МААМ-картинки

«Весёлые гномики». Конспект итогового занятия в средней группе

Елена Орешкина
«Весёлые гномики». Конспект итогового занятия в средней группе

Итоговое интегрированное занятие в средней группе

Тема: «Весёлые Гномики»

Цель: Закрепить знания детей, приобретенные в течение учебного года.

Задачи: - закрепить умения детей сравнивать предметы по цвету; узнавать и называть геометрические фигуры; различать контрастные размеры; определять количество предметов словами «один», «много»; обращать внимание на зависимость деятельности человека и животных от наступления тех или иных частей суток (день, ночь); активизировать речь детей;

Публикация «„Весёлые гномики“, Конспект итогового занятия в средней группе» размещена в разделах

-развивать внимание, выдержку, эмоциональную отзывчивостьсовершенствовать координацию движений рук; развивать навыки действия с предметами;

- продолжать воспитывать у детей доброе отношение к сказочным персонажам, вызывать сочувствие и желание помогать им; воспитывать отзывчивость, доброту.

Интеграция образовательных областей: «Познание», «Социализация», «Коммуникация».

Ход занятия

- Воспитатель. Ребята, к нам в группу на занятие пришли гости, поприветствуйте их. (Дети здороваются).

- Ребята, а вы помните, мы делали домик для гномиков и заселяли их в него? (Ответы детей)

- Гномики сейчас покажут, как весело им живётся в нашем домике.

- Воспитатель. Ой (Вбегает ребёнок в роли гнома)

- А ты кто такой? Ребята, кто это? (Дети отвечают - гном)

- Гномик, что случилось?

- Гном. Я пришёл просить у вас помощи. Помогите зажечь наши фонарики. Мы много работаем под землёй, а там темно и фонарики нам помогают - освещают путь. А злая волшебница заколдовала все фонарики. Они больше не светят. Помогите выполнить задания и расколдовать злое волшебство.

Ребята, вас благодарю,

Теперь я отправляюсь в путь,

А к вам приду когда - нибудь.

- Воспитатель. Ребята, поможем гному? (Ответы детей)

Игровое упражнение

-Чтобы выполнить все задания. Мы должны друг другу помогать и быть дружными. Встаньте в круг, возьмитесь за ручки, крепко – крепко, и искренне улыбнитесь друг другу. Поверните голову в одну сторону – улыбнитесь, в другую сторону – улыбнитесь.

- А теперь, разомнём наши пальчики, вспомним, как зажигается и гаснет фонарик. Покажите мне свои ладошки. Повторяйте за мной.

Пальчиковая гимнастика

Мы фонарики зажжём,

А потом гулять пойдём!

Вот фонарики сияют,

Нам дорогу освещают! (Ладошки сжимают и разжимают)

- Присаживайтесь на места.

Практическая деятельность.

- Воспитатель. Ребята, посмотрите, какие фонарики принёс нам гномик. (Воспитатель раздаёт детям по 1 карточке с изображением фонариков разного цвета и разной формы, 1- красный квадратной формы,1- зелёный треугольной формы, 6- желтых круглой формы). Рассмотрите их.

- У кого фонарик, такой как у меня? (Дети отвечают). Принеси мне его. Ребята, какого он цвета? На какую геометрическую фигуру он похож? Сколько у нас таких фонариков? ( Ответы детей: красный, квадратной формы, один)

- Поднимите вверх жёлтые фонарики. Сколько их? (Ответы детей - много)

- Молодцы, вы были очень внимательны. (Воспитатель собирает оставшиеся фонарики)

- Ребята, а для чего нам нужны фонарики? (Чтобы освещать путь)

- В какое время суток включают фонарики? (Ночью, когда темно)

- А что мы делаем ночью? (Спим)

- А когда наступает утро, становится светло, мы с вами просыпаемся, и весь день играем и веселимся.

Игра «День, ночь»

- И сейчас давайте поиграем в игру «День, ночь». Когда я скажу «день», будет играть музыка, мы будем веселиться, а когда «ночь», будем спать. Встаньте в круг. Будьте внимательны. ( Воспитатель: ночь - спим, день - просыпаемся, потянулись, улыбнулись и играем). (Игра повторяется 2-3 раза).

- Присаживайтесь на свои места.

- Ребята, в далёкой сказочной стране, в волшебном лесу, живут маленькие гномы. Посмотрите на них. (Во время рассказа воспитатель раздаёт детям гномиков). У добрых гномиков есть домики - красивые волшебные грибочки.

Практическая деятельность

- Посмотрите, какие они красивые. Чем отличаются эти домики? (ответы детей - один большой, один маленький). А как вы думаете, в большом домике живут большие или маленькие гномики? (Большие). А в маленьком? (Маленькие)

- И вот, внезапно, на небе появилась тучка, и пошёл дождик. Кап, кап, кап… (Воспитатель проносит над гномиками тучку с дождиком).

- Чтобы наши гномики не промокли и не заболели, нужно спрятать их в домике. Прячьте, скорее, скорее (дети идут к грибочкам и ставят больших гномиком под большой гриб, а маленьких под маленький гриб)

- Молодцы, теперь дождик не страшен нашим гномикам. Присаживайтесь на места.

- Воспитатель. Мы со всеми заданиями справились, давайте попробуем зажечь фонарик. Для этого надо сказать волшебные слова – тилим – бом – бом! Все вместе, громко. (Повторяют 3 раза). (Воспитатель на третий раз включает фонарь)

- Ура! У нас получилось! Всё благодаря вам, ребята. Молодцы! Порадуйте себя аплодисментами! (Хлопают в ладоши)

(Входит гном с коробкой фонариков для детей)

- А вот и гномик к нам снова пришёл.

- У нас хорошая новость, мы выполнили все задания и с помощью волшебных слов зажгли фонарик.

- Гномик. Спасибо большое за вашу помощь. Я хочу подарить вам красивые, разноцветные фонарики. И предлагаю с ними потанцевать.

- Воспитатель. Ребята, возьмите, понравившийся вам фонарик. Подойдите ко мне.

Публикации по теме:

Конспект итогового интегрированного занятия в средней группе Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №42 «Малинка» Старооскольского городского округа.

Конспект итогового занятия по дополнительной образовательной программе «Весёлые мультяшки» Цель занятия: выявить знания и умения детей по теме «Мультипликация», развивать внимание, память. Задачи: Обучающие: научить детей проявлять.

Конспект итогового занятия «Цифры от 1 до 5» в средней группеКонспект итогового занятия «Цифры от 1 до 5» в средней группе Конспект комплексного итогового занятия с детьми средней группы. Программные задачи: Закреплять умение у детей отсчитывать предметы с заданным.

Конспект итогового занятия в средней группе «Кто, кто в теремочке живёт?» Конспект итогового занятия в средней группе «Кто, кто в теремочке живёт?» Программное содержание: - умение соотносить цифру с количеством.

Конспект итогового занятия в средней группе «Колокольчик для козлёнка» Конспект итогового занятия в средней группе №11 «Василёк» Тема: «Колокольчик для козлёнка» Воспитатели: Короткова О. А Образовательные.

Конспект итогового занятия в средней группе «Весенний Лес» Конспект итогового занятия в средней группе «Весенний Лес» Цель: - обобщить знания детей о животном и растительном мире родного края;.

Конспект образовательного процесса по речевому развитию в средней группе «Гномики» Конспект образовательного процесса по речевому развитию в средней группе «Гномики»Тема: Рассказывание сказки про пластилиновый колобок. Цель:создавать.

Конспект занятия по математике в средней группе «Гномики» Вводная часть: Дети заходят в группу, здороваются с гостями. Воспитатель: Внимание! Внимание! Спешу вам сообщить Сегодня путешествие хотим.

Конспект занятия по рисованию в средней группе «Весёлые ладошки» Цель: развитие воображения, образного мышления, изоб­разительных навыков, художественного вкуса. Задачи: Познакомить детей с нетрадиционной.

Конспект занятия «Весёлые обезьянки» в рамках проекта «Путешествие по земному шару» в средней группеКонспект занятия «Весёлые обезьянки» в рамках проекта «Путешествие по земному шару» в средней группе Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, продуктивная, познавательная. Цели: привлечь детей к созданию коллективной композиции.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Весёлые гномики». Конспект итогового занятия в средней группе
Опубликовано: 15 августа 2019 в 17:25
+16Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД