Влияние развивающей предметно-пространственной среды на развитие детей в летний период в соответствии с ФГОС

Надежда Якушова
Влияние развивающей предметно-пространственной среды на развитие детей в летний период в соответствии с ФГОС

Каждый год, как и все мои коллеги мы стараемся как можно интереснее оформить наши летние участки. Но в этом году 16 июля в нашем детском саду проходил выездной семинар по развивающей предметно-пространственной среде "Влияние развивающей предметно-пространственной среды на развитие детей в летний период в соответствии с ФГОС"." Наша тема на участке ДОУ, как средство физического развития детей" Очень ответственная нам выпала миссия встречать гостей на нашем небольшом участке,но мы постарались разделить наш участок на центры, но большое внимание было уделено физическому развитию и мы придумали спортивную тропинку с препятствиями, наш старания были отмечены гостями и мы получили сертификат. Спешу поделиться с вами,нашими достижениями что у нас происходило. В семинаре принимали участие пять садов мы оказались в тройке лучших.

Влияние развивающей предметно-пространственной среды на развитие детей в летний период в соответствии с ФГОС

Заведующая ведёт гостей по участку.

Вот наша "изюминка" спортивная тропинка, препятствия изготовили сами может кому пригодится, металлопластик. трубки 70*40*15 см. разрезали, соединяли уголками, тройниками на краях заглушки, помогали мужчины.

из ткани сшили"тоннель" и тоже вставили трубку, "кочки" залили из цемента,покрасили краской.

спортивная площадка

"Попади в цель","Кольцеброс"использовали горшочки для цветов,кольца из параллона обшитые тканью.

Вот такой "Таракан" для пролезания.

) Беседка разделённая на центры ("Магазин","Больница","Библиотека", "Парикмахерская", "Семья")

Наш огород.

Центр "Песка и воды"

"Круглый стол. Итог"

Публикации по теме:

Организация пространственной предметно-развивающей среды в средней группе в соответствии с ФГОС Организация пространственной предметно-развивающей среды в средней группе построена таким образом, что дает возможность эффективно развивать.

Организация развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с ФГОС «Организация развивающей предметно – пространственной среды в группе Колобок в соответствии с ФГОС» Насыщенность среды Насыщенность среды.

Аналитическая справка «Создание развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с ФГОС до»Аналитическая справка «Создание развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с ФГОС до» Безопасность и психологическая комфортность детей в группе. Комфортная предметно-пространственная среда: У ребенка дошкольного возраста.

Анализ компонентов развивающей предметно-пространственной среды группы в соответствии с ФГОСАнализ компонентов развивающей предметно-пространственной среды группы в соответствии с ФГОС Одним из главных показателей качества дошкольного образования является предметно–пространственная развивающая среда, созданная в соответствии.

Консультация по организации предметно-пространственной развивающей образовательной среды в ДОУ в соответствии с ФГОС Современная ситуация развития системы образования Российской Федерации характеризуется актуализацией проблем и задач дошкольного образования.

Организация развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с ФГОСОрганизация развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с ФГОС Организация развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с ФГОС в МОУ Михалёвской СОШ средней группы В средней группе при.

Организация развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с ФГОС В связи с потребностями модернизации системы образования и раннего инвестирования в развитие младшего поколения, в России сегодня происходит.

Организация развивающей предметно-пространственной среды средней группы в соответствии с ФГОСОрганизация развивающей предметно-пространственной среды средней группы в соответствии с ФГОС .

Построение развивающей предметно-пространственной среды для детей старшего дошкольного возраста, в соответствии с ФГОСПостроение развивающей предметно-пространственной среды для детей старшего дошкольного возраста, в соответствии с ФГОС Направление деятельности и развитие ребенка зависит от нас, взрослых – от того, как устроена предметно-пространственная организация их жизни,.

Программа по самообразованию «Изучение развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с ФГОС до» Актуальность выбранной темы. Сегодня система дошкольного образования проживает период серьезного обновления: новые формы финансирования,.

Библиотека изображений:
  • Лето
  • Сюжетные картинки
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
Автор публикации:
Влияние развивающей предметно-пространственной среды на развитие детей в летний период в соответствии с ФГОС
Опубликовано: 19 июля 2015 в 22:41
+190Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 108.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 февраля. День клякс на МААМ

Случайным пятнам, которые раньше осложняли школьникам жизнь, а сейчас используются в изобразительном искусстве, посвящен очередной тематический день. Воспользуйтесь нашей подборкой специальных игр и...

28 февраля. День сказочных домиков на МААМ

Вполне естественно, что сказочные персонажи живут в необыкновенных волшебных дворцах и сказочных домиках. Под впечатлением приключений любимых сказочных и мультипликационных героев, дети охотно рисуют,...

Конспект НОД по рисованию в средней группе «Филимоновская лошадка, кошка»
Цель: учить передавать характерные элементы филимоновской росписи Задачи: 1. Учить детей расписывать силуэт филимоновской игрушки, чередуя...
Сценарий спортивного развлечения в детском саду для детей младшей группы «Мой весёлый...
Цель: Развивать элементарные двигательные действия; мотивировать к выполнению физических упражнений с положительно – эмоциональным настроением. Задачи:...
Мой сказочный домик
Завтра, 28 февраля, будет День сказочных домиков на МААМ. В одной публикации на сайте автор Сергей Желонкин говорил о том, что существует множество разных...