Светлана Сидорова
«Весна на мамочку похожа». Сценарий праздника, посвящённого 8 Марта (старшая и подготовительная логопедические группы)
▼ Скачать + Заказать документы
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение
Центр развития ребёнка – детский сад №21
Истринского муниципального района
Музыкальный руководитель
Сидорова С. Ю.
Март 2017 года.
-1-
Дети с сердечками – шариками стоят за дверью около центральной стены. В зал заходит ведущий с ребёнком.
Ведущий. Как нарядно в зале и светло,
Будто ясно солнышко взошло.
Это мамин праздник наступил
Публикация «„Весна на мамочку похожа“, Сценарий праздника, посвящённого 8 Марта (старшая и подготовительная логопедические группы)» размещена в разделах
- Весенние календарные праздники
- Весна. Работа логопеда. Логопедические занятия
- Женский день. Сценарии праздников 8 марта
- Логопедические и речевые праздники и развлечения. Сценарии
- Международный женский день. 8 марта
- Подготовительная группа
- Работа логопеда. Логопедия
- Старшая группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
И улыбками он зал наш озарил.
Ребёнок. Мамочка, любимая, родная,
Сокровище бесценное мое,
Нет ничего на свете мне дороже,
Чем сердце материнское твое.
С праздником тебя я поздравляю,
И в этот день тебе я говорю:
«За все заботы, за любовь, родная,
От всей души тебя благодарю».
Ребёнок уходит и встаёт к остальным детям, ведущий отходит в сторону, звучит нежная музыка, на её фоне запись детских голосов.
- Мамочка! Ты мое солнышко! Я очень тебя люблю!
- Я хочу пожелать своей маме быть веселой и никогда не болеть!
- Мамочка! Милая! Родная! Я желаю тебе успехов во всем и много радости!
- А я хочу пожелать своей маме побольше улыбок и подарков!
- Пусть моя мама никогда не грустит, она самая лучшая и красивая!
Исполняется музыкально – ритмическая композиция «Мама дорогая»(с сердечками – шариками). Дети стоят полукругом.
Ведущий. Сегодня на целом свете
Праздник большой и светлый,
Слушайте, мамы, слушайте.
Все дети вместе. Вас поздравляют дети!
-2-
1-й ребенок. Мимозой пахнет и весной,
Но сердится зима,
А праздник с шумной суетой
Пришел во все дома.
2-й ребенок. В этот яркий светлый день
В зале мы собрались,
Чтоб порадовать всех мам,
Очень мы старались.
3-й ребенок. Разучили мы стихи,
Танцы, шутки, песни,
Чтобы мамам в этот день
Было интересно.
4-й ребенок. Пусть услышат наши мамы,
Как мы песенки поем,
Вас, родные наши мамы,
Все дети. Поздравляем с женским днем!
Песня «Только для тебя, мамочка моя» (12 группа)
Песня «Мы сегодня поздравляем свою маму с женским днём» (5группа)
Ребёнок. Весна на мамочку похожа,
С утра хлопочет и поёт.
И на меня похожа тоже,
Покоя людям не даёт.
Ребёнок. Она, как девочка, играет,
Капелью по стеклу стучит.
Как я весь день не умолкает:
Хохочет, прыгает, кричит.
Ребёнок. Весна на мамочку похожа.
Она улыбчива, светла.
И на меня похожа тоже,
Неугомонна, как юла.
-3-
Ребёнок. Она ручьями и грачами
Поёт весь день и я пою.
О том, какой подарок маме
8 марта подарю!
Песня «Пирог для мамочки» (дети садятся).
Ребёнок. Добрый мастер сказки славной
Инструменты мастерил.
Маму, бабушку, сестрёнок –
Всех вокруг развеселил!
Ведущий. Инструменты разбирайте
И в оркестре нам сыграйте!
Оркестр «Добрый мастер».
Дети садятся на стульчики.
Ребёнок. Если вам с утра не спится,
Сон куда-то убежал,
Так и тянет в пляс пуститься —
Значит, танца час настал!
Танец «Разноцветная игра» (12 группа).
Танец «Бананамама» или «Барбарики» (5 группа).
Ребёнок. Наших мамочек любимых
Поздравляем с женским днём.
Мы для вас сегодня пляшем,
Звонко песенки поём.
Ребёнок. Очень хочется вам счастья
И здоровья пожелать,
А ещё хотим мы сказку
Вам сегодня показать!
Сценка «Непослушные ребята»
Действующие лица:
3 Поросенка,медвежонок, волк (дети) :
Мама медвежонка, мама поросенка (мамы детей)
Под весёлую музыку выходят четверо детей.
1-й. Много у мамы забот и хлопот, и мама, бывает, у нас устает.
Готовы мы ей на помощь прийти, игрушки убрать и пол подмести.
2-й. Но бывает, скажем смело, с нами вот какое дело…
3-й. Очень хочется, друзья, делать то, чего нельзя.
4-й. Мяч в квартире попинать, пошуметь, побаловать, походить по лужицам…
Все. Надоело слушаться!
1-й. Лучше был бы я зверюшкой!
Все. И я! И я!
2-й. Превращаемся, друзья! (под музыку надевают шапочки)
Ура, ура, мы теперь уже не дети! На что нам мамины запреты!
1-й.
Я еще утром был ребенком, теперь же стану поросенком!
2-й. Ты и нас возьми с собой, не хотим идти домой!
4-й. А я теперь тоже не мальчик-сынишка,
Я – косолапый коричневый мишка,
По лесу буду весь день я гулять,
Никто не загонит теперь меня спать!
Ведущая (воспитатель) Эй, ребята, подождите,
Вы хоть мне все объясните.
Ведь когда придут за вами,
Что скажу я вашей маме?
Дети. Здесь ребят простыл и след, а где они – большой секрет.
Мы свободны, словно птицы, значит, можно веселиться!
Звучит любая веселая музыка. Все дети играют, кувыркаются. Затем входит мама поросенка.
Мама. Как дела, сыночек мой? Ну, пошли скорей домой!
Сын. Разве я ребенок? Я же поросенок!
Мама. Ой-ой-ой! Вот это да! К нам в семью пришла беда! (уходит)
Мама медвежонка подходит к сыну.
Мама. Здравствуй, Миша, нам пора! (ведущей) Забираю сына я!
Медвежонок. Я ведь не сыночек, а лесной зверечек. (мама уходит грустная)
Дети. Ура! Ура! Можно целый день играть, никто не будет нам мешать!
Появляется волк. Звери пугаются.
Волк. Ой, зверей – то сколько здесь! Можно хорошо поесть!
Ну-ка, ну-ка, посижу, кто потолще, погляжу… (выбирает поросят)
Вот вас-то я сейчас и съем!
Поросята. Он нас есть сейчас начнет, может, мишка нас спасет? (подбегают к медвежонку)
Поросята (вместе). Ты сильнее всех зверей, спрячь от волка нас скорей!
Медвежонок. Я же маленький медведь, волка мне не одолеть!
Волк. Что, попались, хватит бегать! Мне уже пора обедать!
1-й поросенок. Что же будет теперь с нами?
2-й. Я хочу скорее к маме!
3-й. Мама бы волка сейчас прогнала, ведь никого не боится она!
Волк. Ну, захныкали… так я и знал. Нет ничего хуже хныкающих поросят – они худеют на глазах. Их и есть-то противно! Нет, подожду, пока успокоятся… (уходит)
Поросята. Знать, храбрились мы напрасно, жить без мамы нам опасно!
Медвежонок. А я от мамы убежал, чтобы тихий час не наступал.
Весь день по лесу я шатался и вот уже проголодался.
Где бы меду мне достать, что – то пчел-то не видать!
Дети (по очереди). Вот и день к концу подходит, вечереет, ночь приходит.
Спать пора ложиться нам – вот и вспомним наших мам.
Помню мамин голосок: «Спать пора, ложись, сынок,
Закрывай покрепче глазки, пусть тебе приснятся сказки!»
Мне бы мама почитала… мне бы сказку рассказала…
Подоткнула одеяло… А меня б поцеловала.
Все вместе: Все, я больше не могу! К маме, к маме побегу! (бегут к мамам, выходят с ними)
Вот моя. А вот моя!
Вместе. Здравствуй, мамочка моя! Не хочу медведем быть!
Не хочу быть хрюшею!
Лучше будем мы детьми,
Милыми, послушными!
Песня «Мама дорогая» в исполнении детей и их мам, в сказке могут участвовать настоящие мамы и петь с детьми тоже (провести работу с родителями детей, которые участвуют в сценке).
Ведущий. Ребята! Дорогие гости! Сегодня мы заглянем в одну большую дружную семью. Эй, кто там?
Появляется котёнок (роль исполняет ребёнок).
Ведущий. Да, это котёнок – самый маленький член семьи. Он недавно родился, и ему ужасно интересно: кто же в их доме самый главный?
Котёнок.
Дети! Гости! Мяу, мяу!
Всех с весною поздравляю!
Весел я, удал, игрив.
Правда, младше всех других.
Хоть недавно я родился,
Прыгать, бегать научился.
Велика моя семья,
Жаль, не главный в доме я.
Ведущий. Кто же главней тебя, котёнок?
Котёнок. Я же маленький ребёнок.
Всех главнее для меня
Мама рыжая моя.
Выходит рыжая кошка (роль исполняет девочка, кланяется.
Ведущий. Значит кошка всех главней?
Кошка. Я, конечно, поумней (обнимает котёнка и улыбается,
Но хозяйка в доме нашем
Так прекрасно варит каши,
Молока нальёт из кружки,
Гладит нам бока и ушки…
Нет добрей её, милей!
Значит, всех она главней!
Вот и Шарик подтвердит,
Он квартиру сторожит.
Выбегает пёс Шарик (роль исполняет мальчик).
Ведущий. Ах, какой красивый пёс!
Можно вам задать вопрос?
Шарик. Гав! Гав! (Кивает).
Ведущий. Кто же в доме вашем главный:
Кошка, пёс, хозяйка – мама?
Пёс. Мне хотелось бы быть главным,
Но сомнений вовсе нет:
Тот хороший, добрый самый,
Кто для нас сварил обед.
На прогулку ходим с папой,
Устаём от беготни,
Всем в семье подам я лапу,
Только руку протяни.
Наш хозяин очень сильный,
На плечах несёт детей,
Но хозяйка так красива,
Вся семья послушна ей!
Входят мальчик и девочка.
Ведущий. Вот и дети: Паша с Машей.
Кто главней в семействе вашем?
Паша. Нам не важно, кто главней,
Было б в доме веселей!
Маша. Было б чисто и уютно,
Мирно, сытно и тепло,
И не важно, абсолютно,
Кто здесь главный. Всё равно!
Паша. Хорошо, чтоб все старались
Жить по – доброму, любя.
За обедом собиралась
Вся счастливая семья.
Входит мама (роль исполняет воспитатель или чья-то мама, обнимает детей, кланяется гостям.
Ведущий. А давайте маму спросим:
Кто же в доме всех главней?
Кто же радость в дом приносит
Даже в грусть ненастных дней?
Мама. Нет в семье железных правил,
Есть лишь близкие друзья.
Ведь любовь семьёю правит,
А не папа и не я.
Если любим мы друг друга,
Значит, и живём не зря.
Это общая заслуга –
(Все вместе).
Наша дружная семья!
Общий танец(«Моя семья»)
-4-
Девочка. Наши мальчики такие романтики,
Им нравятся наши косы и бантики.
Пусть плещутся волны в большом океане,
Хотят они смелыми стать моряками.
Девочка. На палубе танец матросский плясать,
Чтоб девочкам храбрость свою показать.
Они не боятся ни шторма, ни качки,
Они храбрецы, наши смелые мальчики.
Матросский танец “ Яблочко ”.
Мальчик. А наши девчонки
Не хотят стоять в сторонке,
Все мило улыбаются,
Как мамы наряжаются.
На подиум выйти скорее хотят,
Чтоб всем показать свой красивый наряд…
Мальчик (махнув рукой).
Такие модницы наши девчонки,
А мы пойдём, посидим в сторонке?
Демонстрация мод.
Девочки проходят по залу под музыку, показывая свой наряд.
После демонстрации мод мальчики встают, берут искусственные цветы для танца девочек, которые лежат на стульчиках и встают полукругом.
Ведущий. Праздник смотрит к нам в окошко,
И весна ручьём звенит.
Лучик солнечный, весёлый
С поздравленьями спешит.
Ребёнок. Любит наша бабушка
К нам в гости приезжать.
Блинами, пирожками
Нас, внуков, баловать.
-5-
Ребёнок. И больше всех мы любим
Быть с бабушкой вдвоём.
Теплом её согреты,
Мы для неё поём.
«Песенка о бабушке» (5 группа)
«В гости к бабушке» (12группа)
Ребёнок. Наши милые бабули,
Наших мам и пап мамули,
Вас поздравить мы хотим
Танец чудесный вам посвятим!
Танец «Поцелую бабушку» (девочки)
Ведущий. Пели вы и танцевали
И стихи для всех читали
А хотите поиграть? (Ответ детей).
Так давайте начинать!
Игры:
1. «Золушки и принц» (все девочки и 2 мальчика);
1. «Кто быстрее надует воздушный шарик? (6 – 7 человек)
2. «Собери сказку» (Со своими мамами). Можно меньше игр, на выбор воспитателей.
Воспитатели раздают детям открытки с цветами или поделки, которые они сделали своими руками. Звучит фонограмма песни «Песенка для мам». Дети встают полукругом для заключительных слов.
Ребёнок. Пусть солнце светит ярко,
Пусть улыбнётся нам.
Мы принесли подарки
Для наших милых мам.
Ребёнок. Мы сделали их сами,
Хотим вас удивить.
И в этом светлом зале
С любовью подарить.
Звучит фонограмма песни «Песенка для мам».
Ведущий. А теперь приглашайте мам и бабушек на нежный вальс.
«Нежный вальс».
Атрибуты:
• Надувные шарики – сердечки на каждого ребёнка;
• Ложки, бубны, погремушки, колокольчики;
• Шапочки для сценки;
• Бескозырки и воротнички по числу мальчиков;
• 10 воздушных шариков хороших, чтобы детям легко было надувать;
• На танец «Поцелую бабушку» фартучки по числу девочек;
• 2 пазлов с известными сказками;
• Подарки – поделки для мам.