Лучший педагог года

«Волшебная метель». Конспект интегрированного занятия в средней группе (7 фото)

Наталия Смирнова
«Волшебная метель». Конспект интегрированного занятия в средней группе

«Волшебная метель». Конспект интегрированного занятия в средней группе

Интеграция образовательных областей: речевое развитие; художественно- эстетическое развитие; социально- коммуникативное развитие; познавательное развитие.

Оборудование и материалы к занятию : мультимедийная презентация «Стихи о зиме»; репродукции картин с изображением зимних пейзажев; гуашь; альбомный лист; кисти мягкие; банки с водой.

Публикация «„Волшебная метель“, Конспект интегрированного занятия в средней группе» размещена в разделах

Методические задачи: учить детей внимательно слушать и понимать стихотворный текст, вызвать желание выучить понравившееся стихотворение; вызвать эмоциональный отклик на прочитанный поэтический текст; обогащать словарный запас детей новыми словами и фразами; учить видеть и подмечать изменения в природе; закрепить знания детей о зимних явлениях природы; воспитывать у детей любовь к родной природе; учить графически передавать образ зимней природы.

Методика проведения:

-

Фото «Волшебная метель»

Сегодня мы с вами, друзья мои, отправимся в волшебный сказочный лес. Только сначала напомните мне, какое у нас с время года за окошком?

( Ответы детей: Зима)

- Да, наступила зимушка- зима.

(Воспитатель выводит на экран кадр презентации и читает стихотворение В. Степанова «Карусель»)

На дворе карусель-

То метель, то капель,

То мороз, то опять надо шубу снимать…

Значит отправимся мы с вами в непросто в волшебный лес, а в зимний сказочный лес. Как думаете, кого мы с вами можем встретить в зимнем сказочном лесу?

(ответы детей)

Все верно, и зайца и лису встретить можем. Но так как лес сказочный мы можем встретить там и сказочных персонажей. Например, 12 месяцев. Кстати, кто напомнит мне какой сейчас месяц?

(ответы детей)

Воспитатель выводит на экран кадр презентации и читает стихотворение С. Я. Маршака «Декабрь»

В декабре, в декабре

Все деревья в серебре,

Нашу речку, словно в сказке,

За ночь вымостил мороз,

Обновил коньки, салазки,

Елку из лесу принес.

А какие стихи о зиме знаете вы, ребята?

(дети читают стихи о зиме)

Молодцы! (воспитатель выводит на экран кадр с зимним пейзажем и избушкой)

Смотрите, как вы думаете кто может жить в этой избушке? (дети отвечают)

А может, там поселилась сама Зима?

У леса на опушке жила Зима в избушке,

Она снежки солила в березовой кадушке,

Она сучила пряжу, она ткала холсты,

Мостила ледяные над реками мосты.

И, наверное, Зима, когда ей бывает скучно, устраивает в лесу волшебную метель. Я предлагаю такую метель нарисовать.

Сначала будем рисовать фон нашей будущей картины.

. Конспект интегрированного занятия в средней группе - фото

Для этого красками разных цветов на всей пощади листа оставим разноцветные мазки (показ, затем обмакнем кисточку в белую краску и будем круговыми движениями поверх разноцветных мазков рисовать метель (показ). Белая краска при рисовании будет смешиваться с красками других цветов и наш «снежный буран» приобретет мягкие зимние оттенки. (дети работают)

Теперь когда фон у нас готов приступим к изображению самого волшебного леса.

Фото №1 Интеграция образовательных областей речевое развитие художественно эстетическое развитие социально коммуникативное развитие познавательное развитие

Напомню, что ствол дерева мы рисуем снизу (показ, затем рисуем ветки (показ). (дети работают)

Теперь осталось припорошить наши деревья снежком (показ). (дети работают)

Молодцы! Отличный у нас зимний пейзаж получился!

В заключении проводится подвижная игра «Мы погреемся немножко»

Мы погреемся немножко,

Мы похлопаем в ладошки,

Хлоп, хлоп, хлоп.

Ножки тоже мы погреем,

Мы потопаем дружнее,

Топ, топ, топ!

Рукавицы мы наденем,

Не боимся мы метели- да!

Мы с морозом подружились,

Как снежинки покружились!

Фото №2 Оборудование и материалы к занятию мультимедийная презентация Стихи о зиме репродукции картин с изображением зимних пейзажев гуашь альбомный лист кисти мягкие банки с водой Фото №3 Публикация Волшебная метель Конспект интегрированного занятия в средней группе размещена в разделах Конспекты занятий Фото №4 Методика проведения
Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия в средней группе «Осенний лес» Конспект интегрированного занятия в средней группе «Осенний лес» Цель: Развивать интерес к объектам природы (деревьям). Закрепить знания.

Конспект интегрированного занятия средней группе «Прогулка в лес» Итоговое занятие по математике в средней группе Тема: «Прогулка в лес" Воспитатель Пехова Н. В. Образовательные области: Коммуникации, Познание.

Конспект интегрированного занятия по БДД в средней группе Конспект интегрированного занятия по БДД в средней группе «Научим Чебурашку правилам дорожного движения» Цель: формирование у дошкольников.

Конспект интегрированного занятия в средней группеКонспект интегрированного занятия в средней группе Образовательные области: «Коммуникация», «Познание», «Художественное творчество». ЦЕЛЬ: Развитие и активизация у детей мыслительной деятельности.

«Метель». Конспект ОД по нетрадиционному рисованию в старшей группе с использованием техники «набрызг» Цель: познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования («набрызг») Задачи: Образовательная: •обобщать и систематизировать.

Конспект занятия по ФЦКМ в средней группе «Волшебная водица» Цель: Продолжать знакомить детей со свойствами воды (прозрачность, не имеет запаха, вкуса, вода растворитель). Сформировать у детей значение.

Конспект занятия по развитию речи и коррекции звукопроизношения в средней группе «Волшебная посылка» Занятие по развитию речи в средней группе: «Волшебная посылка». Задачи: 1. Формировать у детей правильное звукопроизношение, развивать фонематический.

Конспект интегрированного занятия по математике и ниткографии «Волшебная ниточка» Тема: интегрированное занятие по математике для детей второй младшей группы «Волшебная ниточка» Цель: создание условий для ознакомления.

«Волшебная экскурсия в мини-музей колокольчиков «Динь-дон». Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе Воспитатель спрашивает детей, кто из них верит в волшебство. Ответы детей Восп: А кто такие феи? Ответы детей Восп: Где, в каких сказках.

Конспект интегрированного занятия в средней группе «Черепаха»Конспект интегрированного занятия в средней группе «Черепаха» Воспитатель: Мудрая А. А. Тема: Черепаха Интеграция образовательных областей: «Художественное творчество» (лепка, «Чтение художественной.

Автор публикации:
«Волшебная метель». Конспект интегрированного занятия в средней группе
Опубликовано: 11 декабря 2015 в 09:28
+196Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 108.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД