Анисья Лодикова
Дидактическая игра «Волшебный куб»
Игра «Волшебный куб» полифункциональна.
Цель игры: обогащать знания детей о животных; закрепить знания о том, какие звуки издают животные; сформировать понятие о том, по каким признакам определяются понятия «домашние» и «дикие» животные; закрепить знания детей о разных видах питания животных в природе; развивать познавательный интерес, слуховое восприятие, и фразовую речь; упражняться в умении использовать в речи простые предложения.
Задачи:
• Способствует развитию связной речи, памяти, вниманию, мышлению, воображению.
Публикация «Дидактическая игра „Волшебный куб“» размещена в разделах
- Дидактические игры
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая авторская дидактическая игра» январь 2016
• Обогащает активный и пассивный словарь.
• Формирует положительное отношение к животным, желание заботиться о них.
• Развивает познавательный интерес, умение классифицировать животных.
Четвертый варианты игры «Назови ласково»
Второй вариант игры «Спой песенку».
Ход игры: ребенок бросает куб, после тогог как выпадет животное- издает соответствующий звук (корова- му, кошка- мяу, собака- гав- гав и прочее) .
Третий вариант игры «Назови детеныша».
Цель: учить детей образовывать названия детенышей животных.
Ход игры: ребенок бросает куб, после чего он должен назвать животное и его детеныша (корова- теленок, лошадь- жеребенок, овца- ягненок и прочее) .
Первый вариант игры. «Назови животное».
Ход игры: ребенок бросает куб, после чего он должен назвать выпавшее животное.