Лучший педагог года

Конспект занятия «Витаминка в гостях у ребят» (2 фото)

Наталья Горбунова
Конспект занятия «Витаминка в гостях у ребят»

Витаминка в гостях у ребят»

Цель:

Помочь детям понять, что здоровье зависит от правильного питания - еда должна быть не только вкусной, но и полезной.

Рассказать о пользе витаминов, объяснить детям, как витамины влияют на организм человека.

Воспитывать желание употреблять в пищу полезные продукты.

1. Беседа с детьми.

Появляется Витаминка :

Публикация «Конспект занятия „Витаминка в гостях у ребят“» размещена в разделах

Привет, ребята! Вы меня, наверно, не узнали? Давайте знакомиться. Меня зовут Витаминка. Пришла я к вам в гости не просто так, а поговорить об овощах и фруктах:

- Что мы называем овощами? Какие овощи вы знаете?

- Что мы называем фруктами? Какие фрукты вам известны?

- Как вы думаете, чем отличаются овощи от фруктов?

- А что у них общего?

- Какие вы знаете сказки, где героями являются овощи и фрукты? Молодцы, ребята, вы меня очень порадовали своими ответами, своими знаниями.

2. Загадки про полезные продукты.

Витаминка :

Ребята, а вы любите отгадывать загадки? Я принесла вам волшебную корзинку с загадками. Итак, слушайте внимательно, чтобы дать правильный ответ:

Сидит дед, в шубы одет,

кто его раздевает,

тот слезы проливает! (лук)

Летом в огороде свежие зеленые,

а зимою в бочке жёлтые, солёные

отгадайте молодцы, как зовут нас (огурцы)

А на этой грядке длинные загадки.

В этой грядке Дед Мороз

прячет летом красный нос (морковь)

Круглое, румяное, сочное и сладкое.

Сочное и сладкое очень ароматное.

Наливное, гладкое,

тяжёлое, большое, что это такое? (яблоко)

Ярко-жёлтый, ароматный,

кислый, но на вкус приятный.

Хорош очень с чаем он,

Называется (лимон)

Расселась барыня на грядке,

Одета в шумные шелка.

Мы для неё готовим кадки

И крупной соли полмешка (капуста)

И зелен и густ, на грядке вырос куст

начали щипать, стали плакать и рыдать (зелёный лук)

Привязан кустик к колышку

на кустике – шары

Бока, подставив солнышку,

Краснеют от жары (помидор)

3. Рассказ детям о пользе витаминов и их значении для здоровья человека.

Витаминка :

Ребята, а вы знаете, что такое витамины и где их можно найти? Витамины – это такие полезные вещества, которые есть во всех овощах и фруктах. Чтобы хорошо себя чувствовать, быть здоровым и бодрым, человеку каждый день необходимо кушать и овощи, и фрукты. Учёные каждому витамину дали своё название. Например, есть витамины : А, В, С, Д. Каждый витамин полезен нашему организму по-своему:

витамин А – очень важен для зрения и кожи,

витамин В – способствует хорошей работе сердца,

витамин С – укрепляет весь организм, делает человека более здоровым,

витамин Д – делает наши руки и ноги крепкими.

Витаминка :

«Ребята, как вы думаете, в каких продуктах содержится много витаминов(сырые овощи, свежие фрукты).

4. Физкультминутка.

Витаминка :

А сейчас весёлая физкультминутка!» (Дети выполняют движения согласно тексту стихотворения к физкультминутке)

В огород пойдём, урожай соберём.

Мы морковки натаскаем,

И картошки накопаем.

Срежем мы кочан капусты

Круглый, сочный, очень вкусный.

Щавеля нарвём немножко и вернёмся по дорожке.

5. Стихи о продуктах содержащих витамины.

Витаминка :

Ребята, а ещё в моей волшебной корзиночке есть хорошие стихи. Хотите послушать? :

Выходят дети: морковка, апельсин, лимон, груша.

Помни истину простую, лучше видит только тот,

Кто жуёт морковь сырую

Или сок морковный пьёт.

От простуды и ангины

Помогают апельсины,

Ну, а лучше есть лимон,

Хоть и кислый очень он.

Ты попробуй-ка решить

Нехитрую задачку:

Что полезнее жевать

Грушу или жвачку?».

6. Игра «Угадай фрукт по вкусу».

Витаминка предлагает каждому ребенку взять фрукт и просит отгадать с закрытыми глазами фрукт по вкусу.

7. Итог:

Витаминка задаё т детям вопросы:

- О каких названиях витаминов вы сегодня узнали?

- Для чего нужны витамины?

- Подумайте и скажите, какие полезные продукты перед употреблением в сыром виде необходимо помыть?

Никогда не унываю,

Всегда с улыбкой на лице,

Потому что правильно питаюсь,

Употребляю витамины : А, В, С!

Конспект занятия «Витаминка в гостях у ребят»
Фото «Витаминка в гостях у ребят»
Публикации по теме:

Конспект занятия «Кошечка в гостях у ребят»Конспект занятия «Кошечка в гостях у ребят» Цель: Формировать представление о домашнем животном (котёнок) Задачи: - учить рассматривать игрушку,отвечать на вопросы, - активизация.

«Редиска в гостях у ребят». Конспект занятия в группе раннего развития Цели и задачи. • Закреплять знания детей об овощах. • Повторить названия знакомых овощей. • Учить узнавать их в натуральном виде и на карточках,.

Конспект комплексного открытого занятия «Мишка в гостях у ребят» 1. Звуковая культура речи – звук [ш]. 2. Чтение стихотворения З. Александровой «Про Мишку». 3. Аппликация с логическим заданием «Найди кармашек.

Конспект НОД по формированию здорового образа жизни для детей подготовительной к школе группы «Витаминка в гостях у ребят» Автор: Инякина Н. В. Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие»,.

Конспект занятия «Матрешка в гостях у ребят» Цeль: знакомство детей с русской народной игрушкой -матрешкой. Задачи: 1. Познакомить детей с матрешкой. 2. Продолжать учить детей обобщать,.

Конспект занятия «Снеговик в гостях у ребят» Программное содержание: Уточнить знания детей о зимних явлениях природы. Закрепить знания свойств снега, из снега можно лепить снежки и.

Конспект занятия «Снежинка в гостях у ребят» Цель: - расширять представление детей о зимнем времени года; - обогащать представления об окружающем мире. Задачи: 1. развивать внимание,.

Конспект занятия в младшей группе по ФЭМП «Мишка в гостях у ребят»Конспект занятия в младшей группе по ФЭМП «Мишка в гостях у ребят» Конспект занятия в младшей группе по ФЭМП «Мишка в гостях у ребят» задачи: 1. Совершенствовать в умении различать и называть геометрические.

Конспект занятия в старшей группе «В гостях у ребят медицинский работник»Конспект занятия в старшей группе «В гостях у ребят медицинский работник» ТЕМА: «В гостях у ребят медицинский работник». ЦЕЛЬ: пополнять знания детей о профессии медицинского работника в детском саду. Активизировать.

Конспект занятия во второй младшей группе «Снеговик в гостях у ребят» Цель: расширять знания детей о времени года – зима. Учить отмечать характерные признаки зимы (холодно, выпал снег, он лежит кругом, на деревьях,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Витаминка в гостях у ребят»
Опубликовано: 26 января 2017 в 13:48
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД