!

Если мы нарушим эту клятву, то пусть …

- нас навсегда лишат денег на мороженое;

- порвутся все любимые джинсы;

Согласны?

- Нам запретят родители играть в компьютер и приставку;

- нас перестанут пускать играть к друзьям;

Согласны?

- запутаются шнурки на наших кроссовках;

- проиграет наша любимая команда;

- пройдет бульдозер по нашим любимым дискам с мультфильмами.

Согласны?

Дети: Согласны!

Ведущий 2

Слово для поздравления предоставляется начальнику лагеря.

Клятву сказали, начальника послушали, а где же ключ от лагеря?

Быстрая ритмичная музыка

Приходит наряженная баба Яга и просит ребят поиграть с ней.

Вам нужно со мной поиграть. Пока играет музыка, надо передавать ключик из рук в руки, друг другу. Музыка остановится, и тот, у кого в руках окажется ключ тот выходит, если в конце игры он останется у меня, то вам не видать его как и вашего лагеря целый год, а если у вас – то так уж и быть оставлю ключ вам.

Ух, какие вы ловкие, забрали ключик, и не стыдно вам старушку обежать (плачет, а я так хотела с вами еще поиграть, а вы…

«Экзамен на сообразительность»

Я буду задавать вопросы каждой команде по очереди. Если команда затрудняется ответить, то вопрос переходит к другой команде. На раздумывание дается 15 секунда.

1. Может ли страус назвать себя птицей? (Нет, так как не умеет говорить)

2. Кто говорит на всех языках? (Эхо)

3. Что с земли легко поднимешь, но далеко не закинешь? (Пух)

4. У семи братьев по 1 сестрице. Сколько всего детей? ( 8 детей: 7 братьев и 1 сестра)

5. Каких камней нет в море? (Сухих)

6. Из какой посуды нельзя поесть? (Из пустой)

7. Два раза родится, один раз умирает? (Курица)

8. Спрыгнуть с него на ходу можно, а вскочить в него на ходу нельзя? (Самолет)

9. На какое дерево садится ворона во время дождя? (На мокрое)

10. Что можно видеть закрытыми глазами? (Сон)

11. Сколько горошин может войти в обыкновенный стакан? (Сами они войти не могут)

12. Можно ли в решете воды принести? (Можно, когда она замерзнет)

А теперь загадки…

1. Кто всю ночь по крыше бьет

Да постукивает.

И бормочет, и поет

Убаюкивает? (дождь)

2. Она под осень умирает

И вновь весною оживает.

Иглой зеленой выйдет к свету,

Растет, цветет все лето.

Коровам без нее – беда,

Она их главная еда. (Трава)

3. Только дождик удалился,

В небе мостик появился.

Ярко выгнулся дугой

Будто пояс золотой. (Радуга)

4. Как это скучно

Сто лет без движенья

В воду глядеть

На сое отраженье.

Свесили ветви с обрыва

Тихие, грустные ….(Ивы)

5. Он совсем не хрупкий

А спрятался в скорлупке.

Заглянешь в середину,

Увидишь сердцевину.

Из плодов он тверже всех

Называется…. (Орех)

Конкурс 5. «Рисование вслепую»

Из каждой команды участвуют 2 человека. Выдается им по листу бумаги и 1 фломастеру. Глаза участников завязываются.

- Нарисовать вслепую дом без крыши;

- Дорисовать своему домику крышу, потом окно, двери;

- Нарисуйте на крыше трубу;

- Справа от дома нарисуйте дерево;

-Теперь изобразите дым, идущий из трубы дома.

Как живешь?

Как живешь? – Вот так! (выставляют большой палец вперед)

Как идешь? – Вот так! (идут на месте)

Как плывешь? – Вот так! (имитируют плавание)

Как бежишь? – Вот так! (бег наместе)

Как грустишь? – Вот так! (грустят)

А шалишь? – Вот так! (кривляются)

А грозишь? – Вот так! (грозят друг другу пальчиком)

- Вдаль глядишь?

- Вот так! («бинокль»)

- Ждешь обед?

- Вот так! (Подпереть щеку кулачком)

- Машешь вслед?

- Вот так! (помахать кистью руки)

- Утром спишь?

- Вот так! (обе руки под щеку)

- А шалишь?

- Вот так! (хлопнуть по надутым щекам)

Игра "Кто сказал?"

Сейчас мы с вами попробуем составить стихотворение.

Я буду начинать, а вы должны продолжать и в рифму называть животное.

«Прекрасный день», -сказал….(олень, тюлень)

«Но дождь пойдет»,- сказал… (енот, удод)

«Тут нет, мой друг»,- сказал (верблюд)

«Пойду в вагон»,- ворчит ….(питон)

«Не торопись»,- сказала….(рысь)

«А я боюсь», -захныкал (гусь)

«Ты всех смешишь»,- сказала (мышь)

«Игре конец»,- сказал. (скворец)

Ведущий: А теперь пришло время вам дать торжественное обещание.

Торжественное обещание:

- обещайте все шагать нага в ногу целую смену; (Обещаем)

- обещайте озорничать, веселиться, шутить и отвечать на все вопросы «почему?»;

- обещайте выполнять законы нашего лагеря «Радуга».

Ведущий:

Сегодня мы распахнули двери для вас, дорогие девчонки и мальчишки!

Пусть вам живется здесь весело и интересно!

Ведущий:

Пусть каждый в летнем лагере найдет

Себе любимое занятие,

Много новых хороших друзей!

Ведущий:

Пусть это лето будет самым солнечным, самым теплым, самым не забываемым от ваших улыбок и горячих сердец!

Ведущий:

Пусть этот день уже кончается,

Но искорка дружбы уже загорается.

Она согревает пусть ваши сердца,

И дружбу, ребята беречь до конца!

Молодцы!

Публикации по теме:

Сценарий конкурсной программы «Мульти-фруктовое настроение» Цели: 1. знакомство с основными натуральными витаминами и их значением для здоровья человека; 2. формирование правильного отношения к здоровому.

Сценарий конкурсной программы к 8 Марта для детей дошкольного возраста «Волшебная книга» Сценарий конкурсной программы к 8 марта для детей старшего дошкольного возраста «Волшебная книга» Цель: Создание праздничной атмосферы.

Фотоотчёт о проведении конкурсной программы «Весеннее настроение» в начальной школеФотоотчёт о проведении конкурсной программы «Весеннее настроение» в начальной школе Пускай сугробы во дворе И снег почти не тает, Сегодня март в календаре – Весна в права вступает! Готовы прыгать к небу мы И щебетать, как.

Сценарий семейной конкурсной программы «Когда все вместе!» СЦЕНАРИЙ семейной конкурсной программы «Когда все вместе!» Звучит праздничная заставка. Выходит ведущая. Вед. Добрый день дорогие ребята,.

Сценарий конкурсной программы «Остров семейных сокровищ» Конкурс: «Остров семейных сокровищ». Цель: - способствовать развитию коммуникативных умений, гармонизации детско-родительских отношений,.

Сценарий игровой программы по сказкамСценарий игровой программы по сказкам Развлечение для старшей группы. В гостях у сказки. Ведущий и Карлсон. Игры 1. Прыжки по кошкам. Обручи 2. Дорожка для колобка. Туннель.

Сценарий конкурсной программы для девочек «Мисс Этикета»Сценарий конкурсной программы для девочек «Мисс Этикета» Цель: формирование эстетического вкуса, творческого потенциала, культурного отношения к себе и окружающим. Задачи: 1. Создать атмосферу.

Сценарий конкурсной программы «Мисс Бабки-Ежки» Цель и задачи мероприятия: - воспитание культуры праздника и общения воспитанников; - вовлечение ребят в организацию досуговых мероприятий;.

Сценарий конкурсной программы «Папа, мама, я — музыкальная семья» Сценарий конкурсной программы «Папа, мама, я – музыкальная семья!»Составила: Рябова Татьяна Борисовна, музыкальный руководитель. Цель мероприятия:.

Сценарий общешкольной торжественной линейки и конкурсной программы к Дню защитника Отечества На сцену актового зала выходят чтецы. 1-й чтец. Вам, будущие воины! Вам, кто службу ратную отслужил, посвящается наша торжественная линейка.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Веселый калейдоскоп». Сценарий конкурсной, игровой программы
Опубликовано: 30 августа 2019 в 13:08
+22Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.

31 марта. День рождения К.И.Чуковского. Папка-передвижка «К.И.Чуковский»

Сегодня исполняется 142 года со дня рождения большого друга детей, сочинившего для них множество красочных захватывающих и остроумных сказок, Корнея Ивановича Чуковского.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД