Папки-передвижки

Конспект совместной деятельности на тему «Правила дорожного движения» с детьми 5–7 лет «Винтик и Шпунтик повторяют знаки»

Светлана Заварухина
Конспект совместной деятельности на тему «Правила дорожного движения» с детьми 5–7 лет «Винтик и Шпунтик повторяют знаки»

Конспект совместной деятельности на тему : "Правила дорожного движения"

с детьми 5-7 ЛЕТ "Винтик и Шпунтик повторяют знаки"

Воспитатели: Заварухина СЮ.

Шарья 2012г.

Цель совместной деятельности :

Публикация «Конспект совместной деятельности на тему „Правила дорожного движения“ с детьми 5–7 лет „Винтик и Шпунтик повторяют знаки“» размещена в разделах

- Продолжать учить детей различать дорожные знаки (предупреждающие, запрещающие, предписывающие, информационно- указательные, предназначенные для водителей и пешеходов.

- Закреплять знание детей о правилах дорожного движения.

- Воспитывать внимание, умение самостоятельно применять имеющиеся знания в окружающем мире.

Предварительная работа

Просмотр мультфильма "Незнайка и его друзья", чтение художественной литературы с иллюстрациями о правилах дорожного движения, дид. игры и подвижные игры, презентация "Безопасность на дорогах, конкурс рисунков детей и родителей" Правила движения надо соблюдать".

Материалы

Костюмы Винтика и Шпунтика, игра-кубики "Дорожные знаки", картонные знаки размер 20*20, слайд шоу "Дорожные знаки", карточки для дид. упражнения "Мой друг светофор", книга "Правила дорожного движения для детей".

Винтик : Это точно! Вот если бы у нас такой фильм был.

Воспитатель: Винтик и Шпунтик, не обязательно и? ;ъ дома фильм о правилах дорожного движения, можно просто взять книжку "Правила дорожного движения"

(показать детям книжку)

Еще мы с ребятами играем вот в такую настолыг ю игру - кубики "Дорожные знаки".

Винтик : Нам бы такую игру. Да, Шпунтик?

t

щ

Воспитатель: Ребята, давайте подарим Винтику и И^унтику эту игру, а мы с вами еще сделаем.

Шпунтик : Но мы не умеем в нее играть.

Воспитатель: Вы садитесь за стол и дети вас науча.

(в игре Винтик и Шпунтик спрашивают : Как называются юаки?

Что они обозначают?

Шпунтик : Спасибо, ребята, вам за то, что вы помог.. ьспомнить какие есть знаки и для чего

они необходимы.

Винтик : Теперь я точно знаю, какие бы "умные" машины не придумали, без знаков и правил нам не обойтись. Спаюоо вам, ребята за игру. Мы научим в нее играть всех малышей Солнечною города.

Знаки бывают синие и красные. Красные знаки запрещающие "Знак дети".

Воспитатель: Такой знак и наши дети знают. Покажи. ЭИ, водитель, осторожно!

Ехать быстро не''возможно.

Знают люди все на свете-

В этом месте ходят дети.

Шпунтик : Разве ты забыл, то знаки бывают- предупреждающие, запрещающие, предписывающие,

информационно-указательные.

Воспитатель: Молодец, Шпунтик! Наши дети тоже это знают. Еще у нас о знаках есть слайд шоу

" Дорожные знаки", мы вам его покажем.

(Презентация длится 7 мин.)

а)стихи о знаках

б)загадки

в) дид. упражнение "Мой друг светофор"

(дети закрашивают тот сигнал светофора, который у них отсутствует).

Шпунтик и Винтик выполняют все задания вместе с детьми.

Воспитатель: Молодцы! Вы все справились с заданием.

Шпунтик : Как у вас здесь интересно! Видишь, Шпунтик, "Повторенье-мать ученья".

Дети играют.

За дверью слышится спор двух человек.

Воспитатель предлагает детям посмотреть, что происходит за дверью.

Воспитатель: Здравствуйте. Вы кто и что вы здесь так кричите?

i (

Шпунтик : Мы - Винтик и Шпунтик, Незнайкины друзья. Вы смотрели мультфильм про Незнайку?

Вы говорите, что мы кричим, нет, мы не кричим, мы просто спорим.

Воспитатель: О чем вы спорите? Мы с ребятами постараемся вам помочь разрешить его.

Шпунтик : Винтик говорит, можно сконструировать "умную" машину и тогда не понадобятся ни какие правила дорожного движения. Я утверждаю, что этого делать категорически нельзя.

Воспитатель: Давайте спросим у детей.

"Что будет, если отменить все знаки?"

(ответы детей)

"Что будет, если отменить правила дорожного движения?"

(ответы детей)

Винтик : (почесывая затылок) А вот о том, что знаки бывают не только для водителей, но и для пешеходов, я и не подумал.

Воспитатель: Винтик, а ты знаешь, какие бывают знаки?

Винтик : А к"ак же! Я ведь шофер. Сам машины мастерю и сам ими управляю.

Публикации по теме:

Консультация для родителей с презентацией. Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма Консультация для родителей Цель: профилактика детского дорожно-транспортного травматизма, организация совместной деятельности родителей,.

Занятие по ПДД «Встреча с работником ГИБДД» Тема: Встреча с сотрудником ГИБДД. Знакомство с правилами дорожного движения. Цель: Расширить знания детей о правилах поведения пешеходов,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект совместной деятельности на тему «Правила дорожного движения» с детьми 5–7 лет «Винтик и Шпунтик повторяют знаки»
Опубликовано: 16 апреля 2013 в 20:32
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД