Папки-передвижки

Конспект совместной деятельности взрослых и детей с использованием бизиборда в первой младшей группе «Волшебные замочки»

Светлана Голоушкина
Конспект совместной деятельности взрослых и детей с использованием бизиборда в первой младшей группе «Волшебные замочки»

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

Детский сад № 37 Пушкинского района Санкт-Петербурга

Конспект совместной деятельности взрослых и детей по познавательному развитию

в первой младшей группе

На тему: «Волшебные замочки»

Санкт-Петербург

2019

Цель:

Познакомить с бизибордом и способом его использования.

Задачи:

Публикация «Конспект совместной деятельности взрослых и детей с использованием бизиборда в первой младшей группе „Волшебные замочки“» размещена в разделах

- Развивать мелкую моторику рук, речь, внимание, память, усидчивость.

- Соотносить по признаку формы и цвета при выборе из нескольких параметров.

- Способствовать обучению действий работать с предметами.

- Воспитывать интерес к увиденному.

Образовательные области:

-Социально-коммуникативное развитие;

-Познавательное развитие;

- Речевое развитие;

- Художественно-эстетическое развитие.

Материалы:

Колокольчик, бизиборд, геометрические фигуры, картинки животных, магнитные доски,шапочки животных.

Ход занятия:

Дети заходят под музыку колокольчика

Воспитатель: Колокольчик мой звенит,

Собираться нам велит,

Собираемся в кружок,

Поздороваться дружок!

Воспитатель: 1,2,3,4,5!

Кто пришёл к нам поиграть? (слышен писк мышки)

Кто это пищит ребята?

Дети: Это мышка к нам пришла.

Воспитатель:

Какая красивая мышка! Где у мышки глазки, ушки, носик?

А как пищит мышка?

(Дети рассматривают мышку, подражают имитирующим звуком)

Воспитатель:

Ребята, мышка мне сейчас сказала, что у неё есть друзья, которые очень хотят с вами подружиться и поиграть. Пойдём, познакомимся с ними?

Воспитатель:

Садитесь в вагончики и поедем на поезде знакомиться с друзьями мышки.

Воспитатель:

Ребята, сейчас я вам раздам билетики на поезд и мы отправимся в путешествие.

(Дети встают друг за другом, берут каждый свой билетик и под музыку передвигаются по группе)

Воспитатель:

Посмотрите ребята, мы приехали к волшебному дереву, где живёт мышка со своими друзьями. Но кто же здесь ещё живёт? Все домики закрыты на замочки… Давайте поможем зверятам открыть замочки и узнаем, кто в каком домике живёт. Смотрите, у каждого домика есть разные геометрические фигуры и у ваши билетики - это тоже геометрические фигуры. Посмотрите, какая фигура у первого домика?

(Ответы детей, круг)

Воспитатель:

А какого цвета этот круг?

(Ответы детей,зелёный)

Воспитатель:

Посмотрите ребята, у кого зелёный круг, тот и откроет этот домик.

Правильно Ванечка, у тебя зелёный круг. Подходи, открывай замочек.

(Ребёнок открывает замочек)

Воспитатель:

Ребята, посмотрите, кто же в этом домике живёт?

(Отвееты детей)

Воспитатель: Правильно ребятки - это волк! Молодцы!

Ванечка у нас на столе лежат картинки зверей, подходи, найди волка и повесь его на доску, чтобы все увидели, волка.

(ребёнок подходит, берёт картинку волка и прикрепляет его на доске)

Давайте узнаем, кто в следующем домике живёт?

Какая у нас геометрическая фигура у этого домика и какого она цвета?

(Ответы детей)

Воспитатель:

Правильно ребята - это жёлтый квадрат! Молодцы!

У кого у нас жёлтый квадрат?

Правильно Ксюша, у тебя жёлтый квадрат, иди скорей открывать замочек.

(Ребёнок открывает замочек)

Воспитатель:

Кто в этом домике живёт?

(ответы детей)

Правильно, лягушка. Молодцы!

Воспитатель:

Подходи Ксюша, найди картинку лягушки и прикрепляй рядом с волком.

(ребёнок находит на столе

А какая фигура у нас у этого домика?

(ответы детей)

Какого цвета эта фигура?

(Ответы детей)

Давайте искать у кого красный треугольник?

Правильно, у Жени красный треугольник!

Пойдём, откроем этот домик и посмотрим, кто же в нём живёт?

(ребёнок открывает замочек)

Воспитатль:

Кто здесь живёт?

(ответы детей)

Воспитатель:

Правильно ёжик в этом домике живёт!

Подходи к нашим картинкам и выбирай ёжика и посади его рядом с другими зверятами.

(ребёнок берёт картинку ёжика и прикрепляет его на доске рядом с остальными зверятами)

Воспитатель:

Посмотрите, какая фигурка у этого домика? (ответы детей)

Воспитатель:

У кого синий квадрат? (ответы детей)

Воспитатель:

Правильно, у Марьяночки синий квадрат. Подходи Марьяна открывай дверку.

(ребёнок подходит и открывает дверку)

Воспитатель:

Кто там живёт (ответы детей)

Воспитатель:

Правильно ребятки, лиса в этом домике живёт.

Подходи Марьяна, выбирай картинку лисы и посади её рядом с друзьями)

(ребёнок выбирает картинку лисы и прикрепляет её на доске)

Воспитатель:

Теперь посмотрим какая фигура у этого домика (ответы детей)

Воспитатель:

Посмотрите, у кого красный круг (ответы детей)

Воспитатель:

Правильно, у Василиночки. Иди Василина, открывай дверцу.

(ребёнок открывает дверцу)

Воспитатель:

Кто Василина в этом домике живёт? (ответ ребёнка)

Воспитатель:

Правильно, петушок в этом домике живёт!

Подходи, выбирай петушка и посади его рядом с его друзьями.

(ребёнок выбирает фигурку петушка и прикрепляет его к доске)

Воспитатель:

А у этого домика ребята, какая фигурка? (ответы детей)

У кого у нас жёлтый круг? (ответы детей)

Воспитатель:

Правильно, Саша пойдёт откроет этот домик. (ребёнок открывает домик)

Кто Саша в этом домике живёт? (ответ ребёнка)

Правильно, Зайчик, в этом домике живёт.

Воспитатель:

Ребята, а у меня тоже есть билетик, жёлтый треугольник. И у нашего последнего домика тоже жёлтый треугольник. Значит этот домик открою Я.

(воспитатель открывает последний домик)

Вот и последний домик открыли, а там, посмотрите, наша мышка живёт

Воспитатель:

Ребята, а посмотрите, кто там у нас за ёлкой прячется?

(ответы детей)

(воспитатель вытаскивает пазлы из бизиборда и показывает детям картинку медведя)

Правильно ребята, это медведь под ёлкой прячется.

Он наверно хочет напугать наших зверят, а может и разломать их домики…

(Воспитатель садится за фортепиано и начинает играть мелодию, имитирующюу шаги медведя.)

Воспитатель:

Ребята,а покажите мне как медведь ходит (дети ходят под музыку изображая медведя)

(играет музыка и под музыку выходит медведь)

Воспитатель:

Ребятки, посмотрите, сам медведь к нам в гости пожаловал.

Медведь: Здравствуйте ребятки! Я совсем не злой, а добрый мишка и очень хочу с вами со всеми подружиться и поиграть.

Воспитатель:

Ребята, давайте тогда мы с вами превратимся в зверят и с мишкой все вместе поиграем и потанцуем.

(звучит песня, «Я добрый мишка плюшевый»)

(дети встают в круг и танцуют вместе с мишкой танец).

Публикации по теме:

Конспект образовательной деятельности «В гости к бабушке» с детьми средней группы с использованием бизиборда Конспект образовательной деятельности с детьми средней группы с использованием бизиборда по теме: «В гости к бабушке» Подготовил: воспитатель.

Конспект открытого занятия по экспериментальной деятельности в первой младшей группе «Волшебные горошины»Конспект открытого занятия по экспериментальной деятельности в первой младшей группе «Волшебные горошины» Конспект НОД по экспериментальной деятельности в первой младшей группе «Волшебные горошины» Цель: Создание социальной ситуации развития.

Конспект совместной деятельности во второй младшей группе с использованием палочек Кюизенера «Солнышко и тучка»Конспект совместной деятельности во второй младшей группе с использованием палочек Кюизенера «Солнышко и тучка» Программные задачи: Образовательные: Продолжать знакомство с палочками Кюизенера. Закрепить понятия вверху, внизу, много, один. Закреплять.

Конспект совместной деятельности воспитателя «Наши уточки с утра» с детьми в первой младшей группе Тема: «Наши уточки с утра…» Программное содержание: продолжать учить детей различать птиц по голосу (звукоимитации, о которых говорится.

Конспект совместной игровой деятельности взрослых и детей по развитию психолого-педагогической компетентности родителейКонспект совместной игровой деятельности взрослых и детей по развитию психолого-педагогической компетентности родителей "Поиграем вместе с мамой" во 2 младшей группе Цель: способствовать созданию положительных эмоций, переживаний детей и родителей от совместного.

«Поиграем вместе с мамой» конспект совместной игровой деятельности взрослых и детей в рамках «Недели Матери»«Поиграем вместе с мамой» конспект совместной игровой деятельности взрослых и детей в рамках «Недели Матери» Цель: способствовать созданию положительных эмоций переживаний детей и родителей от совместного празднования мероприятия. Задачи: -развивать.

Конспект совместной игровой образовательной деятельности в первой младшей группе Цель: комплексное изучение предметов, систематизация имеющихся знаний. Задачи: • дать малышам представления о предметах ближайшего окружения,.

Конспект совместной деятельности воспитателя и детей первой младшей группы по лепке «Мой любимый дождик»Конспект совместной деятельности воспитателя и детей первой младшей группы по лепке «Мой любимый дождик» Конспект совместной деятельности воспитателя и детей первой младшей группы по художественно-эстетическому развитию (лепка) на тему: «Мой.

Конспект совместной деятельности во второй младшей группе с использованием игровых технологий (ролевых) «Вылечим куклу» МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПОЧИНКОВСКИЙ ДЕТСКИЙ САД №8 Конспект совместной деятельности взрослого.

Организация совместной деятельности взрослых и детей в познавательном развитии Детство – незабываемая, интересная пора. Пора «почемучек». Так любя мы называем детей, которые жадно ищут ответы на терзающие их вопросы.

Автор публикации:
Конспект совместной деятельности взрослых и детей с использованием бизиборда в первой младшей группе «Волшебные замочки»
Опубликовано: 16 апреля 2019 в 22:25
+17Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД