МААМ-картинки

Интегрированное занятие «Весна. Прилетели птицы» (1 фото)

Анастасия Моргунова
Интегрированное занятие «Весна. Прилетели птицы»
▼ Скачать + Заказать документы

«Весна. Прилетели птицы…»

Программные задачи:

1. Уточнить в речи употребление слов: на, под, над.

2. Уточнить название геометрических фигур: круг, овал, полукруг, треугольник, прямоугольник.

3. Закрепить понятие «Пришла весна : день короче, падают листья, птицы прилетают из теплых стран. Первая птица - грач». Развивать зрительное восприятие, воспитывать наблюдательность и любовь к окружающей природе.

Материал:

Демонстрационный: садовая скульптура аиста, зd-звуки птиц, коробочка.

Публикация «Интегрированное занятие „Весна, Прилетели птицы“» размещена в разделах

Индивидуальный: тонированная бумага, элементы аппликации, клей, кисточка, салфетка.

Ход занятия

Дети входят в группу

Воспит. :

Под лучом горячим, нежным —

У изгиба ручейка —

Синий маленький подснежник

Вдруг блеснул из-под листка.

Он сегодня, в час рассветный,

Пробудился ото сна.

Сам он тихий, незаметный,

Но ведь с ним идет весна.

А подснежник всех сзывает.

Ждет гостей со всей земли.

Вот по небу пролетают

И грачи, и журавли.

3d звуки - «голоса грачей»

Воспит. : Ребята, скажите какое время года (весна, а что интересного происходит весной : появляются подснежники, снег тает, солнышко раньше встает, почки зеленеют и появляются первые листочки, птицы прилетают из теплых стран. Первыми прилетают грачи, слышите, они разговаривают.

Прошло еще немного времени, стало теплее…Слышите!

3d - «голос аиста»

Ребята, послушайте, а это кто разговаривает! Смотрите, кто к нам в гости прилетел – это аист. Давайте поздороваемся с ним.

Смотрите. Аист принес Вам подарок.

3d – «голос аиста». Но аист говорит, что просто так коробку взять в руки я не могу, она заколдована, сначала вы должны сказать, что находится на ней, над ней и под ней. Молодцы! Теперь я могу взять коробочку.

3d – «голос аиста». Прежде чем открыть коробочку Аист просит помочь ему. Он нес красивые бусы, но приземляясь, уронил, они упали и рассыпались. Он просит помочь собрать бусы, обратите внимание на последовательность цветов: желтый, синий, желтый, синий, какой будет следующий? Молодцы.

3d – «голос аиста". В качестве благодарности - Аист предлагает вам станцевать его танец и только потом открывать его подарок.

Физкультминутка

(Спина прямая, руки на поясе. Дети плавно и медленно поднимают то правую, то левую ногу, согнутую в колене, и также плавно опускают. Следить за спиной.)

Аист, аист длинноногий

Аист, аист длинноногий,

Покажи домой дорогу!

Топай правою ногой,

Топай левою ногой,

Снова - правою ногой,

Снова - левою ногой,

После - правою ногой,

После - левою ногой.

Вот тогда придешь домой!

И. Токмакова

Спасибо, Аист! Давайте теперь откроем коробочку.

Наш аист любит разное творчество. Он любит рисовать, любит делать картины. Он прилетел к нам и принес нам в подарок одну из своих любимых картин.

Ребята, а мы тоже можем сделать такую картину. Аист принес нам все необходимое. Дети садятся за стол.

Воспит. : Внимательно посмотрите на картину. Так как наш аист очень любит геометрические фигуры, то и его картина состоит их геометрических фигур. Сейчас мы с вами соберем все части, так как они должны быть расположены. У вас на столе лежит тонированная бумага и геометрические фигуры (прямоугольник, овал, круг). Обратите внимание на гнездо. Давайте составим из этих фигур картину, как это сделал аист. Возьмите кисточки и приклейте детали (индивидуальная работа).

Все работы вывешиваются на доску. Посмотрите, какие вы молодцы! Очень красиво!

3d – «голос аиста». Аист говорит, что у Вас очень красивые картины получились!

Итог: Сегодня мы с вами вспомнили о признаках весны, поговорили о перелетных птицах. Скажите, какая перелетная птица прилетает из теплых стран к нам самая первая (грач). А как называется птица, которая сегодня к нам в гости прилетела (аист). Молодцы. Теперь давайте попрощаемся с Аистом, ему пора лететь и отдохнем.

Интегрированное занятие «Весна. Прилетели птицы»
Публикации по теме:

Конспект занятия по математике в Старшей группе тема: «Белоснежка и семь гномов.» Программное содержание: Упражнять детей в сравнении чисел и в определении, какое из двух чисел и на сколько больше или меньше.

Конспект занятия в подготовительной группе «Путешествие в страну геометрических фигур» Задачи: - закрепление понятий «круг», «овал», «прямоугольник», «ромб», «многоугольник»; - упражнение в устном счёте; - развитие пространственного.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное занятие «Весна. Прилетели птицы»
Опубликовано: 6 марта 2015 в 13:30
+17Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Интегрированное занятие «Весна. Прилетели птицы»» (включая файлы) размещена пользователем Анастасия Моргунова (УИ 186454) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД