Лучший педагог года

Проект «Волшебница-вода» (20 фото)

Мария Баландина
Проект «Волшебница-вода»

«Вода – красота всей природы. Вода жива, она бежит или

волнуется ветром, она движется и даёт жизнь и

движение всему её окружающему»

Творческое название проекта

«Волшебница- вода»

Основополагающий вопрос

Какова роль ВОДЫ в нашей жизни?

Паспорт проекта

-Тип проекта: экологический, краткосрочный, открытый, групповой.

-Участники проекта: воспитатели, дети от 3-5 лет второй младшей- средней группы детского сада, родители.

Публикация «Проект „Волшебница-вода“» размещена в разделах

-Сроки реализации: две недели.

-Условия реализации: интересы детей и родителей.

- Средства контроля и обеспечение: опытническая деятельность, фотоматериал.

Актуальность

Взяв эту тему, я хочу, чтобы мои дети поняли, что вода очень важна для всех живущих на Земле.

Хочется также показать им, как она может меняться под воздействием человека, пробудить в них любознательность, желание как можно больше узнать.

Для осуществления этого надо начинать заинтересовывать детей уже с младшего дошкольного возраста. Эта тема была всегда актуальной и до сих пор её можно и нужно исследовать.

С целью формирования культуры природопользования, в частности, воспитания бережного отношения к воде, в группе» был разработан проект «Волшебница-вода» для детей младшего дошкольного возраста.

Цели проекта:

1. Развивать у детей представление о природном объекте-воде.

2. Воспитывать бережное отношение к воде.

3. Поощрять проявление инициативы и любознательности с целью получения новых знаний.

Задачи:

1. Расширять представления детей о свойствах воды.

2. Формировать представления о значении воды в жизни человека;

обогащать и активизировать словарь.

3. Развивать поисковую деятельность, интеллектуальную активность.

4. Поощрять проявление инициативы и любознательности с целью получения новых знаний.

5. Воспитывать бережное отношение к воде.

Ожидаемые результаты:

1. Расширение представления о воде, умение определять различные состояния воды.

2. Повышение уровня развития речи, обогащение словарного запаса.

3. Формирование у родителей интереса к проблеме экологического воспитания детей.

4. Воспитание бережного отношения к воде.

Этап проекта

-Организационно-подготовительный.

-Основной.

-Заключительный.

Этапы проекта

Организационно-подготовительный этап.

1. Подбор бесед, иллюстраций, картинок по теме

2. Подбор художественной литературы по теме

3. Подбор подвижных и дидактических игр

4. Подбор экспериментов с водой

5. Работа в уголке природы

6. Закрепление с детьми культурно-гигиенических навыков

7. Наблюдение за погодой, дождём.

8. Акция «Бережем чистую воду».

Основной (практический) этап

Беседы:

«Какую роль играет вода в жизни человека?»;

«Какую роль играет вода в жизни животных, рыб и птиц?»;

«Что мы знаем о воде»;

«В гостях у капельки»;

«Берегите воду».

Чтение художественной литературы:

А. Барто «Девочка чумазая»;

З. Александрова «Дождик»;

А. Босев «Дождь»;

В. Маяковский «Что такое хорошо и что такое плохо»;

В. Сутеев «Под грибом»;

С. Прокофьева «Серая тучка».

К. Чуковский «Мойдодыр».

В. Бианки «Купание медвежат».

Чтение стихов, загадок, пословиц, поговорок о воде.

Подвижные и дидактические игры:

«Солнышко и дождик»

Проект «Волшебница-вода»

«Море волнуется раз»

Фото «Волшебница-вода»
Проект - фото

"Купание куклы"

Фото №1 Вода красота всей природы

"Стирка кукольных вещей"

Фото №2 Участники проекта воспитатели дети от лет второй младшей средней группы детского сада родители

[/b]

«Ловись рыбка!»

Фото №3 Публикация Проект Волшебница вода размещена в разделах Вода

"Развитие мелкой моторики".

Фото №4 Все материалы по теме воды Вода

«Собери картинку»;

Фото №5 Проекты Проекты

Сюжетно-ролевая игра:

«Угостим куклу чаем»

Фото №6 Проектная деятельность Темочки Конкурс для воспитателей и педагогов Лучший проект апрель Сроки реализации две недели

Подбор экспериментов с водой:

«Тонет – не тонет»

Фото №7 Условия реализации интересы детей и родителей

«Воду можно окрасить в другой цвет»

Фото №8 Средства контроля и обеспечение опытническая деятельность фотоматериал Фото №9 Актуальность Взяв эту тему я хочу чтобы мои дети поняли что

«Вода бывает холодная, теплая, горячая» Ребята пробовали на вкус воду и определяли её свойства.

Работа в уголке природы

«Полив комнатных растений»

Фото №10 Проекты вода очень важна для всех живущих на Земле

«Протирание листьев»

Фото №11 Хочется также показать им как она может меняться под воздействием человека пробудить в них любознательность желание как можно больше узнать

Художественное развитие.

Фото №12 Для осуществления этого надо начинать заинтересовывать детей уже с младшего дошкольного возраста

Закрепление с детьми

культурно-гигиенических навыков

Фото №13 Эта тема была всегда актуальной и до сих пор её можно и нужно исследовать

Наблюдение за погодой, дождём.

Фото №14 С целью формирования культуры природопользования в частности воспитания бережного отношения к воде в группе был разработан проект Волшебница вода для детей младшего дошкольного возраста

Акция «Бережем чистую воду».

Фото №15 Развивать у детей представление о природном объекте воде Фото №16 Воспитывать бережное отношение к воде

Заключительный этап

Итоговая беседа с детьми о проделанной работе.

Фото №17 Поощрять проявление инициативы и любознательности с целью получения новых знаний
Публикации по теме:

Фотоотчёт о проекте «Волшебница вода»Фотоотчёт о проекте «Волшебница вода» В марте 2017 г. - в группе был реализован проект "Вода - волшебница". Кто знает, откуда берется вода? Быть может, из снега? Быть может,.

Исследовательский проект для второй младшей группы «Вода, вода, кругом вода»Исследовательский проект для второй младшей группы «Вода, вода, кругом вода» Участники проекта: дети 2 младшей группа «А» комбинированной направленности, родители воспитанников, воспитатели группы, музыкальный руководитель.

Исследовательско-творческий проект «Вода-волшебница»Исследовательско-творческий проект «Вода-волшебница» Тип проекта: Исследовательско-творческий. Продолжительность: краткосрочный (12.12.- 17.12.2019 г) Участники проекта: Воспитатели, дети,.

Классный час «Волшебница вода» в 3 классе с презентациейКлассный час «Волшебница вода» в 3 классе с презентацией Цель: расширение представлений и знаний учащихся о значении воды для жизни человека, животных; Задачи:повышать познавательную активность.

Комплексное занятие «Вода-волшебница» для детей средней группы Цель занятия: выявлять свойства воды: она без запаха, в воде растворяются некоторые вещества (при этом вода меняет цвет, запах, вкус). Материал:.

Конспект показательного занятия «Вода-волшебница»Конспект показательного занятия «Вода-волшебница» Программное содержание: Образовательные задачи: Продолжать знакомить детей со свойствами воды приёмами опытов: прозрачная, бесцветная,.

Конспект занятия по экологии «Волшебница вода» в подготовительной группе Цель: формирование представлений о том, что вода очень важна для всех живых существ: вода – источник жизни. Ход занятия: На окошке находим.

Планирование на неделю «Волшебница вода» во второй младшей группе Планирование образовательного процесса во второй младшей группе 4 неделя апреля (22.04-30.04) Тема месяца: «Весенние деньки» Тема недель:.

Перспективный план работы над проектом «Волшебница вода»Перспективный план работы над проектом «Волшебница вода» Беседа «Кому нужна вода?» Цель. Вызвать у детей познавательный интерес к изучаемой проблеме. Рассматривание глобуса и карты Цель. Постановка.

Презентация проекта «Вода-волшебница» В дошкольном детстве закладываются основы личности, в том числе позитивное отношение к природе, окружающему миру. Детский сад является первым.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Волшебница-вода»
Опубликовано: 2 апреля 2020 в 14:36
+24Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 марта. Всемирный день воды. Передвижка о воде и видах водоемов

22 марта мы отмечаем экологический праздник «Всемирный день воды», он должен напомнить нам о важности водных ресурсов и необходимости сохранять водные запасы планеты.

21 марта. Всемирный день поэзии. Передвижка «Зачем и как учить стихи»

21 марта во всем мире празднуется День поэзии. Этот праздник отмечают поэты и все любители поэтического творчества. Недаром датой его празднования был выбран день весеннего равноденствия, как самая...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД