Осенний праздник «Витаминное представление» (старшая группа)

Наталья Клинушкова
Осенний праздник «Витаминное представление» (старшая группа)

Осенний праздник «Витаминное представление»

Старшая группа

Зал украшен по-осеннему. Дети под музыку спокойно входят и рассматривают украшенный зал.

Вед. Заглянул сегодня праздник в каждый дом

Потому, что бродит осень за окном.

Заглянул осенний праздник в детский сад,

Чтоб порадовать и взрослых и ребят.

Дети: 1. Осень на дорожке

Промочила ножки.

Листья подхватила,

В танце закружила.

2. По дорожкам ходит осень

В рыже-красном сарафане,

А над нею неба просинь

С кучевыми облаками.

3. Осень в сад и к нам пришла,

И подарки принесла:

Яблоки красивые,

Баклажаны синие,

Дыни сладкие, арбуз,

Красный, сахарный на вкус.

4. И свеколку, и лучок,

И пузатый кабачок,

Груши жёлтые, большие,

Сладким соком налитые.

5. Тыква есть, и есть морковь,

Только погребок готовь.

А картошка хороша,

Вся рассыпчата!

Вед: Вот какая Осень красивая да богатая! Так давайте Осень к себе в гости позовём!

Дети: Осень, осень! Милости просим!

Входит Осень.

Осень: Здравствуйте, мои друзья!

Заждались? А вот и я!

Лето красное стояло,

Время мне не уступало.

Но всему приходит срок –

К вам пришла, я, на порог.

Вед: Для тебя, милая осень, мы песню исполним.

ПЕСНЯ «ОСЕНЬ В ЛЕСУ»

Осень: Рада видеть снова всех,

Слышать ваш весёлый смех.

Объясните мне, ребята,

Ничего я не пойму:

Что за праздник здесь сегодня?

Нарядились почему?

ДЕТИ 1: Ну как же вы не знаете?

Сегодня! Здесь! Сейчас!

Праздник урожая начинается у нас!

2: Представленье нынче не простое,

Представленье нынче овощное – витаминное!

Вед: Все поспело, все созрело,

Щедрый будет урожай!

Здесь для всех найдется дело,

Не ленись да собирай!

ПЕСНЯ «УРОЖАЙНАЯ (МЫ КОРЗИНОЧКИ НЕСЁМ)»

Входит Айболит (он бормочет что-то под нос, никого не замечает) .

Айболит: Прощу прощения, друзья, за то, что опоздал.

Мой друг, лохматый Мишка, письмо мне передал! а письмо это от его друзей белых медвежат, которые живут на далёком севере. (Открывает конверт, достаёт письмо): Живём на голой льдине мы, где вьюга, да мороз, мы бабочек не видели, не слышали стрекоз,

Не пробовали овощи, и фруктов мы не знаем, пришлите нам, пожалуйста! Мы так о них мечтаем! (Осень успокаивает Айболита и предлагает собрать посылку с овощами для белых медвежат.)

ВЕД: Ребята, поможем собрать посылку?

Дети: 1. В огороде мы сажали и морковку, и горох, каждый вечер поливали, урожай у нас не плох.

2. Выросла капуста – всем на удивленье! Огурцы и кабачки – просто объеденье!

Раздаются звуки деревни. Дети надевают шапочки овощей.

СЦЕНКА «СПОР ОВОЩЕЙ»

Ведущий:

Сколько разных овощей

Спорят: кто кого важней?

Морковь:

Вы ответьте мне по чести,

В вашей не нуждаюсь лести.

Главный овощ я – Морковка!

В ротик прыгаю я ловко!

Содержу я витамин,

Очень нужный каротин.

Чеснок:

Не хвались ты каротином,

Я от гриппа и ангины,

От простуды, разной хвори,

Съешь меня – не будет боли!

Свекла:

Чесноку не верьте, дети,

Самый горький он на свете.

Я – свеколка, просто диво,

Так румяна и красива!

Будешь свёколкой питаться,

Кровь вся будет очищаться.

Морковь: (презрительно)

Очищается вся кровь!

Главный овощ я – морковь!

Вот и огурец, пострел,

К нам нежданно подоспел.

Огурец:

Что? Огурчик вам не нужен?

Без него ну что за ужин?

И в рассольник, и в салат!

Огуречку каждый рад!

Капуста:

Я – капуста, всех толщей!

Без меня не будет щей.

Борщ, салат и винегрет

Любят кушать на обед.

И при том, учтите, дети,

Главный овощ я в диете!

Помидор:

Вы кончайте глупый спор,

Всех главнее – помидор!

Раскрасавец, хоть куда,

Я не овощ, я - звезда!

Осень: Всех хочу я помирить,

Спор ненужный прекратить.

Овощи все нам нужны –

И полезны, и важны!.

Айболит (важно расхаживая по залу):

Чтоб здоровым, сильным быть, надо овощи любить,

Все без исключения,

В этом нет сомнения.

В каждом польза есть и вкус, и решать я не берусь,

Кто из вас вкуснее, кто из вас нужнее!

Ведущий: Ребята, давайте перевезём овощи с огорода и соберём посылку.

Проводится игра «Перевези овощи» (муляжи овощей лежат на «огороде» в обручах по количеству детей, две команды перевозят овощи в тележках с «огорода» в корзину по одному).

Айболит: Ящик сделаем мы прочный, адрес здесь укажем точный,

Осень: Овощи все сложим (складывает муляжи овощей и фруктов, мишкам мы поможем.

Айболит: Ну что ж, ребята, собрали мы посылку белым медвежатам, теперь я её отнесу на почту.

Вед: Айболит, ты знаешь, по пути на почту тебе надо будет переходить дорогу, а что бы безопасно перейти, надо соблюдать правила дорожного движения. Наши ребята танец знают «Дорожный знак».

ТАНЕЦ «ДОРОЖНЫЙ ЗНАК»

Айболит: Молодцы ребята! Мне идти пора. До свидания!

Осень: В огороде витаминов

Нам, друзья, не перечесть.

Но в саду во всяких фруктах

Витамины тоже есть.

Мой друг, дед Виноградина,

Приехать обещал.

Он разные загадки

Для вас насочинял.

Появляется Дед Виноградина.

Дед: Я на веточке висел,

Осенью совсем поспел.

К вам на праздник я явился,

Чуть в саду не заблудился!

Вам загадки я привёз.

И задам сейчас вопрос! (ЗАГАДКИ ПРО ФРУКТЫ)

1) Круглое, румяное,

Я расту на ветке:

Любят меня взрослые

И маленькие детки. (Яблоко.)

2) На сучках висят шары –

Посинели от жары. (Сливы.)

3) Все о ней боксеры знают

С ней удар свой развивают.

Хоть она и неуклюжа,

Но на фрукт похожа. (груша)

4) Кафтан на нём зелёный,

А сердце, как кумач,

На вкус, как сахар, сладок,

А сам похож на мяч (арбуз)

5) Как гирлянды яркие,

Украшая сад,

Спелые и сладкие

Грозди в ряд висят.

Спеет, наряжается

В красочный наряд.

Каждый догадается

Это –. (Виноград)

Дедушка Виноград: Молодцы, ребятки, все загадки вы отгадали правильно. А сколько в этих загадках витаминов! Хотите, мы с вами поиграем в одну интересную игру?

ИГРА «НАЙДИ СВОЙ ДОМИК»,

Или «Свари щи и компот», «Отгадай на вкус».

Дедушка Виноград:

Хорошо вы знаете фрукты, ребята. Сколько не старался я вас запутать – ничего не получилось. Молодцы! Ну, мне пора. Надо скомандовать, чтобы виноград убирали, да другие фрукты – вкусные продукты.

Все прощаются с Дедом Виноградиной. (Дед уходит.)

Вед: Осень! Твоя пора в самом разгаре. Овощи мы убрали, фрукты собрали. А вот ребята скажите, что ещё осенью происходит?

Дети: Птицы улетают на юг, засыпают деревья, сбрасывая листья.

ОСЕНЬ: Как много листьев желтых, красных

Подует ветерок – летят,

И в вальсе кружится прекрасном

Над головою листопад!

Игра «ЛИСТИКИ, ЛИСТОЧКИ»

Вед.: А теперь всем пора плясать, себя в танце показать.

ПЛЯСКА «ОТВЕРНИСЬ-ПОВЕРНИСЬ»

Осень: На празднике вашем я побывала,

Разные таланты у вас повидала.

За это спешу вас отблагодарить.

Осенние подарки вам подарить.

Осень дарит детям подарки.

Ведущий: Ребята, давайте Осень поблагодарим за подарки хорошей, доброй песней.

ПЕСНЯ «ОСЕНЬ, КАК РЫЖАЯ КОШКА»

Осень уходит, дети покидают зал.

Публикации по теме:

«День здоровья» (старшая группа) ДЕНЬ ЗДОРОВЬЯ УТРО. Утренняя гимнастика ЦЕЛЬ: привить ребенку привычку к зарядке. ЗВЕРИННАЯ ГИМНАСТИКА Раз - присядка, Два - прыжок. Это.

Фотоотчет  «Театральное представление по потешке «Тили-бом! Тили-бом!» (первая младшая группа)Фотоотчет  «Театральное представление по потешке «Тили-бом! Тили-бом!» (первая младшая группа) Это был первый опыт наших ребят в инсценировке по литературному произведению. Эмоций у детей было много, всем отелось принять участие.

НОД «Вот я какой!» (старшая группа) Программное содержание: 1. Закрепить знания детей о внешнем строении человека 2. Подвести детей к пониманию того, что каждый человек индивидуаелен.

НОД «Звуки [Л] — [Л`] Буква «Л» (старшая группа) Цель. Знакомство с буквой Лл. Задачи. 1. Уточнить артикуляцию звуков [л] – [л`]; учить выделять первый звук в слове, вычленять звуковую.

Рабочая программа (старшая группа) Пояснительная записка Главной задачей, стоящей перед авторами Программы, является создание программного документа, помогающего организовать.

Развлечение с применением музыкально-оздоровительных приемов «Витаминное кафе»Развлечение с применением музыкально-оздоровительных приемов «Витаминное кафе» «Витаминное кафе» Цель: - развивать познавательную активность детей и творческое воображение с помощью музыкально-оздоровительных приемов.

Театрализованное представление по правилам дорожного движения «Путешествие Лунтика» (средняя группа) МДОУ «Детский сад п. Белоглинный» Театрализованное представление по правилам дорожного движения «Путешествие Лунтика» Подготовила:.

Проект «Семья» (старшая группа) ЦЕЛЬ: Обобщать знания детей об их гражданских правах и обязанностях. Познакомить детей с правом на любовь и заботу родителей. Задачи: Воспитывать.

Утренник 9 мая (старшая группа) Ведущая. Дорогие друзья! Сегодня мы празднуем День Победы нашего народа в Великой Отечественной войне. В этот день фашистская Германия признала.

Театрализованное представление по сказке «Заюшкина избушка». Средняя группа Цели: • создавать условия для развития творческой активности детей в театрализованной деятельности; • развивать способность свободно и.

Библиотека изображений:
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
Автор публикации:
Осенний праздник «Витаминное представление» (старшая группа)
Опубликовано: 21 сентября 2016 в 22:31
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Календарь природы для наблюдения за природными явлениями для младшей группы
Детский сад – не просто место, в котором ребенок проводит время, пока родители находятся на работе. Здесь он получает развитие, знакомится с правилами...
Конспект занятия по рисованию «Новогодняя ёлка» в средней группе
Здравствуйте уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию конспект занятия в средней группе по рисованию. Цель: продолжить формирование знаний по теме...
Детский мастер-класс «Спасская башня»
Год прошел, как день вчерашний. Над Москвою в этот час Бьют часы Кремлевской башни Свой салют - двенадцать раз. ( Самуил Маршак) Предлагаю вашему...
Конспект занятия «Деревья в снегу» по развитию навыков выполнения аппликации во...
Тема занятия: «Деревья в снегу» Цель: знакомство детей с таким видом художественного творчества как аппликация, развивать целенаправленную деятельность по...
Информационно-коммуникационные технологии в ДОУ
Без использования информационно-коммуникационных технологий в дошкольном образовании в настоящее время просто не обойтись. Песни, музыка, презентации,...