Получи документы

Конспект занятия по правам детей «Волшебный сундучок»

Женя Дзуганова
Конспект занятия по правам детей «Волшебный сундучок»

Тема: «Волшебный сундучок»

(Дети становятся в круг)

Собрались все дети в круг

Я твой друг и ты мой друг

Крепко за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся.

В: - Дети посмотрите сколько гостей у нас сегодня. Давайте с ними поздороваемся

Д:- Здравствуйте

В: - Дети смотрите к нам пришел Мишка. Ребята посмотрите кокой Мишка грустный.

Мишка, а почему ты такой грустный?

М: - Баба Яга отобрала у меня волшебный сундучок, который я нес детям.

В: - А что лежит в сундучке?

Публикация «Конспект занятия по правам детей „Волшебный сундучок“» размещена в разделах

М: - Я даже не знаю хотел в месте с вами посмотреть, Кот Котофеевич сказал, чтобы я

обязательно посмотрел вместе с вами.

В: - Что же нам делать?

Д: - Надо чтобы Баба Яга вернула сундучок.

В: - Ребята, а мы можем помочь Мишке?

Д: - Да.

В: - А как мы поможем?

Д: - Расскажем,покажем,поиграем.

В: - А кто больше всех будет стараться получит звездочку.

В: - Ребята давайте мы пойдем вместе к Бабе Яге и постучимся к ней, и попросим

Чтобы она вернула волшебный сундучок. (звучит музыка)

В: - Закрывайте все глазки и давайте представим, что мы все сидим на ковре самолете и летим в сказочный лес к Бабе Яге.

В: - Вот и избушка Бабы Яги тук -тук –тук. (появляется Б. Я.)

Б. Я. - Это еще что за народ? Вас кто сюда звал? Зачем ко мне пришли?

В: - Мы хотели забрать наш сундучок, верни его пожалуйста.

В:- Б. Яга нам его прислал Кот Котофеевич отдай пожалуйста. Нам сундучок нельзя

отбирать чужие вещи!

Б. Я. - Умные какие! Вот ты номер один подойди-ка ко мне.

В: - Баба Яга, ты почему называешь детей по номерам? У них есть имена. Обращаться

по имени.

Б. Я. - Имена? Они ж маленькие, зачем им имена давать? Хватит с них и номеров. Вот

ты у тебя есть имя?

Д: - Да, меня зовут Имран (спрашивает нескольких детей)

Б. Я. - Как это ласково?

(Дети называют свои имена ласково)

В: - А как, мама,вас называет ласково?

Д: - котик, зайка, солнышко.

Б. Я. - А меня никто некто, никогда не называл ласково.

В: - Дети вы можете ласково обраться к Бабе Яге?

Д: - Бабуся, Ягуся, Бабушечка, Ягушечка, Бабаежка, Бабулечка…

Б. Я- Ладно, ладно уговорили вы меня, что на сундук имеете права. Но мне же тоже

хочется узнать, что там в сундучке? Вдруг это такое сладенькое, такое, что я очень-

очень хочу?

В: - Вернешь сундучок, и мы все вместе посмотрим, что в нем.

Б. Я. Правда покажете? Ну на возвращаю. (Вос. Открывает сундучок достает

картину «Семья Петушка»)

В: - Дети, Петя Петушок узнал, что мы с вами готовим альбом? Каждый о своей семье,

и вот прислал нам фото петушиного семейства.

Б. Я. А что такое семья?

Д:- Семья это близкие люди, когда есть папа, мама, брат, сестра.

В: - Семья бывает большая и маленькая. А кто живет в маленькой семье?

Д: - Папа, мама и ребенок.

В: - А кто живет в большой семье?

Д: - Дедушка, бабушка, папа, мама, брат, сестра, я.

В: - Каждый человек имеет право на свою семью, на маму, папу, на сестру, на брата.

Каждый живет со своей семьей, это право каждого ребенка. Наши дети сейчас

тебе расскажут о своей семье. (2- 3 ребенка называют свое имя, имя матери, отца.)

В: - А у тебя Бабуся есть семья?

Б. Я. Нет сиротинушка я!

В: - Ой как мне жалко стало Бабу Ягу! Может поэтому она и совершает такие плохие

поступки, что у не нет семьи. Никто не приласкает, не любит, не поздравляет с

днем рождения. Ну не переживай, Бабуся Ягуся. Мы тебя принимаем в нашу

детсадовскую семью младшей группе «Улыбка». Ведь мы в садике живем одной

большой семьей. Любим наших деток также как и их мамочки.

В: - Ребята давайте поиграем в пальчиковую игру «Семья» Сожмите левую руку в

кулак, а правой, будете постепенно разгибать на левой руке каждый палец.

Этот пальчик – дедушка

Этот пальчик – бабушка

Этот пальчик – папочка

Этот пальчик – мамочка

Этот пальчик – Я Вот и вся моя семья!

В: - Как вы думаете, о чем это игра?

Д: - О семье.

В: - И для тебя Бабуся мы устроим праздник по поводу нового члена нашей семьи

Прочтем стихи.

Если дочка не упряма

Имран Если папа не сердит

Если бабушка на маму

Исподлобья не глядит,

Если добрые слова

Слышишь с самого утра

Значит папа, мама, я кто?

Хорошая семья!

Аля Перед сном надев пижаму,

Почитать мы просим маму.

Алим Кто научит гвоздь забить,

Даст машину порулить,

Все вы знаете ребята,

Это наш любимый папа.

Идар Ароматное варенье,

Пироги на угощенье,

Вкусные оладушки,

От любимой бабушки.

Маша: Он трудился не от скуки

У него в мозолях руки,

А теперь он стар и сед,

Мой родной любимый дед.

Лана: Кто любит меня и брата

Но больше любит наряжаться?

Очень модная девчонка

Моя любимая сестренка.

В: - Теперь ты будешь им всем бабушкой согласна? А раз ты наша бабушка. Мы тебя

сфотографируем и фото положим в наш альбом.

Б. Я. - Да как хорошо иметь право на семью. Теперь я тоже имею семью.

«Без прав на свете жить не сможем

Всегда и везде нам право поможет,

Как хорошо, что есть права

Они великой силой обладают». Спасибо вам мои милые детки.

В: - Не за что приходи всегда мы будем рады тебе. Если что-то тебе понадобиться

скажи, мы обязательно поможем. До свиданье.

В: - Дети какое хорошее дело вы сегодня сделали?

Д: - Вернули сундучок. Помогли Бабе Яге стать добрее, нашли семью, подружились с

ней.

В: - Она стала членом нашей семьи. А что мы должны сделать с фотографией который

прислал Петушок?

Д: - Положим в наш альбом.

Публикации по теме:

Конспект итогового интегрированного занятия «Волшебный сундучок» Цель: закрепить знания, полученные в течение года. Задачи образовательные: - Развивать логическое мышление; -Закрепить умение образовывать.

Дополнительная программа фольклорного кружка «Волшебный сундучок» для детей второй младшей группы Структурное подразделение «Детский сад № 3 комбинированного вида» МБДОУ «Детский сад «Радуга» комбинированного вида» Рузаевского муниципального.

Конспект по познавательному развитию (ФЭМП) для детей второй младшей группы «Волшебный сундучок» Программное содержание: o Продолжать учить различать понятия «один», «много»; при ответе пользоваться словами «один», «много». o Развивать.

Конспект занятия для первой младшей группы по ФЭМП. Тема: «Волшебный сундучок куклы Тани» Цель: Формировать у детей количественные отношения, проводить элементарные сравнения предметов: много, мало, один. Задача: - Упражнять детей.

Конспект занятия по обучению грамоте в подготовительной группе «Волшебный сундучок Деда Грамотея» Задачи: Учить называть слова с заданным звуком и определять место звука в словах. Развивать у детей фонематический слух, воображение, творческое.

План — конспект занятия по подготовке руки к письму с ИКТ в средней группе по теме «Волшебный сундучок Карандаша».План — конспект занятия по подготовке руки к письму с ИКТ в средней группе по теме «Волшебный сундучок Карандаша». Задачи: обучающие: формировать пространственные представления; закреплять умение захватывать мелкие предметы двумя пальцами; учить действовать.

Поделки родителей и детей на конкурс «Волшебный сундучок осени»Поделки родителей и детей на конкурс «Волшебный сундучок осени» Конкурс "Волшебный сундучок осени" Куратор: воспитатель Ким Ольга Александровна "Овощная ваза" "Чудесные ежики" " Башмачки для Золушки".

Сценарий праздника для детей средней группы «Волшебный сундучок Осени» Ход сценария: Дети под музыку входят в муз. Зал и выстраиваются полукругом. Ведущий: здравствуйте, дорогие мамы, папы! Мы рады приветствовать.

Конспект занятия для детей в средней группе «Волшебный сундучок кота Мурлыки» «Волшебный сундучок кота – Мурлыки» (Конспект занятия для детей в средней группе) Цель: продолжение работы по ознакомлению детей с устным.

«Волшебный сундучок весны». Праздник 8 Марта для детей второй младшей группы Ведущая: С Днем 8 марта, с праздником весенним, С первыми цветами в этот светлый час! Дорогие мамы, дорогие бабушки. Дорогие гости Поздравляем.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по правам детей «Волшебный сундучок»
Опубликовано: 2 ноября 2017 в 08:42
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД