Получи документы

«Веселый путешественник» старшая группа ФЭМП

Виктория Баранова
«Веселый путешественник» старшая группа ФЭМП

Задачи:закреплять умение сопоставлять предметы по форме и цвету; развивать умение определять пространственное направление; Формируем умение сравнивать предметы по количеству,создать у детей положительные эмоции.

Ход:

Раздается стук в дверь. Входит путешественник (костюм, забавная шляпа, часы-компас на руке, бинокль на шее и «книга путешествий»)

П: Здравствуйте ребята, Я веселый путешественник! А Чего это вы тут сидите, скучаете? Пойдемте лучше со мной! Я столько мест интересных знаю. Хотите отправиться со мной с веселое путешествие? (Да).

Публикация «„Веселый путешественник“ старшая группа ФЭМП» размещена в разделах

Ну тогда повторяйте за мной:

Две хлопка над головой,

Два хлопка перед собой,

Две руки за спину спрячем

И на двух ногах поскачем.

(скачем с продвижением вперед)

Куда это мы прискакали? Кустарник какой-то? Ой, ребята, за кустиком Зайчиха плачет. Чего ревешь? Ребята, зайчата-шалунишки порвали штанишки. Зайчиха не может их зашить сама. Не плачь, мы тебе поможем! Поможем, ребята? (Беру конверт с заданием «Рваные штанишки»)

Для того что бы помочь зайчихе нам необходимо присесть (Раздаю штанишки каждому ребенку)

П: Посмотрите, а штанишки-то разноцветные! Какого цвета у тебя, Маша штанишки? И т. д.

А вот и заплатки, выкладываю заплатки из конверта. И заплатки разноцветные и формы интересные. Что это за форма такая? (все рассмотреть). Давайте подбирать, кому какая заплатка подходит. Почему ты взял именно эту заплатку? И т. д. Молодцы ребята, помогли зайчихе. (Возвращаем штанишки зайчихе.) До свиданья, зайчиха!

П: Ребята, я знаю тут не далеко есть цветочная полянка. Давайте представим что все мы пчелки и отправимся за пыльцой! Ж-ж-ж… (полетели, крылышками машем). Вот и цветочки, возьмите по одному цветочку в руки. Пчелкам Тане и Даше не хватило цветочков. Как вы думаете, почему? На сколько пчелок больше, чем цветочков? На сколько цветочков меньше, чем пчелок? Что нам необходимо сделать, что б всем пчелкам хватило цветочков? (находим еще два цветка). Скажите пчелки, на сколько красных цветочков больше, чем голубых? На сколько фиолетовых меньше чем красных?

Молодцы вы! Все знаете!

Ой, устал, больше не могу! Надо срочно сделать разминку! Вы со мной согласны?

Динамическая пауза:

Быстро встаньте, улыбнитесь,

Выше, выше потянитесь.

Ну-ка плечики распрямьте

Поднимите, опустите.

Влево, вправо повернулись,

Руками коленей коснулись.

Сели – встали, сели – встали

И на месте побежали.

П: Вот, теперь хорошо!

Ой, кто там звонит мне?

Опять мышата к зиме готовится (подсказываю детям во время разговора с мышонком) Ага, поможем!

П: Мышки к зиме делает запасы, а что бы не забыть где прячет, просят нас нарисовать карту. Нарисуем? (подходим к столу. На столе карты, в центре карты нарисована норка мышки)

В правом верхнем углу мышка прячет зерно, обозначаем кругом.

В правом нижнем углу мышка прячет грибочек, обозначаем квадратом.

В левом верхнем углу мышка прячет желуди, обозначим треугольником.

В левом нижнем углу мышка прячем корни растений, обозначаем квадратом. (можно добавить определенные цвета).

Вот какие молодцы, помогли мышкам.

П: Нам пора возвращаться в детский сад. Я как раз знаю короткую дорогу, через болото, по кочкам. Что б ноги не промочить будем прыгать с кочки на кочку. (поскакали)

А вот и мои вещи, вот мы и в саду. А вот моя «книга приключений», здесь я каждый раз оставляю записи. (открываю книгу)

Где я с ребятами сегодня был? Что делал? Кому помогал? Ага, записал.

Смотрю на компас-часы.

Ой, мне пора домой, меня там ждут друзья. До новых встреч, ребята! Пока! (забираю вещи и ухожу)

Публикации по теме:

Конспект итогового образовательного мероприятия по ФЭМП «Путешествие с Незнайкой в космос» (старшая группа) Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение №171 «Центр развития ребёнка – детский сад» Конспект итогового образовательного.

Конспект НОД по ФЭМП в первой младшей группе «Круглый бок, круглый бок, я — веселый Колобок!» Задачи: закрепить знания детей о геометрической форме круга, учить находить предметы круглой формы в окружающей обстановке. Формировать.

Конспект НОД по лепке (тестопластика) «Веселый клоун» Старшая группаКонспект НОД по лепке (тестопластика) «Веселый клоун» Старшая группа Конспект занятия «Веселый клоун» Задачи: 1. Коррекционно-образовательные: -учить лепить фигуру клоуна, передавая характерные особенности.

Конспект образовательной деятельности по ФЭМП «Путешествие в волшебный лес» (старшая группа) Цель: выявление у детей полученных знаний, умений и навыков. Задачи: -Упражнять в прямом и обратном счете в пределах 10; закреплять знания.

Конспект ООД по ФЭМП «Путешествие в волшебный лес» (старшая группа для детей с ЗПР) П. З. Коррекционно – образовательные Закреплять пространственные отношения, умение распознавать геометрические фигуры, сравнивать их по.

Конспект ООД по ФЭМП «Приключения Красной Шапочки» (старшая группа) Конспект организованной образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений на тему: «Приключения Красной.

Конспект открытого занятия по ФЭМП старшая группа «Помощь лесу и зверям» Конспект НОД ФЭМП «Помощь лесу и зверям». Цель: Развивать умения счетй в предалах 7. Программное содержание: - развивать представление.

Конспект НОД по ФЭМП по закреплению геометрических фигур «Наш веселый цыпленок» ООД. ФЭМП. «Наш веселый цыпленок». Разновозрастная группа (средний и старший возраст) Цели: 1. Формировать математические способности. 2. Закреплять.

Занятие по ФЭМП «Число 2. Цифра 2. Пара» (старшая группа) Цель:Познакомить с образованием и составом числа 2, цифрой 2, понятием пара. Программное содержание: 1) Дать представление о порядке следования.

Занятия по ФЭМП «Веселый поезд» (игра-путешествие) Игра – путешествие для средней группы Цель: Дать возможность закрепить на практике полученные знания о высоте предметов, о геометрических.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Веселый путешественник» старшая группа ФЭМП
Опубликовано: 23 ноября 2015 в 22:59
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД