Ольга Козлова
Сценарий летнего развлечения «Волшебная ромашка»
▼ Скачать + Заказать документы
«Волшебная ромашка»
Сценарий летнего развлечения на улице (Для подготовительной группы)
Оборудование: посылка, ромашка, сачки, скакалки, мячи маленькие и большие, пирамидки, угощение, костюм Ромашки.
Действующие лица: Ведущий, воспитатели, Ромашка
Ход развлечения:
Ведущий: Здравствуйте, дорогие ребята! Я рада приветствовать вас в этот теплый летний день. Пока мы собирались на наш праздник, почтальон принес посылку. Ребята, как вы думаете, что лежит в посылке? (Ответы.)
Ведущий: Давайте откроем ее и посмотрим. Здесь лежит цветок. Вы знаете, как он называется? (Ромашка).
Публикация «Сценарий летнего развлечения „Волшебная ромашка“» размещена в разделах
Ведущий: А еще здесь какая-то записка. Оказывается, что эта не простая Ромашка, а с секретом. Каждый лепесток – волшебный, с заданиями, которые нам предлагает выполнить цветок.
Ведущий: 1 лепесток: Отгадайте-ка, ребятки, мои летние загадки!
Яркое и доброе, светит всем в окошко.
Мы попросим ласково: "Нас погрей немножко!" (солнце.)
2. Для одних он – садовод,
Для других он – полевод,
Успевает везде быть,
Поле, луг и сад полить. (дождь.)
3. На большой цветной ковер села эскадрилья,
То раскроет, то закроет расписные крылья. (бабочки.)
4. Домовитая хозяйка
Пролетает над лужайкой,
Похлопочет над цветком –
Он поделится медком. (пчела.)
5. Возле леса, на опушке,
Украшая темный бор,
Вырос пестрый, как Петрушка,
Ядовитый (мухомор.)
6. Он и желтый, он и белый,
Он и робкий, он и смелый:
Только дунет ветерок, К облакам взлетит цветок. (одуванчик.)
- Молодцы, ребята! С первым заданием справились.
Вед: Второй лепесток "Веселые соревнования"
Дети делятся на две команды.
Первое задание: "Кто быстрее". Игроки строятся колоннами перед стартовой чертой. У контрольного ориентира – флажка каждой команды лежат 10–15 мячиков (это бабочки) и детский сачок. По сигналу ведущего первые номера бегут к флажку, берут сачок и кладут в него один мяч, затем несут его к ведру, которое стоит около стартовой черты, кладут бабочку (мяч) в ведро, а сачок передают следующему участнику.
Второе задание: "Кто больше сделает прыжков на скакалке".
Третье задание: "Обеги препятствие". Дети в порядке очереди оббегают пирамидки змейкой, добегают до ориентира и кидают мяч в корзину (ведро). Возвращаются в свою команду.
(Можно изменять, дополнять игры по желанию воспитателей)
Ведущий: Поиграли, порезвились, теперь можно и стихи почитать. Это третий лепесток ромашки.
Вед: Как мы долго ждали, как мы долго звали
Лето наше красное, звонкое и ясное.
Наконец оно пришло, сколько счастья принесло!
Нам тепла и света - хватит на все лето.
1-й ребенок:
Маленькое солнце на моей ладошке –
Белая ромашка на зеленой ножке.
С белым ободочком желтые сердечки –
Сколько на лугу их, сколько их у речки!
Зацвели ромашки, наступило лето,
И ромашек белых соберем букеты!
2-й ребенок:
Что такое лето? Это много света!
Это поле, это лес, это тысяча чудес!
Это в небе облака, это быстрая река,
Это яркие цветы, синь небесной высоты,
Это в мире сто дорог для ребячьих быстрых ног!
Ведущий: Молодцы, ребята!
Еще один лепесток (4) и следующее задание Ромашки – потанцевать. Давайте станцуем такой танец, который не надо учить. Смотрите на меня внимательно и повторяйте движения.
(Под мелодию "Танцуйте сидя", дети повторяют за ведущим движения)
Ведущий: Мы с вами и стихи читали, и загадки отгадывали, и танцевали, и соревновались, какое же еще задание приготовила нам Ромашка? Она предлагает поиграть в игру "Кто как кричит?".
Коллективная игра "Кто как кричит?"
Дети подражают звукам насекомых:
• как пищат комарики;
• жужжат мухи;
• птички поют в лесу;
• кукушка кричит на суку;
• лягушки квакают;
• кузнечики трещат;
Ведущий: Молодцы! Со всеми заданиями справились. А теперь, я думаю, Ромашка раскроет нам свой секрет. Закрывайте глаза, и посчитайте до 6.
Дети: 1,2,3,4,5,6, Ромашка появись здесь!
На сцену выходит Ромашка.
Ромашка: Здравствуйте, ребята! Меня зовут Ромашка. Я очень люблю лето. А какое время года любите вы? Здесь другого нет ответа – ну, конечно, это… лето. Ребята, а какого цвета мои лепестки? А какого цвета моя серединка? Правильно, желтого. Желтый – мой самый любимый. Я знаю "Желтую игру". Хотите, поиграем?
(Дети повторяют движения за Ромашкой.)
Ромашка: Поиграем - "Желтая игра".
Желтое солнце на землю глядит, (поднимают ручки вверх)
Желтый подсолнух за солнцем следит. (качают руками)
Желтые груши на ветках висят. (фонарики)
Желтые птенчики звонко пищат. (клюют)
Желтая бабочка, желтая букашка. (машут руками)
Желтые лютики, желтая ромашка. (вращают кистями рук)
Желтое солнышко, желтенький песочек.
Желтый цвет радости, радуйся, дружочек! (хлопают)
Ромашка: Какие вы молодцы, мне очень понравилось, как вы играете, радуетесь солнышку и лету. У меня для вас есть сюрприз. Я приготовила вам угощение, ой… я забыла, куда его положила. Для того чтобы его найти, надо перейти болото, перепрыгнуть ручеек и шагать по дорожке (заранее приготовлен путь следования за Ромашкой).
(дети повторяют движение за Ромашкой: шагают, прыгают по кочкам, перешагивают ручеек, прыгают на одной ножке, идут по мостику, пробираются под ветками и, наконец, находят угощение.)
Ромашка: А вот и мой сюрприз для вас, эта волшебная корзинка, а в ней – сладкие ромашки. Угощайтесь, пожалуйста!
(Ромашка раздает детям леденцы на палочке, оформленные в виде ромашек либо….?.)
Ромашка:
Без меня вы не скучайте.
Скоро к вам приду, прощайте!
(Ромашка уходит.)
Ведущий:
Вот и кончилось веселье, наступил прощанья час.
Вы скажите откровенно, вам понравилось у нас?
Всех, кто сегодня смеялся, играл,
Весело пел, шутил, танцевал,
В этот пригожий и теплый денек
Ждет в группе витаминный сок!